Есть масса примеров когда машина по своим характеристикам подводит!
Небольшой пеример:
Пару лет назад я,Батон и Карась Сергей (консультаннт из "Ренжера") дернули за счукой на Андреевку.
Дядя Батон на всеизвестном катере,я с Карасем на "Колибре".
Резинку надули и были на воде через минут 15-ть,колеги появились позже. Плавали мы плавали ,и нечего!
Решили сменмть дислокацию и дернули на закрытый карьер за счастьем!
А когда приехали увидели картину под названием "А ВАС ЗДЕСЬ НЕ ЖДУТ"
Перерыто,Главнокомадующий карьера Белазами отсыпал проезды глыбами доломита и оооооочень плотно!
Кстати об авто ..... шкода Октавия тур и Нундаи Санте -фе или фэ с прицепным устройством под катер. Дальше-больше!
Что посоветуете?
Сообщений 181 страница 210 из 812
Поделиться1812010-10-12 19:13:00
Поделиться1832010-10-12 19:46:18
Есть масса примеров когда машина по своим характеристикам подводит!
Небольшой пеример:
Пару лет назад я,Батон и Карась Сергей (консультаннт из "Ренжера") дернули за счукой на Андреевку.
Дядя Батон на всеизвестном катере,я с Карасем на "Колибре".
Резинку надули и были на воде через минут 15-ть,колеги появились позже. Плавали мы плавали ,и нечего!
Решили сменмть дислокацию и дернули на закрытый карьер за счастьем!
А когда приехали увидели картину под названием "А ВАС ЗДЕСЬ НЕ ЖДУТ"
Перерыто,Главнокомадующий карьера Белазами отсыпал проезды глыбами доломита и оооооочень плотно!
Кстати об авто ..... шкода Октавия тур и Нундаи Санте -фе или фэ с прицепным устройством под катер. Дальше-больше!
что нужно было понять из примера
Поделиться1842010-10-12 19:50:26
что нужно было понять из примера
Поделиться1862010-10-12 20:13:12
Как по мне в самый раз.
И лодка не нужна .
Поделиться1872010-10-12 20:29:43
Баркас
Дали будэ? Заинтриговал однако....
Поделиться1882010-10-12 20:33:31
Прошу прощения.что использовал этот сайт и эту ветку и эту статью,если ее так можно назвать,но мне она во многом помогла.
Кстати продолжение праводоподобия этой истории на ближайшей пьянке на Вероне! С удовольствием расскажу в оочию!
Важно понимать следующее: "БЕЗ СОПЕРНОЙ ЛОПАТЫ АВТО НА РЫБАЛКЕ - НЕ АВТО!"
И это без эронии!
Отредактировано Баркас (2010-10-12 20:38:44)
Поделиться1892010-10-12 20:42:11
Прошу прощения.что использовал этот сайт и эту ветку и эту статью,если ее так можно назвать,но мне она во многом помогла!
Кстати продолжение праводоподобия этой истории на ближайшей пьянке на Вероне! С удовольствием расскажу в оочию!
Саня чо за реклама завуалированная. давай рассказывай статью
Поделиться1902010-10-13 11:17:37
alx написал(а):
Landrover Defender
А сколько это удовольствие стоит?
Тушкан 2009 2,0 АТ 4WD с сигналкой и железной защитой укладывался в 180Сейчас Туле с попереченками 4500+1800=6300
От 30400 евро , почти 2 тушкана однако, у каждого свои недостатки
Поделиться1912010-10-13 11:36:08
вчера товарищ нового тушкана дизелечка забрал с салона.. прокатился, динамики маловато конечно, но это и не спорткар в целом машинка понравилась! поближе на клиренс посмотрел - впечатлил
Поделиться1922010-10-13 12:07:05
только одна проблема - украинская сборка...
силовой агрегат трансмиссия ходовая(крупными узлами) - корея собрано в корее
у нас кузов с 2008г. катаются особых отличий нареканий от юзеров нет.
Поделиться1932010-10-13 12:25:58
Машина для рыболова понятие размытое. надо рассматривать по категориям, т.к. машина для спиннингиста кардинально отличается от машины для поплавочника, как Самурай от Хайлендера. Разная проходимость, разная вместительность, разный комфорт.
Кстати, упомянули Шкоду. Моя Шкода с знаменитым аудишным движком 1.8турбо и приводом 4х4 и ездит по трассе 180 лёгко, и ни разу не застряла за свою жизнь, даже в эту зиму нигде не тормознул. Плюс багажник более 500 литров и Туле на крыше в 400 литров и можно назвать универсальной бюджетной машиной для рыбака. Плюс стоИт форкоп для катера (до 700 кг), т.е. даже тролингерам пойдет.
Кстати, у меня три багажника Туле, и скоро два из них буду продавать... впрочем как и Шкоду. Очень жаль продавать машину, но мой возраст заставляет переходить на больший размер авто.
Шкоду брал вынужденно, но остался крайне приятно удивлен. За 90 000 км потратил денег кроме ТО - 0 грн. Я в самых сладких мечтах такое не предполагал. За все время стал иногда побрехивать датчик топлива, сказали, что надо снять сиденье и что-то поправить. Да ладно, пусть уже новый хозяин поправляет.
Поделиться1942010-10-13 12:42:58
аудишным движком 1.8турбо
думаю турбояма присутствует же как явление..
насколько явно выражена, до скольки оборотов у бензиновой версии?
ps
ну любопытно просто )
Отредактировано Sneg (2010-10-13 12:43:29)
Поделиться1952010-10-13 12:51:18
думаю турбояма присутствует же как явление..насколько явно выражена, до скольки оборотов у бензиновой версии?psну любопытно просто )
Я водитель, а не механик. Я даже таких терминов не знаю. До 100км/ч меньше, чем за 9 секунд.
Поделиться1962010-10-13 13:01:31
Я водитель, а не механик.
та я тоже не механик ))
тада так
Я рыбак, а не механик.
))
Поделиться1972010-10-13 13:39:17
да уж в натуре тупилка
А зачем рыболову динамика разгона на светофоре?
Ежели так припекло, то берите с автоматом. Мне это не нужно, но веселит когда даже жена на Гетце на светофоре "уделывает" крутые машины. Водил с этих машин обижает, что какая-то тетка на букашке отрывается сразу на десяток метров. Начинают психовать, догонять и обгонять с победным видом Но ведь это автомат, он подпирает. Снял ногу с тормоза и полетел. Чуть дороже по бензину, но зато динамики - "полные штаны"
Поделиться1982010-10-13 13:51:32
Но ведь это автомат, он подпирает
по динамике механика всегда автомат уделает ))
а гетс сама по себе машинка резвая и легкая. лендкрузеры нервно в сторонке курят )))
Поделиться1992010-10-13 14:33:03
по динамике механика всегда автомат уделает
Скучно уже обсуждать эту тему. Приведу цитату:
"Заметим, что гидротрансформатор АКПП - это не гидравлическое сцепление, а бесступенчатый преобразователь (трансформатор) крутящего момента (разности скорости вращения вала двигателя и привода передачи крутящего момента на колеса), который имеет коэффициент трансформации от 1 до 3 (1 при включении блокировки гидротрансформатора). То есть на старте, там где ручная коробка и жесткое сцепление "душат" двигатель низкими оборотами, гидротрансформатор не только позволяет двигателю сразу набрать обороты максимального момента, но еще и увеличивает его. Именно поэтому, новейшие автоматы превосходят ручные коробки и по скорости разгона.
В автомате в одной передаче как бы "спрятаны" две полноценные передачи, и когда машина разгоняется на первой, скажем до 70 км/ч, то реально происходит следущее:
При нажатии педали газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты максимального момента (4000-5000 об) и этот момент передает через передаточное отношение первой передачи (2,79) умноженое на передаточное отношения гидротрансформатора (от 1 до 3) - итого получается передаточное отношение около 8.
С увеличением скорости передаточное отношение гидротрансформатора уменьшается до значения близкого к единице и соответственно суммарное отношение становится около 3. А обороты двигателя начинают приближаться к максимальным.
(Расчеты приведены для передаточного числа первой передачи 2,79).
Заметим, что все это происходит без разрыва крутящего момента и практически сразу двигатель выходит в режим максимального крутящего момента.
Так что в принципе автомат разгоняет машину быстрее чем механика, но необходимость комфортного (плавного) переключения передач заставляет конструкторов затягивать переключение. Хотя устранить этот "недостаток" автомата не сложно: нужно поднять давление управления и упразднить примерно половину блока управления, только комфорт при этом будет как в танке (впрочем, именно так там и сделано).
Кроме того, современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора".
Поделиться2002010-10-13 15:38:35
а там разгон до 100 км в час за 14 секунд.. говорю да какой там у тебя разгон
Да разгон никакой. Только вот крутящий момент у него больше. ИМХО, для рыбака, главное не лошади а крутящий момент.
Поделиться2012010-10-13 17:17:19
У меня в Зафире (автомат) есть кнопочка Спорт. Если ее нажать, то становится просто страшно. При педальке в пол переключения происходят почти на 7000 оборотах. Начинаешь взлетать и впечатление, что багажник на крыше должен уже оторваться.
Поделиться2022010-10-13 17:46:37
У меня в Зафире (автомат) есть кнопочка Спорт. Если ее нажать, то становится просто страшно. При педальке в пол переключения происходят почти на 7000 оборотах. Начинаешь взлетать и впечатление, что багажник на крыше должен уже оторваться.
да ща ты расскажешь байку))) Зафира- спорткар прямо
Поделиться2032010-10-13 17:54:58
У меня в Зафире (автомат) есть кнопочка Спорт.
У меня на Тушкане на ручке (подвинуть вправо) тоже есть режим "спорт". Я боюсь его трогать, ну его к черту, мало ли что выкинет машина
Поделиться2042010-10-13 18:17:28
Мне годик так назад втирали что в каком-то рено есть под сиденьем водителя акурат рядом с рычажком регулирования сиденья рычаг сброса бензобака... мол типа ноу-хау что после аварии потянул за рычаг и бензобак отстреливает и типа взрыва не будет если че Вот не верится мне в такое... может кто слышал про такое? Как по мне бред, но от французов можно ждать че угодно
Так самая фишка если внатуре так что не тот рычажок потянул и пипец....остался без бензобака
К чему все это я... всякие там стремные кнопочки лучше не нажимать
жжешь
Поделиться2052010-10-13 18:20:39
У меня на Тушкане на ручке (подвинуть вправо) тоже есть режим "спорт". Я боюсь его трогать, ну его к черту, мало ли что выкинет машина
я тебе скажу что будет- передачи будут переключаться на 1000 оборотов позже к примеру.если б у тебя была б тачка косарей за 80 к примеру- то настраивалась пневмоподвеска и еще чо нить
Поделиться2062010-10-13 20:59:09
САПЕРСКАЯ ЛОПАТКА НУЖНА,на вашу кнопопочгу!
И я сырьездно.
А Рома я смотрю жжет так ,что клева не будет! НИУКАГО!
Тему раздули до никуда. Нужен просто проходимый полноприводный автомобиль с саперской лопатой.
Вариант по праву имеет смысл приобрести,коль об этом в натуре базарим!
И саперская лопатка или просто ногти не стричь,как вариант!
Солончаки на Маныче твердо доказали!
Отредактировано Баркас (2010-10-13 21:10:09)
Поделиться2072010-10-13 21:48:15
да ща ты расскажешь байку))) Зафира- спорткар прямо
Чё байку? Это у меня такая машина есть. 160 лошадей на такую машинку - спорткар. В инструкции нарисовано, что при переходе в режим "Спорт" электроника перенастраивает подвеску в чего-то там очень жесткое плюс переключения коробки происходят после 6700 об/м. Вдобавок утяжеляется руль зачем-то. В общем за подвеску и руль не знаю, но взлетает конкретно. На хрена такое минивену, пусть даже и в самой верхней комплектации.
Я думаю, каждое легкое авто с >150л.с. можно сделать спорткаром, только если сломать в мозгу предохранитель, который предохраняет любимый автомобиль от оборотов за 4500 об/м. Крути за 6000 и любуйся своей ракетой
Поделиться2082010-10-14 07:36:43
Чё байку? Это у меня такая машина есть. 160 лошадей на такую машинку - спорткар.
да зафира тяжелая. какой нафик спорткар. очень сомневаюсь что она вообще крутится до 6700. подвеска настраиваться не может априори. там нет пневмо. так. что все прозаичней. хотя с другой стороны смотря с чем сравнивать. не знаю какое двигло на шкоде твоей но думаю едет не хуже
Поделиться2092010-10-14 10:07:32
по динамике механика всегда автомат уделает ))Все еще очень зависит от прокладки между рулем и сиденьем
только так и не как иначе! понятно что если две домохозяйки будут соревноваться одна на автомате другая на ручке то рез-т будет очевиден.но
если домохозяйка на автомате и "драйвер" на ручке, то рез-т тоже будет понятен. )) ИМХО
Поделиться2102010-10-14 10:13:23
Я думаю, каждое легкое авто с >150л.с. можно сделать спорткаром,
100%
ведь по сути важно не кол-во лошадей, а соотношение их с весом авто.
авто уже можно сказать почти спорт при расчете 100 л.с. на тонну веса. не для проф ралли конечно, но ездить на нем уже становится очень интересно. )