Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив "Спиннинг" » Нужен совет по приманкам на реку Волчья, Ялы?


Нужен совет по приманкам на реку Волчья, Ялы?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Я только начинающий ренегат, поэтому вопрос.
Какие лучше сейчас будут работать приманки на реке Волчья, Сухие Ялы? Ловля с берега.
Спин 10-30g  2,7м, но кидает и более лёгкие приманки. Конкретные отзывы предпочтительны (т.е. кто ловил на этих реках).
Заранее спасибо, за скорый ответ, т.к. планирую ехать в субботу.

0

2

Минухи (узкотелые) до 11см с заглублением до 1,5м - проводка "рывок-остановка (3-20сек)"  :)

0

3

Ловил на минухи на очень медленную проводку с остановками, НО - ловятся только мелкие щурята, так что ехать нет смысла. Пусть щука отнерестится спокойно.

0

4

Достаточно успешно ловил на Волчьей на вертушки Wirek (лепесток Long по нумирации Mepps 2 номер) Но у тройника красная опушка. Ровномерная проводка у дна, небыстрая... Щука некрупная...

Отредактировано Hornet (2007-03-20 12:04:39)

0

5

В воскресенье вопреки всем законам логики друг словил двух щук(2,2кг и 4,8кг) на силикон громадного размера.Внешний вид-селедка, причем как цветом так и размерами.Только он ей еще зеленый хвост от крупного твистера припаял.Зрелище не для слабонервных :) При забросе всплеск от падения как от якоря!!!
Проводка-медленная возле дна.Мелкая взяла в заглот аж в желудок,крупная-просто во рту.А говорят что перед нерестом она не интересуется крупной добычей,якобы икра мешает?
Ловили на Волчьей.

0

6

Шакал Тини, Йо-зури л33-44, паралон от мамбы (под куполом, правда цена совсем не паролоновая)

0

7

FastRiver написал(а):

Йо-зури л33-44

Извини я чайник, а расцветка? А на окуня работает?

0

8

Burik написал(а):

А на окуня работает?

Расцветка пофик. Мне нравится как селедка. Работает. И по голавлю и по судаку.

0

9