Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Такси 2012


Такси 2012

Сообщений 31 страница 60 из 138

31

Экономически обоснованный тариф и не может быть менее 10 грн. за км.

0

32

Не всё так грустно..., с тарифом.
На данный момент, если оставить таксистам ЕН, и убрать нелегалов с дорог. Вполне вменяемый тариф для авто класса десятки-ланоса около 5гр\км. Естественно плюс посадка\подача.
Если есть желание ехать на авто повыше классом, то и тариф будет повыше.
Вобщем бью себя по рукам... Обещал, что не буду ввязываться в споры о тарифах и их числовых выражениях. Эти споры бесполезны и как правило ведут к переходу на личности. Тем более если одна сторона представляет клиента, другая таксиста..

0

33

У нас (формально) все виды собственности равны. Поэтому и права на работу в такси должны быть адекватно равны как у коммунальщиков, так и у частных предпринимателей. Точка!
Но должны быть равны и обязанности! Машины исправные и отвечать абсолютно ясным правилам ТБ. Мастерство водителя должно подтверждать некое тестирование, экзамен, неважно как это будет называться. Он возит не только себи и не дрова, а пассажиров, которые вверяют ему свою жизнь. И налоговая нагрузка должна быть на доходы одинаковая.
И вперед, пусть победит сильнейший. Сарафанное радио быстро расставит все по своим местам: никто не вызовет и не сядет в отстойный тарантас за сумасшедшие бабки если рядом будет приличная альтернатива.

0

34

vpsh написал(а):

Но должны быть равны и обязанности! Машины исправные и отвечать абсолютно ясным правилам ТБ. Мастерство водителя должно подтверждать некое тестирование, экзамен, неважно как это будет называться. Он возит не только себи и не дрова, а пассажиров, которые вверяют ему свою жизнь. И налоговая нагрузка должна быть на доходы одинаковая.

100%! я об этом и говорил!!!

0

35

ИНЕ написал(а):

В Лондоне есть три вида такси-чёрный кэб, такси по вызову и нелегальные извозчики, работающие в основном по ночам.

Был у меня такой случай в Лондоне.
Вылет самолёта около 6 утра. В это время до аэропорта (Хитроу) можно добраться только на такси, так как выезжать надо около 3.30. Стоимость от гостиницы до аэропорта около 120 Фунтов. Ну делать нечего, прийдется раскошелиться решили мы.
Накануне вечером пошел прогулятся по окресностям. Вижу рекламная вывеска: дешёвое такси. Захожу в полуподвал. Там сидит негр и принимает заказы. Заказал на 3.00. Никакой предоплаты. Думаю - если не приедет во время, я тут же вызываю нормальный кэб.
Ровно в 3.00 в холл гостиницы заходит араб берёт наш чемоданище и тащит в багажник раздолбанейшего автомобиля (форд или убитый мерс - точно не помню). Таких раздолбаных авто иномарок я даже у нас не видел. Доехали без приключений и во время. Стоимость - 50 фунтов.

В разговоре выяснилось что таксист уже около 9 лет со своей женой и 8-ю детьми живет в Лондоне и всё это время подрабатывает нелегалом в такси. При этом по английски говорит он очень плохо. Вот такое законопослушание в доброй, старой Англии.  :crazyfun:

0

36

vpsh написал(а):

И налоговая нагрузка должна быть на доходы одинаковая.

Для всех!
Для супермаркетов и рыночных торговцев...
Для водителя одиночки и АТП...
Для завода и кустаря...
А зачем тогда упрощённую систему придумали? Может чтоб немного дать гражданам обеспечить себя работой самим? Или может чтоб они задушили крупный бизнес?
Очень своевременно сейчас отменить ЕН. Каждому ЕНщику по бухгалтеру и юристу! Сам то он не разберётся в хитросплетениях нашего законодательства. А без них он стопроцентная жертва для проверяющих...  Или пусть сидит бумаги тасует вместо работы.
Все эти призывы к равенству частника и мегакорпораций, с правилами для корпораций, не более чем лозунги "земля крестьянам", "фабрики рабочим".
Дело даже не в цифре налога, а в неспособности частника-одиночки разобраться в общей системе налогообложения. И это вынудит его уйти в тень, или бросить бизнес. Что от этого выграет государство? Может бывший ЕНщик будет платить?
Понятно что ЕН часто и густо используется для минимизации налогов, но так теперь что, надо вообще всех срубить?

0

37

taksman, а ты вообще то рыбак?

0

38

Упрощенная система налогообложения с уплатой единого налога.

Регулируется она нормами Указа № 746, Постановления № 507, Порядка № 599 и предусматривает уплату единого налога вместо ряда других налогов и сборов. Статья 6 Указа № 746 устанавливает перечень налогов и сборов, плательщиками которых предприниматели-единщики не являются. К ним относятся:
     – налог на добавленную стоимость;
     – налог на доходы физических лиц (для физических лиц – субъектов малого предпринимательства);
     – плата (налог) за землю;
     – сбор на специальное использование природных ресурсов;
     – сбор на обязательное социальное страхование;
     – налог на промысел;
     – сбор на обязательное государственное пенсионное страхование*;
     – сбор за выдачу разрешения на размещение объекта торговли и сферы услуг;
     – взносы в Государственный фонд содействия занятости населения;
     – плата за патенты в соответствии с Законом о патентовании.

Выделенное+звездочка-как по мне-не очень справедливо.

0

39

Палыч написал(а):

taksman, а ты вообще то рыбак?

Немножко...
Это к тому, что сильно много про такси?
В принципе мне есть где пообщаться на эту тему. Просто  постоянно читаю этот Форум, и здесь много интересных людей и информации. Для меня. Если уж возникла здесь эта тема попробовал разложить по полкам для нетаксистов. Да и ветка "Просто трёп" называется. Вот по рыболовным делам мне сказать особо нечего. Я не профи в рыбалке, потому предпочитаю больше читать и искать ответы на свои вопросы путём анализа общения профессионалов, при этом стараться не задавать глупых вопросов. Наверняка на многие из них уже были даны ответы.
Если напрягаю, то уж простите... Вроде в формате темы, но понимаю, что не в формате Форума.

+2

40

ИНЕ написал(а):

Экономически обоснованный тариф и не может быть менее 10 грн. за км.

ты ляпнул от фонаря? или ты чуть калькульнул. А я тебе скажу что себестоимость 1.5 грн -давай спорить

0

41

ИНЕ написал(а):

– сбор на обязательное государственное пенсионное страхование*;

Неправда... В пенсионный фонд перечисляется часть единого налога...

0

42

dsprss написал(а):

ты ляпнул от фонаря? или ты чуть калькульнул.

Калькулять надо. Только не от фонаря. Есть минтрансрвская методика расчёта, довольно свежая, этого года. По ней как раз и выходит около 5гр для Ланоса-десятки-нексии... Как ни странно толковая бумага, но очень сложный расчёт. А если считать напару с клиентом, то и до мордобоя недалеко...

0

43

taksman написал(а):

Немножко...Это к тому, что сильно много про такси?

Да, нет!
Я не про то!
Ты ниче не подумай.
Просто смотрю довольно стройно мысль излагаеш и подумал что может кроме меня и Бурика еще кто нибудь нормальные отчеты о рыбалках писать начнет  :crazy:  :flag:

+1

44

Палыч написал(а):

может кроме меня

да, от скромности не помрешь... :offtop:

0

45

Valentin написал(а):

Скромность украшает человека, но не приносит пользы.

В точку...

0

46

taksman написал(а):

Есть минтрансрвская методика расчёта

минтрансовская писанина наверное на ваз 2101 расчитана? так у вас машины другие. 1.5 грн на км - нормально, остальное сверхприбыль

0

47

Палыч написал(а):

Просто смотрю довольно стройно мысль излагаеш и подумал что может кроме меня и Бурика еще кто нибудь нормальные отчеты о рыбалках писать начнет

а как же сногсшибательные отчеты Петровича?!

0

48

Stass написал(а):

Транспортом должны заниматься крупные компании и никаких ушлых частников!

Это потому что сам там работаешь? А компания Ваша государственная или ЧАСТНАЯ?

0

49

Я же написал - НОРМАЛЬНЫЕ.
А у Петровича - СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ.
Тут главное нэ пэрэпутать :D

0

50

Палыч написал(а):

отчеты о рыбалках писать начнет

Ооо... Я бы с удовольствием о рыбалке отчёты писал, а не кухоннополитическим трёпом занимался. Пока, к сожалению, не о чем отчитываться...

dsprss написал(а):

минтрансовская писанина наверное на ваз 2101 расчитана? так у вас машины другие. 1.5 грн на км - нормально, остальное сверхприбыль

Ей Богу, поверьте, здесь не место этой "теореме".
но если кому интересно могу дать ссылку..., впрочем не буду..., там скандала на неделю. :mad:

0

51

Палыч написал(а):

Я же написал - НОРМАЛЬНЫЕ.
А у Петровича - СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ.
Тут главное нэ пэрэпутать

Палыч. что по теме можешь сказать?

0

52

taksman написал(а):

там скандала на неделю.

та давай, у нас тут есть любители потрепаться  :D

0

53

Plastmax написал(а):

Это потому что сам там работаешь? А компания Ваша государственная или ЧАСТНАЯ?

компания частная. но руководитель был директором еще гос-го АТП и подкосил здоровье когда Наше гос-во начало разваливать предприятие и продавать прокуратуре, милиции, и прочим частникам автомобили. потом пришла мысль забрать остатки и работать самому привлекая немалые кредитные средства. наша жизнь превратилась в бардак и желание нае обмануть и нажиться на ближнем. посмотрите на цены в аптеках?! одинаковое лекарство стоит везде по разному. и калькуляцию сюда уже не подошьешь!

0

54

dsprss написал(а):

Палыч. что по теме можешь сказать?

У меня много ребят таксистов знакомых. Вот, например, у меня водитель был - хлопец 28 лет. Днем водителем на заводе, а по ночам  таксовал. Так расчитался через пол года с завода. Сказал в такси лучше. Говорит хоть и фигачу по ночам и по 12-14 часов зато сам себе хазяин и что самое интересное денег гораздо больше зарабатывал в такси, не скажу сколько (по этическим соображениям) но по нашим временам даже оччень прилично. Машина в кредите - лачети или шото такое на 92 бензине. Все разрешения и счетчики имелись. Работал под одной из служб такси.

Отредактировано Палыч (2010-07-20 17:46:01)

0

55

Палыч написал(а):

Сказал в такси лучше.

что ж ты своему водителю не мог условия создать)

0

56

dsprss написал(а):

что ж ты своему водителю не мог условия создать)

Ты ж сам знаеш что ресурсы на любом предприятии всегда лимитированны. Но даже с белым окладом и белой премией и черной премией один фиг меньше выходило. Если хочеш я те в личку сброшу сколько он в такси зарабатывал за месяц а ты скажеш реально по нашим временам платить водителю-легковику такую зарплату на предприятии.

0

57

Петрович написал(а):

та давай, у нас тут есть любители потрепаться

Ну ладно...
Только я в этом не участвую. Посмотрю со стороны.
Тынц
Простите, чуток ошибся... Бумага от конца прошлого года.
Эх... Зря наверно я это сделал... :(

Палыч написал(а):

Сказал в такси лучше

Понимание где лучше приходит позже, а не в первый год работы в такси. Или не приходит вообще. Приходит кирдык машине, а потом понимание. Его нужно спросить о том сможет ли он на этой машине заработать следущую. Только не говорите, что таксисты обнаглели так, что хотят только на новых машинах ездить. Не только ездить хотят, но людей возить. И для таксиста машина не только средство передвижения собственной задницу, но и средство производства с интенсивным износом. Вот тут всё и зарыто. Многие считают свой заработок так.
Выручка - топливо - услуги "фирмы" - по мелочам - текущий ремонт.
А ГДЕ??? денежка на замену средства производства?
А её съели!
Так, что всё эти таксёрские басни ничего не стоят. Панты для любимых клиентов.
Зато куча таксистов сшибает деньги на текущий ремонт, и это не от неумения планировать расходы, это от хронической работы если не в убыток, то в обналичку машины точно. Естественно опять разница в регионах. Провинция это одно, Донецк другое, Киев..., а что Киев? Киев это третье..

0

58

Plastmax написал(а):

Неправда... В пенсионный фонд перечисляется часть единого налога...

Какая ?

0

59

taksman написал(а):

Расчитывайте примерно на двух-трехкратное увеличение тарифа

цену будет диктовать спрос, бояться я бы не стал преждевременно.

0

60

Vitalyt написал(а):

цену будет диктовать спрос, бояться я бы не стал преждевременно.

я бы тоже не стал, если бы не было так все плохо глобально. начинаю задумываться, что не за тех голосовал

-1


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Такси 2012