Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?


Что посоветуете?

Сообщений 451 страница 480 из 812

451

акп для женщин, гур для женщин...
ага вот для мужиков

Александр Медведев написал(а):

ЗАЗ-968 - супер. 200-300 зеленых уе и ты на

и Ромео, если ты видел только хреновые автоматы, то это твое упущение.

0

452

romeo написал(а):

если кого то бесит что я сказал что автомат для женщин - извиняюсь и говорю что автомат для мужчин!!!

я даже и не подумаю извинятся  :hobo:
Это не только мое мнение. И я его разделяю на все 100%
На основе небольшого опыта.

РомБ написал(а):

и Ромео, если ты видел только хреновые автоматы, то это твое упущение.

мимо ...  :glasses:
АКПП на Линкольн Таун Кар, Форд Торус (америкос), Мазда Кседос 6 (в коже, ну комплектация такая мабуть)
наверно дешевенькие автоматы  :dontknow:
не то, что видел, прочуствовал и поимел во всех отношениях.

Роман написал(а):

Gennady написал(а):

    - на заднеприводном автомате по гололеду ездить просто ужас;
        при торможении передние идут юзом, а задние еще гребут

это ты расскажи инженерам БМВ, Мерседес, .....

И не собираюсь. Они живут на другой планете  :dontknow:
Я же тут, и по нашим дорогам. А если взглянуть под ракурсом рыбака  %-)
отсутствия нормального сервиса и служб допомоги  :tired:
Ехал как-то на Таун Каре приблизительно 5 км по стеклу.
Мороз -20 и потом оттепель с дождем  :hobo:
Заняло это 2 часа. По пути чудом прошел штук пять кюветов и не поцеловал с десяток встречных.
Наверно опыт моих рыбалок помог  :rolleyes:
При легком нажатии на тормоз, передние (которые дают направление) не крутятся
и машина просто сунется потому, что легким нажатием автомат не остановить и он гребет.
Если сильнее - авто просто сунется массой, неконтролируемо.
Вот и представь себя за рулем, когда тормозишь и едешь не туда, куда надо
а если не тормозишь - ускоряешься (на полосе со встечными) против твоего желания  :dontknow:

Роман написал(а):

для этого есть специальные системы, типа ASR....

Рома, извени, не пробовал и не знаю что это такое.
В моем опыте коробки 80-90 годов.
Сейчас туда, помимо гидравлической логики, тулят и электронную, чтоб усунуть все недолики.
А это, поверь мне, не очень хорошо, на нашей планете.  :hobo:

Роман написал(а):

Gennady написал(а):

    - сложная конструкция, увеличивающая вероятность отказа
       тщательный дорогой уход, о ремонте даже не говорю.

не более чем МТ!!! ломается всё!!!
Ген, а ты реально сам коробку перебираешь???? мне например что АТ, что МТ никада не собрать :)

Вся проблема в том, что фрикционы работают (трутся) в масле, которым питается логика и исполнительные устройства.
Да и сама механика таких коробок очень хилая, надо же все это дорбро вместить в ограниченный объем.
Железо же в МК более дебелое и износу почти не подверженно, если не помочь  :D
И на твой вопрос по нутру скажу, что было время и каждую железячку из них (АКП и МКП) пощупал, чухая затылок  :D
Фрикционы, масло и модуль зубьев в АКП не для нас  :dontknow:

Роман написал(а):

Рома, начни себя уважать и перестань дергать

станешь ешще больше и краше  :D
И извилин не надо будет больше, а оставшиеся отдашь прикормке  :tomato:

Отредактировано Gennady (2011-03-20 16:26:26)

0

453

Gennady написал(а):

Вся проблема в том, что фрикционы работают (трутся) в масле, которым питается логика и исполнительные устройства.
Да и сама механика таких коробок очень хилая, надо же все это дорбро вместить в ограниченный объем.
Железо же в МК более дебелое и износу почти не подверженно, если не помочь  
И на твой вопрос по нутру скажу, что было время и каждую железячку из них (АКП и МКП) пощупал, чухая затылок  
Фрикционы, масло и модуль зубьев в АКП не для нас

какие то допотопные сведения о гидроавтомате. непонятно во первых- какая это логика, питается маслом. это электроника, что-ли? во вторых автоматы-компактнее механики из-за количества и размеров комплектующих- но технологичнее- вследствии дороже, в третьих скажу, что механику поломать легче чем автомат. начнем со сцепления. я могу спалить его на спор в течении нескольких минут. современный авто с автоматом вам этого не позволит. можно заднюю включить элементарно- кому интересно и не жалко- покажу-слетит задняя передача. автомат не примет эту команду . так, что автомат рулит.в последнее время появились роботизированные механики- на них отсутствуют недостатки гидроавтоматов и вариаторов

+1

454

Что тут спорить кого-то устраивает авто с автоматом кого-то с механикой. У них свои плюсы и минусы.
Только на автомате при поломке ремонт обойдется от 2000$(а обломится полюбому, где-то раньше где-то позже). И расход(от 5грн на 100км) с обслуживанием на автомате больше однозначно. Если вас эти агрехи устраивают берите автомат и не парьтесь. Еще забыл сказать что в случае поломки нет никакой гарантии что вам все правильно настроят на автомате, в этом случае большой гемор.
Кстати на некоторых авто люди нередко ездят на пятой передаче(кто на четвертой) и на 30 и на 40км/ч, чтоб не переключаться.

Отредактировано zelexxx (2011-03-20 17:26:23)

0

455

zelexxx написал(а):

Кстати на некоторых авто люди нередко ездят на пятой передаче(кто на четвертой) и на 30 и на 40км/ч, чтоб не переключаться.

просто на некоторых авто нет необходимости переключаться, потому как есть такое понятие "Передаточное число", а исчо есть дизельные и турбодизельные двигатели :)

0

456

dsprss написал(а):

какие то допотопные сведения о гидроавтомате.

Неужели?  :D

dsprss написал(а):

непонятно во первых- какая это логика, питается маслом. это электроника, что-ли?

Конструкция блока управления АКП основана на элементах логики И/ИЛИ/НЕ.
Энергией этой логики служит давление жидкости (масла).
К седению непосвященных - есть пневмологика.
Применяется в военной технике - защита от эл. магнитного импульса.

dsprss написал(а):

во вторых автоматы-компактнее механики из-за количества и размеров комплектующих

Да. И их размеры не позволяют получить нужный запас прочности.  :dontknow:

dsprss написал(а):

в третьих скажу, что механику поломать легче чем автомат.

стеклянное изделие и того проще вывести из стороя.
Много ума не надо  :D
Тем более сцепление это не КП, а элемент МТ.
Да и автомат я убью (знаю как) быстро, подходя с позиции водилы, убивающего сцепление.

dsprss написал(а):

слетит задняя передача. автомат не примет эту команду .

пример логики...

dsprss написал(а):

в последнее время появились роботизированные механики

и зачем эти извращения, если есть великолепная гидроАКП ???

0

457

Роман написал(а):

просто на некоторых авто нет необходимости переключаться, потому как есть такое понятие "Передаточное число", а исчо есть дизельные и турбодизельные двигатели

Ух ты! не знал.  :flag:  :hobo:
Система питания дизеля более совершенна по сравнению с бензином. В первую очередь об этом свидетельствует КПД.
Машины чисто на электричестве начали проектировать и выпускать еще в середине 20-го века и причем чисто на электродвигателях. В это число вошли также ваз, москвич, заз, мазда-это то что я знаю. Но, к сожалению, эти разработки дальше не пошли, а так и остановились на месте, ввиду дешевизны бензина и дт по тем временам. Хотя некоторые экземпляры все же сохранились, но более свежие,-90-х годов. Если бы в то время серьезно занялись развитием этой отрасли, то цены на бензин не были бы такими капризными.

0

458

Роман написал(а):

просто на некоторых авто нет необходимости переключаться,

Роман, есть определенные правила эксплуатации механизма.
Это заложенно в конструкцию.
Не переключившись вовремя - эксплуатируешь механизм за пределами его проектных характеристик.
В доказательство этого - низкое давление в системе смазки и (что следует из этого) повышенный
износ сопрягаеммых нагруженных деталей.
В первую очередь вкладыши.
Не жалко двигатель - экономь на топливе  :dontknow:

+1

459

zelexxx написал(а):

Система питания дизеля более совершенна по сравнению с бензином. В первую очередь об этом свидетельствует КПД.

Я бы не сказал, что более совершенная.
Причина тут в физике процесса. Это уже термодинамика.

+1

460

Gennady написал(а):

Конструкция блока управления АКП основана на элементах логики И/ИЛИ/НЕ.

блок управления- электронный.он на масле не работает)). вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того.

Gennady написал(а):

Да. И их размеры не позволяют получить нужный запас прочности.

та да конечно. на всех мерсах стоят автоматы и они не имеют никакой прочности :D

0

461

Gennady написал(а):

и зачем эти извращения, если есть великолепная гидроАКП ???

у гидроавтомата есть один недостаток- это низкая селективность. робот переключается в доли секунды

0

462

Gennady написал(а):

Я бы не сказал, что более совершенная.
Причина тут в физике процесса. Это уже термодинамика.

Бензиновый двигатель способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее. Термодинамика это хорошо, но нужно ведь сконструировать эту самую систему питания так, чтоб был высокий кпд и это также задачи термодинамики. Системы питания бенз. и дизеля отличаются, надеюсь с этим вы спорить не будете.
Реально это очень маленькие показатели КПД. Т.е. иными словами с 10-ти литров на бензине 7-8 улетает в трубу. На дизеле соответственно меньше.
Но все же всех уделывает электродвигатель со своим КПД до 90%, проблема опять же упирается в питание двигателя. Не придумали еще нормальных и дешевых одновременно аккумуляторов.

Отредактировано zelexxx (2011-03-20 18:32:42)

0

463

Gennady написал(а):

Роман, есть определенные правила эксплуатации механизма.
Не жалко двигатель - экономь на топливе  :dontknow:

да я не за экономию, просто если машина двигатель безболезненно переносит скорость 40-50км\ч на 5й передаче, то ничо плохого не случится :)

Отредактировано Роман (2011-03-20 18:41:15)

+1

464

zelexxx написал(а):

дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.

а в бензиновых этого нет?

zelexxx написал(а):

Бензиновый двигатель способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%,

остается выяснить почему?

zelexxx написал(а):

Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее.

Не будем колотить воду в шейкере...  :rolleyes:
не в системе питания дело.
Тем более, за сто лет поисков и вариантов с системой питания, не помогли достичь такого КПД.

zelexxx написал(а):

Системы питания бенз. и дизеля отличаются, надеюсь с этим вы спорить не будете.

Не буду.
совершенно разные.
И процесс воспламенения другой.
Может тут и зарыта собака?  :rolleyes:

0

465

Роман написал(а):

да я не за экономию, просто если машина безболезненно переносит скорость 40-50км\ч на 5й передаче, то ничо плохого не случится

Это в том смысле что нагрузка на двигатель минимальна, т.к. обычно отпускается полностью педаль акселератора.

0

466

Gennady написал(а):

остается выяснить почему?

Здесь и выяснять нечего. Вы мне просто не поверите и будете со мной спорить. Потому советую изучить материалы по этому вопросу, если конечно это Вам интересно.
Мне это было довольно интересно из чего я сделал вывод, что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.

0

467

dsprss написал(а):

блок управления- электронный.он на масле не работает)). вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того.

вот честно, интересно вести разговор с человеком, использующем
аргументы тапа "вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того"
Не в обиду, но не вижу зерна для обсуждения, кроме непоколебимого личного мнения.  :hobo:

dsprss написал(а):

та да конечно. на всех мерсах стоят автоматы и они не имеют никакой прочности

Почему нет?
Есть  :rolleyes:
Но мы говорим о сравнительных характеристиках, условиях эксплуатации, стоимости содержания, удобстве и преимуществах
того или иного вида в наших условиях.
Тем более через призму рыбака.
Я высказал свою точку зрения и пытаюсь ее отстоять.
Против пока не услышал ни чего, кроме ...  :disappointed:
И еще - не все мерсы с автоматом. Мне так кажется  :rolleyes:

dsprss написал(а):

у гидроавтомата есть один недостаток- это низкая селективность. робот переключается в доли секунды

Думаю что развитие этого направления лежит не в этом показателе.

zelexxx написал(а):

Это в том смысле что нагрузка на двигатель минимальна, т.к. обычно отпускается полностью педаль акселератора.

Совершенно верно, но это не езда, а накат или торможение двигателем.

zelexxx написал(а):

Вы мне просто не поверите и будете со мной спорить.

Почему не поверю?  :rolleyes:
Просто не согласен с некоторыми твоими выводами.
Заметь - выводами  :rolleyes:

zelexxx написал(а):

Мне это было довольно интересно

мне тож было когда-то интересно. Было время только за этим и следил, читал, переваривал...
Сейчас остыл  :hobo:

zelexxx написал(а):

что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.

Электропривод очень цикава вещь. С его КПД. Но это даже не часть энергоустановки.... Лишь система преобразования.
Вся проблема в источнике энергии. Которую пока не удается решить.
Воду то надо еще и разложить на составляющие.
Спалить то мы умеем  :D

0

468

Gennady написал(а):

Электропривод очень цикава вещь. С его КПД. Но это даже не часть энергоустановки.... Лишь система преобразования.
Вся проблема в источнике энергии. Которую пока не удается решить.
Воду то надо еще и разложить на составляющие.
Спалить то мы умеем

О, пришли к консенсусу!  :crazyfun:  :flag:

Gennady написал(а):

Заметь - выводами

Только вот я выводов не делал здесь(если что не так считайте-не правильно написал :D ), все у меня в голове, то что писал все доступно в электронном виде, да и библиотеки пока все не позакрывали, кстати слава богу, иногда помогает. :flag: ну разве что

zelexxx написал(а):

Мне это было довольно интересно из чего я сделал вывод, что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.

:flag:

Отредактировано zelexxx (2011-03-20 19:43:14)

0

469

Роман написал(а):

просто на некоторых авто нет необходимости переключаться, потому как есть такое понятие "Передаточное число", а исчо есть дизельные и турбодизельные двигатели

Скорее нет.Все зависитот внешней скоростной характеристики двигателя и приспосабливаемости по моменту.

0

470

Gennady написал(а):

zelexxx написал(а):

    Это в том смысле что нагрузка на двигатель минимальна, т.к. обычно отпускается полностью педаль акселератора.

Совершенно верно, но это не езда, а накат или торможение двигателем.

мы же говорили за езду!

0

471

Роман написал(а):

мы же говорили за езду!

Геннадий просто называет это накатом, ему наверно это ближе. т.к. потом он или тормозит педалью или переключается на более нижнюю передачу.
Те кто нажимает на педаль акселератора в этом случае называют это ездой.

0

472

zelexxx написал(а):

Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее.

Я не был бы так катигоричен.Абсолютно и катигорично поддержу Генадия.Если Вам действительно интересно и Вы хотите разобраться,то начинать нужно именно с термодинамики,далее имеющиеся топливо,и потом конструкция ДВС.А система питания это только одна система,которая выполняет отдельную функцию в комплексном механизме(не будем лезть в дебри конструкции КШМ,ГРМ и т.д. ,обеспечивающих реализацию термодинамических св-в топлива).
С ув.

Отредактировано Д!м!Тр!Й (2011-03-20 20:08:11)

0

473

Роман написал(а):

ну вот и я тоже это имел ввиду, тока выразился очень просто

Но только

Роман написал(а):

понятие "Передаточное число"

Не имеет к этому ни какого отношения.
С ув.

0

474

Д!м!Тр!Й написал(а):

Роман написал(а):

    понятие "Передаточное число"

Не имеет к этому ни какого отношения.

имеет. есть понятие тяговый мост и скоростной, в бусах это не на последнем месте!  разница ощутима без приборов!
я имел ввиду, что совокупность всех факторов позволяет спокойно ездить на 5 передаче со скоростью 30-40км\ч

Отредактировано Роман (2011-03-20 20:30:05)

0

475

zelexxx написал(а):

Те кто нажимает на педаль акселератора в этом случае называют это ездой.

Вот этот момент и обсуждаем. Он то и не очень комфортный для двигателя.
И нужна ли такая экономия топлива?
Я считаю это вредной привычкой или неумением.
Так обычно поступают женщины, по непониманию.
У меня жена и дочь себя ведут так.
Но сознательно идти на это...  %-)

0

476

Романвозможно Вы не поняли о чем я говорю или пытаетесь спорить с помощью подмены понятий.Передаточное отношение трансмиссии безусловно влияет на скорость движения транспортного средства при одних и тех же оборотах двигателя.Но позволить ездить так как Вы имели ввиду(на повышеной передаче(4-5),на низкой скорости и №... оборотах двигателя) может то о чем говорил я(либо искуственно повысить передаточное число трансмиссии,но тогда на 4-5 передаче можно будет разогнать автомобиль до незначительной скорости,что не встречается в современных авто,пример старые газ,уаз и т.д.).
С ув.

0

477

zelexxx написал(а):

Бензиновый двигатель способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее.

Стесняюсь спросить, а почему машинки F-1 на бензольке гоняют, если дизелек эффективнее?

0

478

Роман написал(а):

есть понятие тяговый мост и скоростной

я не знаю что это такое.
Но отлично знаю, что есть тяговая характеристика двигателя.
И КП нужна для того, чтобы держать режим работы двигателя в зоне с наибольшим крутящим моментом.
Работа двигателя на краю этой характеристики нежелательна, т.к. увеличивает нагрузку на его элементы
и естественно износ.

+1

479

Okunek написал(а):

Стесняюсь спросить, а почему машинки F-1 на бензольке гоняют, если дизелек эффективнее?

наверно потому, что удельная энергоемкость выше.
т.е. при сгорании 1 гр (лучше сгорит за очень короткое время) и больше отдаст
и этих грамм меньше надо с собой везти  :D

0

480

Позволю себе дополнить Gennady.Есть еще мощность(работа выполненая в еденицу времени).Чем больше обороты ,тем больше мы можем произвести работы в еденицу времени(больше рабочих тактов).Особенности дизельных двигателей и протекаемые в них процессы значительно ограничивают эти возможности,но в заданых диапазонах могут обеспечить высокий КПД и крутящий момент(но это не для формулы 1,там не деньги и тонны считают,а секунды).
Для информации.Самую большую удельную мощность имеют 2-х тактные и роторные ДВС,но у них свои значительные недостатки(в первом случае КПД и те же обороты,чем выше тем меньше КПД,связано с особенностями газораспределения,во втором ресурс).
С ув.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?