Ок. углубляемся, раз пошла такая "пьянка"...
Наверное не заметили, что данный ноутбук предложен в разделе SMB, а не SOHO. Это означает, что он не будет продаваться кроме как корпоративным заказчикам.
Если почитать спецификацию, то там есть подтверждение этого факта, а именно, что ноутбуки адаптированы под централизованное управление, администрирование и взаимодействие с системами безопасности предприятия.
То, что какое-то количество попало в свободную продажу означает, что при заказе партии таких ноутов (скорее госзаказ), количество было завышено и "лишние" разошлись, может даже в качестве отката.
Теперь на счет World Wide Warranty
В ноябре 2009 года была куплена беспроводная мышь Logitech V450 Nano. В середине сентября сломался ресивер (радиоприемник) мыши. Естественно чека нет, гарантийный талон утерян. Обратился в центральный саппорт Логитеха (кстати в Украине саппорта и СЦ Логитеха нет) с просьбой помощи о ремонте или замене. В ответ охренел от фразы:
ХХХХХХХХХ: I will be more than happy to ship a replacement receiver free of charge
ХХХХХХХХХ: In order to obtain the warranty exchange, please supply me with a delivery address and your daytime telephone number.
Our courier service may deliver during business hours (9:00 AM to 5:00 PM). The expected delivery is 5-7 business days.
Вот вам и World Wide Warranty.
У "них" там все иначе. И для них проще выполнить гарантийные обязательства, но не получить негативный отзыв (неважно как и где, важно негатив), а наоборот увидеть щенячью радость юзера, который потенциально уже "намазан медом" для дальнейшего прилипания продуктов компании и "сарафанного радио"
И теперь так сказать "контрольный", на который вы все никак не хотите ответить - для какого такого персонального использования нужен ТАКОЙ ноутбук? Уж больно напоминает анекдот про 4-ядерный комп для тетриса...