имея такую сумму денех я бы 100% купил гольфа а не сонату - кидайте тапками сколько угодно..
ниже не тапок и не лично тебе, так для инфо уважаемых форумчан, просто сегодняшний кусочек поста одного камрада с хундаевского форума:
"Я подчеркиваю, речь идет о цене/качестве.
Несогласным со мною советую зайти на форумы таких монстров как "Мерс", "Бэха", "Фольц" (не говорю уж о Ренухах, Шкодах, Фордах и прочей европейской серости): там цены на модели чуть другие, а проблемы.....ё...ё....ё (не хочу выражаться).
Короче, какашек хватает, только за гораздо более высокую предоплату.
Р.S. Пример (исходим опять же - цена/качество): WV Polo'2007 (купил мой товарищ, брали практически одновременно): цена - чуть выше акцентовской. Из наворотов - только кондишн+электрокорректор фар. А теперь поехали: стеклоподъёмники - оция 180 евро; электозеркала - опция 150 евро (подогрев зеркал вообще не предусматривается); подогрев передних сидений - опция 120 евро; водительский подлокотник - опция 100 евро; прикуриватель/пепельница (фашики воюют с курением) - опция 80 евро; доп. розетка - опция; передние/задние ПФ - опция (цены не знаю); регулировка передних сидений - только по трем положениям (в Акценте -4), движок - 1,3. Пробег у нас практически одинаковый (40 тыс.). Мой друг уже поменял все четыре стойки, передние тормозные колодки (рестварировал, оригинал - дорого), две шаровые, сайлентблоки. В двигателе уже заблокированы ("зажучкованы" вiдчизняними фахiвцями) два датчика (дорого менять - по 600 евро каждый, идут в сборе с креплением, проводкой и релейной группой...по отдельности - /навроде ремкомлекта/ не поставляются). Постоянные проблеммы с управляемостью - на развал ездит как на рaботу (мастера рекомендуют менять правую ступицу - очень дорого). Дважды забивался инжектор, один раз топл.фильтр. ЗАПЧАСТИ - на порядок дороже хюндаевских. ЗАТО WV!!!"