romeo написал(а):ну наверное на фоне "убогих" дизайном но проверенных временем машин... что толку от красивой оббертки если все остальное под большим вопросом?! тем более за немалые деньги...
Вставлю и свои пять копеек.Был владельцем киа сефия,хундай элантра,хундай соната нф,на каждой проездил 5-6 лет,кроме плановых то ничего не делал(не ломалось).Соната нф это вообще песня.У товарища камрюха,брали одновременно,так что поездил и на ней,по комфортности езды, с сонатой нечего и сравнивать,в сонате комфортнее однозначно,плюс я не знал дорогу на сто,а он периодически что то ремонтировал.Кроме того в семье уже год ix 35,никаких нареканий,один позитив.На днях купил себе SANTA FE.Сегодня подъехал друг посмотреть на машинку(у него новый Х5) почесал репу и изрек"Лучше бы я три таких купил"опции одинаковые,а цена в три раз выше.
Ромео,хундай еще лет восемь назад занимал 10% американского рынка,думаю,что сейчас уже больше(10% для америки цифра очень не малая).У хундая на сегодняшний день самая большая лаборатория по разработке двигателей в мировом автопроме.Хундаевские движки 2,4 литра ставят на свои машины Мицубиси и Крайслер.Коробки автоматы у хундая своей разработки.Я что то не помню что бы хундай отзывал свои машины,за то япошки регулярно.
Пока санг янг не собирался в Кременчуге,ему цены не было,это лицензия Мерседеса.Теперь к нему так же как и к тушкану подходить не льзя на пушечный выстрел.
По поводу КИА это семейное предприятие хундая которое позицианируется как предприятие по выпуску бютжетных автомобилей и автомобилей для молодежи.
И последнее по поводу новой сонаты.Заряжена она просто супер,нарекания на нее по поводу ходовой,я даже не могу описать ощущенияот езды(ездил на ней пару раз) ,мне просто не очень понравилось,ходовая какая то никакая,вот приблизительно так.Но я думаю корейцы подправят.
Никому не пытаюсь навязывать свое мнение,это лично мое мнение основанное на собственном опыте.
Отредактировано junior 1 (2011-08-31 19:43:44)