Согласно свежему отчёту Ассоциации европейского бизнеса, авторынок РФ продолжает расти. Так, в январе 2018 года российские автодилеры реализовали 102 464 новых легковых и лёгких коммерческих машины. Этот результат на 31,3% (или на 24 428 экземпляра) больше по сравнению аналогичным периодом прошлого года.
Всё о автомобилях 3.0.
Сообщений 1 страница 30 из 222
Поделиться22018-02-06 16:10:01
Компания Geely собирается приобрести 6,8 процента акций концерна Daimler AG у кувейтского суверенного фонда Kuwait Investment Authority. Это сделает китайскую фирму, которая уже владеет Volvo, Proton и Lotus, крупнейшим акционером немецкого автопроизводителя. Об этом со ссылкой на газету Bild am Sonntag сообщает Autocar.
При этом информационное агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщает о том, что компания Geely уже купила часть ценных бумаг «Даймлера». Количество приобретенных акций не сообщается, но предполагается, что пакет не превышает трех процентов.
Поделиться32018-02-06 17:51:36
Согласно информации Федеральной таможенной службы, за период с января по ноябрь 2017 года экспорт легковых автомобилей из России вырос на 12,7% до 77 300 единиц (их общая сумма составила 1,205 миллиарда долларов).
Поделиться42018-02-20 18:54:33
Компания Porsche прекратила производство последних дизельных моделей: Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Внедорожник Cayenne после смены поколения так и не был представлен с агрегатом на «тяжелом топливе». Решение связано с изменением структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ. Об этом сообщает издание Autocar.
Поделиться52018-02-26 14:56:39
Porsche внедрил технологию блокчейн в автомобили.
«Использование блокчейна для передачи данных ускорит и обезопасит весь процесс. Наши клиенты получат в будущем больше уверенности в безопасности транзакций, связанных с оплатой парковки, передачи автомобиля третьим лицам, например, агентам доставки посылок, временного доступа к транспортному средству (каршеринг). Мы внедряем инновационную технологию ради выгоды для клиентов», — заявил Оливер Дёринг, директор по финансовому стратегическому планированию Porsche.
В компании на основе блокчейна создали и уже тестируют такие приложения, как блокировка и разблокировка доступа к автомобилю через приложение, разрешения на временный доступ и другие новые бизнес-модели, в том числе для функций автономного вождения и платной зарядки электромобилей.
Поделиться62018-02-26 16:38:19
Альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) прекратит производство легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Согласно плану стратегического развития, который представят летом текущего года, компания откажется от машин на «тяжелом топливе» к 2022 году. Об этом со ссылкой на неназванные источники сообщает Financial Times.
Поделиться72018-02-27 15:02:59
Социальное навигационное приложение Waze станет доступно в автомобилях Ford во всём мире начиная с апреля 2018 года. Об этом объявила компания Ford на выставке MWC 2018, которая проходит в Барселоне с 26 февраля по 1 марта.
Впервые о сотрудничестве с Waze было объявлено на выставке CES 2018 в январе. Оно позволит владельцам смартфонов на платформе iOS выводить окно приложения со своих мобильных устройств на сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3. Владельцам автомобилей, оборудованных Sync 3 с технологией AppLink, уже доступны навигационное приложение Sygic, а также FordPass Live Traffic, предоставляющее в реальном времени информацию о загруженности дорог для встроенной навигационной системы.
Кроме того водители смогут использовать подкаст-приложение Acast. Оно позволяет скачивать подкасты для дальнейшего прослушивания без подключения к интернету, а рекомендательный механизм умеет анализировать длительность маршрутов, чтобы предложить водителю подкасты с учётом продолжительности пути.
Также в ближайшее время благодаря технологии Applink для водителей станут доступны приложения BPme, позволяющее искать заправочные станции ВР и оплачивать топливо, не выходя из машины, Cisco WebEx, и другие.
Поделиться82018-03-12 15:01:56
На ВАЗ-е продажники от Бога?
Поделиться102018-03-12 19:35:11
дизель херят, а жаль.
Поделиться112018-03-12 19:48:56
дизель херят, а жаль.
ЖизнЯ его «херит», но это только начало. В современных городах нет места автомобилю, как явлению, не зависимо от используемого двигателя, уж больно технология устарела.
Отредактировано ИНЕ (2018-03-12 19:56:26)
Поделиться122018-03-12 21:50:06
ЖизнЯ его «херит», но это только начало. В современных городах нет места автомобилю, как явлению, не зависимо от используемого двигателя, уж больно технология устарела.
Отредактировано ИНЕ (Сегодня 19:56:26)
Может и устарела, но "просто и надежно". Лично для меня, пока так.
Поделиться132018-03-12 21:53:24
Может и устарела, но "просто и надежно". Лично для меня, пока так.
Я вёл речь о «современных городах»
Поделиться142018-03-12 21:57:28
Отредактировано ИНЕ (2018-03-12 21:59:48)
Поделиться152018-03-12 22:23:33
Я вёл речь о «современных городах»
да плевать мне на них, сегодня
Поделиться162018-03-12 22:28:02
Правительство Сингапура объявило о вводе полного запрета на регистрацию новых автомобилей частными лицами с 2018 года.
Отредактировано ИНЕ (Сегодня 21:59:48)
куда это годится...
Поделиться172018-03-12 22:56:28
куда это годится...
Они, как обычно, в первых рядах.
Поделиться182018-03-14 21:28:44
Компания Mercedes-Benz и её тайский партнер TAAP (Thonburi Automotive Assembly Plant) сегодня объявили, что до 2020 года совместно инвестируют более 100 млн евро в расширение завода неподалёку от Бангкока и строительство новой фабрики для производства аккумуляторов. Для неё выделен участок в 4,8 га. Когда она заработает в 2019-м, глобальная сеть Мерседеса по выпуску батарей будет состоять из шести объектов на трёх континентах, которые гибко и эффективно реагируют на рыночный спрос.
Поделиться192018-03-15 07:44:28
У крупнейших автостроителей мира меняются инвестиционные приоритеты. Ведущие представители отрасли теперь усиленно вкладывают деньги в США и в Евросоюзе, особенно в ФРГ, и сокращают капиталовложения в Китае и в других странах с развивающимися рынками, в том числе в России. В производство электромобилей активнее всех инвестируют сейчас немецкие концерны, при этом они делают ставку на предприятия в самой Германии.
Таковы важнейшие выводы исследования, опубликованного 12 марта во Франкфурте-на-Майне немецким отделением международной консалтинговой компании Ernst & Young (EY). Её эксперты проанализировали инвестиционные решения, принятые в 2010-2017 годах 16 крупнейшими немецкими, японскими, американскими, южнокорейскими, французскими и итальянскими автомобилестроительными фирмами: от Volkswagen, Toyota и General Motors до Renault, Fiat Chrysler или Kia.
Поделиться202018-03-17 17:04:12
Илон Маск запускал автомобиль Tesla в космос, ставил его в подземный тоннель, который позволит объезжать городские пробки на скорости 200 км/ч. Но сделать свое главное детище прибыльным эксцентричный миллиардер пока так и не смог.
Компания терпит убытки и прожигает миллиарды долларов: с момента выхода на биржу в 2010 году Tesla потратила уже более $10 млрд — необычайно много для публичной компании такого размера, приводит мнение аналитика Bernstein Тони Сакконаги The Wall Street Journal.
Однако приближается момент, когда компании придется либо начать зарабатывать, либо оказаться под угрозой банкротства.
Финансовые отчеты Tesla за прошлый год показывали, что компания тратит примерно по $1 млрд наличных за квартал. К концу 2017 года в распоряжении производителя оставалось около $3,4 млрд. Это означает, что при таких темпах затрат компания Илона Маска останется без наличных средств уже летом этого года.
Сама Tesla заявляла, что у нее есть еще $2 млрд неиспользованных кредитных средств, однако часть из них может быть использована только на определенные цели. Кроме того, компания столкнется с повышением процентной ставки по долговым облигациям на $10 млрд и увеличением расходов на наращивание темпов производства.
В довершение всего Tesla грозит потеря доверия со стороны инвесторов. А те уже начали уходить из проекта: трое из десяти крупнейших акционеров недавно сократили свое присутствие в уставном капитале компании, о чем свидетельствует отчетность за последний квартал. Например, Fidelity Investments, которая является вторым по величине акционером после самого Илона Маска, за последние три квартала 2017 года почти втрое сократила свою долю в Tesla. В таких условиях компания, которая считалась самой успешной на рынке электромобилей, может оказаться в безвыходной ситуации и стать банкротом. На решающий рывок у Илона Маска остается три месяца.
Поделиться212018-03-19 19:11:47
Проблемы Tesla с выходом на запланированный объем производства самого доступного электрокара в линейке — Model 3 — связаны с большим количеством бракованных деталей. Об этом со ссылкой на нынешних и бывших сотрудников завода производителя во Фримонте сообщает канал CNBC.
По словам одного из инженеров Tesla, около 40 процентов поступающих запчастей не соответствуют начальной спецификации. Их проверка и необходимость восстановления как раз и являются причиной задержки в производстве Model 3.
Поделиться222018-04-26 16:43:51
Американский автопроизводитель Ford объявил, что в ближайшее время практически полностью перестанет продавать легковые автомобили на рынке США. В портфолио компании останется только классический масклкар Mustang и грядущий кроссовер Focus Active на которые к 2020 году будет приходиться не более 10% продаж компании — остальное будут занимать пикапы, крупные кроссоверы и коммерческие устройства.
Подобное решение в Ford приняли на основе результатов продаж, которые свидетельствуют о радикальном снижении спроса на компактные седаны и хэтчбеки, на фоне роста популярности крупных кроссоверов и пикапов. В компании настолько разочарованы данным сегментом, что не собираются вкладывать средства в разработку следующего поколения седанов для рынка США.
Поделиться232018-04-28 18:01:59
Один из самых известных людей в мире – председатель Tesla Илон Маск может лишиться свой должности, причём произойти это может уже в июне.
Как сообщает Bloomberg, в июне совет директоров Tesla будет голосовать за новую политику компании, которая, в случае её утверждения, будет предусматривать возможность назначения независимого директора.
Поделиться242018-04-30 12:11:07
Bloomberg: Tesla теряет $6 500 в минуту.
Bloomberg подсчитало, что Tesla Илона Маска теряет около $6,5 тыс. в минуту. Агентство отмечает, что в таких условиях у 15-летней компании могут закончиться деньги уже в 2018 году.
2017 год компания закончила с $3,4 млрд наличными (свободный денежный поток) и долгом в $9,4 млрд. Аналитики считают, что скоро Tesla понадобится взять еще один долг.
Поделиться262018-05-02 15:27:49
ИНЕ т.е., если я правильно понял в течение 2-х лет не будет ни одной по настоящему новой модели. Только рестайлинг или фейслифтинг.
Если принять во внимание, что модели уже выпускаются некоторое время, то пора бы к 20-у году и сменить модельный ряд. Как пример
те же Хонда и Тоета. Сколько генераций Сивика или Аккорда. И каждый раз это практически разные авто. Разве что Аккорду один раз сделали
внешний апгрейд, и при этом очень удачный. Опять же тройка настоящих авто Мерседес, БМВ, Ауди.
Если же в 18-19 годах начнут выпускать авто после фкйслифтинга, то это нга долго. А значит по настоящему новых авто ожидать не приходится.
Так, просто рассуждения дилетанта.
Если я не прав, то поправь меня.
Поделиться272018-05-02 16:49:12
ИНЕ т.е., если я правильно понял в течение 2-х лет не будет ни одной по настоящему новой модели.
А фиг его знает, я особо за этим не слежу.
Если принять во внимание, что модели уже выпускаются некоторое время, то пора бы к 20-у году и сменить модельный ряд. Как пример
те же Хонда и Тоета.
Французско-японско-российской компании, наверное лучше знать. Судя по всему, они в этом спецы, не зря же обогнали по объёму выпуска вышеперечисленные компании и с каждым годом разрыв всё нарастает и нарастает.
Опять же тройка настоящих авто Мерседес, БМВ, Ауди.
Это очень мелкие компании, за исключением Ауди (как часть VAGa), у них свои расклады. Тем более, что дни их сочтены. Китайцы начали поглощение, по той-же схеме, что и Вольво.
Поделиться282018-05-03 09:19:03
ХРОНИКА «ПИКИРУЮЩЕГО БОМБАРДИРОВЩИКА»...
Компания Tesla в числе прочих отчиталась за первый квартал 2018 финансового года, который для знаменитого производителя электромобилей стал рекордным, во многих отношениях.
За отчетный период производитель выручил $3,4 млрд, что значительно превосходит результат годичной давности, когда выручка составляла $2,7 млрд. Вместе с тем, в минувшем квартале Tesla также израсходовала больше денег, чем когда-либо. Как результат, убытки компании достигли самого высокого значения за всю ее историю – $785 млн. Для сравнения, в первом финансовом квартале 2017 года чистый убыток составил $397,1 млн.
Тем временем, денег на счетах компании становится все меньше. Если по состоянию на начало года в распоряжении Tesla было $3,4 млрд в денежных средствах и их эквивалентах, то сейчас финансовый резерв составляет $2,7 млрд
Поделиться292018-05-03 09:21:32
Последнее время Тесла в новостях - убытки, убытки, конвейер остановлен, убытки, акции падают, аналитик прогнозирует банкротство Тесла уже вчера, смертельная авария с автопилотом Тесла, убытки, убытки, убытки, акции Тесла падают, убытки, убытки...
Поделиться302018-05-03 15:47:23
не зря же обогнали по объёму выпуска вышеперечисленные компании и с каждым годом разрыв всё нарастает и нарастает.
Разрыв где? Т.е. на каком рынке?