Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Куплю UL-удилище для микроджига.

Куплю UL-удилище для микроджига.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здравствуйте всем!!!
В подготовке к новому сезону озаботился приобретением UL палочки. Назначение - м.джиг - 70%, твич - 30%. Правда, учитывая курс в обменках - бюджет ограничен - 1000грн. Если вдруг у кого-то есть предложения - жду их с нетерпением!!!

PS. Всех мужчин-рыболовов этого форума поздравляю с праздником 23 февраля!!! Ни хвоста ни чешуи вам в этом году!!!

0

2

romeo написал(а):

В магазине Сафари есть Эвид от СентКроя до 8 грамм 2.4 метра всего за 1150 грн

Эта палка не для джига.

0

3

Povar
Скажи пжл., в чем именно ее непригодность для джига? Так как я новичок, особенно в UL. Если только в мягкости палки - то это не только минус, ИМХО. Жесткая палка будет менее бережно относиться к тонкой окуневой губе. Может быть я неправильно рассуждаю - поправь меня пжл.

romeo
В любом случае огромное спасибо за совет! Французский катушкодержатель это не есть гуд, но его ведь можно и поменять. А цена действительно отличная.

0

4

romeo написал(а):

А где такое написано ??? Мне например нравится ловить мягкими палками и на моно - что я теперь должен покаяться и сказать что я ловлю не на джиг ???

Она в любом случае не подходит под те критерии. 30% твич 70% микроджиг. Тут скорее 99% микроджиг и 1% твич (3 раза бросить и понять что этот инструмент не подходит). Karen, зайди в "Мир Рыболова" у них может еще остались палочки Daiwa Neoversal. Они идеально подходят под твои требования. Цена раньше была в р-не 600 грн. Еще есть Graphiteleader Bosco (если остались в Мире Рыболова или Сафари), тоже погляди.

0

5

Karen написал(а):