есть желание на рыбалку
но нет ни машины ни познаний где это можно ловить (желательно хоть что то)
опыта особого нет! но говрят новичкам везет.
готов участвовать в расходах на бензин
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » очень хочу на щуку или окуня
есть желание на рыбалку
но нет ни машины ни познаний где это можно ловить (желательно хоть что то)
опыта особого нет! но говрят новичкам везет.
готов участвовать в расходах на бензин
Такой вопрос нужно задавать с начала недели. В выходные многие за компьютер не садятся. Так что не обижайся что сразу не ответят.
да я все понимаю.
все добровольно.
в благодарность могу перставить еще винду на ноуте или компе
в благодарность могу перставить еще винду на ноуте или компе
этого барахла у самих навалом, ты бы лучше написал какие у тебя снасти есть, где живешь, и когда можешь поехать? я вот например завтра на кальмиус ниже старобешево собираюсь окуня погонять
Отредактировано brunetz (2010-10-26 12:08:56)
живу на грузии
поехать на выходных
есть спиниг UL 5-15
ну и пол груди памэли андерсон коробочка силикона.
до этого ловил тока на кальмиусе в черте города.
летом еще на донце но ничего вообше не поймал
Я бы тоже поехал есть транспорт(( пару спинингов, и живу тож на Грузии
Ну вот! оба живете на Гризии, есть транспорт, есть спининги, есть желание. собирайтесь и вперед на водоем. Или еще какие то сложности есть?
Сложность в том что ловить не умею спинингом да имест не знаю
Ну с местами, конечно не суперсекретными не проблема. Приеду домой или в личке или на форуме выложу.
да имест не знаю
Если километров 140 не критично и есть лодка то могу подсказать куда ехать, с окунем нет,а со щукой я думаю нормально будет(даже без опыта)
Если километров 140 не критично и есть лодка то могу подсказать куда ехать, с окунем нет,а со щукой я думаю нормально будет(даже без опыта)
а в какую сторону 140 км?)