SIAL написал(а):Некоторые мои знакомые отключают АВS на зимний период.Мотивируют тем, что тормозной путь сокращается
На рыхлом снегу или гравии, при условии адекватности действий водителя на поведение машины.
Петрович написал(а):Не бывает автомобилей на которой стоит и антизаносная и антипробуксовочная системы - это одно и тоже.
У меня есть и то, и другое. Первое - это и есть курсовая устойчивость (у меня VSC), подтормаживание автомобилем разными колесами в зависимости от ситуации. А еще она так прикольно пищит в заносе... Вторая система уменьшает подачу топлива в двигатель в машинах с электронным впрыском для снижения мощности. Подвязано одним блоком с АБС (считывание скорости вращения колес).
SIAL написал(а):Но самое главное, при срабатывании АВS идёт большая нагрузка на коробку ( микро удары )
Не критично. Главное, при срабатывании АБС, давить педаль до упора, и, если машина на ручке, выжать сцепление с целью избежания остановки двигателя и блокировки колес. Основное назначение АБС не торможение, а поддержание управляемости машины, это нужно запомнить.
Отредактировано Okunek (2010-01-22 00:23:40)