Alexey
Нельзя так...Покупатель всегда прав,особенно сейчас!Нервы всегда мотают,а когда денег не хватает на снасти?Это ужас...
Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...
Сообщений 91 страница 120 из 391
Поделиться912010-03-14 21:41:14
Поделиться922010-03-14 21:55:49
Проблема в том, что самые частые клиенты - зеваки-хапуги. Приходят поглазеть, купят пачку крючков( в лучшем случае) и уходят, по-этому имеет место некоторая неприязнь к эдаким "клиентам". Частенько наблюдал, как приходят и тупо начинают обсирать какой-либо товар, от воблерка до спиннинга, или по часу стоят и рассматривают что-то, потом узнают цену и уходят
Это , как правило,самые лучшие клиенты. Они вернуться и не раз,если к ним по людски.
Поделиться932010-03-14 22:02:01
Они вернуться и не раз
Не факт
Поделиться942010-03-14 22:10:55
Не факт
У меня более 50 клиентов каждый день,без входных и праздников. Это даже не факт,а проза жизни...
Поделиться952010-03-14 23:57:51
ипонские воблера продают, а ихней вежливости и терпению не научились.
Поделиться962010-03-15 07:04:50
С людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше...
(из к/ф Операция "Ы" (часть первая))
Поделиться972012-03-29 07:53:56
По поводу продавцов консультантов вообще.
Могу заблуждаться, но для специализированного магазина это очень важный аспект.
Ибо......
Покупатели делятся на несколько типов:
-довольно грамотные рыболовы, они знают, что им надо. Тут важно общение само по себе и перспектива новинок;
-думают, что грамотные. Это самая нервотрепка, и нервы с ними надо иметь железные. Но т.к. покупатель всегда прав, то внимание им уделять приходится;
-начинающие, но проштудировавшие массу литературы, это вариант №2, только менее категоричны и слушают. В последствие это №1 или так на всегда №2.
Наверное есть еще, но это уже т.с. производные.
А грамотный консультант конечно нужен. Причем, чем грамотнее продавец, тем реже на вопросы слышишь ответ, типа, берите, я и сам такое себе взял. Или , у нас тут один взял и столько наскирдовал, что , ну в общем берите.
Поделиться982012-03-30 09:35:03
Для меня лично "+" когда не лезут с вопросами...
Поделиться992012-03-30 09:57:51
ИНЕ
+1000000
Кумарит когда начинают надоедать! Нужно мне что то, я спрашиваю!
Поделиться1002012-03-30 09:59:47
Зашел, строил глазки продавцам (они были занятыми своими делами) на 5 минуте на меня Сергей обратил внимание.
Спросил поводки Тритон, ответили нет, ничего другого мне не предлагали. По этому такая оценка.
Я и не говорил, что магазин плохой, продавец занят ( рассматривает и раскладывает джигголовки), и на мой вопрос мог сказать, что он занят, и согласно этике, я дождался когда человек освободится и обратит на покупателя внимание.
Вы зачастую ставите половину форума в филологический тупик своими авангардистскими идиомами....
Поделиться1012012-03-30 10:15:55
Вы зачастую ставите половину форума в филологический тупик своими авангардистскими идиомами....
Поделиться1022012-03-30 17:18:36
Вы зачастую ставите половину форума в филологический тупик своими авангардистскими идиомами....
Какой же это авангард?
Зайдите в любой нормальный магазин, например Рейнджер. Продавцы сразу бросают свои дела и занимаются покупателем, и это нормально.
Поделиться1032012-03-30 18:04:34
Для меня лично "+" когда не лезут с вопросами...
И для меня. Но!
Посмотрите глазами владельца магазина, который видит очно или по видео, как походил клиент по магазину, походил и свалил. Вот он берет и выгоняет продавца, за отсутствие элементарных маркетинговых навыков.
Поделиться1042012-03-30 18:09:17
Для меня существует два вида похода в рыболовный магазин. Первый: когда мне чего-то надо. Пришел купил (спросил-купил) ушел. Второй вид: а поговорить. Это не значит, что во втором случае я ничего не куплю, но поговорить главнее. И для разных видов походов я выбираю разные магазины. Ну и отлично и никаких конфликтов и никакого испорченного настроения.
Поделиться1052012-03-30 19:49:03
Для меня существует два вида похода в рыболовный магазин. Первый: когда мне чего-то надо. Пришел купил (спросил-купил) ушел. Второй вид: а поговорить. Это не значит, что во втором случае я ничего не куплю, но поговорить главнее. И для разных видов походов я выбираю разные магазины. Ну и отлично и никаких конфликтов и никакого испорченного настроения.
если "магазин" и "купил" заменить на "форум" и "узнал", то смысл сказанного не изменится.
Поделиться1062012-03-30 19:56:18
Вот он берет и выгоняет продавца, за отсутствие элементарных маркетинговых навыков.
Выгнать-большого ума не нужно,вот новых где взять-это еще тот вопрос.
В Донецке 4 продавца на 42 магазина.
Поделиться1072012-03-30 20:55:09
вот редко хожу под купол - но там както мне не уютно и не душевно... в других магазинах и поговорить можно...
Поделиться1082012-03-30 20:59:41
Мне лично неприятно наблюдать в магазинах когда продавец создает возле себя кодло из друзей-товарищей по рыбалке которые зашли в гости просто потрепаться, громко дисскусируя строя из себя великих спецов, а новичок или простой покупатель
стоит осматривая прилавки с товарами и ждет когда это кончится, ведь он даже боится подойти и задать вопрос, вдруг не так поймут и в результате сделав вид что ничего не нашел уходит. Больше он туда не прийдет. Каждый продавец даже в минуты
запарки с покупателями должен уметь хотя бы жестом каждому уделить внимание давая понять что им сейчас займутся, тогда и клиенты пропадать не станут.
Отредактировано Povar (2012-03-30 21:03:37)
Поделиться1092012-03-30 21:02:35
вот редко хожу под купол - но там както мне не уютно и не душевно... в других магазинах и поговорить можно...
Зато там есть то, чего в других магазинах не найти. Мне очень нравится директор, очень хороший понимающий человек.
Поделиться1102012-03-30 21:12:31
Каждый продавец даже в минуты
запарки с покупателями должен уметь хотя бы жестом каждому уделить внимание давая понять что им сейчас займутся, тогда и клиенты пропадать не станут.
Под куполом если даже никого нет, то никто тобой не займется...
Зато там есть то, чего в других магазинах не найти
Совковый подход какой-то... В интернет магазинах уж точно есть...
Мне очень нравится директор, очень хороший понимающий человек.
Вот с этого и стоило начинать...
З.Ы.
Поделиться1112012-03-30 21:59:42
Совковый подход какой-то... В интернет магазинах уж точно есть...
В интернет магазине только картинка, а в родных все перед тобой-любуйся,трогай,тряси,взвешивай....
Интересно, как ты себя будешь чувствовать когда дорогое удилище из инета прийдет к тебе даже в тубусе с какими нибудь микро-трещинами или царапинами, вернешь назад. Я такие вещи через инет не беру. Для меня небольшая царапина уже трагедия.
А ты говоришь совки.
Поделиться1122012-03-30 22:02:43
Под куполом если даже никого нет, то никто тобой не займется...
Не реклама магазину, но ни разу такого не было.
Есть категория людей которые просто бродят убивая время, а есть люди которые идут в магазин с определенной целью.
Поделиться1132012-03-30 22:03:53
Plastmax
+ 100500
Бывало заскочишь..., слюни капают, а того самого импульса от продавца, чтоб оставить ВСЮ свою наличность как раз и не хватает.
Учитывая подход к покупателю(непосредственному либо потенциальному) о директоре можно было бы говорить:"очень хороший богатый, понимающий человек".
Поделиться1142012-03-30 22:10:18
Есть категория людей которые просто бродят убивая время,
Сергей, с этого и начинается трата денюжков: сегодня поглазел- завтра отоварился, а время не убивают ,а тратят на поиск необходимого и интересного
Отредактировано Гарик (2012-04-01 08:40:17)
Поделиться1152012-03-30 22:13:29
А ты говоришь совки.
Я не касательно твоего подхода к покупке снастей... Я о подходе руководства магазина "у нас дикий ассортимент и хрен ты его еще где в Донецке, так что хавай и такое обслуживание"...
Поделиться1162012-03-30 22:18:34
Не реклама магазину, но ни разу такого не было.
Есть категория людей которые просто бродят убивая время, а есть люди которые идут в магазин с определенной целью.
И профессиональный взгляд продавца это все определяет... Мне отношение продавцов в данном магазине напомнило тетенек в гастрономе конца советской эпохи, не хватает только засаленного белого халата с накрохмаленым колпаком... А в остальном ничего личного...
Поделиться1172012-03-30 22:41:19
Первый раз я был за границей нашей родины в 93 году в Венгрии, в маленьком городке. Дело было весной перед еврейской пасхой, и в Донецке была зима, а на удивление в Венгрии полным ходом, уже весна. И дабы не выглядеть идиотом в зимней одежде, пришлось сменить гардероб.
Вот здесь и началось. Первое впечатление шок, в магазине все продавцы чего то от меня хотят, (ну привык я к хамовато-наглым продавцам) а потом начал куражится, а мне точно такие туфли только с такой вот подошвой. Девочка ушла на склад и пропала, а я торопился и хотел слинять. И что, усадили за стол, налили кофе что то мне мадьярка лопотала, прибежала девочка, а на лбу у нее испарина, принесла туфли примерно как я просил, что ж купил конечно, разве можно отказать такой обслуге.
Позже я узнал волшебное слово, когда доставали продавцы я говорил, что просто хочу посмотреть, и продавцы уже не доставали.
Поделиться1182012-03-30 22:52:47
вот редко хожу под купол - но там както мне не уютно и не душевно... в других магазинах и поговорить можно...
+1.по памяти единственный магаз где я себя почувствовал незванным гостем для меня это за гранью понимания ведения торговли
Поделиться1192012-03-30 23:09:41
единственный магаз где я себя почувствовал незванным гостем
Краткость сестра таланта... А я тут разтолдониваю....
Поделиться1202012-03-31 04:54:50
А я тут разтолдониваю....
а зачем? ну любит кто-то этот магазин, зачем отговаривать ???
Мне лично неприятно наблюдать в магазинах когда продавец создает возле себя кодло из друзей-товарищей по рыбалке которые зашли в гости просто потрепаться, громко дисскусируя строя из себя великих спецов
Мне очень нравится директор, очень хороший понимающий человек.
тут или колизия или ты просто смотришь на этого хорошего человека