Как вам Pilot?
Мне в нем только дизайн не нравится. Примерно в 2003 годах они покрасивше были.
По моему очень достойный вариант.
Гроб на колесах!
Мой коллега хотел брать,посмотрел-посоветовался и взял турбированную Мазду-7
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Внедорожники (продожление)
Как вам Pilot?
Мне в нем только дизайн не нравится. Примерно в 2003 годах они покрасивше были.
По моему очень достойный вариант.
Гроб на колесах!
Мой коллега хотел брать,посмотрел-посоветовался и взял турбированную Мазду-7
А вообще авто довольно неплохое
Гроб на колесах!
Объём 3.5 литра с расходом от 17 литров по городу. (не для меня, проходил это уже)
"Казалось бы, при таких возможностях салона и мощной моторной части, по части экономичности полноценный SUV от Honda будет существенно проигрывать конкурентам, однако инженерам удалось найти современное решение, при котором даже активное передвижение по бездорожью позволяет Honda Pilot демонстрировать "аппетит", сравнимый с моделями С-класса. В 3,5-литровом двигателе V6 мощностью 257 л.с. использована последняя версия инновационной системы управления цилиндрами Variable Cylinder Management; ее способность деактивировать два или три цилиндра, в зависимости от дорожных условий, играет ключевую роль в обеспечении топливной экономичности. Расход в комбинированном цикле составляет всего 11,8 л/100 км, что является образцовым показателем для бензиновых двигателей подобного объема."
Взято с honda.ua
Гроб на колесах!
Я так понял что это применимо к внешнему виду? Это да. Не первый парень на селе.
Мазду-7
Намного больше нравится CX-9. Хотя с недавнего времени я к ним отношусь с опаской. У людей были проблемы по кузову , причем серьезные.
Расход в комбинированном цикле составляет всего 11,8 л/100 км
zelexxx понятие комбинированного расхода в моём темпе езды отсутствует. Могу выехать утром и вечером обратно а могу весь день по городу ездить 70-100 км а потом по трассе ещё 100-ню и как определить этот комбинированный расход? Для меня есть город - 16.3 л написано на
honda.ua
(уверен будет больше)
и есть трасса.
больше нравится CX-9
А его и следует сравнивать с Пилотом как одноклассника. У Пилота нравится расход (меньше чем у СХ-9, проверял). Ну а маздочка прельщает ходовыми характеристиками и салоном.
У людей были проблемы по кузову
Из опыта, думаю единичные случаи. Если не брать Мазду 626 и 323.
город - 16.3 л
Для Пилота это реально.
Зато СХ-9 заявлено 16л а реально 18-20. Если в динамичном режиме 22 л/100км.
Как вам Pilot?
Мне в нем только дизайн не нравится. Примерно в 2003 годах они покрасивше были.
По моему очень достойный вариант.
Я его не рассматривал по трем причинам: нет белого цвета, клиренс меньше 20 см и топорный внешний вид. Хотя раньше, в старом кузове и белом цвете, он мне нравился..
клиренс меньше 20 см
на оф.сайте пишут 200 мм. В реальности меньше или имелось ввиду, что хочется больше?
Как вам Pilot?
Буквально пару дней назад по "Драйв-ТВ" видел сюжет, в котором сравнивались новый Пилот и старенький Паджеро (оба автоматы) - так вот за пределами асфальтового покрытия старенький Паджеро уделал нового Пилота без вариантов, а в преодолении брода его "сделала" и Нива.
Единственное, что слегка смущает - эти передачи (и соответственно сравнительные тест-драйвы) проводит мотоциклист (или байкер) .
Отредактировано Дима78 (2010-12-22 21:14:19)
старенький Паджеро
Этот "бобик" есть легендарный Pajero Sport, неоднократно выигрывавший всевозможные ралли, а в частности Париж-Дакар. Пусть это совершенно разно оборудованные авто, но всё же основа и идея одинаковы. Отсюда и ездовые характеристики по асфальту(очень резвая в динамике), а особенно по бездорожью(идеально подобраны передаточные числа в трансмиссии). Да чего и говорить, ведь неспроста модель без конструктивных изменений(не учитывая незначительный рестайлинг) продержалась в производстве с 1998 по 2008 года! Жаль, что перестали производить... Не хочу обидеть владельцев Пилотов, но эта машина(в сравнении с Паджеро) предназначена лишь для неглубокого снега и не особо вязкого грунта. Зато комфорт на высоте. Короче говоря, совершенно она не подходит для рыбалки! ИМХО
У меня 2 мнения :
1. За эти деньги для многих будет "самая лучшая машина".
2. Смотрю, Renault решили сделать во всём мире удар на недорогие авто с полным приводом.
Смотрю, Renault решили сделать во всём мире удар на недорогие авто с полным приводом.
Где ты увидел у этой тарантайки полный привод? Это для домохозяек, чтобы заезжать на бордюры при парковке.
Он там и не нужен...
Как-то в самом начале пропустил про его отсутствие ((( спешу спать наверное...
ИНЕ, нигде не видел информации сколько будет ориентировочно стоить SuperB Scout?
Отредактировано Andranick (2010-12-22 23:04:37)
сколько будет ориентировочно стоить SuperB Scout
В Европе 35500
В Европе 35500
Euro ?
Thank's. Можно ссылку на источник, если таковая сохранилась? Если нет, то известна ли информация о том, что входит в базу за 35 500 ? Так же как и в Octavia Scout или уже побогаче комплектация?
170 сильный дизель,Елеганс,ручка.
Источник не помню,хоть тресни.
Отредактировано ИНЕ (2010-12-22 23:23:40)
Можешь добавить три штуки евро и взять с автоматом
Можешь добавить три штуки евро и взять с автоматом
ещё 2 евро и моя мечта сбылась ) Audi A4 Allroad Quattro
Отредактировано Andranick (2010-12-22 23:44:14)
моя мечта .. Audi A4 Allroad Quattro
Хорошо быть спиннингуем, в любую машину залезть можно. А я с барахлом еле-еле в Оллроад А6, и то не всегда..
так а в чем проблема? барахло на свалку, спиннинг в машину и вперед.
тоже важная деталь..
http://autonews.rbc.ua/autonews/11412/
Есть у американцев такое издание как Consumer Reports, которое постоянно публикует список автомобилей с пометкой «Не покупать». Мол, небезопасная машина, не стоит. И кто бы Вы думали попал в этот список на этот раз? Как оказалось, после проведенных испытаний журналисты остались недовольны внедорожником Lexus GX.
Дело в том, что у этой машины достаточно высокий центр тяжести и во время проведения резких маневров она постоянно грозит перевернуться. Казалось бы, тут автомобилю должна хоть как-то помочь система трекшн-контроля, но, как показала практика, она является недостаточно эффективной.
Что странно - Consumer Reports тестировали практически идентичный «Лексусу» Toyota 4Runner и там подобных проблем не оказалось. Может быть, все сводится к тому, что трекшн-контроль «глушит» присущее роскошному внедорожнику дополнительное обородувание или же «Лексус» по-другому запрограммирован? Может быть.
Пока представители Toyota только посетовали по поводу результатов Consumer Reports. Не лучший вариант, тем более, что у японского автопроизводителя в последнее время и так проблем выше крыши. Повлияет ли оценка Consumer Reports на мнение потенциальных покупателей – об этом мы узнаем несколько позже.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Субару Форестер - вещь за свои деньги! откатал 2 года, выезжал,проезжал все и везде(в пределах разумного), управляемость и уверенность на дороге 100%. багажник большой,если сложить в пол задние сидения,можно небольшой холодильник засунуть. вариант с МКПП имеет понижайку. клиренс 205. посадка в кресле низкая,удобно. например ездил на аутлендере,так там как в джипе,высоко,не комфортно для этого класса.
у меня был 4х-ступ. автомат,объем 2.0, расход расстраивал - до 15 л в городе, в остальном все ок! будет возможность, пересяду опять на форика,но на ручке. для рыбалки саме то
Субару Форестер
Мечта всей жизни,но только 2 поколение или на крайняк 3.
Вот, может кто не видел. Читайте отчет тут - Как я провел выходные
Субару Форестер - вещь за свои деньги!
Иногда езжу на Форике. Из поганого: махонький багажник и зад козлит.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Внедорожники (продожление)