Окушок
В твоей катушке стоит с вероятностью 99% закрытый подшипник. В нем находится не жидкая, а густая смазка. Поэтому подшипник лучше не трогать, т.к. смешение смазок может дать непрогнозируемый результат (например появится лишний шум из подшипника). Все обслуживание в таком случае может свестись к удалению водорослей грязи, которые могут мешать крутиться непосредственно ролику физически заполняя все свободное пространство. Ну, и очень внимательно по порядку сборки/разборки. Даже не той стороной положенная запчасть но на нужное место может внести диссонанс, причем опять таки результат этого может быть плачевный.
Если же подшипник в лесоукладывателе открытый, или его там вообще нет - то конечно обслуживать этот узел рекомендуется чаще. В открытый подшипник может попадать грязь, абразив, вода что позитивно на его работе не скажется. Подшипник необходимо обязательно промыть, из доступных в быту средств - лучше всего найти керосин. Лучше всего туда дать густую смазку (в продаже есть Ryobi для подш.) Жидкая смазка применяется в мультипликаторных катушках. Она, в принципе, тоже подойдет для открытого подшипника, но в случае с роликом лесоукладывателя этот подшипник придется прокапывать чаще.
В случае с втулкой - то тут обслуживание является обязательной процедурой. 1 раз в 2-3 рабалки по 2-3 кап. напр. Daiwa Reel Oil II, которая есть в свободной продаже.
Maintanance port - это довольно большое зло для наших рыболовов, учитывая то, что приходится видеть в TuneUp (еще ни одной катушке это не пошло на пользу). Мои рекомендации ими вообще никогда не пользоваться. И внешний вид катушки будет дольше целый (резиновой заглушке часто достается по полной программе в момент откручивания/закручивания).