Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Прикормка и насадка » Фишдрим и поплавок

Фишдрим и поплавок

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Наконец-то дошли руки до ролика ФишДрим Карась 2008.   http://free.your-hosting.ru/6866544

0

2

Я любитель поплавка.
Классика знаете-ли! Так вот,попробывал Fish Dream гейзер и красноперка меня порвала! Теперь знаю точно,эта прикормка по (верхоплавающим )РУЛИТ!

0

3

romeo написал(а):

В этом году аромат останется шоколадным или что то поменяется ?

У каждого свой нос. В Леще-Спорт смесь 4х ароматов. Мне, например, запах кориандра кажется сильней шоколадного. А один мой товарищ уже год не может вынюхать там шоколад. Носы дело тонкое!

0

4

Ролик классный... Никаких соплей,все четко и по делу. Только мне показалось,что там фидер-пикер был бы уместнее,но это дело такое,на любителя.

0

5

ИНЕ написал(а):

Только мне показалось,что там фидер-пикер был бы уместнее

..может и уместнее, но значительно менее продуктивным. Хотя можно оспорить и сразиться. Ведь нельзя делать выводы глядя на десяток Драчленов...

0

6

Для того,чтобы сразиться нужно,чтобы квалификация ловящих была одинаковая. Где-то я читал,что французы с англичанами ужО лет десять устраиваю подобные встречи,побеждают попеременно то фидер,то дальный заброс,наверное в зависимости от условий лова,тем более,что и фидер и дальный заброс входят в match fishing.

0

7

Я бы попробовал с лучшим фидералом сразиться и заснять профессиональное видео. Но кто лучший? И только в будний день!!!

0

8

Спасибо за ролик. Очень интересный и познавательный. У нас в Запорожье, карась с каждым годом становится все более популярной рыбой у поплавочников. Он вытеснил даже леща на сильном течении старого русла Днепра. Там, где еще в недавнем прошлом по заверению местных рыболовов можно было успешно ловить всеми любимого леща, сейчас можно рассчитывать только на карася.

0

9