В самый разгар кризиса и акции от фирмы Мицубиши купил раньше запланированного времени (на 3 месяца) пикап L-200.Подготовил к продаже свой "рыбацкий"универсал (подкрасил сколы, царапинки, поменял датчики,прошел осеннее ТО,поменял колодки,щетки-релле на генераторе и т.д.)По словам моих мастеров обслуживающих постоянно мою машину""зарядил минимум на 20 000 ходовую", датчики меняю независимо от их состояния ,а просто от времени службы.Езжу ведь на рыбалку, а в поле или вдалеке от населенных пунктов заниматься ремонтом никому не хочеться. Масло применяю только "Кастролл" полусинтетику,в том числе и коробке передач,все ремни поменял на 100 000 ,при общем пробеге 113 000 км. Компрессия двигателя "12"т.е. еще даже до среднего ремонта 70-100 000 км.Чем отличается мой универсал от своих собратьев??? Тем ,что он "подготовленно-рыбацкий"! Теперь конкретнее о нем.ВАЗ 21113 GTE(гранд туризмо экспорт)другими словами усиленная подвеска. Двигатель 1,5л.Машина экспортировалась в Словению и ее перекупили на перевалочной базе в г.Измаил в феврале 2001г. С завода она судя по наклейкам ,которые были всередине, 26октября 2000г.Все четыре стеклоподъемника,салон велюр,климат-контроль по теплу,16 клапанов и гидро-компенсаторы(клапана регулировать не надо),оцинкованное днище,цвет очень редкий и красивый "ФЕЯ".(фиолетово-голубой),резина на 14(высокая),иммобилайзер.Это то что с завода. Машина не "битая" и не перекрашенная. А теперь,что сделал я и почему она у меня "рыбацкая ".
Радиатор закрыт мелкой сеткой из нержавейки,дополнительная опора двигателя (в штатном месте)для уверенного подьема на крутой берег,когда багажник до верху забит крупной рыбой пойманной на ультралайтовую снасть,лифт подвески с применением заводских,а не кустарных деталей.Перед на 18 мм.,зад на 50 мм,машинка теперь ровненько стоит,если смотреть сбоку,соответственно увеличился дорожный просвет,и я прохожу там,где остальные ползут на брюхе. Газо-маслянные стойки, распорка передних стоек(необходимое дополнение к лифту),Чип тюнинг,в который входит две прошивки контроллера(эконом 6,8-7,1 л\100км и спорт 9,8-11,1л\100км ,переключать можно прям на ходу в случае необходимости) .Это просто необходимо для загруженной под крышу на"дальняк" рыбацкой машинки,а так же бортовой комп.с возможностью диагностики авто и "сбрасывания"ошибок.Итальянская автономная сигнализация, магнитолка "Кенвуд"+4 динамика, велюровые чехлы. Спальные места для двоих человек уже готовы конструктивно,спать можно в полный рост,не подгибая ноги (макс рост 1840мм)и не мешая друг другу,проверено и на Волге и на Дону,Днепре,Кубани.
Теперь о подарках.Комплект летней резины ,сейчас стоит зимняя шипованная,новые бензонасос и катушка и разные датчики.Всего где то на 300$,без них на рыбалку на дальняк ездить не рекомендуется даже дорогущим иномаркам.
Машинка "честная",все делалось для себя"любимого",многие форумчане ее знают,она и им сослужила хорошую службу.
Цена договорная .Звоните предлагайте. 8050 291 23 83 Эдуард
Отредактировано Ed (2009-03-18 14:15:34)