остальных даже не подберу по дороге
Ну спасибо тебе.
Да Димон , я тож не ожидал такого от тебя !!!!
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » автомобиль - МЕЧТА
остальных даже не подберу по дороге
Ну спасибо тебе.
Да Димон , я тож не ожидал такого от тебя !!!!
я тоже за Субарика, Дима бери!!!
Спасибо , Ромка ! Вас с Данилом первых на тест -драйв позову ( когда , если , куплю )
та яб лучше в бане "тест-драйв" провел , на не обмытый товар-гарантия не распространяется
а если серьезно, то "езда" Субарика зависит от водителя! тебе ездить, тебе и тестить!
benderr
Как по мне-очень любопытный вариант.
Главное-чтобы местные продавцы не киксанули.
Уже на подходе
Думаю будет под 50 в базе
Думаю будет под 50 в базе
+1, 40 не будет никак...
Фдуч
На 1500 евро дороже аналогичного универсала. Правда в Эвропах...
Главное-чтобы местные продавцы не киксанули.
Как я и предполагал...
На украинский рынок новый Volkswagen Passat Alltrack будет поставляться оснащен бензиновым двигателем 2,0 л TSI (210 л.с.) в паре с роботизированной коробкой передач DSG. Все автомобили будут оборудованы постоянным полным приводом 4Motion.
http://www.volkswagen.ua/volkswagen_new … passat_at/
Пускай они его себе в дубу засунут,с таким расскладом.
В 50-не влезет-100% !!!
Отредактировано ИНЕ (2012-01-12 21:19:54)
На украинский рынок новый Volkswagen Passat Alltrack будет поставляться
Вроде будет также 1,8Т с 6 МКП
Чего гадать. Посмотрим.
Но если разница между аутом и олтреком будет в 5 т.у.е. то я двумя руками за пассат.
Отредактировано benderr (2012-01-12 21:54:22)
benderr
Не знаю,на оф.сайте об этом ничего не сказано.
To Roshen:
У меня Аут 2,5 автомат, предыдущей модели. Выбирал между ним и Ауди Олроад. Остановился на Ауте, т.к. хорошо представлял себе судьбу машины активного поплавочника, задавила жаба убивать значительно более дорогую Ауди (хотя считаю Ауди покруче). Как только увидел фотографии нового Аута, побежал покупать старый- внешность нового не по мне. Директор донецких официалов прочитал мне длинную лекцию о Субару и втюхал белый Аут 2,5 литра топовой комплектации какой то необычной партии, в которой топовая комплектация 2,5=топовой комплектации 3,0 литра. Я сильно не упирался, т.к. как раз были непонятки с непомерными платежами за двигатели большого объема и брать 3-х литровый не хотелось приниципиально. Больше года Аут был третьей машиной в семье и катался только на рыбалки. За это время я понял, что 4-х ступенчатый автомат - кусок дерьма, однако, в дальнейшем жизнь нас помирила, т.к. выяснилось, что по большому счету все мои претензии сводились к задумчивости коробки при моем желании резко ускориться с последующим запоздалым резким подхватом. Для этого есть спорт-режим с возможностью вмешательства подрулевыми лепестками и непоменрным расходом бензина. Меня предупреждали, что расход бензина стабилизируется после пробега 15000 км. Так и получилось, до 15000 км Аут кушал 12,5-14 литров в смешанном режиме и я уже был готов с этим смириться, т.к. обкатка затянулась на год. Но после 15 тыс. расход начал снижаться и к 20 тыс. стабилизировался. Каждое утро в 7 - 7-30 через весь Донецк 20 км в одну сторону с расходом до 9 литров и вечером с 17 до 17-30 назад с расходом до 11 литров (сказывается большая живость движения). Расход говорю по показаниям компьютера, точность которых пару раз проверял с интересным результатом. Колебания составляли от 0 до 1 литра в худшую сторону в зависимости от места заправки (видимо недоливают гады). По трассе при 110-120 км/час -расход от 8 до 9 литров. Очень сильно расход зависит от манеры езды. Все вышеуказанные данные - при спокойном передвижении. Бывает какой-нибудь гад заведет - прилетаешь домой с расходом под 14-15 литров. Проходимость (или скорее уверенность езды по пересеченной местности) меня впорлне устраивает. По песку и снегу - выше всяких похвал, в подозрительной глубины грязь не суюсь. Не застревал. Первое время с удовольствием рассекал по песку на Голубых озерах, вытаскивая застрявших жигулят. Свесы Аута предостерегают от опрометчивых поступков. Мой совет - разберись с особенностями полного привода Субарика и поймешь - какой там на куй скаут. На крыше стоит штекерный бокс, передний край которого из салона можно увидеть только очень постаравшись, при том, что бокс сильно сдвинут вперед из-за спойлера на двери багажника. Мое мнение - нет идеальной машины, т.к. зачастую предъявляемые требования противоречивы. Но, с учетом определенного компромисса, считаю Аутбек достаточно удачным вариантом за эти деньги. Можешь спросить мнение Кавчинского Андрея (Рэйнджер), который иногда ездит со мной на одной машине, в т.ч. и за рулем.
Земляк, я не люблю, но взялся писать, т.к. понимаю сложность твоего выбора и цену вопроса, а те советы, которые я успел прочитать, могут завести тебя далеко. Если нужно - обращайся - вплоть до натур показа машины с комментариями.
С уважением, Андрей.
разберись с особенностями полного привода
Субарикаи поймешь - какой там на куй
Димыч, тебе на самом деле нужно разобраться насколько полный привод тебе нужен! От этого будет зависеть и надёжность-долговечность ходовой! А расход то дело десятое - можно и на нейтралке обгонять
Перечитал, нужна поправка:
Каждое утро в 7 - 7-30 через весь Донецк 20 км в одну сторону с расходом до 9 литров и вечером с 17 до 17-30 назад с расходом до 11 литров (сказывается большая живость движения).
- езда по окраинам города.
Андрей69
коротко и все по делу, больше бы таких постов!
можно и на нейтралке обгонять
Сенсей! Научи (Пробить крышу мачтой с парусом не предлагать)
Научи
Тю... Я, конечно, не настолько опытен... Но в последнее время всё чаще приходится упевать за таким "обгоняльщиками" встраиваться в свой ряд перед встречкой Им нахер зеркала не нужны, а включённый знак поворота считают преимуществом при перестроении... Что-то я отвлёкся... Так вот... "Обгоном на нейтралке" я называю тот факт, когда водитель трансп.средства при обгоне думает только о своём ТС и не смотрит в зеркала, что сзади него на обгон пошёл еще один или несколько авто, которым тоже нужно место для перестроения в свой ряд! А, дабы это осуществить-предоствить то самое место, нужно поддать газку, а не "обгонять на нейтралке"(с)! Теперь понятно?
Теперь понятно?
Но тут еще от самой машины зависит, может дрыгатель не позволяет резко разгоняться , но это не оправдывает того факта что действительно часто не смотрят в зеркала, эххх пичалька
ferro
Правила дорожнього руху: Обгін
4.2. Перед початком обгону водій повинен переконатися в тому, що:
...
в) смуга зустрічного руху, на яку він буде виїжджати, вільна від транспортних засобів на достатній для обгону відстані;
г) після обгону зможе, не створюючи перешкоди транспортному засобу, якого він обганяє, повернутися на займану смугу.
когда водитель трансп.средства при обгоне думает только о своём ТС и не смотрит в зеркала, что сзади него на обгон пошёл еще один или несколько авто, которым тоже нужно место для перестроения в свой ряд! А, дабы это осуществить-предоствить то самое место, нужно поддать газку, а не "обгонять на нейтралке"
Не совсем согласен. Обгонять (да и вообще ехать) нужно в первую очередь безопасно и удобно для себя. Если там сзади кто- то тоже вслед пошел обгонять - это уже его проблемы... Это не значит что нужно специально им мешать, но и ж.пу рвать во имя того чтобы кому то было удобнее - имхо не стоит
Я лично никогда не расчитываю что мне кто то на дороге будет помогать - так безопаснее для всех
Игорь С.
И шо?(с)
Разве я где-то в своём примере "нарушил" твои пункты ПДД?
Однозначно!
но и ж.пу рвать во имя того чтобы кому то было удобнее
А как на счет того, что это "нервение ж.пы" может привести к ДТП? И, не приведи Господи, с летальным исходом?
А я уверен на все стотыщпяцот процентов, что на дороге нужно думать не только о себе, а и о других участниках дорожного движения, пытаясь предугадать возможную дорожную ситуацию!
Иначе же, ты не водитель, а наездник!
А как на счет того, что это "нервение ж.пы" может привести к ДТП? И, не приведи Господи, с летальным исходом?
А я уверен на все стотыщпяцот процентов, что на дороге нужно думать не только о себе, а и о других участниках дорожного движения, пытаясь предугадать возможную дорожную ситуацию!
Иначе же, ты не водитель, а наездник!
100% Только в твоем случае, именно ты и создаешь такую аварийную ситуацию, не оценив правильно скорость обгоняемого тобой автомобиля и скорость впереди идущего автомобиля. А почему, автомобиль перед тобой не едет быстрее, чем тебе этого хочется - не важно, может быть он просто не может.
Игорь С.
Минутку! По-твоему выходит, что осуществление обгона с курсовой разницей в 2-3км/ч это норма?
ferro
ну в целом да
водитель трансп.средства при обгоне думает только о своём ТС и не смотрит в зеркала, что сзади него на обгон пошёл еще один или несколько авто, которым тоже нужно место для перестроения в свой ряд!
является нарушением ПДД
4.2. Перед початком обгону водій повинен переконатися в тому, що:
...
в) смуга зустрічного руху, на яку він буде виїжджати, вільна від транспортних засобів на достатній для обгону відстані;
меня больше всего бесят чуваки которые едут колонной за тихоходом, а ты уже машины 3 в веренице обогнал, а первый или второй едущий за трактором не посмотрел в зеркало тоже вдруг решает обогнать, и высовывается прям перед твоим носом... куча отложенный кирпичей в салоне обеспеченна
ferro
Водитель, наездник... Что же это за водитель если успех его обгона напрямую зависит от того поможет ли ему или нет водитель автомобиля, едущего впереди обгоняемого авто.
Что это за обгон в котором встречный и обгоняемый должны притормозить, а попутный перед обгоняемым еще и ускориться?
ferro
Нет никаких норм. Есть "правила" одинаковые для всех.
И по-поводу:
включённый знак поворота считают преимуществом при перестроении...
14.2. Перед початком обгону водій повинен переконатися в тому, що:
...
б) водій транспортного засобу, який рухається попереду по тій самій смузі, не подав сигналу про намір повороту (перестроювання) ліворуч;
Есть "правила" одинаковые для всех.
Еще раз уточню! Разве я в каком-то из своих постов упомянул или намекнул о необходимости нарушения ПДД? Или, может, все-таки стоит задуматься о таком термине, как "препятствование обгону"?
Мужики, мы просто сейчас с вами спорим на разных языках... Или я, в силу своей тупости, не могу вас понять...
Препятствование обгону, это когда:
14.3. Водієві транспортного засобу, якого обганяють, забороняється перешкоджати обгону шляхом підвищення швидкості руху або іншими діями.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » автомобиль - МЕЧТА