Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » дизельные авто


дизельные авто

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

в свете предстоящей зимы хотелось бы услышать мнение дизелеводов, на вопрос: добавления антигелей в топливо, кто какими пользуется или не пользуется.
ps
а вообще тут хотелось бы обсуждать новинки и прочее по данной теме (дизельные авто).

0

2

раньше не добавлял а прошлой зимой антигель хадо кажется 16 грн на 100 л солярки

0

3

после прошлогоднего инцендента (соляря замерзла) в этом году буду обязательно добавлять регулярно.
не в нашей стране полагаться на кач-во топлива и совесть продавцов (

0

4

самое интересное что некоторые автомобили после замерзания топлива требуют замены топливного фильтра. На некоторых машинах его цена несопоставима с расходами на антигель так что предохраняйтесь!

0

5

Nikiti4 написал(а):

некоторые автомобили после замерзания топлива требуют замены топливного фильтра

знаю, что некоторые СТО разводят на эту тему и меня в т.ч. пытались, но я не поддался оттаятла, завелась и поехала. ))

0

6

у меня на фиате все тоже нормально ,а вот несколько знакомых фольцвагенов так и не оттаяли.Факт.

0

7

вот какую премьеру готовит хундай с новым дизельным битурбо объем 1,7л. 200 л.с. свыше 550 н..м.
ляля
http://s14.radikal.ru/i187/1011/82/7d643d2bf477t.jpg
аппарат мечта )

0

8

прошлую зиму прошла без проблем, в присадками не пользуюсь

0

9

Sneg написал(а):

вот какую премьеру готовит хундай с новым дизельным битурбо объем 1,7л. 200 л.с. свыше 550 н..м.

видел тоже эту рекламу.корейцы реально о..уели. соната- жесть тачка. думаю они нам покажут секс еще в этом году.

0

10

dsprss написал(а):

видел тоже эту рекламу.корейцы реально о..уели. соната- жесть тачка. думаю они нам покажут секс еще в этом году.

корейцам сейчас платят и митсубиси и крайслер и др.
Поднимите капот Ланцырника Х и Каренса 2.0 и ...найдите десять отличий - это корейский мотор. ЭВОвский мотор тоже имеет те же корни но ММСишную доводку.
Это т.н. GEMA'вский* мотор, который стоит и на Сонате и на Мицу Грандисе и на Доджах некоторых и т.д. У Hyundai/KIA на сегодня одно из крупнейших если, не самое большое подразделение по разработке, исследованию и испытаниям моторов - это, просто самый серьезный аргумент  : )

0

11

Sneg написал(а):

корейцам сейчас платят и митсубиси и крайслер и др

На самом деле это совместная разработка,точнее совместное финансирование. Разработку делали сторонние инжинироинговые компании.

0

12

Владельцам дизельных авто . Могу подсказать простой метод определения воды в дизтопливе с вероятностью 100%. Знаю как от нее избавиться и продлить жизнь топливной аппаратуре.

0

13

Slavik написал(а):

Могу подсказать простой метод

подскажи )

0

14

и мне очень интересно.

0

15

Sneg написал(а):

подскажи )

veterF написал(а):

и мне очень интересно.

Этим  "дедовским методом" пользовались тогда , когда не было лабораторий. Сейчас про него просто забыли.
Итак.Немного дизтоплива налить в чистую стеклянную банку и бросить туда несколько крупинок марганцовки. Если вода присутствует крупинки растворяютя, если воды  нет - оседают на дно.
Процесс удаления воды немного хлопотный и для некорых будет неудобным. Но при помощи его  даже в условиях домашнего гаража можно гарантированно избавиться не только от воды, но от других вредных примесей.
Итак. Изготовить емкость для топлива. Для этого понадобится сама емкость и два спускных краника. Один краник устанвливается на уровне днища, второй сантиметров на 10-15 выше. Залить дизтопливо в емкость и дать отстояться минимум сутки. В итоге все нежелательное осаживается вниз, а чистое топливо остается вверху. Т.о. из верхнего краника можно смело заправлять автомобиль. Нижний краник использутся для слива отстоя.

Отредактировано Slavik (2011-05-16 13:55:53)

+2

16

Slavik написал(а):

Знаю как от нее избавиться и продлить жизнь топливной аппаратуре.

как?

0

17

veterF написал(а):

как?

Отредактировал свое первое сообщение. Посмотри во второй части.

Отредактировано Slavik (2011-05-16 12:25:01)

0

18

Сегодня от нефик делать потестил кайрон от санг-енга с новым турбодизелем их разработки 2,0 175 л.с. полный привод. 6 ст. АКПП
Что хочу сказать я конечно догадывался что он будет резвым, но он превзошел ожидания.
Особенно если учитывать, что это авто не  спорт и далеко не  премиум класса,  машинка -  :cool: (жаль нет смайлика с ракетой) ))

0

19

стоп напарил! не кайрона а Корандо и не с АКПП а Механикой :crazyfun:
кайрон со старым движком мерседесовским 2,0л.  140 л.с. его можно даже на велике сделать хреново он разгоняется.
а вот Корандо - это я выше описал :cool:

0

20

romeo, ради прикола заедь на дубок потести! не стесняйся на гашетку надавить, с места тыщ до 4-х крутани его, резко вторую и опять до 4-х, потом третью... выпускай подкрылки прячь шасси )))))))) .
там приловчиться надо. я два раза до 0 останавливался, понравилось.

0

21

romeo написал(а):

Вот от мерса "кубика"

губа у вас батенька не... ))

0

22

romeo написал(а):

просто симпатизирую "брутальным" машинам... все эти новомодные "обтекашки" не нравятся

ну если широко махать то я бы себе ренжровер взял бы  и по грязюке и куда хош мона.

0

23

на вкус и цвет, как говор-ся...

0

24

Sneg написал(а):

на вкус и цвет, как говор-ся...

это точно.если бы бабушке @уй,она бы дедушкой была :crazyfun:

0

25

Плохая новость для дизелей.

Дизельные выхлопы приводит к раку. Такой неутешительный вывод официально заключила Всемирная организация здравоохранения. Ее представители заявляют, что эти выхлопные газы принадлежат к той же категории, что и горчичный газ, мышьяк и асбест.
"Рабочая группа обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь выхлопов с увеличением риска развития рака мочевого пузыря", - говорится в официальном сообщении ВОЗ. Ранее организация относила отработавшие газы дизелей к числу канцерогенов, но теперь классифицирует их как подтвержденную причину возникновения рака. По мнению экспертов, дизельный выхлоп сопоставим по вреду с излучением плутония и алкоголем. При этом вред от работы бензиновых двигателей признан менее существенным.
Таким образом, IARC переквалифицировала выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Соответствующее решение было принято в рамках заседания независимых экспертов, которое продлилось почти неделю, отмечает агентство.
По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными".

0

26

Фдуч написал(а):

Плохая новость для дизелей.

они еще не видели наших автобусов, которые чадят как меткомбинат

0

27

А не кажется ли вам, что это очередная страшилка от монополистов ТЭК?Оказывается в Америке не знают что такое ГБО и пропан/бутан ,там его нигде не продают, и не потому что это хлам, а потому что его не пускают на рынок топливные компании....По сабжу: ведь выгоднее же выускать 1 вид топлива (бензин 95 или 98).

0

28

В Токио невозможно зарегистрировать дизельный легковой автомобиль, а заехать с дизелем в город стоит денег. Наверное, тоже американские нефтемагнаты виноваты.

0

29

MHC написал(а):

А не кажется ли вам, что это очередная страшилка от монополистов ТЭК?Оказывается в Америке не знают что такое ГБО и пропан/бутан ,там его нигде не продают, и не потому что это хлам, а потому что его не пускают на рынок топливные компании....По сабжу: ведь выгоднее же выускать 1 вид топлива (бензин 95 или 98).

кстати тема блин. набрал по скайпу другана только что. нет говрит в чикаго газовых заправок. и нах они никому не надо. есть специализированные на отшибе. с громадной защитой. подозреваю- это метановые заправки.

0

30

MHC написал(а):

Оказывается в Америке не знают что такое ГБО и пропан/бутан ,там его нигде не продают, и не потому что это хлам, а потому что его не пускают на рынок топливные компании...

Я думаю, что разницы в цене между газом и бензином в Америке нет, поэтому и никто не заморачивается.

MHC написал(а):

По сабжу: ведь выгоднее же выпускать 1 вид топлива (бензин 95 или 98).

У них 92 в основном, иногда 95.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » дизельные авто