Торговец "радостью"-это очень сложная профессия. Не судите строго!!!
Архив "Мир Рыболова" 2007-2010
Сообщений 121 страница 150 из 267
Поделиться1222009-05-15 15:49:57
Митяй
я тоже с тобой согласен
Торговец "радостью"-это очень сложная профессия. Не судите строго!!!
интересно, а чем отличается профессия торговец в этом магазине от скажем (раз уж сдесь было это сказанно) профессии продавец в магазине АКВА?
Поделиться1232009-05-15 15:53:38
Торговец "радостью"-это очень сложная профессия. Не судите строго!!!
Вопрос не в профессии, вопрос к отношению, у меня есть два магазина в городе, где не смотря на прекрасный ассортимент, я ничего не покупаю дороже насадок, и расходников. Я готов подождать, переплатить при наличии консультации и отношения но я возьму в других местах, а не там где всем своим видом и поведением пытаются показать свое превосходство........... (только в чем??? ..........)
Опять же ИМХО
Поделиться1242009-05-15 15:54:22
Утомили...
Поделиться1252009-05-15 15:55:58
И к сожалению данная ситуация существует не только в данной сфере, и с талкиваться с ней приходится всем в том или в другом виде
Поделиться1262009-05-15 16:09:35
Работа в торговле и сфере услуг, по моему, требует особого состояния души, хлеб тяжелый
хотя легкого и не бывает. Но мне очень нравится анекдот про продавца у которого мужик
хотел купить тампоны для жены, а уехал из магазина на джипе забитом снастями и с лодкой
на прицепе.
Поделиться1272009-05-15 19:13:50
поставить бы на недельку з априлавок
Рома, я пашу 6 дней в неделю по 12 часов в сутки. И ко мне приходят почти всегда "чайники" и я не устаю улыбаться, прогибаться, если хочешь, и т.д. Потому как я понимаю, что от моего отношения к клиенту зависит мое благополучие и благополучие моей семьи. И работники мои давно вышколены.
Мир Рыболова. За некорректное слово я извинился. Но сути вопроса это не меняет. Вам нравится когда у Вас воруют?
Кстати я сегодня снова у Вас был. Обслуживала меня другая женщина. То ли воспитательная работа была проведена, то ли у девушки другое отношение к работе. Но небо и земля. Как в лучших домах. Очень понравилось. Так что я не только хаю. Когда хорошо - оно хорошо.
А по ФД ассортимента нет.
Поделиться1282009-05-15 21:15:35
А меня всегда раздражает подходящий продовец с вопросом
"может Вам подсказать что..."
Я зашел с конкретной целью и смотрю, что мне надо.
Если есть вопросы - задаю.
И под купол заходил.
Ни кто не подходит, тихо наблюдают.
Задал вопрос - ответят (даже не подходя или подходят).
Мне так более комфортно.
Каждому свое...
Поделиться1292009-05-15 21:22:32
А меня всегда раздражает подходящий продовец с вопросом
"может Вам подсказать что..."
А мне кажется что такой вопрос от продавца обязателен. Просто задавать его надо корректно, с улыбкой на лице.
Поделиться1302009-05-15 21:57:08
Найти продавца в рыболовный магазин - практически неразрешимая задача. С такими качествами которые необходимы в этой сфере, люди как правило не продавцами становяться, а успешными бизнесменами. За 15 лет занятия этим делом (в нескольких городах Украины) я так и не смог найти на 100% подходящих людей (что и было одной из причин закрытия). Были лишь два товарища которые более-менее подошли (где-то на 60%). В небольших магазинах Вы как правило сталкиваетесь с самими владельцами, которые помимо того, что сами рыбаки, еще и страються изо всех сил, так как за свое кровное работают. Но ассортиментом они никогда не догонят большие магазины.
Нанимать действительно профи не позваляет наценка на рыб. товары (как и вырасти малым магазинам), при средней наценке в 30% - годовая рентабельность этого бизнеса стремиться к нулю.
Да и труд этот реально адский, слушать из года в год то, что несут рыболовы можно только с отмороженным лицом. И многие подневольные продавцы (а часто и хозяева) действительно начинают ненавидеть вашего брата. Это есть горькая правда, так что не обижайтесь.
Поделиться1312009-05-15 22:04:39
Ух, страсти кипят...
В Мир Рыболова пришел первый раз лет пять назад, на тот момент о слове "спиннинг" слышал разве что от друзей да по телевизору.
В магазин зашел с твердым намерением узнать подробности данного вида ловли, так как насаживание червя на крючок порядком утомило и захотелось новых ощущений от рыбалки.
Три(!) продавца на протяжении полутора часов проводили среди меня ликбез; из магазина я вышел подкованным теоретически на все сто, с облегчением примерно на $50 и полным набором "Юный спиннингист" на вышеуказанную сумму. Первые консультации превратились в первые успехи, опыт требовал повышения качества снастей. И снова "Мир Рыболова", и снова новые консультации и новые снасти (соответственно - новые собственные победы и рекорды). И так до сих пор - вежливо, внятно, с улыбкой. И не зависит, пришел ли я за парой вертушек, новым Exist`ом или просто проконсультироваться.
format, продавец - это человек, в первую очередь, а уже потом только "продавец". Специфика есть в каждой профессии, это нельзя не учитывать! Подойди к продавцу с улыбкой, поздоровайся - и тепло и уважение вернутся к тебе стократ. Помни, ни ты ему, ни тем более он тебе ничего не должны.
А что до конкретной ситуации, так спрашивать за крючки Owner, находясь в нескольких сантиметрах от огромного стенда с ними - все равно, что спрашивать у молочника, стоящего у открытой бочки с молоком о наличии молока. Есть они, крючки эти. И поплавки есть. А ковырять прикормку - невелика доблесть, нечем тут гордиться.
ИМХО, собственно.
Поделиться1322009-05-15 22:15:23
слушать из года в год то, что несут рыболовы можно только с отмороженным лицом. И многие подневольные продавцы (а часто и хозяева) действительно начинают ненавидеть вашего брата. Это есть горькая правда, так что не обижайтесь.
Перегиб на все 100. Просто нужно из года в год к некоторым вещам относиться с юмором. В отдельных случаях даже высмеять(помогает).
Поделиться1332009-05-15 22:42:06
такой вопрос от продавца
хороший продавец знает, кому (и в какой момент) такой вопрос задать необходимо, а к кому подьехать с другой стороны.
покупатель не может требовать от продавца исчезнуть и заткнуться, пока он (покупатель) не разрешит ему говорить.
мастерство продавца - найти контакт с любым посетителем и превратить его в покупателя.
а того, кто и так пришел купить и знает что ему надо - не отпугнуть и не разозлить.
это всё уметь надо.
проблема в том, что те кто это умеет хорошо - в продавцах не задерживаются, идут на повышение...
Поделиться1342009-05-15 22:54:14
Помни, ни ты ему, ни тем более он тебе ничего не должны
мощно задвинуто:)))
уважаемый коллега, ситуация элементарно проста.
есть посетитель - потенциальный клиент, который имеет право зайти в магазин, ознакомиться с ассортиментом и сделать покупку, при необходимости получив консультацию.
есть профессионал сферы обслуживания, в свое рабочее время на своем рабочем месте _обязанный_ исполнить свою работу. Продавец именно _должен_ работать - должен и работодателю, и покупателю.
покупатели очень хорошо умеют отличать тех продавцов которые "ничего не должны". Лично я у таких никогда не покупаю ничего, более того - перестаю появляться в таких заведениях. Я - покупатель - действительно. ничего заведению не должен. И не надо меня воспитывать, плз - как подойти и как улыбнуться. У воспитателей я тоже ничего не покупаю:)
А что до конкретной ситуации, так спрашивать за крючки Owner, находясь в нескольких сантиметрах от огромного стенда с ними - все равно, что спрашивать у молочника, стоящего у открытой бочки с молоком о наличии молока.
что до конкретной ситуации - она тривиальна. Покупатель ищет контакта, он открыт. Ему легко продать и то, зачем он пришел, и еще что-нибудь, ко взаимному удовлетворению сторон. Вместо этого покупатель слит, причем слит надолго. Профнепригодность в чистом виде.
Отредактировано Si (2009-05-15 23:03:34)
Поделиться1352009-05-15 22:57:12
Перегиб на все 100.
Володя, там ключевое слово "подневольные". Да, так и есть. Он хотел бы быть артистом кино, а вместо этого взвешивает вонючих червяков. Подневольный работник - в любой сфере неэффективен...
Поделиться1362009-05-15 23:11:20
ИМХО, правильный продавец - это продавец, который предлагает тебе помощь за мгновение до того, как она тебе действительно становится необходима.
Дабы не оффтопить, резюмирую:
1. Магазин правильный, но со своими тараканами, коих хватает везде.
2. Ассортиментом безальтернативен, по крайней мере в Донецке.
3. Работали бы по воскресеньям - вообще цены бы им не было.
Поделиться1372009-05-16 08:23:30
Найти продавца в рыболовный магазин - практически неразрешимая задача.
100%-не дабавить,не убавить...
Поделиться1382009-05-16 16:24:27
А меня всегда раздражает подходящий продовец с вопросом
"может Вам подсказать что..."
Меня тоже. Я считаю, что если покупатель подал вид, что ему нужна помощь, то тогда и надо включаться продавцу. А так, когда подходят с вопросами типа, "что ищете", "для чего" и т.п. Когда мне захочется рассказать я сам все расскажу и что ищу и с какой целью.
Специалисты бывают разные: широкого плана (все и ни чего), и узкого плана(только об одном все остальном поверхностно). Поэтому ругаться на продавца, который тебе ничем не смог помочь, как по мне то глупо. Значит в следующий раз к нему не подходи раз он тебе не нравится. Лично я так и делаю. А может у человека какое-то горе произошло, а ты ему со своими вопросами? Конечно, многие скажут, что клиент всегда прав и т.п. и отчасти будут правы. А этот продавец всегда так обслуживает? Если да, не подходи к нему с такими вопросами, он вроде не один там. ИМХО.
Поделиться1392009-05-17 10:34:16
А может у человека какое-то горе произошло, а ты ему со своими вопросами?
продавец - это человек, в первую очередь, а уже потом только "продавец".
се кто так говорят поставить бы на недельку з априлавок
Помни, ни ты ему, ни тем более он тебе ничего не должны.
Я, клиент, к которому отнеслись в магазине плохо и непрофессионально, должен начать сейчас оправдываться? Не так зашел в магазин, не так посмотрел на продавца, который мне ничего не должен (т.е. плевать ему на меня). Королевство кривых зеркал какое-то.
Поделиться1402009-05-17 10:59:58
50 человек и 148 мнений...
Продавца надо не только нанимать, но и готовить, не на пятиминутке.
И в обязаловка читать Дейла Корнеги.
А может даже и зубрить, для тугодумов.
Поделиться1412009-05-17 18:41:05
Я, клиент, к которому отнеслись в магазине плохо и непрофессионально, должен начать сейчас оправдываться?
Никого этими словами не переделаешь. Это вспоминаются слова песни Машины Времени "Он пробовал на прочность этот мир, мир оказался прочней". Может кто-то сделал что-то не так, как считают другие, но переделывать этого человека думаю не в нашей воле. В споре истина не рождается, каждый отстаивает свою точку зрения.
Кстати я сегодня снова у Вас был. Обслуживала меня другая женщина. То ли воспитательная работа была проведена, то ли у девушки другое отношение к работе. Но небо и земля. Как в лучших домах. Очень понравилось. Так что я не только хаю. Когда хорошо - оно хорошо.
Судя по тому, что вы зашли туда еще раз, магазин мам нравится или там есть что-то, что больше подходит, чем другие магазины. И выход нашелся: удовольствие от посещения магазина получили просто от общения с другим продавцом.
Поделиться1422009-05-17 19:12:26
Судя по тому, что вы зашли туда еще раз, магазин мам нравится или там есть что-то, что больше подходит, чем другие магазины.
Или просто проверить реакцию на критику.
Поделиться1432009-05-18 08:56:24
Как бы там ни было друзья, как написал выше Геннадий-Читайте Дейла Карнеги и мир перевернется в лучшую сторону.
Поделиться1442009-05-18 09:41:28
Как бы там ни было друзья, как написал выше Геннадий-Читайте Дейла Карнеги и мир перевернется в лучшую сторону.
+ 100
Поделиться1452009-05-18 15:24:28
Был сегодня,никто не доставал вопросами.Отвечали в тему,но я и не задавал умных вопросов. Посмотрел, что мне нужно и пошел.
Поделиться1462009-05-18 18:10:54
Если бы все возмущающиеся реально хотели что-то купить (хотя бы на 100 грн.), а не ляля сделать, то совершенно бы по другому разговор пошел!!!
Ну купил я на 780. (Катуху, я к тебе обращался потом) Спецом ведь поехал именно к ним.Тут же попросил показать карповик FOX, и собирался в комплект к нему катуху приобрести там же. Я теперь даже к Крытому не подойду. И всем своим знакомым заказываю туда дорогу! Я такое унижение и бессилее испытал...Ненавижу! Сам себе поражаюсь. FOX я купил в Макеевке. И все остальное поеду покупать туда же. Только за нормальное отншение к клиенту не поленюсь два города проехать.
А тест на лояльность к этому магазину форумчане прошли!!! А моралистов то здесь ....
Отредактировано Furs_ (2009-05-18 18:11:53)
Поделиться1472009-05-18 18:44:06
Странно с чего сыр бор. Постоянно захожу иногда скупиться(бывает по мелочам, бывает посерьезнее а бывает и просто посмотреть новинки и пообщаться о них). Все нормально, мне рады и я рад. если присутствуют иногда категоричные суждения по поводу того как, что, когда и на что ловить, так у кого их не бывает. в споре рождается истина.А так нормальный магазин с нормальным отношением, хрошим ассортиментом, во всяком случае меня все устраивает.
Поделиться1482009-05-18 18:50:13
Я тоже так думал. Лицемерие. И СПЕСЬ. А гордыня -СМЕРТНЫЙ ГРЕХ!!!
Поделиться1492009-05-18 19:06:18
Уже не первый год туда хожу, и ничего дорогого не покупал (т.к. не имею возможности), но отношение нормальное
И на некоторые позиции очень хорошие цены. Пример: FishDrem по 12грн. Я уже встречал по 20грн опарыш самого лучшего качества, в других магазинах покупал, до рыбалки довезешь, а он уже еле шевелится, и в течении дня пытается окуклиться. А этот по две недели в холодильнике живет
Так, что у каждого покупателя должны быть любимые и не очень магазины. Эт я не говорю уже за продавцов (сам начинал с продавца).
Поделиться1502009-05-18 19:55:38
В любом магазине есть плюсы и минусы. Помню себя, когда только начинал рыболовную карьеру, тоже ходил в рыболовные магазины за консультациями. Потрачено впустую было очень много денег благодаря консультациям. И сейчас никому ничего хорошего сказать не смогу, хотя в эти же самые магазины сейчас тоже захожу. Только вот когда я разобрался что мне надо, я уже точно знаю, куда мне идти. С некачественным товаром тоже приходилось сталкиваться. Однажды купил катушку, которая была с дефектом - мне вернули деньги, а также сломалось удилище. Денег не вернули, но предложили на эту же сумму выбрать что-то другое. Я выбрал другое удилище, и забрал остаток денег.
В отношение магазина "Мир Рыболова" могу сказать только позитив. Уважаю за постоянно поддерживаемый качественный ассортимент товаров. Люди очень доброжелательны.
ЗЫ Если вам нужны консультации, то мне кажется обращаться нужно не в магазины. К мнению продавцов нужно прислушиваться в том случае, если вы выбираете что-то не архи-сложное. Например: кукан, якорь, сумку и т.п. В остальном, нужно полагаться на свое мнение, или же на мнение человека, которому безраздельно доверяете. Это я говорю потому, что бы негатив к магазинам не появлялся после того, как совет данный продавцом не принес должного эффекта или куда хуже - разочарования. Ибо это лотерея. Можно сорвать джек-пот, а можно вечно тихо ненавидить.
ЗЗЫ В отношении катушки надо было настоятельно требовать замены или возврата денег. Ну по крайней мере активно отстоять свои интересы, а не поливать грязью в интернете.