Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 1 страница 30 из 391

1

К сожалению, "в этом митре" не бывает черного и белого. Все состоит из полутонов, которые и определяют наше отношение к вещам. Вы высказали свое видение ситуации, кто-то это же самое увидел по другому. Но "СССР умер" и Ваше право делать выбор исходя из Вашего видения ситуации.

Насчет потери клиентов 1. нельзя объять необъятное.
                                     2. есть определенный процент (потенциальных) клиентов, которых лучше отдать конкуренту. (ничего личного к участникам диалога!)

format написал(а):

И Мир рыболова вместо того, чтобы как-то сгладить мое негативное впечатление о магазине, тут же залез в бутылку

1.Как?
2.Это и есть одно из определений понятия "команда".

Furs_ написал(а):

А тест на лояльность к этому магазину форумчане прошли!!

Логично, неужели Вы думали, что, к примеру, я перестану в этом могазине совершать покупки из-за выше изложенной (с Вашей точки зрения) ситуации?

P/S Я также связан и с розницей и с прямыми продажами и могу на 100% утверждать, что сколько бы Вы не вложили в обучение персонала, 100% не может дать даже автомат по приготовлению кофе. Все мы люди...
Прцесс покупки (включая этапы предшествующие этому событию) есть обоюдное желание...

Отредактировано Borey (2009-05-19 11:17:11)

0

2

Ролик лесоукладывателя на Дайве-это вещь в себе.))))))))) У меня на Лувиасе гавкнулся через 2 часа))))))))))))))

Я могу решить эту проблему-раз и навсегда-достану зап.части и проведу "ликбез". Обращайтесь!!!

0

3

В этом магазине я купил газ для печки. Не шумит и не скрипит.
Но продавцы не расстилили передо мной ковер и не налили кофе. И  я жутко негодую. Это отвратительно.

Отредактировано Snasti N.1 (2009-05-19 19:08:29)

0

4

в этом магазине меня просто обманули.. дадада! продали леску не для того вида ловли (как сегодня выяснилось) для которого я просил. что же, виноват сам. впредь буду смотреть внимательнее. а если появится другой магазин с таким же ассортиментом, этот буду обходить. десятой дорогой.

0

5

Borey написал(а):

1.Как?

Ну хотя бы извинится. Мне было бы вполне достаточно. Магазин объективно хороший (где я говорил, что он плохой?). Но продавцы... Вернее один портит все впечатление.

0

6

Из Дайв пользовал Aegis и Luvias, щелест в ролике появляется при инт-м полтзовании не всегда, но появл-ся (смазал и все). Просто в процессе ловли попадает инородное г-но. На Шимане подобного нет, но намотка и петли при тонкой плетне и боковом ветре случаются. Так что выбор за Вами господа. Естественно все сказанное ИМХа. А по поводу магазина, не надоело. пора рефери говорить Брек.Про спор и истину если с чем не сргласен аргументируй и докажи. Это я о том что, чем,как и когда. Чисто рыбацкий спор. сам иногда с пеной утверждал в том, в чем теперь самневаюсь. А горлом..... Так скока не ори а рыпа не словишь. Из любого мнения, даже высказанного категорично можно извлеч опыт.

0

7

Рыболов написал(а):

продали леску не для того вида ловли (как сегодня выяснилось) для которого я просил.

А какой-такой авторитет, если не секрет, открыл глаза, что "гранаты не той системы". Поделитесь. Может и я покупаю не ту леску  :O

0

8

Фдуч написал(а):

А какой-такой

ответил в личку

0

9

Рыболов написал(а):

в этом магазине меня просто обманули.. дадада! продали леску не для того вида ловли (как сегодня выяснилось) для которого я просил. что же, виноват сам. впредь буду смотреть внимательнее. а если появится другой магазин с таким же ассортиментом, этот буду обходить. десятой дорогой.

Абсолютно никого не оправдываю, но продавец в магазине не может быть консультантом по всем видам ловли, разве только знать для чего та или иная снасть. Но вполне может быть экспертом в каком то отдельном виде ловли. Как по мне перед покупкой если не хватает знаний нелишне посоветоваться с более опытными товарищами, ну к примеру на этом или подобном этому форуме, учитывая стоимость снастей к покупке по моему ИМХО надо подойти не наскоком а подготовленным и с опр. опытом можно поспорить с продавцом. Еще раз это мое мнение и любое другое я уважаю и признаю его право на существование.

0

10

babaka написал(а):

разве только знать для чего та или иная снасть

ну может не знал..
но что-то не верю (моё мнение)
на катушке не написано, кстати, только что проверил

babaka написал(а):

посоветоваться с более опытными товарищами

ну, впредь постараюсь, плюс буду внимательнее. но к теме  - отношения не имеет.
НИКОГДА в других рыболовных магазинах такого не было.

0

11

babaka написал(а):

можно поспорить с продавцом

смысл? перевоспитать продавца? что за странный повод пойти в магазин...
в идеале в магазин надо приходить с четким намерением купить совершенно конкретное "вот это". Проверьте, плз, выпишите чек и заверните. Идеальная ситуация и для продавца, и для покупателя.
а если уж спрашивать совета - то ему следовать... в крайнем случае явно неадекватного совета можно просто повернуться и уйти.
воспитывать продавца - есть менеджер, директор... это их головняк.

0

12

Покупая что-то на откуп продавца, вы лично несете за это ответственность :) И если кому-то не понравилось то, что посоветовал продавец, то виноваты в этом лично вы. Ибо вам этим пользоваться, а не продавцу. Поэтому надо смотреть что покупаешь, а лучше в этом самом разбираться.

ЗЫ Мне правда любопытно подробности про леску. Шо ж конкретно не то? Можно мне в личку.

0

13

poloten4ik написал(а):

Покупая что-то на откуп продавца, вы лично несете за это ответственность :) И если кому-то не понравилось то, что посоветовал продавец, то виноваты в этом лично вы. Ибо вам этим пользоваться, а не продавцу. Поэтому надо смотреть что покупаешь, а лучше в этом самом разбираться.

А теперь вместо слова "продавец" поставьте слово "врач"... Смешно? Хотелось бы от докторов получать правдивую и полезную информацию, не заморачиваясь анатомией, гистологией, фармакологией и пр. Хотелось бы этого и от продавцов - консультантов.

0

14

Nikolaich, Не путайте грешное с праведным. Речь идет не о жизни и смерти. Когда я ходил в магазины с открытым ртом, то извините мне в этот рот и накладывали все, что плохо лежит. Это суровые реалии. Мозги нужно иметь в таких вещах. Кто убережет от тупых покупок, кроме как ты сам? Разве что хороший друг...

0

15

Втюхивать нелеквиды-нехорошо,ИМХО.

0

16

Речь идет не о неликвидах. Но я помню себя.
- Скажите, а на цветные джиг-головки лучше клюет?
- В принципе где как. Но ребята берут.
- Дайте пять.

0

17

:) задача.
на складе - сто катушек Дайва Кроссфайр и ни одной Риоби Эксии. На витрине - еще один кросссфайр и одна эксия, последняя. Цена одинаковая. Качество - гм, сами понимаете, кроссфайр против эксии отстой.
какую катушку продаст хороший продавец?
правильно. Ту, которую надо продавать. Которой склад завален.
и это - нормально. Этический минимум соблюден, продана новая кондиционная вещь.

0

18

ИНЕ написал(а):

Втюхивать нелеквиды-нехорошо,

Игорь, если у вас есть возможность их возвращать поставщику и не нести при этом убытков - вы просто счастливчик...
а если такой возможности нет - куда их девать, неликвиды?
колбасу испорченную нельзя продавать. А катушка - от хранения не портится, и функции свои выполнять будет.

0

19

У меня есть друг. Год пытается ловить спиннингом. Я ему посоветовал начать с лески, дабы не вложить много денег в шнур и убить его на 2-й рыбалке по неопытности. Пусть приноровится к снасти, попробует что и как. Были у него успехи. Щука на 1,5 кг. Окунь на 1 кг. Ну и так по мелочи. Но жаловался, что не все получается. Я добрая душа сказал, ну теперь то ты уже можешь ловить на шнур, т.к. уже прошел первые баррикады. Он спрашивает - какой шнур купить? Причем денег особо не хотел тратить. Я ему порекомендовал купить шнур с заявленным сечением 0,12-0,13мм например фирмы Salmo как не очень дорогой, ну и не дешевый. Он пошел в магазин, и может быть не туда глянул, и ему показалось что он стоит очень дорого, и попросил выбрать недорогой шнур. Ему дали Adams. На первой же рыбалке этот шнур превратился в ёлку. Спрашивается в задаче: кто виноват? Магазин, который продал (порекомендовл) ему этот шнур? Советчик (я), который не проконтролировал покупку? Или сам покупатель, который сознательно выкинул львиную долю денег, которые бы он мог потратить на лучший товар. В результате он купил еще один шнур, но заплатил за него цену шнура+Adams.

0

20

Конечно это вина покупателя. Я уже неоднократно наблюдал ситуацию на форуме когда человек просит помощи, получает ее, благодарит. Через два дня покупает какую то несуразность (обычно немного дешевле). Конечно в последний момент его переубеждает продавец. Но он продает как говорил Si свой товар, не более того. А уж окончательный выбор не друга, не продавца.

0

21

Заказал я как-то товарищу в Штаты катуху нахлыстовую. И денежку дал, и распечатал в цвете с названиями, чтоб не перепутал. И вот звонит рано утром и радостным голосом сообщает, что привез. Я, грю, ну с меня магарыч. http://www.zaboysultra.com/buf/smile260.gif  И тут он мне радостным голосом сообщает, что той катухи не было и он мне купил другую, и дешевле, и лучше. Ему сейлс-менеджер так сказал. :tired:  Если бы я был рядом, то убил бы...  :mad:

0

22

Рыболов написал(а):

НИКОГДА в других рыболовных магазинах такого не было.

Если вспомнить о начале накопления рыболовного опыта - частенько в магазинах впаривали непонятно что и зачем, может вопросы не так ставил. Больше всего мне запомнилось когда пришел в один магазин (по этическим соображениям не буду его называть) перед поездкой на рыбалку, предварительно почитав  интернет. На ставке было много линя. На вопрос какую прикормку можно взять на линя ответ меня поразил: "Линь - рыба хищная, нужна сухая кровь, без нее никак". Может это какой-то тайный рецепт - вот мучаюсь уже лет пять, но подтверждения этому пока не нашел  :dontknow: . После этого прислушиваюсь к мнению только проверенных продавцов.

poloten4ik написал(а):

Покупая что-то на откуп продавца, вы лично несете за это ответственность :) И если кому-то не понравилось то, что посоветовал продавец, то виноваты в этом лично вы. Ибо вам этим пользоваться, а не продавцу. Поэтому надо смотреть что покупаешь, а лучше в этом самом разбираться.

100%. Своя голова всегда должна быть, вы же взрослые люди.

poloten4ik написал(а):

ЗЫ Мне правда любопытно подробности про леску. Шо ж конкретно не то? Можно мне в личку.

А можно и мне?

0

23

babaka написал(а):

но продавец в магазине не может быть консультантом по всем видам ловли

Но что ему мешает быть просто вежливым и внимательным?

Si написал(а):

в магазин надо приходить с четким намерением купить совершенно конкретное "вот это".

Я так и пришел, просто не мог найти где оно лежит. На вопрос: "А где?" получил ответ:"Все там, ищите" и ни шагу с места. Нормально?

babaka написал(а):

посоветоваться с более опытными товарищами

Когда я покупал свой фидер, то задал вопрос более опытному товарищу. Он меня мягко послал. Пришлось идти за советом именно к продавцу. Кстати своим фидером вполне доволен.

0

24

poloten4ik написал(а):

Мне правда любопытно подробности про леску. Шо ж конкретно не то? Можно мне в личку.

В двух словах. Один неопытный спросил в магазине леску для фидера. Ему продали лучшую, что у них была, которая в каталоге идет, как матчевая и фидерная. Но через пару рыбалок он встречает друга, который говорит, что это матчевая леска и его, мол, развели на дорогую покупку. Он вспылил и наговорил неприятностей магазину, опираясь только на мнение друга-любителя. Но узнав, что многие ловят этими лесками на фидерах и прочитав рекомендации производителя про  назначение лески, он извинился перед магазином и пообещал быть в дальнейшем менее категоричным.

0

25

Серый написал(а):

А можно и мне?

Надоело писать всем в личку. Вчера Рыболов пожаловался мне, что ему не нравиться леска, которую ему продали как фидерную. По описанию понял, что это smart band. Показал. Он подтвердил. Я не знаю насколько эта леска подходит для фидера, но ее мне рекомендовал ФДУЧ как матчевую. О чем я Рыболову и сказал. Вот и вся история. Авторитетом себя не считаю и в разговорах так себя не называю.  Мне до авторитета еще 100 верст и все вдоль водоема.

0

26

Фдуч написал(а):

то это матчевая леска и его, мол, развели на дорогую покупку

Саша. Вы не правы. При разговоре Вы не присутствовали. Ничего такого я не говорил. :dontknow:

0

27

Фдуч написал(а):

Заказал я как-то товарищу в Штаты катуху нахлыстовую. И денежку дал, и распечатал в цвете с названиями, чтоб не перепутал. И вот звонит рано утром и радостным голосом сообщает, что привез. Я, грю, ну с меня магарыч.   И тут он мне радостным голосом сообщает, что той катухи не было и он мне купил другую, и дешевле, и лучше. Ему сейлс-менеджер так сказал.   Если бы я был рядом, то убил бы...

Гы а мне анекдот вспоминается, когда папу алкаша сушило сильно и он сына за водичкой послал. Сын пришел без воды , грит воды не было и я решил печенья купить )))

0

28

А еще при походах в магазины с друзьями бывает ситуация совершенно противоположная.
Стандартные варианты:
1) богатый-небогатый (советует естественно небогатый: "зачем покупать такие дорогие снасти возьми лучше вот эти"),
2) "знаток"-ученик. "Знаток" типа как у строителей спрашивать как и каким материалом лучше ремонт делать. Такую херню несет -на голову не оденешь.
Короче в этих случаях даже если продавец искренне хочет продать стоящюу вещь - он бессилен.

Читайте интернет, анализируйте и принимайте решение по своему разумению и карману. Тогда и винить никого кроме себя не надо будет.
Еще раз подчеркиваю рентабельность рыб. магазинов стремиться к нулю. Нелеквиды достигают до 30% ассортимента и более. Маневрировать ценой из-за низкой наценки нет возможности (для данного бизнеса). Типа как в бутиках - остаток коллекции в полцены. Кто-же купит нелеквид на распродаже за 80грн. если он был по цене 100грн., а продать его за 40-50грн. нет возможности, так как он на входе 70грн. Т.е. есть только один способ - впаривать, если этого не далать - магазин разориться.

0

29

format написал(а):

Я так и пришел, просто не мог найти где оно лежит. На вопрос: "А где?" получил ответ:"Все там, ищите" и ни шагу с места. Нормально?

я в таком случае просто поворачиваюсь и ухожу. Впрочем, мы уже повторяемся...

0

30

по поводу ситуации с леской. раз вопрос еще не исчерпан - замечу.

уважаемые гуру! часть слов, приписываемых мне или формату все же сказана не была.

и второе - эта леска не подошла не только мне. в других форумах тоже есть высказывания о том что она максимум для легкого пикера, а скорее для матча.

PS дальше эту тему лично я продолжать не буду. по крайней мере если что нового не случится.

Отредактировано Рыболов (2009-05-20 10:11:22)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...