Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 3.0.


Всё о автомобилях 3.0.

Сообщений 31 страница 60 из 222

31

babaka написал(а):

Разрыв где? Т.е. на каком рынке?

   Речь идёт о продажах во всём мире, в целом.

0

32

   По итогам 2017 года альянс Renault-Nissan стал крупнейшим в мире автопроизводителем. После приобретения Mitsubishi Motors компания увеличила продажи до приблизительно 10,61 миллиона штук и обошла концерн Volkswagen. Об этом сообщает Automotive News.

   Ранее сообщалось, что крупнейшим производителем по итогам 2017 года может стать Volkswagen Group — совокупный объем продаж марок, входящих в состав немецкого концерна, должен был достигнуть 10,7 миллиона машин. Однако по данным Automotive News, результат VW составил 10,53 миллиона проданных машин. На третьем месте находится Toyota – 10,2 миллиона автомобилей.

0

33

   Почему Peugeot-Citroen отказывается от надёжных японских АКП Aisin.

   Итак, вчера пресс-служба Peugeot-Citroen разослала пресс-релиз, где сообщается, что в рамках электрификации модельного ряда, рассчитанной до 2025 года, когда все модели будут предлагаться либо в виде электромобилей, либо в виде PHEV – гибридов с высоковольтной батареей, подзаряжаемой от внешнего источника, либо в виде MHEV – «мягких» 48-вольтовых гибридов, PSA переходит на коробки Punch Powertrain.

   В 2016 году Punch перешёл в полное владение Yinyi Group – китайцы скупили 100% акций Punch.

   Поначалу это будут агрегаты с двумя сцеплениями, адаптированные к «мягким» гибридам – они называются e-DCT. По сути, это обычная коробка, предназначенная для моделей с поперечной компоновкой силового агрегата, где в одном корпусе размещены ещё и главная передача с дифференциалом, и 48-вольтовый стартер-генератор. Во время разгона последний будет добавлять на коленвал момент через ремённую передачу и работать как электродвигатель, а при сбросе газа, переключившись в режим генератора, восполнять энергию, забранную из 48-вольтовой АКБ.

   По предварительным данным, производство DT2 наладят на одной из площадок PSA, которые, понятно, есть и в Китае. Вспомним, что Punch принадлежит китайцам, что у Dongfeng – столько же акций PSA, сколько и у семьи Пежо и у французского правительства. Не забудем, что французские 1,2-литровые моторы серии PureTech уже идут в Европу с китайского завода в Сянг Янге (хотя ещё и сохраняется выпуск во французском Дуврене). Короче говоря, с высокой долей вероятности можно прогнозировать, что DT2 будут выпускать именно в Китае.

   К слову, никакой технической трудности в том, чтобы сопрячь 48-вольтовый стартер-генератор и гидромеханический «автомат» той же фирмы Aisin, нет. Так почему же PSA отказывается от проверенных японских коробок, на которых, как на игле уже много лет «сидит» тот же Volkswagen, в пользу Double Clutch Transmission? Очень просто – деньги. Карлос Таварес, который вытащил PSA из долговой ямы раньше намеченного срока, известен как жёсткий сторонник сокращения расходов, а коробки от Punch позиционируются как «экономичные».

0

34

   С 1 мая все новые (то есть выпущенные после этой даты) автомобили на американском рынке должны быть в обязательном порядке оборудованы видеосистемой заднего обзора — так на языке Министерства транспорта США именуются камеры заднего вида. Закон не стал неожиданностью: он был издан еще весной 2014 года, а теперь лишь вступил в силу. Согласно документу, информация с камер может выводиться на экран мультимедиасистемы, зеркало заднего вида или отдельный дисплей. Причем сохранность самого автомобиля не является целью: таким образом американцы намерены спасать жизнь и здоровье пешеходов — в первую очередь детей и пожилых людей.

0

35

ИНЕ написал(а):

С 1 мая все новые (то есть выпущенные после этой даты) автомобили на американском рынке должны быть в обязательном порядке оборудованы видеосистемой заднего обзора — так на языке Министерства транспорта США именуются камеры заднего вида. Закон не стал неожиданностью: он был издан еще весной 2014 года, а теперь лишь вступил в силу. Согласно документу, информация с камер может выводиться на экран мультимедиасистемы, зеркало заднего вида или отдельный дисплей. Причем сохранность самого автомобиля не является целью: таким образом американцы намерены спасать жизнь и здоровье пешеходов — в первую очередь детей и пожилых людей.

Абсолютно правильно решение, тем боле что стоимость самой камеры не так уж и велика. Пешеходы дело 125-е, но стоит раз сэкономить на покраске бампера и систкма считай досталась в подарок.

0

36

babaka написал(а):

Пешеходы дело 125-е,

Правильно!
Румын, болгарин...какая разница?
Молдоване. Кто их считает?...

0

37

Д!м!Тр!Й написал(а):

Правильно!
Румын, болгарин...какая разница?
Молдоване. Кто их считает?...

Я извиняюсь, а при чем тут румын, болгарин или молдованин?
Камера заднего вида, без сомнения вещь хорошая и нужная. Но вряд ли она будет панацеей от дебилов.
Никогда не замечпали, слаете назад, тетка останавливается и нет чтобы подождать, начинает обходить сзади по дуге.
Или на светофоре, народ бежит на перегонки с машиной, когда стоять должны. Дети тема отдельная. До определенного
возраста пока не поумнеют вообще должны гулять в т.ч. и во дворе под присмотром взрослых. Или тоже никогда не видали, как
совсем малыш несется на велике или самокате, да и просто бежит в то время как раскормленная мамаша поплевыя семечки чешел
язык с такими же как она.Какая же камера тут поможет?

0

38

babaka написал(а):

Пешеходы дело 125-е,

babaka написал(а):

Я извиняюсь, а при чем тут румын, болгарин или молдованин?

     "Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить 114 вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты." (с)

0

39

vv16 написал(а):

Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть.

Да ради Бога, кто же их не любит то?

0

40

https://motor.ru/imgs/2018/05/11/11/2267077/8dac722b04acbec636fc939a25c9c25c34adf1c7.jpg
https://motor.ru/imgs/2018/05/11/11/2267078/0d5e74dae09ad862b20621abac47f95bc0c93a1a.jpg
https://motor.ru/imgs/2018/05/11/11/2267079/4ca7fcaebe336f8d6ed8afa518ac5b17b3523a28.jpg
https://motor.ru/imgs/2018/05/11/11/2267080/01080e3515a8727f3f88b1dd4b3f651b09e3cbf7.jpg

   Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, разработавший внешний вид ВАЗ-2110, опубликовал в своем «Фейсбуке» эскизы внедорожника , которые он сделал в 2005 году. По его словам, к проекту серийной модели RR Cullinan он не имеет никакого отношения, хотя дизайн автомобилей и выглядит похоже.

0

41

   По информации ГИБДД, в России пока зарегистрировано всего 2016 транспортных средств с электрическими двигателями.

0

42

   БЕГУТЬ... :dontknow:

   Член руководства Tesla Мэттью Скволл, отвечавший за эксплуатационные характеристики электромобилей, перешел работать в компанию-производитель беспилотных автомобилей Waymo, пишет газета The Wall Street Journal. По данным издания, это произошло после двух ДТП с участием электрокаров Tesla.

   Скволл в Tesla отвечал за взаимодействие с национальным управлением США по безопасности на транспорте, которое занимается расследованием аварий. В Waymo он вошел в состав департамента обеспечения безопасности автомобилей, сообщает WSJ.

   Переход Скволла к конкурентам совпал по времени с вынужденным уходом в отпуск ведущего инженера Tesla Дага Филда, напоминает издание. Tesla и Waymo конкурируют друг с другом в области технологий беспилотного движения.

0

43

Да уж..
интересно, Теслу в Украине ремонтируют?

0

44

Sneg написал(а):

Да уж..
интересно, Теслу в Украине ремонтируют?

    Почему — нет?  Чисто теоретически — это довольно несложное устройство. Впрочем, я не знаю. :dontknow:

0

45

ИНЕ написал(а):

Чисто теоретически

Ключевая фраза. ))

0

46

Sneg написал(а):

Ключевая фраза. ))

   А какая она ещё может быть? Ведь я от этого далёк, как Ленин от буржуазии. :D

0

47

Приколная Волжана  o.O  :cool:

0

48

   Недавно Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну компании Volvo, в интервью австралийскому изданию GoAuto признался, что китайские автомобили собраны лучше европейских.

   Пейдж рассказал, что европейцы слишком сильно зациклены на автоматизации производства, и от этого заводам не хватает гибкости, необходимой для устранения мелких огрехов сборки. В Китае больше ручного труда и меньше роботов, и это, как ни странно, позволяет местным заводам добиться лучшего качества: человеческие руки — это дополнительная степень свободы, дающая возможность более тонкой настройки производства. Сильной разницы в качестве между европейскими и китайскими машинами, по признанию Пейджа, нет, но по очкам «китайцы» стабильно выигрывают.

0

49

Don-GR написал(а):

Приколная Волжана

Да, весьма любопытно. Волговские  черты угадываются легко и в то же время современно, а багажники какие... не маленькие))

Отредактировано Sneg (2018-05-14 20:14:14)

0

50

   А мне Додж какой-то напомнила, из современных.

0

51

ИНЕ написал(а):

А мне Додж какой-то напомнила, из современных.

В спортивном обвесе есть чуток, но аутентичность весьма читаема. Кросс версия вообще зачет.

0

52

   Renault-Nissan начал переводить Lada на свои артикулы.
   Первой артикулы альянса получит рестайлинговая Lada Granta.

0

53

https://www.kolesa.ru/uploads/2018/05/Lada-Granta-lift-front1-980x0-c-default.jpg
https://www.kolesa.ru/uploads/2018/05/Lada-Granta-lift-rear1-980x0-c-default.jpg

   Обновлённый лифтбек Lada Granta: первые изображения.

0

54

https://www.kolesa.ru/uploads/2018/05/Aston_Martin-Rapidfde_AMR-2018-1600-18-980x0-c-default.jpg

   
Как сообщает ТАСС, новая Lada 4×4 может получить модульную платформу Renault-Nissan, о чём сообщил журналистам президент АВТОВАЗа Николя Мор.

  

0

55

ИНЕ написал(а):

Обновлённый лифтбек Lada Granta: первые изображения.

Колесико нельзя было на размер больше поставить...

0

56

Sneg написал(а):

Колесико нельзя было на размер больше поставить...

   Наверное, 14? А на кой там больше нужны? Они-же дороже, скорее всего.

0

57

Что б на тележку из супермаркета,  меньше похожа была )

0

58

Sneg написал(а):

Что б на тележку из супермаркета,  меньше похожа была )

   Да какая разница? Главное — она может сносно передвигаться, за такие-то деньги.  :dontknow:

0

59

Как сообщает ТАСС, новая Lada 4×4 может получить модульную платформу Renault-Nissan, о чём сообщил журналистам президент АВТОВАЗа Николя Мор.

   О том, что Lada 4х4 может получить платформу альянса Renault-Nissan для среднеразмерных автомобилей CMFB-LS, рассказал президент компании Николя Мор, чьи слова приводит агентство ТАСС. Он заверил, что выдающиеся внедорожные качества автомобиль при этом сохранит.

   Над преемником существующей модели работают уже давно, и чаша весов склоняется к тому, чтобы не разрабатывать свою, а использовать общую платформу альянса Renault-Nissan. Летом 2018 года компания Renault завершит работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS для автомобиля Lada 4х4 до вехи Concept Freeze (замораживание концепции).

   Николя Мор отметил, что сейчас на АВТОВАЗе прорабатывают возможные изменения, которые могут потребоваться для адаптации платформы альянса, если все же будет принято решение использовать ее для создания новой Лады 4x4.

    При этом ставится следующая задача: у нового внедорожника должен быть «глобальный потенциал», то есть создатели учитывают, что это должен быть высококонкурентный автомобиль, который был бы востребован не только в России, но и на экспортных рынках. Уже много лет отечественный внедорожник пользуется большим спросом в России.

   Платформа CMF-B легла в основу нового поколения Renault/Dacia Duster, а также новых Renault Kadjar, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Общая платформа позволяет унифицировать, а значит, существенно удешевить производство новых моделей, при этом она состоит из различных модулей — моторный отсек, передний кокпит, передняя часть днища, задняя часть днища, интерьер, электрика и т. д. При построении нового автомобиля задача инженеров — выбрать нужные компоненты из этого «набора кубиков».

   Определенные сложности вызывает и облик нового поколения Лады 4x4. Ранее главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал, что автомобиль следует осовременить, встроить в него «новую ДНК», так как предыдущий внешний вид модели разрабатывался 40 лет назад, но при этом внедорожник должен остаться узнаваемым.

0

60

ИНЕ написал(а):

Определенные сложности вызывает и облик нового поколения Лады 4x4. Ранее главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал, что автомобиль следует осовременить, встроить в него «новую ДНК», так как предыдущий внешний вид модели разрабатывался 40 лет назад, но при этом внедорожник должен остаться узнаваемым.

Все это просто замечательно, но хотелось бы, чтобы моторы на этих машинах были все же не российской разработки и производства. А это, как я понимаю не обсуждается. Опять же это ИМХО.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 3.0.