К сожалению, "в этом митре" не бывает черного и белого. Все состоит из полутонов, которые и определяют наше отношение к вещам. Вы высказали свое видение ситуации, кто-то это же самое увидел по другому. Но "СССР умер" и Ваше право делать выбор исходя из Вашего видения ситуации.
Насчет потери клиентов 1. нельзя объять необъятное.
2. есть определенный процент (потенциальных) клиентов, которых лучше отдать конкуренту. (ничего личного к участникам диалога!)
И Мир рыболова вместо того, чтобы как-то сгладить мое негативное впечатление о магазине, тут же залез в бутылку
1.Как?
2.Это и есть одно из определений понятия "команда".
А тест на лояльность к этому магазину форумчане прошли!!
Логично, неужели Вы думали, что, к примеру, я перестану в этом могазине совершать покупки из-за выше изложенной (с Вашей точки зрения) ситуации?
P/S Я также связан и с розницей и с прямыми продажами и могу на 100% утверждать, что сколько бы Вы не вложили в обучение персонала, 100% не может дать даже автомат по приготовлению кофе. Все мы люди...
Прцесс покупки (включая этапы предшествующие этому событию) есть обоюдное желание...
Отредактировано Borey (2009-05-19 11:17:11)