При покупке катушки, первый вопрос на который нужно ответить — как будет производится её обслуживание.
Для обычного пользователя (не энтузиаста сборки-разборки, настройки и т.д.), мне кажется, что будет оптимальна такая схема. Она выбрана исходя из принципа разумной достаточности.
1. Нужно найти катушечного доктора, который будет обслуживать аппарат. Это самое важное!!!
2. По его совету приобрести катушку. Да-да, именно по его совету, т.к. именно ему обслуживать катушку. Обсуждение на форумах, мнения друзей и т.д. — это всё конечно хорошо, но имеет смысл только на предварительном этапе.
3. Покупка. Она состоит из трёх частей — катушка, набор расходников, ёмкость для перевозки.
4. Полная разборка и сборка.
5. Обкатка.
6. Полная разборка и сборка.
7. Эксплуатация, с частичной разборкой и сборкой.
8. Плановая разборка и сборка.
По каждому пункту готов дать развёрнутый ответ, если кому-то это понадобится. Через мои руки прошло какое-то немыслимое количество катушек. Поэтому есть опыт. Естественно, что нужно понимать — это всего лишь моё видение о том, как нужно эксплуатировать катушку и ничего более.