Почему?
Надо оговориться, что при прочих равных характеристиках , тех оснащение, габариты, но такое вряд ли будет, там же менеджеры не глупые.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 3.0.
Почему?
Надо оговориться, что при прочих равных характеристиках , тех оснащение, габариты, но такое вряд ли будет, там же менеджеры не глупые.
Надо оговориться, что при прочих равных характеристиках , тех оснащение, габариты, но такое вряд ли будет, там же менеджеры не глупые.
Потому, что менеджеры не глупые (иначе как бы они построили самую крупную в мире автомобильную компанию?), то как раз всё будет максимально унифицированной.
Что может отличаться? Эмблема, окрас кузова, в несколько сантиметров клиренс, по крайней мере об этом будут говорить, блок фар (может быть), бамперы (может быть). Пожалуй и всё.
Примерно, как в этом случае: Рено Дастер и Ниссан Террано.
Вроде писали, что база останется нивовская короткая.
Почитал свежие писюльки, пишут что на длинной базе. Так шо видимо да .....дастерячая база будет
ИНЕ
Если габариты будут не меньше дастера и ттх сопоставимые, дизель м.б. появится, то дастеру не сладко будет тягаться с новой. Концепт силен по виду.
ИНЕ
Если габариты будут не меньше дастера и ттх сопоставимые, дизель м.б. появится, то дастеру не сладко будет тягаться с новой. Концепт силен по виду.
Дай-то Бог, чтобы от концепта остались Х-образные выштамповки на боковых элементах кузова и/или Х-образный бампер с блоком фар. Как по мне, то на что-то иное рассчитывать не приходится.
Отредактировано ИНЕ (2018-08-30 14:27:19)
Дай-то Бог, чтобы от концепта остались Х-образные выштамповки на боковых элементах кузова и/или Х-образный бампер с блоком фар. Как по мне, то на что-то иное рассчитывать не приходится.
Отредактировано ИНЕ (Сегодня 14:27:19)
Да , будет жаль , если похерят всю красоту.
Да , будет жаль , если похерят всю красоту.
Жаль или нет, но если речь идёт о бизнесе, то иного варианта просто не существует.
Ещё одной Нивы, скорее всего, уже не будет никогда.
Это уникальное авто, опередившее даже время, не говоря уже о отрасли.
Жаль или нет, но если речь идёт о бизнесе, то иного варианта просто не существует.
Ещё одной Нивы, скорее всего, уже не будет никогда.
Это уникальное авто, опередившее даже время, не говоря уже о отрасли.
Будет следующая, как на ролике- достойная замена , лишь бы в серии такая и осталась.
Будет следующая, как на ролике- достойная замена , лишь бы в серии такая и осталась.
Это всё хотелки, даже как с Вестой не будет. В автобизнесе нет места сантиментам, всё строится на чётком расчёте. Выживут всего несколько компаний, у которых будет 1-2 платформы, скажем для ДВС и «электричка» и которые смогут на них выпускать с десяток миллионов авто в год. Пример — VAG.
Это всё хотелки, даже как с Вестой не будет. В автобизнесе нет места сантиментам, всё строится на чётком расчёте. Выживут всего несколько компаний, у которых будет 1-2 платформы, скажем для ДВС и «электричка» и которые смогут на них выпускать с десяток миллионов авто в год. Пример — VAG.
посмотрим, через год два.
посмотрим, через год два.
Конечно, я первых кто хочет ошибиться. Но.!
Я не о выживание компаний , а о том на сколько концепт нивы, будет отличаться от серии.
Я не о выживание компаний , а о том на сколько концепт нивы, будет отличаться от серии.
Меньше, чем концепт Весты от фабричной версии.
Я бы сказал, что не будет ничего общего.
К сожалению, чудес не бывает и будет просто очередной Дастер.
Какой смысл тогда показывать эту машинку?
Какой смысл тогда показывать эту машинку?
Концепт. Как и тысячи подобных.
Концепт. Как и тысячи подобных.
Внешне может и нормально. Но внутри полный отстой, масса лампочек, разноцветных вставочек, везде просматривается буква Х. Для тинейджера может и прикольно.
Абсолютно лишнее. Я не хочу все это хаять, тем более, что такого авто в серии никогда и не будет. Но при довольно интересном внешнем виде все остальное не впечатлило. Опять же это концепт, а концепт наверное и должен быть таким.
Это концепт в предверии новой Лада 4х4, которая будет очередным вариантом Дастера. Скорее всего, самым бюджетным его вариантом. Недорогой паркетник, для ассортимента, созданный из говна крайне бюджетных комплектующих.
Новая «Нива», скорее всего, невозможна.
Теоретически, есть вариант с выкупом СП ДжЭм и ВАЗа, которое производит т.н. «Шевроле Нива» и открытием гос. финансирования. Подтянуть НАМИ, у которой компетенций, после реализации проекта «Кортеж», как говорится, «выше крыши» и РОСТЕХ, с его мощностями. Всё может получится, если будет принято такое решение.
Насколько это реалистично? Трудно сказать...
Теоретически, есть вариант с выкупом СП ДжЭм и ВАЗа, которое производит т.н. «Шевроле Нива» и открытием гос. финансирования. Подтянуть НАМИ, у которой компетенций, после реализации проекта «Кортеж», как говорится, «выше крыши» и РОСТЕХ, с его мощностями. Всё может получится, если будет принято такое решение.
Насколько это реалистично? Трудно сказать...
Целая куча мероприятий на уровне правительства в т.ч. и только для того, чтобы построить очередное........ подобие уже выпускающегося где то авто. И как без всего этого обходятся Мерс. БМВ, Фольц, Хонда, Тоета и пр.?
Целая куча мероприятий на уровне правительства в т.ч. и только для того, чтобы построить очередное........ подобие уже выпускающегося где то авто. И как без всего этого обходятся Мерс. БМВ, Фольц, Хонда, Тоета и пр.?
Аналога Нивы нет, по большому счёту и вряд ли появится где-то ещё, кроме России.
А, уж немцы и японцы, без протекционизма никогда не обходились, не обходятся и, скорее всего, не обойдутся в будущем.
Почему бы и не создать в Самарской губернии заводик на 250 000 авто, да ещё с приличным экспортным потенциалом?
Новый внедорожник Lada 4x4 будет стоить дешевле кроссовера Renault Duster. Об этом сообщает издание Autonews.ru со ссылкой на экс-главу "АвтоВАЗа" и нынешнего вице-президента Groupe Renault Николя Мора.
Мы сохраним производство текущей модели Lada 4х4 при запуске новой версии. Производить их будут параллельно. Мы даже работаем над улучшениями в текущей модели Lada 4х4, кое-что в этом плане уже было сделано, — пояснил Николя Мор.
Главный бухгалтер Tesla Inc. Дейв Мортон сообщил, что он уходит в отставку через месяц после назначения. «Я присоединился к Tesla 6 августа, однако уровень общественного внимания к компании, а также темпы внутри компании превысили мои ожидания», – заявил Мортон (цитата Bloomberg).
Lada Vesta (включая седан, а также версии Cross, SW и SW Cross) вновь стала самой востребованной новой легковушкой на рынке по итогам августа 2018 года. Согласно свежей статистике АЕБ, за минувший месяц тольяттинская машина разошлась по стране тиражом 8 510 машин (+27% к прошлогодним показателям).
Совокупные продажи "Весты" с января по август составили 67 136 единиц, а это означает, что теперь Lada на мизерные 35 автомобилей отстает от главного рыночного соперника - Kia Rio (67 171 шт.). Если такая динамика сохраниться, то "Веста" вырвется в лидеры уже в сентябре. Сам Kia Rio, включая кросс-хэтчбек X-Line, вновь занял вторую строчку по итогам августа-2018 с показателем 7 812 проданных машин (-8%).
Вице-президент Tesla по международным финансам Джастин Маканир объявил о предстоящем уходе из компании, передает CNN.
Ульяновский автозавод благополучно сертифицировал модель Пикап по экологическим нормам Евро-6 и готовится начать продавать их в Италии. Впоследствии УАЗы появятся и в других странах Евросоюза.
С Италией у УАЗа давняя дружба: еще в 60-х годах прошлого века СССР завод начал поставлять в эту страну внедорожники УАЗ-469 и «буханки» УАЗ-450, а в 1978 году УАЗ-469 даже получил первый приз чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо — «Серебряный домкрат». Привезенные во времена СССР машины (более 53 тысяч штук) до сих пор эксплуатируются в качестве экскурсионных машин для поездок на вулканы, трудятся в геологической разведке и в горноспасательных службах, доставляют воду и продукты питания в отдаленные и труднодоступные деревни.
Скоро старые изношенные «уазики» смогут заменить новенькие Пикапы: Министерство транспорта и инфраструктуры Италии выдало на эту модель ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), а местная фирма LPG Lovato снабдила Пикапы газобаллонным оборудованием, так что теперь 2,7-литровый двигатель ЗМЗ может работать как на бензине, так и на сжиженном газе, при этом он отвечает экологическим нормам Евро-6.
В ходе аудита представители сертификационных органов внимательно изучили уазовские системы контроля качества на производстве и не предъявили к ним никаких претензий. Теперь УАЗ может продавать свои модели без ограничений по количеству на всей территории Евросоюза, и в первую партию войдут сразу тысяча автомобилей.
Новый «Зверь» Трампа
Американ бленд)
Путин себе тоже замесил)
LADA Vesta и LADA Granta вошли в сотню самых продаваемых автомобилей на европейском рынке.
По данным консалтингового агентства Focus2move, по итогам девяти месяцев 2018 года в Европе продано 82 794 машины LADA Vesta, что на 46,5 процента больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Этот результат поднял модель с 71-го на 49-е место рейтинга, по соседству BMW 5 Series (82 610).
Показатели LADA Granta — 74 463 реализованных автомобиля. Это 55-е место и плюс одна строчка к прошлогодней позиции в этом рейтинге.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 3.0.