Любому, кто гонит на Логан, дам покататься. Бесплатно. В теплое время едем вместе на рыбалку. Берете с собой права и вперед. Я хоть пивка в кои-то веки попью. Дизайн не нравится? Мне пофиг все дизайны мира.
Что посоветуете?
Сообщений 361 страница 390 из 812
Поделиться3622011-02-28 11:04:20
Мне пофиг все дизайны мира.
Поделиться3632011-02-28 11:06:45
Любому, кто гонит на Логан, дам покататься
Сколько выходит обслуживание? Расход и т.д?
Поделиться3642011-02-28 11:13:34
Сколько выходит обслуживание? Расход и т.д?
Проехал 80 000. Расход по городу 9.7 л/100 км. Кроме ТО потратил около 3000 - 4000 грн. Причем капот открываю только для того, чтобы залить воду в омыватель.
Поделиться3652011-02-28 11:20:49
Расход по городу 9.7 л/100 км
мда у меня тут по морозу до 8 л (дизеля) подскочил по городу я в шоци.
бенз - разоренье, не хотел бы на него пересаживаться.
зы
Анек в тему:
две подруги встречаются, одна грустная.
втора спрашивает - ты чего такая грустная?
- первая у меня горе
- какое?
- родственник умер.
- да разве это горе, вот ландкрузера заправлять каждый день - это Горе.
Поделиться3662011-02-28 12:58:37
У меня 06 с 88 года и ни разу не подводила.
До сих пор помню, насколько был приятно удивлён бархатным звуком, который издаёт движок твоей шестёрки. Руки у тебя, Гена, золотые.
Поделиться3672011-02-28 14:14:08
Николаич, а чего ниву не берешь?
Дорого.
Поделиться3682011-02-28 14:16:25
В теплое время едем вместе на рыбалку. Берете с собой права и вперед.
Так вот на чьей машине я буду повышать квалификацию!..
Поделиться3692011-02-28 14:19:39
кстати, Николаич, наследник тазов Fiat Linea, очень неплох тоже в этом сегменте, я был в салоне смотрел - отличная машина "для рыбака"
Поделиться3702011-02-28 14:22:00
Нива - тихоходная капсула смерти, но идеальна по проходимости "для рыбака"
Поделиться3712011-02-28 14:40:41
Миколайович, и фиаты и сиаты и рено и нива древняя как мир, прожорливая как слон........
если по сути, бери ланос. остальное или хуже или дороже (даже дачия).
еще добавлю. если цена ланоса не по карману, то я бы сенсу внимание уделил, правда не знаю выпускают их сей час или нет.
Отредактировано Sneg (2011-02-28 14:56:24)
Поделиться3722011-02-28 14:48:54
Сколько выходит обслуживание?
Достал сейчас сервисную книжку и квитанции (не все в наличии). Примерно на 80000 пробега потрачено на ТО и ремонты около 13000 грн. Т.е. 15 коп на километр.
Поделиться3732011-02-28 14:51:58
Насколько я понял нужна машина чтоб мало кушала.
Ланос потребляет горючки больше чем тазы. Из той серии матиз наиболее приемлемый вариант. 5 литров по трассе.
Знаю матиза 0,8 с метановской установкой.
Примерно на 80000 пробега потрачено на ТО и ремонты около 13000 грн.
. Не многовато ли. по моим подсчетам должно быть не больше 8000.
Отредактировано zelexxx (2011-02-28 14:56:52)
Поделиться3742011-02-28 14:53:26
и как он на этой мыльнице c тем клиренсом и бамперами будет на рыбалки ездить???
поговорку "чем круче джип (читать клиренс) тем дальше за трактором"- еще никто не отменял. у меня был ланос и ниче нормально ездил, более внимательно на дорогу смотреть, оценивать возможности и все нормуль, ведь "прокладка" решающий фактор.
Поделиться3752011-02-28 15:07:50
Да,у 9ки бампера не бьются и не царапаются,если такие как раньше,для начинающего самый раз.
Поделиться3762011-02-28 15:45:49
ведь "прокладка" решающий фактор.
особенно это верно будет для Николаича который только собирается права получить
мозг, как таковой и навык вождения разные вещи навык вождения не сложно нарабатывается.
Во время вождения в автошколе я, не мог себе представить, как можно ехать за рулем, говорить по телефону и прикуривать сигарету одновременно. Сейчас я думаю: блин, как я не мог себе представить, что можно ехать за рулем, говорить по телефону и прикуривать сигарету одновременно. ))))
ну в принципе мона поменять пару бамперов и научиться и на Ланосе ездить по грунтовкам... дело то житейское
я, после получения прав с ланоса и начал (опыта вождения не имел), ни одного бампера, не оторвал, не поменял. первым делом на рыбалку поехал, через 3 недели в Крым
для начинающего самый раз.
ну не могу с этого принципа: вот возьми для начала какое-то "г" помучься с ним, а Потом уже на "хорошую" машину - подход для жены блондинки, что б типа не жалко было машин побитых (не в обиду)
Отредактировано Sneg (2011-02-28 15:50:09)
Поделиться3772011-02-28 16:22:54
вот что пишут о логане.
Набегал 10000км с 2008г, брал новую из салона НАРА (Кривой Рог). Из проблем - широкоизвестная течь масла под крышкой ГРМ. На сервисе (официалы) без разговора устранили по гарантии, сейчас сухо. Больше никаких проблем. Всё работает, светится, включается. Машина скучная, сел-поехал-приехал-заглушил. Был ВАЗ, так вот это конструктор для самоделкиных - голова и руки постоянно заняты, что поменять, подкрутить. подтянуть, подрегулировать и подчистить. В начале эксплуатации расход был по городу 8,1, сейчас 7,8, сам удивился. Этой зимой в сугробах пёрла как танк, даже на велосипедных (узких) заводских барумовских покрышках, реально порадовала меня проходимостью, даже не ожидал. В мороз любой заводится с полтыка. До3000 оборотов вяловата, а выше оживает, даже груженная. Рекомендую людям габаритным, кто любит просторный салон и багажник, не любит ковыряться в машине, а хочет просто комфортно спокойно семейно ЕЗДИТЬ. Не рекомендую, кто любит понты, рывки со светофора и резкие обгоны.
Поделиться3782011-02-28 22:07:04
Этой зимой в сугробах пёрла как танк, даже на велосипедных (узких) заводских барумовских покрышках, реально порадовала меня проходимостью, даже не ожидал.
По-моему, это аксиома, чем уже резина, тем лучше проходимость.
Отредактировано Okunek (2011-03-05 13:39:57)
Поделиться3792011-02-28 22:26:42
чем уже резина, тем лучше проходимость.
Чем уже резина, тем меньше пятно контакта на плохой и скользкой почве.
Обязательно будет пробуксовка.
Другое дело, с наскока, узкой резине легче пройти лужу, жижу, рыхлый снег.
Но для этого надо где-то набрать предварительно скорость...
Поделиться3802011-02-28 22:40:29
Этой зимой в сугробах
Я об этом.
Поделиться3812011-03-01 07:39:06
Чем уже резина, тем меньше пятно контакта на плохой и скользкой почве.
Обязательно будет пробуксовка.
Другое дело, с наскока, узкой резине легче пройти лужу, жижу, рыхлый снег.
Но для этого надо где-то набрать предварительно скорость...
Раньше сам так думал. Это заблуждение относительно зимы и грязи.
Более узким шинам намного легче дорываться до нормальной почвы под колесами. Летом по асфальту лучше катки конечно.
Поделиться3822011-03-01 08:02:13
Это заблуждение
Чье?
Летом по асфальту лучше катки конечно.
по асфальту лучше узкие - меньше пятно контакта - меньше сопротивление качения - ниже расход.
Широкие хороши для скорости и маневров - тяжелее пойти в занос/юзом.
Но за это надо платить литрами...
Кроме того, если колесо вырыло под собой ямку, ему уже не катиться надо
а подниматься вверх, на этот бугор и поднимать вес машины.
Это уже не сопротивление качения - школьная физика чистой воды.
Надо разложить крутящий момент на вектора сил.
Поделиться3832011-03-01 08:41:56
Посмотрите ралли,по сухому грунту и по снегу на велосипедных ездят,а по асфальту на катках.
Поделиться3852011-03-13 12:39:35
по асфальту лучше узкие - меньше пятно контакта - меньше сопротивление качения - ниже расход.
Широкие хороши для скорости и маневров - тяжелее пойти в занос/юзом.
Но за это надо платить литрами...
Кроме того, если колесо вырыло под собой ямку, ему уже не катиться надо
а подниматься вверх, на этот бугор и поднимать вес машины.
Это уже не сопротивление качения - школьная физика чистой воды.
Надо разложить крутящий момент на вектора сил.
Советую посмотреть ралли или гонки и какие там ставятся шины в зависимости от условий.
Во,нарыл.
Поделиться3862011-03-14 12:41:46
Вчера прошел ТО 10 000 на своей Авешке! Доволен сервисом на все 100! Делал на Мотеле в боксе №2.
Парень проверил все уровни, продиагностировал компом, вернул оставшееся 0,5 масла, просмотрел ходовку и без каких либо вопросов написал бумагу на замену по гарантии опор амортизаторов и тяги стабилизатора (заводской брак плюс наши дороги), выписал наряд на регулировку рулевого!
За все это отдал 600 грн!
Поделиться3872011-03-14 12:47:35
Для Николаевича живое фото Форзы. Можно сравнить с Ланосом. Клиренс не меньше!
Отредактировано Stass (2011-03-14 14:00:07)
Поделиться3882011-03-14 12:50:48
А вот фото салона 99-ки за 63 000, ланоса и форзы. Фотки не очень, но!
Отредактировано Stass (2011-03-14 14:00:27)
Поделиться3892011-03-14 13:33:24
А вот фото салона 99-ки за 63 000, ланоса и верзы
В 99-й евро торпеда.
Поделиться3902011-03-14 13:40:19
верза повеселей конечно, интересно, как ездить будет.. и сколько там начальных багов