Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив "Спиннинг" » джиг-головки


джиг-головки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

начну из далека... я начинающий спинингист. ежжу на рыбалки не часто, но есть одна беда - не летит мой джиг далеко. ловлю на головки 10гр в форме сапожка. читал про снасть, улучшил (может конечно не супер, но с пивом потянет) - шнур 0.1, экстра фаст микадо 3м, катушка... просто катушка за 300грн. где не так  - не понимаю. а еще начитался тут про микроджиг... понимаю что на те крбчки что стоят у меня маленький твистер прицепить можно, но будет сползать. появилась идея: найти джиг-головки весом грам 15 но с маленьким (относительно) крючком, под размер маленького твистера. таким образом убиваются два зайца: дальше будет летать, и меньшего размера приманка. что скажите? и второй вопрос - реально такие джиги достать или только под заказ и большую партию просить?

0

2

Napalm

Если тебе нужны именно дальние забросы, то нужно переходить на шарнирные монтажи. Ушастый груз, заводное кольцо и приманка на двойнике (одинарнике). Джиг-головка при прочих равных будет лететь меньше.

Не путай микро-джиг и веса в 15 грамм. Это не то.

Ну и главные составляющие дальнего заброса, это снасть. Составляющих очень много... Техника заброса, форма шпули, бросающие характеристики удилища, качество шнура и т.д. и т.п.

0

3

poloten4ik написал(а):

Ушастый груз, заводное кольцо и приманка на двойнике (одинарнике).

есть такое дело в наборе. пробую иногда.

poloten4ik написал(а):

Не путай микро-джиг и веса в 15 грамм. Это не то.

я знаю. захотелось попробовать "симбиоз". маленькая приманка на относительно большом грузе

poloten4ik написал(а):

Техника заброса, форма шпули, бросающие характеристики удилища, качество шнура и т.д. и т.п.

согласен... снасть подбирал именно таким образом (соответственно тому что насмотрелся, начитался и по своим финансам)