Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » очень хочу на щуку или окуня


очень хочу на щуку или окуня

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

есть желание на рыбалку
но нет ни машины ни познаний где это можно ловить (желательно хоть что то)
опыта особого нет! но говрят новичкам везет.

готов участвовать в расходах на бензин

0

2

Такой вопрос нужно задавать с начала недели. В выходные многие за компьютер не садятся. Так что не обижайся что сразу не ответят.

+2

3

да я все понимаю.
все добровольно.

0

4

в благодарность могу перставить еще винду на ноуте или компе

0

5

tigr1945 написал(а):

в благодарность могу перставить еще винду на ноуте или компе

этого барахла у самих навалом, ты бы лучше написал какие у тебя снасти есть, где живешь, и когда можешь поехать? я вот например завтра на кальмиус ниже старобешево собираюсь окуня погонять

Отредактировано brunetz (2010-10-26 12:08:56)

0

6

живу на грузии
поехать на выходных
есть спиниг UL 5-15
ну и пол груди памэли андерсон коробочка силикона.
до этого ловил тока на кальмиусе в черте города. 
летом еще на донце но ничего вообше не поймал

+1

7

Я бы тоже поехал есть транспорт(( пару спинингов, и живу тож на Грузии

0

8

Ну вот! оба живете на Гризии, есть транспорт, есть спининги, есть желание. собирайтесь и вперед на водоем. Или еще какие то сложности есть?

0

9

Сложность в том что ловить не умею спинингом да имест не знаю

0

10

Ну с местами, конечно не суперсекретными не проблема. Приеду домой или в личке или на форуме выложу.

0

11

Satyr написал(а):

да имест не знаю

Если километров 140 не критично и есть лодка то могу подсказать куда ехать, с окунем нет,а со щукой я думаю нормально будет(даже без опыта)

0

12

Черепах@ написал(а):

Если километров 140 не критично и есть лодка то могу подсказать куда ехать, с окунем нет,а со щукой я думаю нормально будет(даже без опыта)