Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...


Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...

Сообщений 151 страница 180 из 391

151

Nikiti4 написал(а):

может херня какая-то случилась и не до Вас было или просто плохое настроение...

Розница всегда была трудной работой, но если б я упорол бок с покупателем, то б извинился.
А настрой продавца дело хорошее, но причем здесь покупатель? Покупатель пойдет в другой магазин, и станет там постоянным клиентом, даже если последний проигрывает первому по цене и ассортименту.

0

152

Nikiti4 написал(а):

, будьте терпимее, может херня какая-то случилась и не до Вас было или просто плохое настроение...

А магазин для кого? Для продавца, или покупателя. Мы же не за милостеней зашли, а удовлетворить свой профессиональный интерес.

0

153

Ded написал(а):

А магазин для кого? Для продавца, или покупателя. Мы же не за милостеней зашли, а удовлетворить свой профессиональный интерес.

Магазин со стороны хозяина только для прибыли, а со стороны покупателя - только для покупки. И всё. Не хрен больше выдумывать. Что-то нужно - спроси, нигде тебе , в меру своей компетентности не откажут в ответе. Просто нужно соизмерять уровень своей компетентности с компетентностью продавца, и лучше спрашивая всегда подразумевать, что твои интернетные знания могут быть (как правило) не соответствовать знаниям продавца, который и интернет почитывает и в рыбалке не хуже многих разбирается.

+1

154

shutov написал(а):

знаниям продавца, который и интернет почитывает и в рыбалке не хуже многих разбирается.

Значит магазину повезло. А что спросить молодому человеку, копорый только начинает свой долгий путь в рыбалке? Ему нужно внимание и терпение в объяснении элементарного. Здесь должен присутствовать элемент воспитания рыбака, а не добытчика рыбы. Бережного отношения к природе.

+1

155

Ded

Из уважения к Вашим годам, но могу сказать, что в современном мире не все готовы воспринимать реальность в вашем ключе. Для начала рыболовный магазин - это такая же работа, как и все остальные. Везде ли мы требуем одинакового отношения к себе? И сами всегда ли так поступаем, как требуем? В рыболовном магазине продаются рыболовные товары. Как и в других магазинах. Вы же не ходите в супермаркет, что бы пообщаться с мерчиком о водке? Как кто классно рыгал вчера, а у тебя на утро голова не болит, мол пить я умею, не то что вот эти.

На форуме Вы лично охотно делитесь своими знаниями с новичками рыбалки? От силы единицы этим занимаются. Потому что Вам жалко своего личного времени. Причем продавец, как обычный человек, который получает з/п уже точно отличает покупателя от человека, с которым ты п...шь по душам и улыбаешься ему в этот момент.

Так что, давайте заканчивать требовать непонятно что совсем не там, где это нужно требовать. ИМХО, разумеется.

0

156

poloten4ik написал(а):

Так что, давайте заканчивать требовать непонятно что совсем не там, где это нужно требовать.

так вроде никто и не требует ничего. или я пропустил?

понятно что в хлебном магазине вообще не интересно с продавцом говорить... магазин рыболовный ИМХО торгует продукцией для хобби, поэтому в одинаковом ключе рассматривать клиентов хлебного магазина и магазина (любого) с товарами для хобби на мой взгляд не совсем правильно. а то что продавцы наемники и просто отрабатывают свои деньги как на любой другой работе - это конечно так.

0

157

poloten4ik написал(а):

И сами всегда ли так поступаем, как требуем?

Вот не поверишь. Всегда. Пришли к нам любого своего знакомого, которого я не знаю, с заказом в 10 гривень. Он получит такое же отношение к себе как и крупный заказчик. Это потом Ленка скажет, что этот... мне весь мозг выел за свои 10 гривень, а заказчику будет улыбаться и терпеливо возиться сколько надо, хотя поверь ей есть чем заняться. И никто от продавцов ничего сверхестественного не требует. Элементарной вежливости.

+1

158

format написал(а):

Элементарной вежливости.

Хамов и грубиянов я сюда не приписывал.

А сравнение ты неудачное привел, на счет 10 грн. Я не о том говорил. И обслужить клиента тоже  можно по-разному. Спросить у него, что его интересует, потом рассказать ему лекцию о том, как надо ловить на эти приманки, оснастки и т.п. Поделиться информацией о своей рыбалке. В результате человек, скажет спасибо, развернется и уйдет.  Или просто спросить: Вам что-то подсказать? Главное - это результат. Покупка. Иначе бы рыболовные магазины просто разорились, если бы все туда просто поп...ь приходили :)

0

159

poloten4ik написал(а):

Иначе бы рыболовные магазины просто разорились, если бы все туда просто поп...ь приходили

Я как не зайду к Брехлу исключительно с целью поп..ь, так 100гр в магазине и оставляю... :D

+2

160

poloten4ik написал(а):

Спросить у него, что его интересует, потом рассказать ему лекцию о том, как надо ловить на эти приманки, оснастки и т.п. Поделиться информацией о своей рыбалке

это тоже крайность. а вот ситуация человек решил начать ловить на спининг, приходит и говорит дайте мне третий номер виброхвостов (ведь большому куску и рот радуется), дайте мне груза по 20грамм (ведь у него не спининг, а черенок от лопаты и 20грамм полетят всеж дальше) и т.д.
и вот тут как вариант продавец может все это продать и забыть, а может поинтересоваться "а где ловить будешь?". и окажется что это небольшие ставочки близлежащие... и вот если новичку скажут что это он взял набор для ловли крокодилов на волге, и что ему лучше взять 1дюймовые виброхвоты и вес 3-5-7грамм джигов. новичек или купит или нет, но потом со временем он поймет что продавец ему давал правильный совет и проникнется. даже если он его и не послушал.  угадайте в какой магазин человек пойдет покупать в следующий раз?
а со стороны магазина было все равно что продавать цена на виброхвосты и грузы была примерно одинаковая если не одинаковая. трудозатраты продавца по консультации тоже минимальны.

0

161

poloten4ik написал(а):

просто поп...ь приходили

Ну вот не прав ты в корне. Я, когда покупал свой первый фидер, поехал по магазинам просто поглазеть. Покупать не собирался. И вот в одном из магазинов попал на Сергея Утро. Минут 40 мы беседовали. В результате я купил: фидер, катушку, леску, кормушки и еще много чего. А ведь покупать ничего не собирался.

Палыч написал(а):

Я как не зайду к Брехлу исключительно с целью поп..ь, так 100гр в магазине и оставляю...

Об этом я вообще молчу. Как не заеду в Рейнджер, Мистер фишер, еще кое-куда, так что-нибудь и куплю. Да, есть магазины мною не любимые, но там есть то, что мне надо. Еду и покупаю. Но при покупке, например, Сан Лайна я еду в любимые. Хорошее отношение к праздноглазеющему покупателю - вложение в будущее.

poloten4ik написал(а):

Хамов и грубиянов я сюда не приписывал.

Не буду показывать пальцами, но это имеет место быть. Неужели так трудно просто улыбнуться и сказать "Здравствуйте".

0

162

Napalm написал(а):

это тоже крайность. а вот ситуация человек решил начать ловить на спининг, приходит и говорит дайте мне третий номер виброхвостов (ведь большому куску и рот радуется), дайте мне груза по 20грамм (ведь у него не спининг, а черенок от лопаты и 20грамм полетят всеж дальше) и т.д.
и вот тут как вариант продавец может все это продать и забыть, а может поинтересоваться "а где ловить будешь?". и окажется что это небольшие ставочки близлежащие... и вот если новичку скажут что это он взял набор для ловли крокодилов на волге, и что ему лучше взять 1дюймовые виброхвоты и вес 3-5-7грамм джигов.

Сразу видно, что ты не спиннингист, иначе такого бы не писал :) Я со многими новичками общаюсь, и первое что нужно посоветовать в таком случае - это более тонкий шнур. Затем понадобиться более классная катушка, что бы нормально работала с более тонким шнуром. А это уже совсем другие деньги. Снасть в целом потребуется другая, что бы перейти от 20 гр. груза и 3 предатора на 3-5 и дюймовый твистер. В этой ситуации, лично бы я, просто продал, т.к. человек на что-то другое может и не сможет ловить нормально. Далеко не у всех ведь лумисы с ст.кроями! А приятельские отношения между продавцами и покупателями - это хорошо, только это скорее всего касается постоянных клиентов.

format написал(а):

Не буду показывать пальцами, но это имеет место быть. Неужели так трудно просто улыбнуться и сказать "Здравствуйте".

Это-то и не трудно. Главное улыбнуться тому, кому это нужно... А нужно-то наверняка не всем.  :flag:

0

163

poloten4ik написал(а):

Сразу видно, что ты не спиннингист, иначе такого бы не писал :)

ну да, я не спиннингист да и очень утрированно написал, просто для примера, но надеюсь мысль была понятна.

0

164

Я лично против одного - лишь бы не "наряжали" в магазине. Новичкам так легко всего навешать. Я думаю, через это многие проходили...

0

165

poloten4ik написал(а):

Главное улыбнуться тому, кому это нужно... А нужно-то наверняка не всем.

Фу. Все погрязли в меркантильности и стяжательстве.

0

166

Napalm написал(а):

но надеюсь мысль была понятна.

Мысль понятна. Вместо одного воблера за 100 грн посоветовать другой за 100 грн., сославшись на то, что он уловистее, т.к. "можешь мне поверить"  :D

0

167

format написал(а):

Фу. Все погрязли в меркантильности и стяжательстве.

Ну не все продавцы такие, как Серега Утро и Брехло. Неужели не понятно? :)

0

168

poloten4ik написал(а):

Неужели не понятно?

Это плохо, но от руководства магазина тоже, наверно, что-то зависит.

0

169

poloten4ik написал(а):

Вместо одного воблера за 100 грн посоветовать другой за 100 грн., сославшись на то, что он уловистее, т.к. "можешь мне поверить"  :D

пусть и так :)

poloten4ik написал(а):

Ну не все продавцы такие, как Серега Утро и Брехло. Неужели не понятно?

понятно конечно но кому-то пофиг, кому-то не пофиг, поэтому и ходят в разные магазины

0

170

Классная тема,лично мне очень интересная.

0

171

Napalm написал(а):

кому-то не пофиг, поэтому и ходят в разные магазины

Я, в основном, все покупаю в интернете... Там ваще, все четко и спокойно :) А на вкус и цвет, как говориться...

0

172

poloten4ik написал(а):

все покупаю в интернете...

а

poloten4ik написал(а):

просто поп...ь

?

Отредактировано format (2012-04-03 12:10:45)

0

173

Для этого форум есть... Чем тут многие успешно и занимаются  :D

0

174

romeo написал(а):

Я столкнулся с тем, что в "правильном" магазине можно купить многие вещи дешевле чем в инет-магазине...

А это уже искусство. Что бы с тобой и пообщались хорошо и продали дешевле, чем везде и даже интернете  :cool:

0

175

romeo

Ну значит хороший ты клиент, и за тебя борются  :cool:

Кстати, в ситуации с воблерами страйк-про действительно все может быть не так однозначно, т.к. разница в 15 грн. на недорогом товаре пугающая!

0

176

Napalm написал(а):

но если ему правильно объяснить и подобрать вместе с ним он купит

Купит где? Представьте себе ситуацию. Клиент поговорил с продавцом, потрусил палку и т.д. и т.п., продавец ему рассказал, как вы хотите, клиент остался доволен. Попрощались примерно на такой фразе: "Палка мне очень понравилась и как раз то чего я хотел. Поду копить/домой за деньгами (или т.п.)". Продавец остался доволен, т.к. клиент остался доволен и вроде бы с ваших слов должен купить. А клиент берет и покупает в интернет магазине, т.к. там цена по итого на 100грн... и больше дешевле. Приходит клиент после первой рыбалки и выкладывет отчетец как он офигенно половил новой палкой и, что выбор сделан правильно. И приходит на форум продавец и видит как он офигенно помог человеку, т.к. тот счастлив. По сути не важно, как продавец с большой буквы узнал о приобретении палки в другом месте.
А теперь вопрос. Как должен себя чувствовать продавец, когда таких клиентов много, которых и обслужил, и попи...ли, и удовлетворил своими знаниями и опытом? Получается, что продавец сделал всю работу а клиент купил не у него.

Такое сплошь и рядом. Об этом тебе расскажет любой продавец в рыболовном магазине, только если он не торгует самым дрэком, который через инет и смысла нет заказывать.

Отредактировано Серый (2012-04-03 13:10:08)

+1

177

ЗЫ: я не продавец в рыболовном магазине и в другом тоже.

0

178

Серый

Реальный сценарий. От этого, видимо, и улыбок все меньше...

0

179

Серый

Все верно,зачастую так и происходит.

0

180

Серый написал(а):

Такое сплошь и рядом.

Зашибись. Разве из этого вытекает, что продавец теперь может быть каким угодно? В конце концов есть другие работы, где не надо сталкиваться с людьми. А если уж ты выбрал себе такую работу будь любезным выполнять ее хорошо. У нас просчитывается в день около 50 заказов, а заказывается не больше 10-ти. Причем я четко знаю, что часто считают только для того, чтобы у конкурентов, ссылаясь на нас выбить пару копеек. И что?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » Дискуссия об уровне обслуживания в магазинах...