акп для женщин, гур для женщин...
ага вот для мужиков
ЗАЗ-968 - супер. 200-300 зеленых уе и ты на
и Ромео, если ты видел только хреновые автоматы, то это твое упущение.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?
акп для женщин, гур для женщин...
ага вот для мужиков
ЗАЗ-968 - супер. 200-300 зеленых уе и ты на
и Ромео, если ты видел только хреновые автоматы, то это твое упущение.
если кого то бесит что я сказал что автомат для женщин - извиняюсь и говорю что автомат для мужчин!!!
я даже и не подумаю извинятся
Это не только мое мнение. И я его разделяю на все 100%
На основе небольшого опыта.
и Ромео, если ты видел только хреновые автоматы, то это твое упущение.
мимо ...
АКПП на Линкольн Таун Кар, Форд Торус (америкос), Мазда Кседос 6 (в коже, ну комплектация такая мабуть)
наверно дешевенькие автоматы
не то, что видел, прочуствовал и поимел во всех отношениях.
Gennady написал(а):
- на заднеприводном автомате по гололеду ездить просто ужас;
при торможении передние идут юзом, а задние еще гребутэто ты расскажи инженерам БМВ, Мерседес, .....
И не собираюсь. Они живут на другой планете
Я же тут, и по нашим дорогам. А если взглянуть под ракурсом рыбака
отсутствия нормального сервиса и служб допомоги
Ехал как-то на Таун Каре приблизительно 5 км по стеклу.
Мороз -20 и потом оттепель с дождем
Заняло это 2 часа. По пути чудом прошел штук пять кюветов и не поцеловал с десяток встречных.
Наверно опыт моих рыбалок помог
При легком нажатии на тормоз, передние (которые дают направление) не крутятся
и машина просто сунется потому, что легким нажатием автомат не остановить и он гребет.
Если сильнее - авто просто сунется массой, неконтролируемо.
Вот и представь себя за рулем, когда тормозишь и едешь не туда, куда надо
а если не тормозишь - ускоряешься (на полосе со встечными) против твоего желания
для этого есть специальные системы, типа ASR....
Рома, извени, не пробовал и не знаю что это такое.
В моем опыте коробки 80-90 годов.
Сейчас туда, помимо гидравлической логики, тулят и электронную, чтоб усунуть все недолики.
А это, поверь мне, не очень хорошо, на нашей планете.
Gennady написал(а):
- сложная конструкция, увеличивающая вероятность отказа
тщательный дорогой уход, о ремонте даже не говорю.не более чем МТ!!! ломается всё!!!
Ген, а ты реально сам коробку перебираешь???? мне например что АТ, что МТ никада не собрать
Вся проблема в том, что фрикционы работают (трутся) в масле, которым питается логика и исполнительные устройства.
Да и сама механика таких коробок очень хилая, надо же все это дорбро вместить в ограниченный объем.
Железо же в МК более дебелое и износу почти не подверженно, если не помочь
И на твой вопрос по нутру скажу, что было время и каждую железячку из них (АКП и МКП) пощупал, чухая затылок
Фрикционы, масло и модуль зубьев в АКП не для нас
Рома, начни себя уважать и перестань дергать
станешь ешще больше и краше
И извилин не надо будет больше, а оставшиеся отдашь прикормке
Отредактировано Gennady (2011-03-20 16:26:26)
Вся проблема в том, что фрикционы работают (трутся) в масле, которым питается логика и исполнительные устройства.
Да и сама механика таких коробок очень хилая, надо же все это дорбро вместить в ограниченный объем.
Железо же в МК более дебелое и износу почти не подверженно, если не помочь
И на твой вопрос по нутру скажу, что было время и каждую железячку из них (АКП и МКП) пощупал, чухая затылок
Фрикционы, масло и модуль зубьев в АКП не для нас
какие то допотопные сведения о гидроавтомате. непонятно во первых- какая это логика, питается маслом. это электроника, что-ли? во вторых автоматы-компактнее механики из-за количества и размеров комплектующих- но технологичнее- вследствии дороже, в третьих скажу, что механику поломать легче чем автомат. начнем со сцепления. я могу спалить его на спор в течении нескольких минут. современный авто с автоматом вам этого не позволит. можно заднюю включить элементарно- кому интересно и не жалко- покажу-слетит задняя передача. автомат не примет эту команду . так, что автомат рулит.в последнее время появились роботизированные механики- на них отсутствуют недостатки гидроавтоматов и вариаторов
Что тут спорить кого-то устраивает авто с автоматом кого-то с механикой. У них свои плюсы и минусы.
Только на автомате при поломке ремонт обойдется от 2000$(а обломится полюбому, где-то раньше где-то позже). И расход(от 5грн на 100км) с обслуживанием на автомате больше однозначно. Если вас эти агрехи устраивают берите автомат и не парьтесь. Еще забыл сказать что в случае поломки нет никакой гарантии что вам все правильно настроят на автомате, в этом случае большой гемор.
Кстати на некоторых авто люди нередко ездят на пятой передаче(кто на четвертой) и на 30 и на 40км/ч, чтоб не переключаться.
Отредактировано zelexxx (2011-03-20 17:26:23)
Кстати на некоторых авто люди нередко ездят на пятой передаче(кто на четвертой) и на 30 и на 40км/ч, чтоб не переключаться.
просто на некоторых авто нет необходимости переключаться, потому как есть такое понятие "Передаточное число", а исчо есть дизельные и турбодизельные двигатели
какие то допотопные сведения о гидроавтомате.
Неужели?
непонятно во первых- какая это логика, питается маслом. это электроника, что-ли?
Конструкция блока управления АКП основана на элементах логики И/ИЛИ/НЕ.
Энергией этой логики служит давление жидкости (масла).
К седению непосвященных - есть пневмологика.
Применяется в военной технике - защита от эл. магнитного импульса.
во вторых автоматы-компактнее механики из-за количества и размеров комплектующих
Да. И их размеры не позволяют получить нужный запас прочности.
в третьих скажу, что механику поломать легче чем автомат.
стеклянное изделие и того проще вывести из стороя.
Много ума не надо
Тем более сцепление это не КП, а элемент МТ.
Да и автомат я убью (знаю как) быстро, подходя с позиции водилы, убивающего сцепление.
слетит задняя передача. автомат не примет эту команду .
пример логики...
в последнее время появились роботизированные механики
и зачем эти извращения, если есть великолепная гидроАКП ???
просто на некоторых авто нет необходимости переключаться, потому как есть такое понятие "Передаточное число", а исчо есть дизельные и турбодизельные двигатели
Ух ты! не знал.
Система питания дизеля более совершенна по сравнению с бензином. В первую очередь об этом свидетельствует КПД.
Машины чисто на электричестве начали проектировать и выпускать еще в середине 20-го века и причем чисто на электродвигателях. В это число вошли также ваз, москвич, заз, мазда-это то что я знаю. Но, к сожалению, эти разработки дальше не пошли, а так и остановились на месте, ввиду дешевизны бензина и дт по тем временам. Хотя некоторые экземпляры все же сохранились, но более свежие,-90-х годов. Если бы в то время серьезно занялись развитием этой отрасли, то цены на бензин не были бы такими капризными.
просто на некоторых авто нет необходимости переключаться,
Роман, есть определенные правила эксплуатации механизма.
Это заложенно в конструкцию.
Не переключившись вовремя - эксплуатируешь механизм за пределами его проектных характеристик.
В доказательство этого - низкое давление в системе смазки и (что следует из этого) повышенный
износ сопрягаеммых нагруженных деталей.
В первую очередь вкладыши.
Не жалко двигатель - экономь на топливе
Система питания дизеля более совершенна по сравнению с бензином. В первую очередь об этом свидетельствует КПД.
Я бы не сказал, что более совершенная.
Причина тут в физике процесса. Это уже термодинамика.
Конструкция блока управления АКП основана на элементах логики И/ИЛИ/НЕ.
блок управления- электронный.он на масле не работает)). вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того.
Да. И их размеры не позволяют получить нужный запас прочности.
та да конечно. на всех мерсах стоят автоматы и они не имеют никакой прочности
и зачем эти извращения, если есть великолепная гидроАКП ???
у гидроавтомата есть один недостаток- это низкая селективность. робот переключается в доли секунды
Я бы не сказал, что более совершенная.
Причина тут в физике процесса. Это уже термодинамика.
Бензиновый двигатель способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее. Термодинамика это хорошо, но нужно ведь сконструировать эту самую систему питания так, чтоб был высокий кпд и это также задачи термодинамики. Системы питания бенз. и дизеля отличаются, надеюсь с этим вы спорить не будете.
Реально это очень маленькие показатели КПД. Т.е. иными словами с 10-ти литров на бензине 7-8 улетает в трубу. На дизеле соответственно меньше.
Но все же всех уделывает электродвигатель со своим КПД до 90%, проблема опять же упирается в питание двигателя. Не придумали еще нормальных и дешевых одновременно аккумуляторов.
Отредактировано zelexxx (2011-03-20 18:32:42)
Роман, есть определенные правила эксплуатации механизма.
Не жалко двигатель - экономь на топливе
да я не за экономию, просто если машина двигатель безболезненно переносит скорость 40-50км\ч на 5й передаче, то ничо плохого не случится
Отредактировано Роман (2011-03-20 18:41:15)
дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.
а в бензиновых этого нет?
Бензиновый двигатель способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%,
остается выяснить почему?
Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее.
Не будем колотить воду в шейкере...
не в системе питания дело.
Тем более, за сто лет поисков и вариантов с системой питания, не помогли достичь такого КПД.
Системы питания бенз. и дизеля отличаются, надеюсь с этим вы спорить не будете.
Не буду.
совершенно разные.
И процесс воспламенения другой.
Может тут и зарыта собака?
да я не за экономию, просто если машина безболезненно переносит скорость 40-50км\ч на 5й передаче, то ничо плохого не случится
Это в том смысле что нагрузка на двигатель минимальна, т.к. обычно отпускается полностью педаль акселератора.
остается выяснить почему?
Здесь и выяснять нечего. Вы мне просто не поверите и будете со мной спорить. Потому советую изучить материалы по этому вопросу, если конечно это Вам интересно.
Мне это было довольно интересно из чего я сделал вывод, что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.
блок управления- электронный.он на масле не работает)). вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того.
вот честно, интересно вести разговор с человеком, использующем
аргументы тапа "вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того"
Не в обиду, но не вижу зерна для обсуждения, кроме непоколебимого личного мнения.
та да конечно. на всех мерсах стоят автоматы и они не имеют никакой прочности
Почему нет?
Есть
Но мы говорим о сравнительных характеристиках, условиях эксплуатации, стоимости содержания, удобстве и преимуществах
того или иного вида в наших условиях.
Тем более через призму рыбака.
Я высказал свою точку зрения и пытаюсь ее отстоять.
Против пока не услышал ни чего, кроме ...
И еще - не все мерсы с автоматом. Мне так кажется
у гидроавтомата есть один недостаток- это низкая селективность. робот переключается в доли секунды
Думаю что развитие этого направления лежит не в этом показателе.
Это в том смысле что нагрузка на двигатель минимальна, т.к. обычно отпускается полностью педаль акселератора.
Совершенно верно, но это не езда, а накат или торможение двигателем.
Вы мне просто не поверите и будете со мной спорить.
Почему не поверю?
Просто не согласен с некоторыми твоими выводами.
Заметь - выводами
Мне это было довольно интересно
мне тож было когда-то интересно. Было время только за этим и следил, читал, переваривал...
Сейчас остыл
что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.
Электропривод очень цикава вещь. С его КПД. Но это даже не часть энергоустановки.... Лишь система преобразования.
Вся проблема в источнике энергии. Которую пока не удается решить.
Воду то надо еще и разложить на составляющие.
Спалить то мы умеем
Электропривод очень цикава вещь. С его КПД. Но это даже не часть энергоустановки.... Лишь система преобразования.
Вся проблема в источнике энергии. Которую пока не удается решить.
Воду то надо еще и разложить на составляющие.
Спалить то мы умеем
О, пришли к консенсусу!
Заметь - выводами
Только вот я выводов не делал здесь(если что не так считайте-не правильно написал ), все у меня в голове, то что писал все доступно в электронном виде, да и библиотеки пока все не позакрывали, кстати слава богу, иногда помогает. ну разве что
Мне это было довольно интересно из чего я сделал вывод, что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.
Отредактировано zelexxx (2011-03-20 19:43:14)
просто на некоторых авто нет необходимости переключаться, потому как есть такое понятие "Передаточное число", а исчо есть дизельные и турбодизельные двигатели
Скорее нет.Все зависитот внешней скоростной характеристики двигателя и приспосабливаемости по моменту.
zelexxx написал(а):
Это в том смысле что нагрузка на двигатель минимальна, т.к. обычно отпускается полностью педаль акселератора.
Совершенно верно, но это не езда, а накат или торможение двигателем.
мы же говорили за езду!
мы же говорили за езду!
Геннадий просто называет это накатом, ему наверно это ближе. т.к. потом он или тормозит педалью или переключается на более нижнюю передачу.
Те кто нажимает на педаль акселератора в этом случае называют это ездой.
Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее.
Я не был бы так катигоричен.Абсолютно и катигорично поддержу Генадия.Если Вам действительно интересно и Вы хотите разобраться,то начинать нужно именно с термодинамики,далее имеющиеся топливо,и потом конструкция ДВС.А система питания это только одна система,которая выполняет отдельную функцию в комплексном механизме(не будем лезть в дебри конструкции КШМ,ГРМ и т.д. ,обеспечивающих реализацию термодинамических св-в топлива).
С ув.
Отредактировано Д!м!Тр!Й (2011-03-20 20:08:11)
ну вот и я тоже это имел ввиду, тока выразился очень просто
Но только
понятие "Передаточное число"
Не имеет к этому ни какого отношения.
С ув.
Роман написал(а):
понятие "Передаточное число"
Не имеет к этому ни какого отношения.
имеет. есть понятие тяговый мост и скоростной, в бусах это не на последнем месте! разница ощутима без приборов!
я имел ввиду, что совокупность всех факторов позволяет спокойно ездить на 5 передаче со скоростью 30-40км\ч
Отредактировано Роман (2011-03-20 20:30:05)
Те кто нажимает на педаль акселератора в этом случае называют это ездой.
Вот этот момент и обсуждаем. Он то и не очень комфортный для двигателя.
И нужна ли такая экономия топлива?
Я считаю это вредной привычкой или неумением.
Так обычно поступают женщины, по непониманию.
У меня жена и дочь себя ведут так.
Но сознательно идти на это...
Романвозможно Вы не поняли о чем я говорю или пытаетесь спорить с помощью подмены понятий.Передаточное отношение трансмиссии безусловно влияет на скорость движения транспортного средства при одних и тех же оборотах двигателя.Но позволить ездить так как Вы имели ввиду(на повышеной передаче(4-5),на низкой скорости и №... оборотах двигателя) может то о чем говорил я(либо искуственно повысить передаточное число трансмиссии,но тогда на 4-5 передаче можно будет разогнать автомобиль до незначительной скорости,что не встречается в современных авто,пример старые газ,уаз и т.д.).
С ув.
Бензиновый двигатель способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее.
Стесняюсь спросить, а почему машинки F-1 на бензольке гоняют, если дизелек эффективнее?
есть понятие тяговый мост и скоростной
я не знаю что это такое.
Но отлично знаю, что есть тяговая характеристика двигателя.
И КП нужна для того, чтобы держать режим работы двигателя в зоне с наибольшим крутящим моментом.
Работа двигателя на краю этой характеристики нежелательна, т.к. увеличивает нагрузку на его элементы
и естественно износ.
Стесняюсь спросить, а почему машинки F-1 на бензольке гоняют, если дизелек эффективнее?
наверно потому, что удельная энергоемкость выше.
т.е. при сгорании 1 гр (лучше сгорит за очень короткое время) и больше отдаст
и этих грамм меньше надо с собой везти
Позволю себе дополнить Gennady.Есть еще мощность(работа выполненая в еденицу времени).Чем больше обороты ,тем больше мы можем произвести работы в еденицу времени(больше рабочих тактов).Особенности дизельных двигателей и протекаемые в них процессы значительно ограничивают эти возможности,но в заданых диапазонах могут обеспечить высокий КПД и крутящий момент(но это не для формулы 1,там не деньги и тонны считают,а секунды).
Для информации.Самую большую удельную мощность имеют 2-х тактные и роторные ДВС,но у них свои значительные недостатки(в первом случае КПД и те же обороты,чем выше тем меньше КПД,связано с особенностями газораспределения,во втором ресурс).
С ув.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?