У меня опель Астра ф. Передний привод. Ездил на разной резине, много. Потом взял лучшее, что было на тот момент. Наккапелита 4 шиповка( финка), Тойо - нешипованная липучка. Лучшие по результатам практически всех тестов.
Что можно сказать: на голову выше всей средней группы. Садился на них я только уже тогда, когда залетал брюхом с разбегу на наст сантиметров в 40. И то частенько удавалось слезть назад. Лопата решала почти все проблеммы. Но ! Нешипованная резина имеет на мой взгляд два серьёзных недостатка. Первый - она практически не работает на чистом льду с небольшим слоем воды( почти всегда бывает в оттепель после снега и морозов) т.е торможения практически нет и очень вялое вхождение в поворот. Второй : в силу очень мягкой резины и большого колличества ламелей, которые так хорошо работают по снегу - резина очень рано всплывает в лужах. Эффект аквавпланирования наверное самый сильный среди всех видов резины, которые я пробовал. Спростите меня откуда я знаю
Хаккапелита - безусловный лидер. Но шумная, очень дорогая. Хотя ИМХО жизнь , нервы и задница мерседеса по-любому значительно дороже.
Из понравившихся гиславед Норд фрост, субъективно 3-й лучше чем 5-й . Экономят сволочи на силиконе.
За все последние зимы не стоял практически ни одного дня, хотя у меня гараж практически самый последний и на самой нижней линии в кооперативе. Лопатил от гаража, правда много, - но это для здоровья полезно.