а что такое верза?
Что посоветуете?
Сообщений 391 страница 420 из 812
Поделиться3922011-03-14 13:53:34
верза повеселей конечно, интересно, как ездить будет.. и сколько там начальных багов
. 1,5л -109 л.с.. Вроде движок из новых. Чессно я стремно отношусь к этому варианту.
Саманд EL, кстати, чуть дешевле. Правда движок 1,8, но столько же лошадей. Баги это сайлентблоки передней подвески и подшипники в задней балке. На метане 180кмч спокойно.
А насчет форзы, что тут скажешь,-новое непроверенное.
а что такое верза?
Заз forza
Отредактировано zelexxx (2011-03-14 13:54:24)
Поделиться3932011-03-14 13:58:38
180кмч спокойно
Зачем и ради чего?
Лично мне, на наших дорогах, было бы не спокойно!
Поделиться3942011-03-14 14:00:55
Что такое
евро торпеда.
?
Поделиться3952011-03-14 14:07:22
Зачем и ради чего?
Лично мне, на наших дорогах, было бы не спокойно!
Просто как показатель возможностей машины на газу с такой мощностью и всего-то. Эт не я пробовал .
Что такое
zelexxx написал(а):
евро торпеда.
Это торпеда типа сделанная в стиле под иномарки и ставилась изначально на экспортные модели.
Родная машина этой торпеды-самара 2115. Преимущества-не так гремит, более красиво смотрится, более функциональна.
Отредактировано zelexxx (2011-03-14 14:08:45)
Поделиться3962011-03-14 14:10:32
не так гремит
Гремит так же, просто в другой тональности!
Поделиться3972011-03-14 14:12:04
Просто как показатель возможностей машины на газу
Как для меня, показатель возможности авто- это кол-во поломок на км!
Поделиться3982011-03-14 14:25:21
Гремит так же, просто в другой тональности!
Мне например более приятно ездить с евроторпедой чем с родной девяточной.
Как для меня, показатель возможности авто- это кол-во поломок на км!
Смотря как ездить и что выйдет из строя.
Есть люди которые услышав малейший шорох едут на ремонт. Кто-то проездив 150000км будет утверждать что с машиной все в порядке, хотя на деле оказывается наоборот.
Сцепление, свечи, масла, ремень грм и др.ремни полюбому менять без разницы какая машина. Согласен пыльнички, ходовку, где-то раньше, где-то позже.
В конечном счете все равно упирается в количество денег на км.
Поделиться3992011-03-14 15:34:34
Саманд EL, кстати, чуть дешевле. Правда движок 1,8, но столько же лошадей. Баги это сайлентблоки передней подвески и подшипники в задней балке. На метане 180кмч спокойно.
а вот отзывы о саманд EL,все пишут одно и то же.
Парни! Проскакал я 95000, и откровенно говоря, практически нет такого места куда б я не лазил, за исключением мозгов, и сердца авто. И началось все это после 7000. Много чего пришлось дорабативать самим, так как на мегатрансе спецов нету, посли нескольких попыток с моей стороны до них достучаться и добиться жилаемого результата так и не вышло. Меня попросили делекатно больше не парить им мозги. И вобще лечили не то что болит. Сейчас вроди как все довели до уверенного состояния.
Поделиться4002011-03-14 15:41:06
Смотря как ездить и что выйдет из строя.Есть люди которые услышав малейший шорох едут на ремонт. Кто-то проездив 150000км будет утверждать что с машиной все в порядке, хотя на деле оказывается наоборот.Сцепление, свечи, масла, ремень грм и др.ремни полюбому менять без разницы какая машина. Согласен пыльнички, ходовку, где-то раньше, где-то позже.В конечном счете все равно упирается в количество денег на км.
люди,которые следят за техническим состоянием своей машины,правильно делают.прежде всего,это личная безопасность,и безопасность других участников движения.а еще,не вовремя замененная деталь,которая вышла из строя,тянет за собой другую поломку.
за машиной нужно следить всегда.имхо.
Поделиться4012011-03-14 16:31:56
Парни! Проскакал я 95000, и откровенно говоря, практически нет такого места куда б я не лазил, за исключением мозгов, и сердца авто. И началось все это после 7000. Много чего пришлось дорабативать самим, так как на мегатрансе спецов нету, посли нескольких попыток с моей стороны до них достучаться и добиться жилаемого результата так и не вышло. Меня попросили делекатно больше не парить им мозги. И вобще лечили не то что болит. Сейчас вроди как все довели до уверенного состояния.
Так можно на любую машину накатать.
Честно не знаю если он не лазил ни в двигатель, ни в мозги. Кузов там нормальный, амортизаторы тоже ходят не хуже остальных иномарок(китайцы не в счет). Электрика, да тоже нормально ну может потратишь 30-50грн на нее(есть два места). Коробка тоже ничего. Рулевое тоже нормальное. Антенну можно погнуть конечно. Антенна кстати крепкая, крепче чем у ланоса или китайца.
Кроме ходовки больше некуда лазить то особо. Резина иранская плохая(пыльники сайлентблоки). Вот ходовка это да. Лечится заменой на хорошие запчасти(можно оригинал пежо) хорошим спецом.
Да забыл там еще проблемы с замками могут быть , но эти проблемы свойственны и пежо и ситро(зимой частенько вижу). Колхозится быстро и надежно.
Вывод за эти деньги отличная машина с кондером. По крайней мере лучше китайца. За эти деньги лучше нет ничего, тем более с пакетом "плохие дороги" и большим багажником на 500л. Также желающие без затрат могут поднять зад авто посредством торсиона.
Одного я не понял, почему не поставили подушки безопасноти. Хотя в более новых моделях уже ставят.
Отредактировано zelexxx (2011-03-14 16:56:01)
Поделиться4022011-03-14 16:33:47
На метане 180кмч спокойно.
на счет спокойно ох я сомневаюсь.. )) не для этих машин и не по этим дорогам эта скорость.
Поделиться4032011-03-14 16:36:25
Советую что не брать. С чем сталкивался.
Это новые форды. И еще nissan teana в J32 кузове(точнее уже все в 32 идут).
Поделиться4042011-03-14 16:39:10
на счет спокойно ох я сомневаюсь.. )) не для этих машин и не по этим дорогам эта скорость.
Это на трассе Донецк-Славянск в 2010году по ровной дороге. Больше он не решился. 1,8 8клапанов.
Поделиться4052011-03-14 17:41:05
zelexxx, я не сомневаюсь что она пойдет 180, я только на счет спокойно сомнения выражаю.
ps
зналомый ланоса до 207 разгонял..
Поделиться4062011-03-14 18:07:46
я только на счет спокойно сомнения выражаю.
С этим согласен. У каждого оно разное.
Я в смысле для машины спокойно, типа еще можно было газку поддать.
Поделиться4072011-03-17 23:00:54
ПДД. Когда читаю - знаю, а на дороге как баран. Нет, знаки и пр. я помню, но предпочитаю ездить по знакомым маршрутам. Инструктор говорит, что это нормально. Напрягают меня сигналящие на светофоре: ну, тронулся я на секунду-две позже, ну и что? чего ты сигналишь? видишь на машине буква "У" нарисована? Начинаешь нервничать - сразу делаешь глупости, а отмораживаешься - все нормально... Это только я такой баран или у всех поперва мандражик присутствовал?
И еще: учусь ездить на Сеате или Субару (я их постоянно путаю), руль с гидроусилителем или электроусилителем (тоже путаю), так вот вопрос: смогу ли я теперь рулить, если не будет никакого усилителя?
Поделиться4082011-03-17 23:12:54
ПДД. Когда читаю - знаю, а на дороге как баран. Нет, знаки и пр. я помню, но предпочитаю ездить по знакомым маршрутам. Инструктор говорит, что это нормально. Напрягают меня сигналящие на светофоре: ну, тронулся я на секунду-две позже, ну и что? чего ты сигналишь? видишь на машине буква "У" нарисована? Начинаешь нервничать - сразу делаешь глупости, а отмораживаешься - все нормально... Это только я такой баран или у всех поперва мандражик присутствовал?
В данный момент учусь также в автошколе. Все симптомы те же, так что не парься=)
И еще: учусь ездить на Сеате или Субару (я их постоянно путаю), руль с гидроусилителем или электроусилителем (тоже путаю), так вот вопрос: смогу ли я теперь рулить, если не будет никакого усилителя?
вероятнее всего сеат с гидроусилителем. А вообще неважно на чем ты ездишь сейчас - к своей машине привыкать все равно будешь, тем более это будет первая машина...
Поделиться4092011-03-17 23:27:30
смогу ли я теперь рулить, если не будет никакого усилителя?
Начинай подтягиваться и лови только хэвифидером с кормухами от 200 грамм...
Поделиться4102011-03-17 23:50:55
Начинай подтягиваться и лови только хэвифидером с кормухами от 200 грамм...
Настолько все плохо? В смысле, тяжело?
Поделиться4112011-03-18 00:19:32
Настолько все плохо? В смысле, тяжело?
Руль крутится на много туже, ну да ничего дело привычки, хотя с лучшего на худшее настроится сложнее.
Поделиться4122011-03-18 00:21:07
Миколайович
Расслабься, все будет хорошо.
Поделиться4132011-03-18 00:24:50
Хух! Я за руль переживал...
Поделиться4142011-03-18 00:29:28
Я перед обучением тоже нервничал. Друг успокоил. Говорит "Да ты че? Блондинки по дорогам катаются, а в цирке даже медведи ездят"!
Поделиться4152011-03-18 08:08:05
Настолько все плохо? В смысле, тяжело?
Все хорошо,все так начинают,про руль не парься раньше ни у кого не было усилителя,и как-то выжили.Я когда учился поворачивал только на право,а потом когда подучился начал и на лево заезжать
Поделиться4162011-03-18 09:50:40
вопрос: смогу ли я теперь рулить, если не будет никакого усилителя?
Николаич не беспокойся если девятка то руль там без проблем крутится, как с гидроусилителем.
Поделиться4172011-03-18 09:57:27
Я учился водить без ГУР, и первая машина была без ГУР + называлась Нива. Когда появилась машина с ГУР - это был кайф Сейчас не представляю себе машину без УР. Машина без него - это почти как набедренная повязка и палка-копалка Америкосы и япошки еще в 80-х забыли такие машины... А мы еще думаем.
Поделиться4182011-03-18 10:12:57
Мужики, спасибо - успокоили!
УР. Машина без него - это почти как набедренная повязка и палка-копалка Америкосы и япошки еще в 80-х забыли такие машины.
А Полотенец 1) про язву все и так знают... 2) а за америкосов мне вообще ничего не говори (они посуду раз в неделю моют). Знаю, знаю - англичане, но язык-то у них похож, значит тоже козлы не того... 3) про японцев или хорошо, или ничего...
Поделиться4192011-03-18 10:17:52
Миколайович
Не, ну ездить конечно можно. Правда это как в анекдоте: "Вот такое хреновое лето..."
Поделиться4202011-03-18 10:21:47
это как в анекдоте: "Вот такое хреновое лето..."
Ну-ка, ну-ка... Я не слышал...