Для тех кто в теме и не очень.
Как вы считаете, какая трансмиссия надежней?
Вариатор. Или преселективный "робот".?
Коробас
Сообщений 1 страница 14 из 14
Опрос
Поделиться12017-12-09 19:04:57
Поделиться22017-12-09 19:48:55
Для тех кто в теме и не очень.
Как вы считаете, какая трансмиссия надежней?
Вариатор. Или преселективный "робот".?
Механика))))
Поделиться32017-12-09 20:13:45
Механика))))
Механика - сила. )), но ну ее нах. )))
Поделиться52018-01-18 09:57:35
Когда стоял выбор между роботом и автоматом, я выбрал проверенный временем автомат
Поделиться62018-01-18 10:44:54
Когда стоял выбор между роботом и автоматом, я выбрал проверенный временем автомат
Мне кажется, что не всё так очевидно. Лично у меня подход крайне консервативный, прежде чем покупать авто, желательно понимать где и как его придётся обслуживать. Если есть адекватная гарантия и/или вменяемый ремонт, то можно брать практически любую.
Отредактировано ИНЕ (2018-01-18 10:45:24)
Поделиться72018-01-18 11:14:23
Мне кажется, что не всё так очевидно. Лично у меня подход крайне консервативный, прежде чем покупать авто, желательно понимать где и как его придётся обслуживать. Если есть адекватная гарантия и/или вменяемый ремонт, то можно брать практически любую.
Отредактировано ИНЕ (Сегодня 10:45:24)
Поэтому я и выбрал 4-х ступенчатый автомат.
Поделиться82018-01-18 11:46:51
Поэтому я и выбрал 4-х ступенчатый автомат.
А такие ещё бывают? Что за аппарат?
Поделиться92018-01-18 13:39:25
прежде чем покупать авто, желательно понимать где и как его придётся обслуживать. Если есть адекватная гарантия и/или вменяемый ремонт, то можно брать практически любую.
Так разве есть проблема с сервисом? Игорь, я не хочу спорить, но уже кучу лет такой проблемы не знаю. Рено делается на станции Рено, Тоета на Тоета центр, Ауди на станции Ауди. Это вообще не вопрос.
Разумеется речь идет об специфическом обслуживании. Ехать на фирменную станцию ради замены сайлентблока (когда они есть отдельно) или шаровой опоры смысла нет. Это не сложная работа. А так,
сервисов нормальных достаточно. Ну, как по мне и на мое ИМХО конечно.
Что до трансмиссии, то я приверженец автоматических коробок, будь то автомат, вариатор или робот, это уже дело выбора более скурпулезного. Но главное, чтобы не было лишней и абсолютно не нужной педали и
за кочергу не дергать. Опять же ИМХО. Дочери брали авто с вариатором. Ей, да и мне очень нравится. Жена кроме автомата ничего и видеть не хочет, да и если уж совсем не умеет, и не надо это ей.
Как по мне то + больше. Опять же ИМХО.
Поделиться102018-01-18 17:23:16
ИНЕ
Автомат, вариатор, роботизированная с 2-я сцеплениями. Я выбрал автомат.
Поделиться112018-01-18 17:39:31
ИНЕ
Автомат, вариатор, роботизированная с 2-я сцеплениями. Я выбрал автомат.
Я имел ввиду — какая машина, уж больно коробка редкая? 4 ступени сейчас редкость, ну или мне так кажется.
Отредактировано ИНЕ (2018-01-18 17:49:29)
Поделиться122018-01-18 18:10:56
ИНЕ
Королла 12года
Поделиться132018-01-18 18:17:37
ИНЕ
Королла 12года
Отличное авто, как по мне.
Поделиться142018-01-18 18:31:06
Отличное авто, как по мне.
А я и не против. Супруга ненарадуется
Отредактировано Юрь Ваныч (2018-01-18 18:32:06)