Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?


Что посоветуете?

Сообщений 661 страница 690 из 812

661

Татарин написал(а):

И кто сегодня не завёлся?

а кто не завелся? :flag:

0

662

а кто не завелся?

Никто не признается...
А если пальцы в дверь?  :crazyfun:

0

663

Dikain написал(а):

Куплю оптом!   Или ты просто нолик пропустил?

зайди на форум vwbus-club.org.ua и почитай.там много про это написано.
я когда себе на бус шток на задний тормозной искал,то говорили,что шток продается только с кулаком.а это в сумме по цене 2400грн.на этом форуме нашел новый шток за 170грн.из киева камрады прислали. :cool:
так,что с дуру можно и ..й сломать. :crazyfun:

0

664

и еще.машина машине рознь.когда был жигуль карбюраторный,то после 3-5 дней на стоянке,тож плохо заводилась.хотя акум был нормуль.выход из положения-снимаешь крышку воздушного фильтра,в карбюратор грамм 50 бензы и заводится с пол тыка.
еще по морозу рекомендуют(чтобы не убивать акумулятор)нужно перед тем,как заводить холодную машину включить габариты(для плавного пуска акума)секунд на 30 или на минуту,и только потом заводить машину.акум будет служить дольше. :flag:

+1

665

Правильно, только на 2-3 секунды включить дальний свет, чтобы возбудить батарейку.

+1

666

А есть ли смысл, если сомневаюсь в акомуляторе, укутоть его после постановки авто на стоянку?

0

667

Нет, он как был холодный, так и останется. Это ж не чан с брагой возле батареи. :D

0

668

С новым акумом и дурак заведет... а он не может быть вечным  :flag:  3, ну max 4-й год и усё, зима его покажет...  :crazy:
а если 4-х годовалый занести в тепло, то он легко заведёт с пол тычка...

Отредактировано Burik (2012-01-26 12:43:06)

0

669

Была у меня шестёрочка с мертвым акумулятором лет так 15 назад, выкатил с гаража, толкнул с горочки, ВЖЖЖИК и поехал... :-)
А ща понабирали иномарок с автоматами.... ;-)

0

670

Татарин написал(а):

А ща понабирали иномарок с автоматами..

:cool:
ХА.Твария завелась со второй попытки,сосед на мазде 636 дизель,лет 20 от роду,тоже завелся и уехал.

Отредактировано vital don (2012-01-26 15:38:40)

0

671

romeo написал(а):

сцепление то небось выжимал перед заводом?

А как-же,при отпускании глохла нафик.А на автомате на СТОП нажал и всех делов.

0

672

romeo написал(а):

молодец пришел с "теплым" акумом... завелся со второй попытки, НО надо было слышать звуки которые издавал движок после того как "ожил"... я думал чичас что-то рванет

Просто масляный насос солидол не предназначен качать.Не единожды у экономивших на масле все заканчивалось капремонтом двигла.Да и в коробке (по теме когда отпускаешь сцепление глохнет)глохнет только пока шестерни прорежут для себя канавки в куске масла,а дальше все нормально,без напряга,только насухую...
Аккумуляторы много раз обсудили, а на масло че никто не смотрит.Нормальная синтетика в двигле и в коробке и в большинстве случаев нет необходимости бежать за новым аккумулятор,чтоб провернуть двигатель.А чтоб еще и заводился без проблем,свечи нужно иногда менять и на бронепровода посматривать.Ну а в классике можно и в трамблере паутину веником поснимать.
Дизеля хрен его...Знакомый сегодня говорил ,что Трафик с утра не завелся с первого тычка.Включил Вбасто,обмел машину,сел,завел и поехал.

+1

673

Zlodey написал(а):

Хороший акк при правильной эксплуатации

Даже при неправильной эксплуатации, а за г.. как не следи оно и есть г... Вот у меня аккумулятор 4-ю зиму переживает, а я даже не знаю, где он в машине находится.

0

674

Zlodey написал(а):

Хороший акк при правильной эксплуатации и больше выходит, а дерьмо ничто не спасет.

Нам электрик в институте о правильой эксплуатац АКБ читал пять лекций,а в конце резюмировал...При правильной эксплуатации по вышеизложеному аккумулятор без проблем отходит 3,4,5 лет, а если ничего не делать он ,как ни странно, отходит практически столько же :D.Зарядка нормальная ,банки не сухие и вся возня...

Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-01-26 17:09:33)

+2

675

romeo написал(а):

ну как???

romeo написал(а):

сцуко...

седня НЕ ЗАВЕЛСЯ..  :mad:
соляра "зимняя" замерзла
пол дня стояла на солнышке(повезло) и завелась. поехал за антигелем и в теплый паркинг на ночь

Отредактировано РомБ (2012-01-26 19:19:49)

0

676

Не знаю , я утром с пульта завел машину , вышел , сел и поехал ! Хотя не сразу , сначала машину соседа по стоянке завели от моей , тоже не заводилась

0

677

junior 1 написал(а):

Ну и как без антигеля?

ХРЕНОВО
акб нормуль

0

678

Roshen написал(а):

Не знаю , я утром с пульта завел машину

Дима, я субарика тоже так заводил) сторожа на стоянке пугались

0

679

Татарин написал(а):

По опыту эксплуатации дизелей (4 зимы) не рискую ездить без добавления антигеля. Первый раз замерз после заправки на  Укртатнафте при -23, второй раз на Питстопе при при -11, зимняя саляра у нас понятие тонкое...

прошлую зиму пережил легко,вроде до -17 было.. никакие не лил анигели

0

680

РомБ написал(а):

я субарика

Хороший был автомобиль  :D

0

681

Roshen написал(а):

Хороший был автомобиль  :D

все они хорошие, каждый по своему :)

0

682

romeo написал(а):

а антигель поможет когда уже такие траблы? мне казалось что сразу надо заливать...

я ж говорю - на солнышке часов 7 позагорала и траблов нет. а если заливать розмораживатель, то на таком топливе не советуют потом ездить, лучше слить

0

683

РомБ написал(а):

я ж говорю - на солнышке часов 7 позагорала и траблов нет. а если заливать розмораживатель, то на таком топливе не советуют потом ездить, лучше слить

Лей при заправке антигель и будет тебе счастье.Я по совету Татарина начал лить когда температура упала до +5.Сегодня пришел на стоянку,нажал на кнопку и машина с полуоборота завелась.

0

684

а в современных дизелях нет свечей накала (свечи предварительного подогрева топлива)??? просто у меня они есть и их рекомендуют менять каждую осень!!! типа на приборке спиралька светится, но нужно учитывать, что окончание свечения спиральки не означает окончание подачи напруги на свечи накала, т.е. спиралька потухла, а свечи еще греют. Я запускаю свечение спиральки около 10 раз, при этом жду после её затухания еще 10 сек, потом завожу! работает!

0

685

РомБ написал(а):

соляра "зимняя" замерзла

ты еще в это веришь, ну в смысле что у нас всегда можну купить солярку зимнюю и она будет зимней? ))) я после двух таких попандосов зарекся без антигеля ездить.

0

686

romeo написал(а):

А у тебя в шевике заводское GM 5w30 залито??? я первую зиму перезимовал на таком масле а на эту залил Castrol 5w40... пока полет более чем нормальный... тьфу три раза...

х.з.! Надо в книжке сервисной глянуть. Я менял масло за год уже 3 раза. И на всех то мне просматривают всю машину, в том числе и акб, говорят-огонь! Но не думаю что с моим графиком езды мне он долго прослужит. Начнет выеживаться, куплю новый.
И не буду

Nagasaki написал(а):

А есть ли смысл, если сомневаюсь в акомуляторе, укутоть его после постановки авто на стоянку?

Burik написал(а):

а если 4-х годовалый занести в тепло, то он легко заведёт с пол тычка...

А это порадовало!

vital don написал(а):

сосед на мазде 636 дизель,лет 20 от роду,тоже завелся и уехал.

0

687

Sneg написал(а):

ты еще в это веришь, ну в смысле что у нас всегда можну купить солярку зимнюю и она будет зимней? ))) я после двух таких попандосов зарекся без антигеля ездить.

я на дизеле всего 2ю зиму... прошлой зимой без проблем - зимняя соляра и ничего больше. вобщем теперь буду знать что к чему

0

688

Роман написал(а):

а в современных дизелях нет свечей накала (свечи предварительного подогрева топлива)??? просто у меня они есть и их рекомендуют менять каждую осень!!! типа на приборке спиралька светится, но нужно учитывать, что окончание свечения спиральки не означает окончание подачи напруги на свечи накала, т.е. спиралька потухла, а свечи еще греют. Я запускаю свечение спиральки около 10 раз, при этом жду после её затухания еще 10 сек, потом завожу! работает!

Вся фишка в том что кристализируется хреновая саляра в фильтре, эт мне на СТО рассказали и предподогрев тут не спасает.
Я когда замерз при -11, картина была следующаяя - вышел с работы завелся, проехал 300 метров, заглох..., такое действие продолжалось раз шесть... Потом перестал глохнуть, добавил антигелеля, капнул литров 5 дизеля (до полного бака) и утром при - 16 завёлся без проблем.

0

689

Татарин написал(а):

Вся фишка в том что кристализируется хреновая саляра в фильтре, эт мне на СТО рассказали и предподогрев тут не спасает.
Я когда замерз при -11, картина была следующаяя - вышел с работы завелся, проехал 300 метров, заглох..., такое действие продолжалось раз шесть... Потом перестал глохнуть, добавил антигелеля, капнул литров 5 дизеля (до полного бака) и утром при - 16 завёлся без проблем.

у меня такого еще не было :) 
а еще мне сказали, чтоб не лил химию в соляру, у меня  "мозги" насоса ей охлаждаются, может коррозию вызвать!

0

690

Роман написал(а):

чтоб не лил химию в соляру, у меня  "мозги" насоса ей охлаждаются, может коррозию вызвать!

что под химией подразумевается? машина какая?

РомБ написал(а):

я на дизеле всего 2ю зиму... прошлой зимой без проблем - зимняя соляра и ничего больше. вобщем теперь буду знать что к чему

та да )) замерзнуть среди дороги это очень не приятно

Татарин написал(а):

Вся фишка в том что кристализируется хреновая саляра в фильтре, эт мне на СТО рассказали и предподогрев тут не спасает.

совершенно в дырочку, поэтому все эти приблуы на шлангах нафик не нужны.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?