Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Обувь для Авто? Кто на чём? (зима) отзывы по 12 бальной шкале.


Обувь для Авто? Кто на чём? (зима) отзывы по 12 бальной шкале.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Авто Sens
Резина Gislaved NordFrost 3
Оценка - 12 баллов.
http://koleso.topof.ru/files/gislaved_nordfrost-3.jpg
p.s. раньше очень скиптически относился к шипам, но попробовав эту резину... просто БОМБА! Делают Немцы, но шипы не ставят, т.к. у них они запрещены. Поэтому покупал за дорого 75$ 6лет назад, но шипованая в Финляндии, Финскими шипами. Слов нет, просто отпад... ни шума, гребёть.... уже 6-й сезон пользую (но пробег не большой, т.к. ставлю конкретно под зиму и снимаю по весне рано). Ещё думаю, сезона 2-4 отходить!!!  :flag:

Отредактировано Burik (2009-12-20 17:18:14)

0

2

У меня на ланосе стоит Матадор зимний, шипованый, пока не жалуюсь!
Производство - Росия.
Но последних 3 дня не ездил. Сегодня расчистил снег до большака, завтра поеду!
Прошлой зимой не стоял вообще.
Резина - второй сезон, меняю только на зиму - нареканий нет!
Брал прошлой осенью по 450 гр за покрышку.

С уважением - ДОКТОР.

0

3

Шиповка - как раз для нашей зимы. Только на одной машине стоит нешиповка, в следующем сезоне поменяю на шиповку.

0

4

Mitsubishi colt
передняя б\у немецкая какаято брал года три назад летняя, задние левое Россава , правое ВС-19 на шиномонтажке отдали бесплатно.
Ты неповериш 12 баллов т.к. нифига практически уже нестоит, но до сих пор ношусь как бешеный по всей области.

0

5

Топор
:D  Рассмешил! :flag:

0

6

Лансер Х
резина рядовая - зимний матадор ездит на 3+; по сугробам еле ездит; лед не любит ,начинает носить, но после снегопада на сев донец доезжал

0

7

Топор написал(а):

Mitsubishi colt
передняя б\у немецкая какаято брал года три назад летняя, задние левое Россава , правое ВС-19 на шиномонтажке отдали бесплатно.
Ты неповериш 12 баллов т.к. нифига практически уже нестоит, но до сих пор ношусь как бешеный по всей области.

Береги себя.

0

8

брал в прошлом году Nokian Hakkapeliitta R без шипов - 11,5 баллов, не 12 потому, что камушки иногда застряют в протекторе. к шипам по прежнему скептически отношусь, по снегу гребут  - да, но по Гололеду и осфальту я думаю хуже на них (субьективная, моя т. зрения).
если кто мучается в сомнениях - рекомендую эту модель, проверено, нареканий нет, из недостатков: цена + маленькие камушки застряют в протекторе (писал выше).

0

9

Sneg написал(а):

да, но по Гололеду и осфальту я думаю хуже на них (субьективная, моя т. зрения).
если кто мучается в сомнениях - рекомендую эту модель, проверено, нареканий нет, из недостатков: цена + мале

всегда думал что шипы на льду спасают наоборот

0

10

доводилось на шипах в гололед, мои ачучения - машина на коньках.

0

11

какие то шипы у тебя неправильные. везде во всех тестах- торможение на льду на шипах выигрывает процентов 30 в тормозном пути

0

12

Sneg написал(а):

доводилось на шипах в гололед, мои ачучения - машина на коньках.

Очень не согласен! Совсем обратные ощущения... главное это не перекачивать! 2 - 1,8 Атмосферы и всё пучком!
Пробовал в том году зиму отъездить на новой всесезонной резине БЦ-48 (Rasava) один день покатался, но с ощущениями с Gislaved NordFrost 3 это просто лысая резина! Сразу поменял и поехал, такое ощущение, что летом по асфальту! :)
Так, что убедился, что всесезонной резины не бывает. Есть лето и зима :)

0

13

На мой взгляд шипы дело неоднозначное т.к. асфальт и очень тонкая корка льда при недостатке опыта могут быть проблемой(к примеру при активных маневрах или екстренном сбросе скорости со 110 до 40) , в нашем регионе четыре хороших зимних колеса без шипов самый оптимальный выбор. ИМХО.

Отредактировано Топор (2009-12-21 11:40:59)

0

14

Burik написал(а):

Так, что убедился, что всесезонной резины не бывает. Есть лето и зима

всесезонная -нормалек, если у тебя полный привод и ширина приличная. плюс немаловажно- это цена

0

15

dsprss написал(а):

всесезонная -нормалек, если у тебя полный привод и ширина приличная. плюс немаловажно- это цена

У меня всесезонка, а вот все лето на шипах проездил :crazyfun:

0

16

Палыч написал(а):

У меня всесезонка, а вот все лето на шипах проездил

o.O  :canthearyou:
А зачем? Ничё не понимаю... старею. :)
Зимняя резина летом это очень не безопасно, она ж как пластилин на горячем асфальте... У неё температура применения от +8С
Или я чего-то не знаю?

0

17

Топор написал(а):

На мой взгляд шипы дело неоднозначное т.к. асфальт и очень тонкая корка льда при недостатке опыта могут быть проблемой(к примеру при активных маневрах или екстренном сбросе скорости со 110 до 40) , в нашем регионе четыре хороших зимних колеса без шипов самый оптимальный выбор. ИМХО

во и я о том же

0

18

Burik написал(а):

Зимняя резина летом это очень не безопасно, она ж как пластилин на горячем асфальте... У неё температура применения от +8С

наоборот лучше прилипать буш!  :crazy:  тока вот доп. расход горючки тоже прилипнет к тебе ))

Отредактировано Sneg (2009-12-21 15:03:35)

0

19

Burik написал(а):

А зачем? Ничё не понимаю... старею. Зимняя резина летом это очень не безопасно, она ж как пластилин на горячем асфальте... У неё температура применения от +8С Или я чего-то не знаю?

Денех небыло на новую :crazyfun:

0

20

Палыч написал(а):

Денех небыло на новую

Ну, эт нормальное оправдание :) - Честно главное :)
p.s. та да на твой самолет не дешевые колесики :)

0

21

Burik написал(а):

та да на твой самолет не дешевые колесики

Просто писец, за 4 всесезонки почти 7тыщ. Застрилицца.

0

22

Топор написал(а):

очень тонкая корка льда

Т.е. лед, я правильно понял? А вот как раз для этого и придумали в резину вставлять всякие железки.
Мое мнение таково:
1.На льду на шипах тормозной путь однозначно меньше.
2.Начало движения в горку на льду без шипов очень проблематично.
3.На шипах можно ездить на чистом асфальте.

Топор написал(а):

к примеру при активных маневрах или екстренном сбросе скорости со 110 до 40) , в нашем регионе четыре хороших зимних колеса без шипов самый оптимальный выбор.

А кто же зимой совершает активные маневры или ездит 110? Мне моя жизнь дорога.
Мой вывод - только шиповка, т.к. до асфальта обычно прочищают только основные дороги.
Прошлой зимой на Авенсисе на обычной зимней резине по гололеду пытался выехать со двора наверх. С первого раза не получилось, не помогала и противобуксовка. На ней же один раз на льду не помогла и АБСка, хорошо заранее начал притормаживать и потом тормозил движком.

+1

23

А как завтра утром весело будет ездить...

0

24

Okunek написал(а):

А как завтра утром весело будет ездить...

Экстрималы - Вперёд! :)
p.s. кто не считает себя таковым, лучше оставайтесь дома :)

0

25

Okunek написал(а):

А как завтра утром весело будет ездить...

Оно уже весело - под окнами утром в луже крендель запарковал машину, лужа замерзла... Ему понадобилось пол часа что бы додуматься у охраны взять ломик.

0

26

Палыч написал(а):

Просто писец, за 4 всесезонки почти 7тыщ. Застрилицца.

и я в этом году забил на резину. минимум 7800 самая дешевая. хорошая-10000. пока нет льда- ездил. ща поставил на стоянку - езжу на рабочей.

0

27

ВАЗ-21043
сегодня до 16:00 Matador MP 52 Nordicca Basic - впечатлили, очень неплохо, лед, снег - трудностей нет. Цена - 240грн.\колесо (брал в октябре) - 10 баллов
после 16:00 поменял на Pirelli Winter Carving (шип) - разницы особой не заметил, тормозит немного быстрей, но закидывает жопу. Цена - ? (два года назад по 250грн.\колесо) - 10 баллов
дальше
Шевроле Лачетти
Gislaved NordFrost 5 (шип) - трудно застрять, очень хорошо выгребает из сугробов, так-же хорошо трогается и  тормозит (брал по 600грн.\колесо) - 11 баллов

Отредактировано Роман (2009-12-21 20:33:18)

0

28

У меня опель Астра ф. Передний привод. Ездил на разной резине, много. Потом взял лучшее, что было на тот момент. Наккапелита 4 шиповка( финка), Тойо - нешипованная липучка. Лучшие по результатам практически всех тестов.
Что можно сказать: на голову выше всей средней группы. Садился на них я только уже тогда, когда залетал брюхом с разбегу на наст сантиметров в 40. И то частенько удавалось слезть назад. Лопата решала почти все проблеммы. Но ! Нешипованная резина имеет на мой взгляд два серьёзных недостатка. Первый - она практически не работает на чистом льду с небольшим слоем воды( почти всегда бывает в оттепель после снега и морозов) т.е торможения практически нет и очень вялое вхождение в поворот. Второй : в силу очень мягкой резины и большого колличества ламелей, которые так хорошо работают по снегу - резина очень рано всплывает в лужах. Эффект аквавпланирования наверное самый сильный среди всех видов резины, которые я пробовал. Спростите меня откуда я знаю :-(  :'(
Хаккапелита - безусловный лидер. Но шумная, очень дорогая. Хотя ИМХО жизнь , нервы и задница мерседеса по-любому значительно дороже.
Из понравившихся гиславед Норд фрост, субъективно 3-й лучше чем 5-й . Экономят сволочи на силиконе.
За все последние зимы не стоял практически ни одного дня, хотя у меня гараж практически самый последний и на самой нижней линии в кооперативе. Лопатил от гаража, правда много, - но это для здоровья полезно.

0

29

Палыч, а а какой размер на твоем японском проходимце ?
О резине - вчера вечером ездил по дождю и температуре -1. Таки полный привод рулез форева. Но на макси айсе было-бы комфортнее раз в 100!

0

30

Нокиа WR G2, Хундай I 30, второй сезон Форева, до этого на другие машины ставил Нокиа WR тож форева, не шумная, WR G2 шуметь начинает на чистом асфальте где-то после 140 км/ч, но эта резина больше к городу адапптирована, покупал с полным разумением для чего и что беру, зимой нигде не застрявал.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Обувь для Авто? Кто на чём? (зима) отзывы по 12 бальной шкале.