!!!!Выпал снег!!! Сегодня ЧУТЬ НЕ ВЬЕХАЛ В №ОПУ ситроену на шипах.....мгм...почему то СРАЗУ захотелось переобуться!!! За одно прокатал диски...по кругу попадалово 123 грн!!! Жаба душит!!!.... ....Хотя это дешевше чем задницу этому...Пьеру Ришару лечить...
Переобувачка!!!
Сообщений 1 страница 30 из 338
Поделиться22007-12-19 11:43:59
а в чем собственно вопрос????
или это повесть?
я уже неделю на шипах, а заодно и диски новые поставил, попадалово на 1680грн. Жаба на месте, но силенок у нее мало Собственная безопасность прежде всего!!!!
Поделиться32007-12-19 17:09:02
Да так...просто чуть с перепугу сиденье не обгадил Вот и написал, на эмоциях!...Рiбалки всех стран переобувайтесь во время!!! А то бо- бо будет!
Поделиться42007-12-19 17:13:12
в ноябре....
Поделиться52007-12-19 17:43:19
в ноябре....
Аналогично... Хотя эта резина не нравится. Говорят что зимние колеса год живут со дня производства, а потом твердеет. Кто -нить в курсе?
Поделиться62007-12-19 18:11:28
(из личного опыта) Твердеют однозначно. У меня зим. колеса 3 и- й сезон...вот ща переобулся ПИПЕЦ, не возможно ездить. Гремят сильно...приходиться перестраивать манеру езды по ямам- рельсам...а то и ходовку так мона увалить....нууу или новые покупать..чего очень не хочеться!
Поделиться72007-12-19 18:26:35
(из личного опыта) Твердеют однозначно. У меня зим. колеса 3 и- й сезон...вот ща переобулся ПИПЕЦ
И что ж за резина такая? У меня уже четвёрый сезон Гудиер ультра грип 500 и с ней всё впорядке, мягкая как с нуля
Поделиться82007-12-19 18:41:56
2 FPL
Речь шла именно о зимней. Ультра Грип - очень достойная резина, но ждать до того как она рассыпится - не стоит.
Есть такой ньюанс, как окружающая температура воздуха, да и сильно я сомневаюсь, что каждый возит сою резину в лабораторию с целью проверить естепень её одеревенения...
PS Максимум два года.
Поделиться92007-12-19 20:01:26
У меня есть один знакомый, водила с большим стажем...так тот только за всесезонку. Причем покупает только б- ушку привезенную из за бугра...возит ему товарисч дальнобойщик. Так мы с ним спорим аж до слюней что лучше...шипы- просто зима или всесез. ....Спор бесконечный...кто к чему привык. Зайдите на любой авто форум так там ругань, на эту тему стоит, постоянная....аж смешно Сам порой на Opel Astra Club в "драку" ввязываюсь... ...Мое мнение, 2 сезона и на свалку! Прочувствовал в эту зиму сам...как на кирпичах езжу.
Поделиться102007-12-19 21:10:53
Речь шла именно о зимней.
Ультра Грип 500 - шипованная зимняя резина (может быть и не шипованой, разница в 100 гривен)
Поделиться112007-12-19 22:20:58
Говорят что зимние колеса год живут со дня производства, а потом твердеет. Кто -нить в курсе?
Ростик, не слушай никого. Зимняя резина, особенно шипованная при нормальной эксплуатации с ноября по март-апрель месяц вполне выхаживает 2-3 сезона. Почему я сказал 2-3 сезона ? Да потому, что многое зависит ещё и от водителя. Углы установки колёс, динамики разгонов - торможения, скоросной режим - всё это влияет на износ. Для нешипованной зимней резине всё выглядит несколько иначе. Чтоб получить хорошее сцепление на укатанном снегу и льду, в нешипованную шину добавляют добавляют огромное кол-во селики (селику добовляют практически во все зимние шины, но её содержание в нешипованной шине на порядок выше), что делает резину мягкой. Большое кол-во ламелей, а именно они работают вместо шипов, тоже сильно сказывается на износе резины на асфальте. Всё это сильно уменьшает пробег нешипованной шины при нашей зиме с отсутствием снега. Мы на тесте на Opel Vectra нешипованную шину Nokian Hakkapellitta Q убили за один сезон.
Теперь по отвержению За 8 лет работы в шинном бизнесе впервые слышу подобный факт. Конечно речь я веду речь о брендах типа Nokian, Good Year, Michelin, Pirelli, Dunlop, Continental, Gislaved... заметьте, я ни слова не говорю о японских производителях типа Yokohama, Toyo... Зимние варианты японцев сильно отстают от европейца. Ну и однозначно могу сказать с полной уверенностью что шины Nokian, Gislaved и GoodYear лучшие шины для зимы и в шипованном и нешипованном исполнении. О фактах потери мягкости тут даже речи идти не может. Кстати из отечественной резины очень рекомендую Amtel NordMaster... ну очень недурственная резина.
(может быть и не шипованой
Если зимняя шина подготовлена под шип (имеет формированные на заводе отверстия под шип) то максимальная отдача её будет только с шипом. Протектор (рисунок и ширина\кол-во водо и шугоотводящих канавок) расчитан под шип, недостача ламельной нарезки на протекторе тоже расчитана под использование шипа. Используя шину под шип без шипов вы на 40 процентов уменьшаете функциональность колеса на укатанном снегу и льду. Но выигрываете при торможении на мокром асфальте, так как устраняете так называемый "эффект конька".
Так что покупайте качественное колесо, обуздайте свой агрессивный стиль вождения и колесо вам послужит как минимум 3 сезона. А так же ухаживайте за машиной (развал, сход, балансировка, степень накачки). И не превышайте индекс скорости шины, а у зимних шин он снижен. Зимняя нешипованная шина имеет индекс скорости в основном 160 (Q), а отсутствие снега и чистые трассы так и просят чтоб вы надавили на гашетку.
Ну а всесезонка... как и в спиннинге универсальности хорошей не бывает. Проигрыш и в зиме и в лете. Выбор только за вами. Нужны подробности - объясню.
Если возникнут вопросы по обувке ваших любимых авто - чем могу тем помогу.
Отредактировано Hornet (2007-12-19 22:53:13)
Поделиться122007-12-19 23:37:39
Hornet Блин...ну после такого квалифицированного комента и умничать как то не сруки. Сразу ясно что ты в колесах спец, инфа полезная...я пасс....НО Amtel у меня, на третий сезон задубел, это факт.
Поделиться132007-12-20 07:39:56
Прочувствовал в эту зиму сам...как на кирпичах езжу.
Сергеич, а ты не допускаешь банальную перекачку ? Я не умничаю, но на всякий случай проверь давление...
Поделиться142007-12-20 08:32:17
Зимняя резина, особенно шипованная при нормальной эксплуатации с ноября по март-апрель месяц вполне выхаживает 2-3 сезона.
Ну вот, слава богу, а то я уже было расстроился. Отдав за резину более 3000 гривен, менять её через год - два, притом, что и протектор не изношен, шипы на месте, мягкость, как у новой, как то не очень хочется. Ну а на следующий сезон уже поменяю. Кстати, летом храню зимнюю резину в подвале, где максимальная температура в жару редко превышает 15 градусов
Поделиться152007-12-20 08:39:19
Прочувствовал в эту зиму сам...как на кирпичах езжу.
А у меня наоборот. Когда в конце ноября переобуваюсь, сразу улучшается плавность и мягкость хода. По холоду летняя резина дубеет.
Поделиться162007-12-20 09:07:12
У мя на Ланосе Барум зимняя, шипованая, все 4 колеса - 3й сезон, нормально, не дубовая, мягче чем летняя Нокиан (летаю, торможу, за давлением не слежу)
на Жигулях щас 4 колеса Тойо зимняя, нешипованая (поставил в сентябре) шоб уверенней на рыбалки ездить и шоб не говорил Олег (про япошек), но я от нее в восторге, потому как уже попадал в непролазную грязь и ехал по ней около 10км. На запас есть Пирелли шипованая!!!
Поделиться172007-12-20 09:13:16
и шоб не говорил Олег (про япошек)
А как TOYO в летнем исполнении хороша !!! Просто чудо. Но по зиме они проигрывают скандинавам. Хотя конечно на вкус и цвет... спорить не буду.
Поделиться182007-12-20 09:24:52
А как TOYO в летнем исполнении хороша !!! Просто чудо. Но по зиме они проигрывают скандинавам. Хотя конечно на вкус и цвет... спорить не буду.
а ты катался на зимней ТОЙО???? я вот катался на зимних Пирелли, Гиславете, Амтеле, Нокиане - хорошие, но Тойо ничем не хуже. Покажу как нить их протектор.
Поделиться192007-12-20 09:42:03
а ты катался на зимней ТОЙО????
Нет, Рома, я не катался на зимней TOYO... поэтому я не спорю с тобой. Но испытания зимних шин включают в себя очень много характеристик. В частности, динамика разгона на рыхлом снегу, на укатанном снегу, на льду, на сухом асфальте, на мокром асфальте, на снежной шуге... динамика торможения на таких же поверхностях, скорость прохождения поворота, курсовая устойчивость, старты на подъём на различных покрытиях... и много ещё.
Журнал "Авторевю" часто публиковал рейтинговые тесты зимних шин, да и летних тоже. К сожалению японцы по многим параметрам проигрывали в зиме. На основе анализа подобных тестов за несколько лет и делались подобные выкладки и выводы. Наш магазин в зимнем исполнении никогда не завозил японских шин. Возможно к сожалению.
Но я конечно спорить по этому поводу не берусь. Главное чтоб нравилось.
Поделиться202007-12-20 09:52:06
Главное чтоб нравилось.
вот именно, я то никаму не навязую
просто мне они понравились, яж чаще по грязи езжу чем по снегу (с нашими зимами)
хотя вот када (несколько недель назад) завалило Донецк снегом, я на работу ездил на 4ке, спокойно летал по городу и за его пределами.
Всеже одна весчь меня в них смущает - они шумные по асфальту, но на 4ке это не актуально
Поделиться212007-12-20 09:57:56
Если кому интересно, вот тест этого года среди зимних шин импортного производства: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Роман, японцы на 16 и 18 местах.
Поделиться222007-12-20 10:04:42
Всеже одна весчь меня в них смущает - они шумные по асфальту, но на 4ке это не актуально
Слышал бы ты как гудит Pirelli у нас на 21099 !!! А Amtel шипованный на Калине просто вырванные годы !!!
Поделиться232007-12-20 11:43:02
Привет всем форумчанам! По поводу зимних шин могу сказать следующее! Двенадцать лет продаю шины и диски!То что сказал Хорнет-это сущая правда!Любите классные снасти- любите и свою жизнь и свою машинку!Один раз выложить круглую сумму за шины и три четыре года безопасно ездить-- это того стоит! Не делаю никакой рекламы фирмы! Но могу сказать,если кого то это интересует,отвечу и я и Хорнет! Только правда и не более! За двенадцать лет попробовал очь большое кол -во и брендов и не брендов! Нельзя сравнивать зиний амтел и летнюю нокию! Как и у любого производителя спинингов и шин есть просто великолепные модели есть и никакие!Если нужна помощь в выборе и покупке!Милости просим! Всем Удачной рыбалки и ни гвоздя ни жезла на дорогах!
Поделиться242007-12-20 12:37:08
Много раз слышал, что резина дубеет, и что шина шипованная очень шумная. Но вот четыре года назад прикупил себе комплектик Gislaved Nord Frost 3 - очень доволен, и теперь не могу ездить зимой на всесезонной резине. Это вообще не езда по сравнению с нормально зимней резиной предназначенной для таких условий. И совсем не смущает ездить на шипах по чистым дорогам (нужно просто не превышать скорость!) , осмотр шипов показал, что нормальные шипы нормально правильно прячутся в резину, и износ минимален. Да и на трассе скорость 100-110 держит нормуль, и не сильно шумно.
Наоборот ищу вершину возможности резины, и езжу по самым трудным дорогам (лёд, высокий снег, и всё это на подъём) знаете подъём возле Коммерсанта (бюро ритуальных услуг) по Ткаченко, так вот туда и ползаю всю зиму (жалко только машинку бывает).
Отредактировано Burik (2007-12-20 12:40:46)
Поделиться252007-12-20 12:50:49
И совсем не смущает ездить на шипах по чистым дорогам
Только смотри по мокрым дорогам с торможением аккуратнее.
Поделиться262007-12-20 12:58:25
хороший тест, оч. интересно было читать. спасибо.
Поделиться272007-12-20 13:03:09
Тоёта Прадо 4 литра стоит Nokian Suv шипы! Альтернативы им нет! Доказывать комуто ,что на полный привод шипы не нужны даже не буду! Есть шипы разных производителей у нас их видов десять!Надеюсь цена за одну тысячу шипов 70 евро и 25 евро о чем то говорит!Смотря каккие шипы стоят!!!!!!!!!! Это действительно немаловажно!
Поделиться282007-12-20 13:09:26
Только смотри по мокрым дорогам с торможением аккуратнее.
Спасибо, учту. Да я вообще и не гонщик
Поделиться292007-12-20 13:34:25
знаете подъём возле Коммерсанта (бюро ритуальных услуг) по Ткаченко, так вот туда и ползаю всю зиму (жалко только машинку бывает).
Раньше, шоб уберечь машины этот подъем на зиму закрывали..
Поделиться302007-12-20 13:42:31
А можно ли летом ездить на зимней в плане безопасности?