в свете предстоящей зимы хотелось бы услышать мнение дизелеводов, на вопрос: добавления антигелей в топливо, кто какими пользуется или не пользуется.
ps
а вообще тут хотелось бы обсуждать новинки и прочее по данной теме (дизельные авто).
дизельные авто
Сообщений 1 страница 30 из 83
Поделиться12010-11-08 16:50:45
Поделиться22010-11-08 20:28:42
раньше не добавлял а прошлой зимой антигель хадо кажется 16 грн на 100 л солярки
Поделиться32010-11-09 10:17:04
после прошлогоднего инцендента (соляря замерзла) в этом году буду обязательно добавлять регулярно.
не в нашей стране полагаться на кач-во топлива и совесть продавцов (
Поделиться42010-11-09 11:17:44
самое интересное что некоторые автомобили после замерзания топлива требуют замены топливного фильтра. На некоторых машинах его цена несопоставима с расходами на антигель так что предохраняйтесь!
Поделиться52010-11-09 11:22:59
некоторые автомобили после замерзания топлива требуют замены топливного фильтра
знаю, что некоторые СТО разводят на эту тему и меня в т.ч. пытались, но я не поддался оттаятла, завелась и поехала. ))
Поделиться62010-11-09 19:40:16
у меня на фиате все тоже нормально ,а вот несколько знакомых фольцвагенов так и не оттаяли.Факт.
Поделиться82010-11-28 20:54:38
прошлую зиму прошла без проблем, в присадками не пользуюсь
Поделиться92010-11-28 22:00:33
вот какую премьеру готовит хундай с новым дизельным битурбо объем 1,7л. 200 л.с. свыше 550 н..м.
видел тоже эту рекламу.корейцы реально о..уели. соната- жесть тачка. думаю они нам покажут секс еще в этом году.
Поделиться102010-11-29 17:43:22
видел тоже эту рекламу.корейцы реально о..уели. соната- жесть тачка. думаю они нам покажут секс еще в этом году.
корейцам сейчас платят и митсубиси и крайслер и др.
Поднимите капот Ланцырника Х и Каренса 2.0 и ...найдите десять отличий - это корейский мотор. ЭВОвский мотор тоже имеет те же корни но ММСишную доводку.
Это т.н. GEMA'вский* мотор, который стоит и на Сонате и на Мицу Грандисе и на Доджах некоторых и т.д. У Hyundai/KIA на сегодня одно из крупнейших если, не самое большое подразделение по разработке, исследованию и испытаниям моторов - это, просто самый серьезный аргумент : )
Поделиться112010-11-29 18:01:06
корейцам сейчас платят и митсубиси и крайслер и др
На самом деле это совместная разработка,точнее совместное финансирование. Разработку делали сторонние инжинироинговые компании.
Поделиться122011-05-16 10:49:03
Владельцам дизельных авто . Могу подсказать простой метод определения воды в дизтопливе с вероятностью 100%. Знаю как от нее избавиться и продлить жизнь топливной аппаратуре.
Поделиться132011-05-16 11:08:03
Могу подсказать простой метод
подскажи )
Поделиться142011-05-16 11:09:07
и мне очень интересно.
Поделиться152011-05-16 11:43:21
подскажи )
и мне очень интересно.
Этим "дедовским методом" пользовались тогда , когда не было лабораторий. Сейчас про него просто забыли.
Итак.Немного дизтоплива налить в чистую стеклянную банку и бросить туда несколько крупинок марганцовки. Если вода присутствует крупинки растворяютя, если воды нет - оседают на дно.
Процесс удаления воды немного хлопотный и для некорых будет неудобным. Но при помощи его даже в условиях домашнего гаража можно гарантированно избавиться не только от воды, но от других вредных примесей.
Итак. Изготовить емкость для топлива. Для этого понадобится сама емкость и два спускных краника. Один краник устанвливается на уровне днища, второй сантиметров на 10-15 выше. Залить дизтопливо в емкость и дать отстояться минимум сутки. В итоге все нежелательное осаживается вниз, а чистое топливо остается вверху. Т.о. из верхнего краника можно смело заправлять автомобиль. Нижний краник использутся для слива отстоя.
Отредактировано Slavik (2011-05-16 13:55:53)
Поделиться162011-05-16 12:04:58
Знаю как от нее избавиться и продлить жизнь топливной аппаратуре.
как?
Поделиться172011-05-16 12:11:29
как?
Отредактировал свое первое сообщение. Посмотри во второй части.
Отредактировано Slavik (2011-05-16 12:25:01)
Поделиться182011-09-08 17:34:46
Сегодня от нефик делать потестил кайрон от санг-енга с новым турбодизелем их разработки 2,0 175 л.с. полный привод. 6 ст. АКПП
Что хочу сказать я конечно догадывался что он будет резвым, но он превзошел ожидания.
Особенно если учитывать, что это авто не спорт и далеко не премиум класса, машинка - (жаль нет смайлика с ракетой) ))
Поделиться192011-09-09 11:02:30
стоп напарил! не кайрона а Корандо и не с АКПП а Механикой
кайрон со старым движком мерседесовским 2,0л. 140 л.с. его можно даже на велике сделать хреново он разгоняется.
а вот Корандо - это я выше описал
Поделиться202011-09-09 11:09:57
romeo, ради прикола заедь на дубок потести! не стесняйся на гашетку надавить, с места тыщ до 4-х крутани его, резко вторую и опять до 4-х, потом третью... выпускай подкрылки прячь шасси )))))))) .
там приловчиться надо. я два раза до 0 останавливался, понравилось.
Поделиться212011-09-09 11:39:09
Вот от мерса "кубика"
губа у вас батенька не... ))
Поделиться222011-09-09 11:51:13
просто симпатизирую "брутальным" машинам... все эти новомодные "обтекашки" не нравятся
ну если широко махать то я бы себе ренжровер взял бы и по грязюке и куда хош мона.
Поделиться232011-09-09 12:03:34
на вкус и цвет, как говор-ся...
Поделиться242011-09-09 13:43:33
на вкус и цвет, как говор-ся...
это точно.если бы бабушке @уй,она бы дедушкой была
Поделиться252012-06-20 19:11:32
Плохая новость для дизелей.
Дизельные выхлопы приводит к раку. Такой неутешительный вывод официально заключила Всемирная организация здравоохранения. Ее представители заявляют, что эти выхлопные газы принадлежат к той же категории, что и горчичный газ, мышьяк и асбест.
"Рабочая группа обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь выхлопов с увеличением риска развития рака мочевого пузыря", - говорится в официальном сообщении ВОЗ. Ранее организация относила отработавшие газы дизелей к числу канцерогенов, но теперь классифицирует их как подтвержденную причину возникновения рака. По мнению экспертов, дизельный выхлоп сопоставим по вреду с излучением плутония и алкоголем. При этом вред от работы бензиновых двигателей признан менее существенным.
Таким образом, IARC переквалифицировала выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Соответствующее решение было принято в рамках заседания независимых экспертов, которое продлилось почти неделю, отмечает агентство.
По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными".
Поделиться262012-06-20 19:46:25
Плохая новость для дизелей.
они еще не видели наших автобусов, которые чадят как меткомбинат
Поделиться272012-06-20 21:40:09
А не кажется ли вам, что это очередная страшилка от монополистов ТЭК?Оказывается в Америке не знают что такое ГБО и пропан/бутан ,там его нигде не продают, и не потому что это хлам, а потому что его не пускают на рынок топливные компании....По сабжу: ведь выгоднее же выускать 1 вид топлива (бензин 95 или 98).
Поделиться282012-06-20 22:08:35
В Токио невозможно зарегистрировать дизельный легковой автомобиль, а заехать с дизелем в город стоит денег. Наверное, тоже американские нефтемагнаты виноваты.
Поделиться292012-06-20 23:27:54
А не кажется ли вам, что это очередная страшилка от монополистов ТЭК?Оказывается в Америке не знают что такое ГБО и пропан/бутан ,там его нигде не продают, и не потому что это хлам, а потому что его не пускают на рынок топливные компании....По сабжу: ведь выгоднее же выускать 1 вид топлива (бензин 95 или 98).
кстати тема блин. набрал по скайпу другана только что. нет говрит в чикаго газовых заправок. и нах они никому не надо. есть специализированные на отшибе. с громадной защитой. подозреваю- это метановые заправки.
Поделиться302012-06-21 14:20:03
Оказывается в Америке не знают что такое ГБО и пропан/бутан ,там его нигде не продают, и не потому что это хлам, а потому что его не пускают на рынок топливные компании...
Я думаю, что разницы в цене между газом и бензином в Америке нет, поэтому и никто не заморачивается.
По сабжу: ведь выгоднее же выпускать 1 вид топлива (бензин 95 или 98).
У них 92 в основном, иногда 95.