Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Abs

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Вопрос автомобилистам профессионалам.
Некоторые мои знакомые отключают АВS на зимний период.
Мотивируют тем, что тормозной путь сокращается :huh: . По моему
бред. Но самое главное, при срабатывании АВS идёт большая
нагрузка на коробку ( микро удары )  :dontknow: .

Кто, что думает по этому поводу ?

Отредактировано SIAL (2010-01-21 15:04:50)

0

2

SIAL написал(а):

Вопрос автомобилистам профессионалам.
Некоторые мои знакомые отключают АВS на зимний период.
Мотивируют тем, что тормозной путь сокращается.

Предрассудки.

SIAL написал(а):

Но самое главное, при срабатывании АВS идёт большая
нагрузка на коробку (микро удары )

Бред, принцип работы АВС к коробке не имеет никакого отношения.

В принципе в нете инфы полно. например вот:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
или
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система

Отредактировано Петрович (2010-01-21 15:40:33)

0

3

SIAL написал(а):

По моему бред

Саня, ты ж сам ответил на свой вопрос. :) Наоборот, зимой как правило надо сильнее жать на тормоз если авто оборудованно ABS. Я имею ввиду при экстренном торможении. Главное тут что автомобиль останется управляемым и у тебя будет возможность изменить направление в случае необходимости. Чего не будет при полностью заблокированных колёсах. Хотя конечно это всё ты и так знаешь. Ну и конечно шина зимняя должна быть. :)

0

4

Hornet написал(а):

Ну и конечно шина зимняя должна быть

... и впереди не должно быть Лексуса, или хотя бы альтернатива  :glasses:

0

5

SIAL
А как они это делают? Провода что ли обкусывают? Абс вообще то практически везде не отключаемая. Может речь идёт о системе АНТи пробуксовочной? Тогда да, эта штука отключаемая и зимой очень помогает.

0

6

ribolovniyray написал(а):

АНТи пробуксовочной

у большенства производителей называется ESP (она же система курсовой устойчивости), принцип действия, если не вдаваться в подробности, обратный АВС. Очень дельная весчь скока ездил - ни разу не выключал (функция отключения присутствует для возможности полихачить на полигонах)

0

7

ЕSP-это антизаносная система,это нечто другое,чем антипробуксовочная.

0

8

ИНЕ написал(а):

ЕSP-это антизаносная система,это нечто другое,чем антипробуксовочная.

называть можно по разному но система эта одна и таже, так как принцип действия - не дать буксовать колесу, а это помогает и от заносов и от пробуксовок. Не бывает автомобилей на которой стоит и антизаносная и антипробуксовочная системы - это одно и тоже. Интелектуальные системы проходимости на внедорожниках не в счет - это нечто иное.

0

9

http://cartest.omega.kz/system/asr.html

http://cartest.omega.kz/system/esp.html

Отредактировано ИНЕ (2010-01-21 17:03:30)

+1

10

Покопавшись в инете получил результат: есть тормозная система АВС, все остальное - это надстройка над этой системой + маркетинг.

0

11

Петрович
Не совсем верно. Антипробуксовочные системы и системы стабилизаци - разные системы впринципе.
Антиблокировочная система работает по вУ принципу и практически везде является не отключаемой. Как правило входит в обойму систем стабилизации автомобиля:
Антипробуксовочные системы - которые в свою очередь могут состоять ещё из кучи различных систем. Системы стабилизации , в отличие от АБС как правило отключаемые принудительно ( но тоже не всегда).

+1

12

Блин, не вставляются ссылки на википедию. Дима в чём дело?

0

13

ribolovniyray написал(а):

Блин, не вставляются ссылки на википедию. Дима в чём дело?

Я думаю дело в пробуксовочном механизме... Только человеческом)))

http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system

0

14

:cool:  :D

+1

15

В моей ауди антизанос отключается только для видимости, полностью не отключается никогда. Вот АБС-ка может отрубится и тогда не работает ничего :) Хотя полный привод спасает.

0

16

SIAL написал(а):

Некоторые мои знакомые отключают АВS на зимний период.Мотивируют тем, что тормозной путь сокращается

На рыхлом снегу или гравии, при условии адекватности действий водителя на поведение машины.

Петрович написал(а):

Не бывает автомобилей на которой стоит и антизаносная и антипробуксовочная системы - это одно и тоже.

У меня есть и то, и другое. Первое - это и есть курсовая устойчивость (у меня VSC), подтормаживание автомобилем разными колесами в зависимости от ситуации. А еще она так прикольно пищит в заносе... :D   Вторая система уменьшает подачу топлива в двигатель в машинах с электронным впрыском для снижения мощности. Подвязано одним блоком с АБС (считывание скорости вращения колес).

SIAL написал(а):

Но самое главное, при срабатывании АВS идёт большая нагрузка на коробку ( микро удары )

Не критично. Главное, при срабатывании АБС, давить педаль до упора, и, если машина на ручке, выжать сцепление с целью избежания остановки двигателя и блокировки колес. Основное назначение АБС не торможение, а поддержание управляемости машины, это нужно запомнить.

Отредактировано Okunek (2010-01-22 00:23:40)

0

17

ribolovniyray написал(а):

Может речь идёт о системе АНТи пробуксовочной? Тогда да, эта штука отключаемая и зимой очень помогает.

А чем она очень помогает?

0

18

Okunek написал(а):

А чем она очень помогает?

Контролирует чтобы было сцепление с дорожным покрытием. упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. В общем для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Вверху кажись и ссылки есть по этому поводу.

0

19

По некоторым данным, число смертельных исходов при обычных авариях с участием автомобилей оснащённых ESP уменьшилось на 43%, а при одиночных столкновениях на 56%. Одиночная авария, когда водитель не справился с управлением, часто происходит из за высокой скорости вхождения в поворот, либо при слишком крутом манёвре. По другим данным, вероятность переворота со смертельным исходом уменьшилась на 77%, а на внедорожниках на 80%. Один немецкий авто-журнал, опубликовал такие данные: Число аварий с плачевными исходами, на Мерседесах оборудованных системой стабилизации снизилось с 15 до 5%. Страховые компании Германии сделали вывод, что в 35-40% аварий со смертельным исходом, можно было бы избежать жертв, если бы на машинах была установлена ESP. Это значит, что в 40000 аварий, люди могли не пострадать и 1100 человек не погибли бы.

0

20

Okunek написал(а):

А чем она очень помогает?

Отключение этой системы позволяет колёсам работать с пробуксовкой, но тем не менее при этом автомобиль движется. Очень часто можно увидеть, как авто с включенной анти пробуксовочной системой не могут подняться даже на небольшую горку. особенно заднеприводные тяжёлые машины типа мерсов и лексусов. Отключение этой системы даёт возможность двигаться в таком режиме. Но это при наличии скользких покрытий. В нормальной жизни обычному водителю отключать любую систему стабилизации не стоит.

0

21

ribolovniyray написал(а):

А как они это делают? Провода что ли обкусывают? Абс вообще то практически везде не отключаемая.

Проще и быть не может, предохранитель вытащил и всё.

0

22

Okunek написал(а):

SIAL написал(а):
Но самое главное, при срабатывании АВS идёт большая нагрузка на коробку ( микро удары )

Не критично.

Получается нагрузка присутствует. На сколько не критично?

Отредактировано SIAL (2010-01-22 09:52:01)

0

23

SIAL, Okunek дайте ссылку про АВS, где механизм воздействует на коробку передач...
ЗЫ: Я могу допустить, что с механической коробкой передач водитель не выключив передачу нажмет на тормоз, тем самым начнет тормозить двигателем , что в свою очередь нагрузит коробку передач (в данной ситуации страдают как правило либо подшипники, либо корзина - взависимости от кпп), но причем тогда здесь АВS???

0

24

Петрович написал(а):

SIAL, Okunek дайте ссылку про АВS, где механизм воздействует на коробку передач...
ЗЫ: Я могу допустить, что с механической коробкой передач водитель не выключив передачу нажмет на тормоз, тем самым начнет тормозить двигателем , что в свою очередь нагрузит коробку передач (в данной ситуации страдают как правило либо подшипники, либо корзина - взависимости от кпп), но причем тогда здесь АВS???

Если бы нашёл ссылку и вопрос бы не возник.
При срабатывании ABS колесо дёргается? дёргается,
Получается, что и коробка дёргается. Вот и спрашиваю
Критично или нет?

0

25

Я думаю, что ты не на том форуме об этом спрашиваешь, т.к. тут теоретики в этом деле... :) Полезь на специализированный форум, где сидят технари.

0

26

Залазил, везде рыбаки сидят  :rofl:

+1

27

SIAL написал(а):

При срабатывании ABS колесо дёргается? дёргается,
Получается, что и коробка дёргается.

Коробка передач является связующим звеном между двигателем и шасси.
Соответственно имеем: на механической коробке передач на тормоз жмем с уже выключенной передачей или просто выжатым сцеплением т.е.  коробка передач невзаимодействует в данный момент с шасси. На роботе или автомате все еще намного проще - там одно нажатие тормоза автомотически отключает передачу

0

28

ribolovniyray написал(а):

Отключение этой системы позволяет колёсам работать с пробуксовкой, но тем не менее при этом автомобиль движется. Очень часто можно увидеть, как авто с включенной анти пробуксовочной системой не могут подняться даже на небольшую горку. особенно заднеприводные тяжёлые машины типа мерсов и лексусов. Отключение этой системы даёт возможность двигаться в таком режиме. Но это при наличии скользких покрытий.

Как же так? o.O  Отключение этой системы приведет к моментальной полировке снега до льда и вызову трактора. Вот сиди теперь и думай, навищо ее буржуины придумали?

Петрович написал(а):

На роботе или автомате все еще намного проще - там одно нажатие тормоза автомотически отключает передачу

Не отключает, а понижает. Передача отключается только положением N.

0

29

Okunek написал(а):

Не отключает, а понижает. Передача отключается только положением N.

как раз отключает (а не выключает)
на автомате/роботе при нажатии на тормоз отключается сцепление, а следовательно и передача (если сопоставить с механикой - одновременное нажатие на тормоз и сцепление при невыключенной передаче)
в общем почитай литературку например вот:
http://enc.drom.ru/2994/
раздел "о тормозах и фрикционах"

Отредактировано Петрович (2010-01-22 15:48:39)

0

30

SIAL написал(а):

Если бы нашёл ссылку и вопрос бы не возник.

АБС Там немного расписано как работает АБС и почему она никак не может быть связана с коробкой.
Саш, не парь мозги гугл тебе сразу даст все ссылки.
Знакомые твои наверное ещё те шутники: а одно тколесо не пробовали откручивать? Тоже здорово получается.
Вот ссылка для чего нужна АБС

0