Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Любопытно


Любопытно

Сообщений 151 страница 180 из 200

151

https://pbs.twimg.com/media/D45NQJfXsAAKqb-?format=jpg&name=small

0

152

   WhatsApp никогда не будет защищенным, утверждает основатель Telegram Павел Дуров. Миллиардер уверен, что сервис передает данные пользователей спецслужбам и правительствам. :crazyfun:

0

153

https://prof-mk.ru/wp-content/uploads/2017/06/roi.gif

0

154

https://itc.ua/news/spacex-uspeshno-vyv … -starlink/
Представляю негативную реакцию со стороны ИНЕ. Что это очередной вид неоколониализма и реакцию некоторых стран в диктаторскими по сути режимами о том, что
это недопустимо. Ибо общество не должно иметь 100% доступа к любой информации. Но, согласитесь, было бы здорово если удастся подобная задумка Маска.

0

155

babaka

   Пока говорить особо не о чем. Что имеем в сухом остатке? Два пробных запуска и... в интервью Wall Street Journal представители SpaceX вполне официально сообщили следующее:

   — Заявленные сроки запуска первой очереди системы (это первые 4400 спутников) переносятся на неопределенный срок. Понимания по срокам нет вообще.    — Невозможно даже примерно определить, что и когда будет делаться. Полный провал планирования и проектной работы.
   — Компания до сих пор не провела технические расчеты и не составила смету расходов. Нет ни ТЭО, ни проведения каких-либо НИОКР. Есть рекламные ролики и заявления. Нет прототипов спутников, наземных станций, понимания архитектуры системы и даже примерной оценки трудозатрат и необходимых вложений.
   — Заявленный срок – к 2020 году – уже точно не реален. Новых сроков, из-за упомянутых выше проблем, просто нет.
   — Инженеры SpaceX до сих пор не определили, какая инфраструктура потребуется на земле для приема сигналов со спутников, а также какие технологии лучше применить при создании “созвездия Starlink”.
   —О договоренностях с субподрядчиками и производственных планах речи пока тоже не идет.
   — Всё, что имеется на данный момент – некие фантазии маркетологов, имеющих околонулевое представление об отрасли связи.

   P.S. Тягостная атмосфера постоянных неудач и провалов характерна для проектов Маска, но тут масштаб фейла уже такой, что даже бравурные заявления не спасают. :D 

   Грубо говоря, прошли годы, не сделано ничего. И даже непонятно, как браться за задачу. У компании Маска не оказалось ни квалификации для ведения таких проектов, ни управленческих навыков, ни технических возможностей.

0

156

   Разработчики Telegram разослали инвесторам письмо, в котором рассказали о ходе тестирования блокчейн-платформы TON (Telegram Open Network).

   В процессе тестирования приняло ограниченное число компаний. Для массового доступа планируется запустить платформу в 2019 году.

   Основные моменты

   Telegram Open Network стремится стать экосистемой, подменяющей собой привычный веб, таким образом блокчейн-платформа будет работать по принципу сети внутри сети. Планируется большое количество различных сервисов, ключевыми станут платежный TON Payments, TON DNS, которая будет отвечать за преобразование адресов блокчейн-платформы, а также облачное хранилище TON Storage. Все это будет интегрировано в мессенджер Telegram, который не будет единственным способом доступа к платформе. В технической документации содержится информация об неком «возможным» аналогом Facebook, который работает в сетях Telegram Open Network.

   Архитектура TON обеспечивает высокую скорость операций на уровне миллиона транзакций в секунду. Такая скорость достигается только во время одновременного пребывания в сети Telegram Open Network более сотни миллионов пользователей. Все данные будут зашифрованы при помощи эллиптической криптографии, которую обеспечивает специально созданный для TON язык программирования Fift. На данный момент не готовы интерфейсы и неизвестно, как это все будет выглядеть в мессенджере.

   Как TON будет выглядеть для пользователей.

   Предполагается, что с Telegram Open Network смогут работать внешние приложения, для этого будут использоваться специальные шлюзы между экосистемой и вебом. Могут появиться гибридные приложения, которые смогут работать как в TON, так и за пределами. Блокчейн-платформа сможет работать в модульном режиме, это позволит запускать TON частями в различных регионах.

   Подробнее.

Отредактировано ИНЕ (2019-05-31 17:45:26)

0

157

https://pbs.twimg.com/media/D8mySo8WkAAf7a7?format=jpg&name=large

0

158

https://pbs.twimg.com/media/EA3G9O2W4AAqjcv?format=jpg&name=small

   В сети появился пример по математике, который вызвал жаркие споры. Одни считают, что правильный ответ 1, другие — 16. Но кто же прав?

0

159

https://pbs.twimg.com/media/EA3QsGNXUAADuDv?format=png&name=small

   В 21 веке именно такой ответ верный? :D

0

160

ХЗ как там в 21 веке)))
Когда мы учились, последовательность была: сначала действия в скобках, потом по порядку следования с лева на право... У умножения/диления приоритет выше чем сложение/вычитание...
Так что 16..
Но тут ещё момент: "знак дроби обозначает деление", и отсюда путаница

Отредактировано Хору (2019-08-01 16:03:08)

0

161

Хору написал(а):

ХЗ как там в 21 веке)))

   Всё ты правильно говоришь.

   

   Я имел ввиду, что в 21 веке для этого есть Гугл. :D

0

162

https://ichef.bbci.co.uk/news/1024/cpsprodpb/B748/production/_108502964_shem-mc-21-nc.png

   Российский авиалайнер МС-21 представили публике на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном городе Жуковский. Это первый среднемагистральный самолет, разработанный с нуля со времен СССР.

   Работа над самолетом идет уже больше 10 лет. Начало серийного производства изначально было запланировано на 2017 год, но теперь в планах начать его не раньше конца 2020 года.

   Вице-премьер Юрий Борисов, который курирует авиапром, на авиасалоне заявил, что серийное производство МС-21 начнется в 2021 году. «Надеюсь, что мы будем идти по графику и в 2020 году мы завершим все сертификационные процедуры и начнем серийный выпуск в 2021 году», - сказал он (цитата по ТАСС).

   Этот самолет создается в самом популярном в мире классе гражданских воздушных судов - среднемагистральные узкофюзеляжные лайнеры.

   Корпорация "Иркут" создавала свой самолет так же, как и остальные мировые производители: в кооперации с множеством иностранных компаний.

   Но западные санкции заставили существенно изменить этот подход.

   Самая сложная ситуация - с поставщиками композитных материалов, которые составляют большую долю в конструкции самолета.

   Композитное крыло большого удлинения - одно из главных достоинств самолета, говорится на сайте "Иркута". Оно частично сделано из композитных материалов, что позволило сделать его довольно тонким при большой длине.

   Крыло с тонким профилем снижает расход топлива, повышая таким образом экономическую эффективность самолета. Если бы его пришлось делать из металла по традиционной технологии, оно вышло бы более толстым, аэродинамически менее совершенным, что привело бы к увеличению сопротивления воздуху и повышению расхода топлива.

   Из-за санкций США в отношении АО "Аэрокомпозит" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" (входит в "Ростех"), введенных осенью 2018 года, иностранные поставщики отказались продавать двум российским компаниям композитное сырье. Из проекта выбыли американская компания Hexcel и японская Toray Industries.

   В результате возникла необходимость локализации производства компонентов и систем самолета.

   28 января 2019 года вице-премьер Борисов заявил на заседании правительства России, что к 2022 году, как он надеется, уровень локализации составит 97% - и самолет не будет зависеть от зарубежных поставок.

  
 Как идет импортозамещение?

   В корпорации "Иркут" - производителе МС-21 - Би-би-си сообщили, что после введения санкций на основе лабораторного анализа материалов российских производителей "Аэрокомпозит" выбрал для производства крыла продукцию, наиболее близкую по своим характеристикам к зарубежным образцам.

   «Из российских материалов изготовлены опытные образцы. Первые результаты их испытаний показали, что замена материала не повлияет на характеристики самолета. Из материалов российских поставщиков уже изготовлены крупногабаритные силовые композитные конструкции. Ведется их тестирование», - говорится в ответе пресс-службы "Иркута".

   Часть систем разрабатывается и поставляется иностранными компаниями. Участниками программы стали UTC (в настоящее время является частью группы Collins Aerospace), Eaton и Safran. Последняя, в частности, поставляет интерьер самолета. Инновационные ручки управления с обратной связью разработала для МС-21 компания Ratier-Figeac.

   Российские компании производят бортовое радиоэлектронное оборудование и все компоненты планера, а также проводят его агрегатную и окончательную сборку. В качестве подрядчиков они привлекают российских и зарубежных поставщиков. Маршевая силовая установка может быть российской или зарубежной.

   Также компании из России ведут разработку комплексной системы управления, системы измерения воздушных сигналов, шасси и системы кондиционирования.

   Сколько стоит МС-21?

   Счетная палата России провела проверку проекта создания МС-21 и опубликовала ее результаты в конце октября 2018 года. По подсчетам аудиторов, в программу разработки МС-21 к моменту публикации отчета уже было вложено более 158 млрд рублей. Общая стоимость проекта до 2025 года оценивалась в 437 млрд рублей.

   В сообщении Счетной палаты говорилось, что увеличение стоимости проекта было связано с износом производственных мощностей на заводах и необходимостью проводить импортозамещение из-за санкций.

0

163

   Разработчики МС-21 планируют реализовать более 1000 самолётов за последующие 20 лет.

   На 30 мая портфель заказов на МС-21 составляет 279 самолётов, из них на 185 машин заключены твёрдые (проавансированные) контракты.

   Стоимость единицы

    МС-21-200 (72 млн USD)
    МС-21-300 (≈96 млн USD)
    МС-21-400 (нет данных)

0

164

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1811460/ba6f09a5-9b83-4424-8c43-4657dbd8df80/s1200?webp=false

0

165

В Ирландии создали двигатель размером в один атом
https://openmedia.io/wtfuture/v-irlandi … SgZcDuNs48

0

166

ИНЕ написал(а):

Разработчики МС-21 планируют реализовать более 1000 самолётов за последующие 20 лет.

новости почитаешь все супер с авиостроением, а тем временем воронежский авиастроительный загибается.., как так..

0

167

Sneg написал(а):

а тем временем воронежский авиастроительный загибается.., как так..

  Его уже давным-давно надо было закрыть, но все тянут и тянут.

0

168

Sneg написал(а):

новости почитаешь

Новости почитаешь, так вообще всё ЗБС!!! Экономика процветает, заводы работают,зарплаты высокие, всё цветёт и пахнет, а посмотришь трезвым взглядом и понимаешь что мы в (.)

0

169

ИНЕ написал(а):

Его уже давным-давно надо было закрыть, но все тянут и тянут.

Закрыть - все  так просто  оказывается.

0

170

Sneg написал(а):

Закрыть - все  так просто  оказывается.

   А что с ним ещё можно сделать? :dontknow:

   Я думаю, что не только этот авиационный завод «пойдёт под нож». В РФ серьёзно взялись за развитие авиационной промышленности, поэтому оптимизация производственных мощностей процесс неизбежный.

   Цифры, описывающие переразмеренность производственных площадей российских авиастроителей, действительно поражают. На их производственных площадях могли бы уместиться все лидеры мирового авиастроения вместе взятые – Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier, при этом в России выпускается в десятки раз меньше самолётов.

   Теоретически у ВАСО есть шанс выжить, практически — маловероятно. Классическая дилемма «чемодана без ручки» — и бросить жалко, и нести тяжело.

0

171

Ружо написал(а):

Новости почитаешь, так вообще всё ЗБС!!! Экономика процветает, заводы работают,зарплаты высокие, всё цветёт и пахнет, а посмотришь трезвым взглядом и понимаешь что мы в (.)

Не мы. Мы еще ниже. Мы же говорим о соседней и простите за напоминание чужой стране. Такой же чужой, как и любая другая, чтобы на всякий случай не обидеть ни чьих чувств. А стало быть какая нам разница закроется там завод или не закроется.
К слову это не имеет никакого значения. Помнится мне в соседней стране делали ставку на сухой Суперджет. А оказалось он реальное говнище. Слишком часто с ним случаются всякие малоприятные вещи.

0

172

babaka написал(а):

чужой стране

   Каждые две минуты эта страна становится всё роднее и роднее для жителей Донбасса, если речь идёт о гражданстве и каждую минуту, если к ним добавить жителей Украины.

babaka написал(а):

Помнится мне в соседней стране делали ставку на сухой Суперджет

   И? Уже почти две сотни изготовили, не говоря уж о том, что восстановили компетенции, модернизировали производство и сохранили рабочие места.

babaka написал(а):

А оказалось он реальное говнище.

   Это кто так решил?

babaka написал(а):

Слишком часто с ним случаются всякие малоприятные вещи

   Часто по сравнению с чем?

   Boeing 737 Max 8 и Max 9? :D

    Приостановка всех полетов по всему миру двух типов Boeing — беспрецедентна. Она вызывает шок и трепет. Но еще большим шоком стали бы массовые авиакатастрофы из-за дефектов этих лайнеров. Трагедии уже унесли 848 человеческих жизней за год.

   Напомнить истории с Airbus A320?

   Сам посмотри в Вики историю этого самолета.

   Когда что-то случается с лайнером SSJ 100, то всему миру обязательно сообщают, что это был именно Суперджет, а если авиапроисшествие произошло с Boeing или Airbus, то указывают просто - это был самолет.

   Вне всякого сомнения, это не случайно, ведь этот самолёт отжирает у Boeing и Airbus десятки миллиардов долларов.

   И это только начало.

   РФ и Китай перезапустили свои авиационные промышленности, конкуренция будет не просто нарастать, она станет просто убийственной и не исключено, что кому-то из Boeing или Airbus придётся почить в бозе. Мне кажется, что Airbus.

Отредактировано ИНЕ (2019-11-03 12:18:32)

+3

173

babaka написал(а):

Такой же чужой, как и любая другая

Вот не обижайся Рома, но этой твой постулат, на котором ты постоянно акцентируешь внимание во всех пабликах и соцсетях, несколько напрягает...
Это примерно тоже самое, что назвать дом своих родителей или брата/сестры чужим, только на том основании, что теперь у тебя своя семья и свой дом, и ты больше там не живешь.
Нравится - не нравится, но для очень многих и еще очень долго, все что было, есть и будет в рамках 1/6-й - "это все свое, родное..."

0

174

Добрый Рост написал(а):

но для очень многих и еще очень долго, все что было, есть и будет в рамках 1/6-й - "это все свое, родное..."

   Как мне кажется, мнением этих товарищей можно и пренебречь. Вряд-ли, хотя бы несколько процентов из них, могут объективно оценить происходящее. Например — по причине тотальной безграмотности. Да-да, именно безграмотности! О, каком-то образовании, с моей точки зрения, вообще речи идти не может.

0

175

ИНЕ написал(а):

пренебречь

В этом то как раз и есть один из корней многих нынешних зол.
Да и вообще - это лежит вне рациональной плоскости...

0

176

ИНЕ написал(а):

А что с ним ещё можно сделать?

Как то противоречиво.

ИНЕ написал(а):

РФ и Китай перезапустили свои авиационные промышленности, конкуренция будет не просто нарастать, она станет просто убийственной и не исключено, что кому-то из Boeing или Airbus придётся почить в бозе. Мне кажется, что Airbus.

Может задействовать в этом перезапуске, предприятие не маленькое и кадры есть, уже с годами впитавшие дух авиастроения, пусть не эталонного качества , но есть и реальные самородки, делающие вещи.

0

177

Sneg написал(а):

Как то противоречиво.

ИНЕ написал(а):

Цифры, описывающие переразмеренность производственных площадей российских авиастроителей, действительно поражают. На их производственных площадях могли бы уместиться все лидеры мирового авиастроения вместе взятые – Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier, при этом в России выпускается в десятки раз меньше самолётов.

   Где противоречие?

   Условно-постоянные расходы под триллион рублей в год. Это где-то 15-16 миллиардов долларов в год. :canthearyou:

    

Sneg написал(а):

Может задействовать в этом перезапуске, предприятие не маленькое и кадры есть, уже с годами впитавшие дух авиастроения, пусть не эталонного качества , но есть и реальные самородки, делающие вещи.

   Если речь идёт о ВАСО, то скорее всего ему хана. Чем быстрее его закроют, тем лучше.

   «Дорожная карта» его спасения теоретически есть. Впрочем она есть, если деньги не считать. Типа перевести ИЛ-96 на двухдвигательную схему, применительно к гражданской авиации, а четырёхдвигательные оставить для борта номер один, ВЗПУ, заправщиков и тому подобное. Для выполнения первой части нужно десяток лет и пару десятков миллиардов долларов, вторую уже начали исполнять, выделив на это пару миллиардов долларов. И что? Первая часть может не отбиться никогда, вторая — это работы на пяток лет. А дальше что?

   РФ нужно пяток заводов, да и те нужно привести в надлежащий вид, максимально сократить персонал и производственные мощности.

Отредактировано ИНЕ (2019-11-03 21:34:40)

0

178

Добрый Рост написал(а):

В этом то как раз и есть один из корней многих нынешних зол.
Да и вообще - это лежит вне рациональной плоскости...

   О какой рациональности может идти речь? Опыт этих товарищей сформировался в прошлую технологическую эпоху и стоит примерно столько-же, сколько опыт неандертальцев при проектировании космических кораблей.

0

179

ИНЕ написал(а):

Как мне кажется, мнением этих товарищей можно и пренебречь. Вряд-ли, хотя бы несколько процентов из них, могут объективно оценить происходящее. Например — по причине тотальной безграмотности. Да-да, именно безграмотности! О, каком-то образовании, с моей точки зрения, вообще речи идти не может.

Игорь Николаевич, с языка снял. Тот не частый случай. когда я с тобой полностью согласен. Хотя и не только там в образовании дело. Ну как по мне.

0

180

   Три американские авиакомпании — Southwest Airlines, United Airlines и American Airlines планируют запустить в небо самолеты Boeing 737 до того, как им официально разрешат полеты и независимо от компании-производителя, а также Федерального авиационного управления (ФАУ) США. Об этом со ссылкой на источники сообщает Wall Street Journal.

   Газета отмечает, что пробные полеты проведут для того, чтобы продемонстрировать безопасность обновленных Boeing 737. Обычных пассажиров на эти рейсы не допустят, но на борту будут присутствовать руководители авиакомпаний, журналисты, а также потенциальные заказчики самолетов. Таким образом, пишет издание, участники полетов смогут «публично подтвердить, что все системы работают должным образом».

   

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Любопытно