Как не надо эксплуатировать авто
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться42010-02-15 16:23:40
Ну и последнее... опять касательно ГБО. Дешевизна и жадность - плохие советники:
Дешёвые комплектующие: отсутствие предохранительного клапана на баллоне
Жадность: заправленный под завязку баллон (игнорирование 80%-ой отсечки)
А на улице лето и солнце !!!
P.S. Это не антиреклама ГБО (сам сейчас этим занимаюсь). Это призыв в здравомыслию в выборе. А само по себе это всё безопасно и надёжно. Зуб даю.
Поделиться52010-02-15 16:29:29
Да, зрелище не для слабонервных.
А, что с пассажирами - водителем?
Поделиться62010-02-15 17:07:19
А, что с пассажирами - водителем?
Да крови не видать... На метановых заправках в машине находится запрещено... а на второй фотке машина стояла целый день на солнце пустая.
Поделиться72010-02-15 17:27:06
мне колодки понравились каким местом ч-к думал....
Поделиться82010-02-15 17:46:53
В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"
Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!
Итак, как сжечь
ГЕНЕРАТОР
1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!
Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!
Плюс - сгоревший генератор будет чистым.
3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!
4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!
А теперь немного о том, как сжечь
СТАРТЕР
6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!
По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!
Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?
А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!
9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)
"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!
Поделиться92010-02-15 19:14:07
Дешёвые комплектующие: отсутствие предохранительного клапана на баллонеЖадность: заправленный под завязку баллон (игнорирование 80%-ой отсечки)
Это часто применяют таксисты, чтоб в бак больше входило газа... даже вынимают всю хрень которая показывает кол-во газа...
Поделиться102010-02-18 11:28:52
А мне про свечи понравилось. Надежная машина! На двух горшках сколько ходила и до ремонта дошла.
Поделиться112010-02-18 11:58:18
У меня есть один знакомый очень хочет газ установить да где по дешевле можно и б у и готов сам устанавливать хотя об этом знает только по разговорам а ручки то из ж...ы выросли Очень любит работать на такси
Поделиться132010-07-01 23:21:30
я машину разбил сегодня.хреново.решил напиться.
Поделиться142010-07-02 07:08:05
я машину разбил сегодня.хреново.решил напиться.
Жив остался - это главное. На новое железо еще заработаешь!
Поделиться152010-07-02 09:06:11
Серый написал(а):
решил напиться.
Это не я написал!!!
решил напиться.
Отредактировано Серый (2010-07-02 09:06:56)
Поделиться162010-07-02 21:39:41
все целые. никто не пострадал.задолбался по страховым ходить.виноват не я ,а женщина за рулем которая решила повернуть во дворы в лево и при повороте только поворотник включила,а я ее при этом обгонял.она так расстроилась что на маникюр не успела.............
Отредактировано Zuboder (2010-07-02 22:33:48)
Поделиться172010-07-03 00:53:30
Zuboder написал(а):
все целые. никто не пострадал.задолбался по страховым ходить.виноват не я ,а женщина за рулем которая решила повернуть во дворы в лево и при повороте только поворотник включила,а я ее при этом обгонял.она так расстроилась что на маникюр не успела.............
Слава богу что все целы, надеюсь тебе это поднимет настроение, у меня товарищ, только получил права "за сало" на сколько мне известно, в первый день въехал в зад другому автомобилю, оттуда мужик выбежал, с криками какой идиот тебе права выдавал, в ответ последовало "Вы!".
действительно настроение поднял.благодарю.
Поделиться182010-07-03 07:51:47
Мне вчера на машину дерево упало. Жертв нет. Упало на троих, Одна машина отделалась царапинами; второй погнуло левую стойку, левое переднее крыло и сломало левое зеркало бокового вида, ну и чуток царапин для полировки. У меня: крыша, левый правый бок и зад во вмятинах. Вызвали милицию, на всякий случай зафиксировать ДТП. Насчитали 12 крупных вмятин от дерева. Сегодня поеду в ребятам, чтобы оценили стоимость работ. Думаю их окажется больше.
Жив остался - это главное. На новое железо еще заработаю!
Поделиться192010-07-03 09:35:57
сочувствую.рыбаловный сезон минимум на месяц закрыть придется.
Отредактировано Zuboder (2010-07-03 09:37:47)
Поделиться202010-07-03 23:50:14
Мне вчера на машину дерево упало. Жертв нет. Упало на троих, Одна машина отделалась царапинами; второй погнуло левую стойку, левое переднее крыло и сломало левое зеркало бокового вида, ну и чуток царапин для полировки. У меня: крыша, левый правый бок и зад во вмятинах. Вызвали милицию, на всякий случай зафиксировать ДТП. Насчитали 12 крупных вмятин от дерева. Сегодня поеду в ребятам, чтобы оценили стоимость работ. Думаю их окажется больше.
Серый прими мое искреннее сочувствие.
Поделиться212010-07-05 17:49:04
Мне вчера на машину дерево упало. Жертв нет.
Да... жестяк... не знаешь, что будет завтра, и чего ждать ((( Держись!
у меня от такого случая машина не застрахована ((( всё бы упало в "-"
Поделиться222010-09-08 09:35:08
Был в моей практике (когда работал в сфере автобизнеса- потрачено 10 лет жизни) случай - приехал клиент спрашивал запасные части на хондовский движок - годовалого Аккорда!!!! Ладно подвеска - но двигло! Короче тип ездил не меняя масло - и пробежал 60000 км. Клоун. Он оказывается думал что надо только бензин заливать и все.