цену будет диктовать спрос, бояться я бы не стал преждевременно.
Сейчас предложение превышает спрос. В разы.
При резком сокращении предложения, спрос поднимет цену. Олигарх не будет накупать тысячи авто, чтоб они стояли или даром ездили. Машин надо мало, чтоб они работали эффективно. Повторюсь - проблема в наличии нелегалов. Они сбивают цену услуги. Потому планируются такие дикие штрафы. Монополист начинает расчищать рынок...
Выграет только он. Возящие ( те что за рулём) и возимые (те что рядом, с тем кто за рулём) будут, как всегда, "на банане"...
Отредактировано taksman (2010-07-20 18:56:38)


кто"несет ответственность за тех. состояние машин" кого куда несет, "обеспечивает водителей соц. пакетом". Принимая немного машин в день..и когда при жаре 30+ КРУПНЫЙ Перевозчик не может объяснить почему сломался реф, виноват всегда Вася. А принимая на себя ответственность за доставку груза кто из КРУпных АТП страхует груз? Раздели КРУПНОЕ АТП на частников с единым налогом, я плачу "БЕШЕНЫЕ НАЛОГИ " это или доход позволяет или самолюбие.
Все интернет магазины будут платить налоги по общей системе, очень скоро. А тебе самое время нанять бухгалтера и познакомиться с общей системой налогообложения.