Средство №1 это пролить кипятком впускной коллектор (всасывающий трубопровод), действует лучше эфира.
Но будьте готовы к неприятным сюрпризам по такому морозу(деформации,трещины и т.д.)
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?
Средство №1 это пролить кипятком впускной коллектор (всасывающий трубопровод), действует лучше эфира.
Но будьте готовы к неприятным сюрпризам по такому морозу(деформации,трещины и т.д.)
Таврия рулит!
пересел на такси... честно говоря жалко машинки ушатывать (да и если че случится потом все равно машину надо будет как-то до дома доставить, а это тоже гемор)...
Прав на 100%, а если ты "подснежник", так еще и в дтп встрять сможеш, ведь мосты, ступицы, амортизаторы мерзлые, и работают не так как летом.
Я сегодня завелся, стояла 8 дней на улице.
Если свеча гомняная, и ее раскалить до красна, то гомняной она и останется, а хорошую свечу будет жалко.
Да ты попробуй.
Зачем докрасна? Достаточно выжечь все дерьмо, по ней видно будет. Прокаливал свои Denso SK20BR11, ничего не случилось.
в итоге капиталка движка
Капиталка ? не, не слышал.
У меня прокручивался ремень летом, видать неправильно поставили, попал аж на 70 грн (новый ремень) и 30 минут работы
Дубарь будет стоять дикий еще минимум неделю...
brunetz
да уж, познание в области географии на уровне , хоть бы переводчик поправил, не говоря уже про температуру
у переводчика дело простое - ПЕРЕВОДИТЬ вот он и переводит..
ну есть же понятие про адаптированный перевод
все зависит от устройства движка... на одних машинах при слете или обрыве ремня просто ремень поменять надо, а на других гнет клапана и капиталка движка... на авео при обрыве или слете ремня капиталка движка гарантирована в большинстве случаев... у Нагасаки я так понял авео...
согласен на все 100%.не стоит уповать на авось.один раз отделался ремнем,а в другой раз попал на капиталку.имхо.
У меня прокручивался ремень летом, видать неправильно поставили, попал аж на 70 грн (новый ремень) и 30 минут работы
Значит так, по порядку! Завожу свой шевик все дни без проблем!
По поводу десятки со включенным автозапуском на видео. На своей 2110 ставил сигналку шериф автозапуском. Только положительные моменты! Если установщик дебил, то получаем результат на видео! Ставится доп тумблер который на лето отключается. И что бы завести авто с расстояния нужно произвести ряд действий! А именно: приехав на стоянку снимаем авто со скорости и ставим на ручник, все это производится с выжатым сцеплением, только тогда отпускаем сцепление, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ. Авто продолжает работать. Выходим, нажимаем на закрытие, и авто глохнет и закрывается! Только тогда ты сможешь его завести с пульта и при чем без последствий!
По поводу ремня: у меня на 2110 после первого обрыва ремня грм погнуло клапана т.к. в поршнях этой модели (1,5 л) не предусмотрены потаи для клапанов. Поменял клапана, купил ремень подешевле(дурак). Через месяц такая же история! Поменял клапана и сразу поршня поставил с 1,6 л (они с потаями)! Вся проблема ушла! Так что авто бывают разные! Покупал себе шевика, специально спрашивал про поршня, заверили что не гнет клапана. После уже на сто сказали что менеджеры обманули и все шикарно гнет при обрыве ремня или его прокрутке. Вот так.
Свечи - наше все! Поменял и завилась как часики.
А я,что говорил.Я свечи и провода меняю каждую осень.
У меня за пол года тыщ 15.Провода,от времени и температуры.
А я советы не давал,я сказал как сам поступаю. Да и цена вопроса 500грн,и спи полгода спокойн.о
Отредактировано vital don (2012-02-02 12:51:21)
а у меня 5 тыщ... поэтому такие рекомендации давать нужно с умом
Свечам может хватить даже одной неудачной заправки...
В меру своей безграмотности,предположительно по вине чудных присадок,которыми сдобрено топливо добросовесными производителями.Предположительно металлосодержащие присадки.В предполагаемых случаях, когда выкручиваешь свечу, она чудного красного цвета (покрыта налетом,предположительно с примесью металла).При проверке на стенде результаты не утешительные даже с эксплуатацией в несколько дней.
Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-02-02 12:56:30)
Вот видишь как легко можно на пару тыщ разбогатеть.
при заводке с толчка может провернуться ремень -в итоге капиталка движка.
Если стартером коленвал крутится, то ремень не провернется.
Но будьте готовы к неприятным сюрпризам по такому морозу(деформации,трещины и т.д.)
За 20 лет сменил 12 машин. Лил из чайника (не ведра) тонкой стуей, равномерно прогревая коллектор. Проблем не было.
А "подснежник", это водитель который зимой не выезжает или редко выезжает.
Свечи - наше все! Поменял и завилась как часики.
Старые красивые были?
а вообще замена свеч на том же авео по регламенту каждые (если не ошибаюсь) 30 тыков... если нет проблем вот каждые 30 тыков и надо менять ИМХО! а уж про замену проводов каждый год я вообще промолчу... хотя может кому то деньги девать некуда...
Рома, ты прав!
Считаю что нужно делать так как предсказал завод изготовитель! Все остальное от лукавого!
Свечи - наше все! Поменял и завилась как часики.
Заметил по себе, что свечи разных фирм но ходють... примерно одинаково - 20-30 тыс.км. (эт у меня газ, он быстрее убивает свечи - вроде...)
Причем по теплу ходють даже не "фонтан" свечи, т.е. с большим пробегом... А вот на стенде если их проверить то искра пропадает...
На днях свои проверил и одна немного выделывалась на стенде, так заменил на обычную Российскую. Поживем увидим, как будет ходить.
p.s. со своим снятием, и постановкой свечей, проверка стоит 10грн.
По поводу проводов, там всё гораздо сложнее по проверке... как-то очень намучался с Ваз 2106 (троила и работала не стабильно), а когда купил и заменил силиконовые провода то всё стало на свои места! + начал в глубокие лужи лазить, чтоб проверить пробивают или нет... так и продал, ни в одной луже не стал!
По поводу проводов, там всё гораздо сложнее по проверке...
Если опа бронепроводам, то попробуй ночью капот открыть с работающим двигателем, увидишь сразу.Я не однократно наблюдал такую картину...светятся и искрят.
Для отчаянных,можно рукой потрогать ,но лучше чтоб ктото был рядом при этом и чтоб наверняка второй рукой за металлическую часть авто взяться.
Но был свидетелем,когда знакомый механик девушке на всеми любимой, довольно свежей авео поменял бронепровода, казалось бы без видимой причины на то, и двигатель стал работать сразу по человечьи(свечи были заменены ранее но без видимых изменений).
Ну а нормальные бронепровода ходят реально до...(много).У меня какая-то сволочь погрызла один родной провод,так я на нем еще пару лет отъездил, т.к. были только комплектом и цена не адекватная.А поменял когда методом тыка от простого к сложному решали почему троило и не ехало(закончилось прокладкой под головой).Так после давал свои б/у (вместе с погрызеным)страдальцу на клио покататься пока он ждал прихода своих,все было в норме.
Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-02-02 17:36:32)
Причем по теплу ходють даже не "фонтан" свечи, т.е. с большим пробегом... А вот на стенде если их проверить то искра пропадает...
Хочу добавить для тех, кто не знает что такое стенд.
Свеча закручивается в небольшой балончик с смотровым окном, подается искра и поднимают давление в балоне, некоторые новые свечи перестают работать уже на 6 атм., а в машине меньше 8 не бывает + температура.
перестают работать уже на 6 атм.,
Да-да,видел я такое,и свечи не из дешевых.
Задумался о покупке летней резины,т.к заводская не устраивает.185/60/15.Подскажите.
Свечи - наше все! Поменял и завилась как часики.
Когда снимал провода, один испортился и пришлось поменять весь комплект. На самом деле давно нужно было поменять, родные, простояли 5 лет
а сколько км ты на них прошел???
48 тыщ!
если все заводится без проблем и работает как часики зачем менять???
Вот по такому принципу я и ездил.
Старые красивые были?
Чёрный маслянистый нагар + мокрые
Ну и чудненько! А провода, это зачастую головняк.
Чёрный маслянистый нагар
Это не хорошо, могут и новые свечи "лечь", задумайся.
Задумался о покупке летней резины,т.к заводская не устраивает.185/60/15.Подскажите.
Vredestein
Шина выхаживает при самой жёсткой эксплуатации от 60 т. км.
Достаточно комфортная по шуму. И по грязи гребёт уверенно. Я себе на Пассат на лето буду брать именно её!
Это не хорошо, могут и новые свечи "лечь", задумайся.
Это, на сколько я понимаю, зависит от качества топлива.
Свечам может хватить даже одной неудачной заправки...
В меру своей безграмотности,предположительно по вине чудных присадок,которыми сдобрено топливо добросовесными производителями.
Вот корень этого зла!
Я щас больше переживаю о форсунках. Там ведь что-то подобное. Чистил когда менял предыдущие свечи (очень давно).
Goodyear (наверное польский)-на шевике пробежал 35 000 за год. Протектора осталось еще на 35 000!
Goodyear (наверное турецкий)- на хонде прополз 18 000 за 3 года. Протектор как у гоночных болидов формулы 1-отсутствует!
Вот и выбери теперь! По огромному отличию турка от поляка слыхал от владельца шкоды. У них там на одинаковые октавии ставят и турка и поляка. Один владелец проходит 60 т другой 15т! Так что х.з.
Обратись к Вите Michelin.
benderr,Stass,спасибо.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?