Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Архив "Мир Рыболова" 2007-2010


Архив "Мир Рыболова" 2007-2010

Сообщений 151 страница 180 из 267

151

babaka написал(а):

в споре рождается истина

:)) она конечно рождается, но почему-то всегда у того, кто громче орет...
а я в магазин хожу не за истиной. Мне нужно купить вещь с минимальными финансовыми и нервными затратами. Истиной сам могу торгануть при случае, никому не надо? метров пять погонных отвалю по сходной цене:)

0

152

Si написал(а):

а я в магазин хожу не за истиной. Мне нужно купить вещь с минимальными финансовыми и нервными затратами. Истиной сам могу торгануть при случае, никому не надо? метров пять погонных отвалю по сходной цене:)

Угу. Я дето также сейчас и думаю  :rolleyes:  Перефразируя общеизвестного героя: истин у нас как на истинновой фабрике  http://www.zaboysultra.com/buf/secret.gif

0

153

poloten4ik написал(а):

В отношении катушки надо было настоятельно требовать замены или возврата денег. Ну по крайней мере активно отстоять свои интересы, а не поливать грязью в интернете.

Прежде чем поливать, я в личку обратился к Romeo за советом. Именно он посоветовал обратиться в магазин... к серьезным берегущим свою репутацию. Следующим утром в 8.10 я был в магазине Дальше ты знаешь. Не так давно ты отмолчался по поводу настоятельно требовать. Как это понять-активно отстоять свои интересы? Если тебя откровенно держат за дурака. Посему я задал свой вопрос здесь и не получил ответа до сих пор, что дает мне право ...  Кто тебе право давал меня оскорблять?!
Обращаюсь к тебе как к администратору. Удали мою регистрацию.

0

154

Furs_ написал(а):

Следующим утром в 8.10 я был в магазине Дальше ты знаешь. Не так давно ты отмолчался по поводу настоятельно требовать. Как это понять-активно отстоять свои интересы?

Честно признаюсь, я не очень детально отслеживал судьбу данной ситуации. Поэтому могу до конца не знать всех подробностей. Помню, был разговор относительно шелеста в ролике лескоукладывателя. Рассказал что у меня даже на дрогой катушке постоянно шелестит... Щаз специально полезу еще раз перечитаю. Перечитал. Проблема таки в ролике лесоукладывателя. Лично я, как уже писал, ловлю год с шелестящим роликом в катушке стоимостью 3500 грн. Разговаривал с многими специалистами, профилирующие именно в обслуживании катушек, мне объяснили, что это проблемное место в линейке Дайва. Ну а что значит активно отстаивать интересы? В моей ситуации с катушкой, в которой был дефект, я пришел и прямым текстом заявил, что в этой катушке дефект вот такого плана (у меня был чрезмерный шум самого механизма с постукиванием), замените или верните деньги. Мне вернули деньги.

Furs_ написал(а):

Кто тебе право давал меня оскорблять?!Обращаюсь к тебе как к администратору. Удали мою регистрацию.

Мне кажется чрезмерная эмоциональность по любым пустякам -не самый подходящий метод ведения дискуссии. И вопрос, каким образом я Вас оскорбил?

0

155

Никто вас FURS грязью не поливает!!!!!!!!!!!!!!!! Вас просили подойти в магазин.но вы решили выяснять этот вопрос  на форуме,а не с   руководством магазина,а теперь  обижаетесь  на всех  (извените,но вы взрослый человек и должны понимать что продавец по вопросу обмена или возврата ничего не решает)  И наверно хватит  ругать  нас  мы примим к сведению  все ваши замечания.  А  вообще большое спасибо  даже за такую рекламу(за эти дни появилось  много новых покупателей) А все кто нас  поддержал в этом интернетном сериале страстей  БОЛЬШОЕ СПАСИБО . Кстати кому интересно пришли "ГОЛОВАСТИКИ"   С УВАЖЕНИЕМ "МИР РЫБОЛОВА"

0

156

Проблема не в ролике!!! Проблема в магазине, и вопрос был задан магазину. И Вы это понимаете, но упорно переводите стрелки на что угодно. Мне так и не ответил магазин, почему у новой катушки... А когда я сказал о возможном дефекте-мне категорически заявили, что ролик должен шуметь! Возникает вопрос, почему не отвечают по сути?Вариантов не много.А как по мне так и вовсе один.Им глубоко нас... на меня. На меня , заметьте как покупателя(ничего личного). Меня родители учили,что поливать грязью людей-недостойно. Наверняка и Вам говорили тоже. Поэтому и эмоции.

0

157

Furs_, ради Бога, не сочтите меня занудой, но я настоятельно еще раз хочу обратить Ваше внимание, что в данной ситуации, почти наверняка сам магазин не причастен к данному дефекту. Вполне вероятно (а скорее всего так оно и есть), что такой дефект может повторится в нескольких изделиях подряд, по причине того, что этот узел сам по себе несовершенен уже выходя с завода. И проблема тут не в конкретном изделии, а в выбранной Вами модели катушки. Именно это я и хотел донести до Вашего сведения. Это из разряда: не хотите что бы шумел ролик? не покупайте Daiwa, а берите Shimano с их собственными AR-B подшипниками. Так и рождается вера в бренд. Но здесь похоже ненависть к торговой точке...

Мир труд май?

0

158

РњРёСЂ Рыболова написал(а):

обижаетесь  на всех  (извените,но вы взрослый человек и должны понимать что продавец по вопросу обмена или возврата ничего не решает)  И наверно хватит  ругать  нас  мы примим к сведению  все ваши замечания.  А  вообще большое спасибо  даже за такую рекламу(за эти дни появилось  много новых покупателей) А все кто нас  поддержал в этом интернетном сериале страстей  БОЛЬШОЕ СПАСИБО .

Я не обиженый!!!!!!!!!! Донецкие вы или з тундры
Не о какой помощи речь не шла. Вариантов не было-ролик должен шуметь! Слабаки вы, за "базар" перед людьми ответить не можете. А по поводу рекламы... не льстите себе.
Да управы на вас у меня нет. Разные весовые... Человек я не скандальный, но всем говорил и буду говорить, что при большом выборе.... вас в этом месте могут....
Тема закрыта. (В смысле для меня)
Удалите регистрацию.

Отредактировано Furs_ (2009-05-18 21:40:20)

0

159

poloten4ik написал(а):

Мир труд май?

Принято.
Мир труд май!

0

160

Ну слава Богу.  :flag:

0

161

poloten4ik написал(а):

Но здесь похоже ненависть к торговой точке...

Странно как то мы общаемся... О чем речь? какая ненависть применительно к продавцам? Для меня просто переступили грань допустимого... и никто не пострадал.
Языком хоть что хочешь лижи, а рукам волю не давай.

0

162

Я правда наверное что-то не понимаю. Впредь обязуюсь в этот разговор не ввязываться.

0

163

Согласен.Как говорится-ничего личного.А профессионально все понятно и вызывает неподдельное уважение

0

164

Furs_ написал(а):

Человек я не скандальный, но всем говорил и буду говорить...

Вот здесь я впервые рассмеялся  :crazyfun: ...

ps Эх, молодежь... Восстановить репутацию "нескандального человека" будет сложно ..

0

165

Фдуч написал(а):

Вот здесь я впервые рассмеялся

Вроде как я не злопамятный.
Но память у меня хорошая  :D
Ох видать задели парня сильно, коль эмоции через край...
Да и ролик на новой катушке не должен шуметь.
Если поршивый подшипник, то он потом зашумит.
Но не на новой...  :dontknow:

0

166

romeo написал(а):

думаю надо отдать ее на профилактику  и возможно проблему устранят !

Какая может быть профилактика - она же новая.
Или нет ?  :huh:

0

167

В этом магазине лично мной куплено Лувиас и Калдия Кикс, а также пользую Торнамент Эйрити-все от Дайвы и никакие ролики до сих пор шума не издавали, может аккуратно пользую. Единственное побывала 5 сек. в воде Калдия, но после неполной разборки и просушки, смазки все отлично. А вообще если засорился узел ролика лесоукладки-то разборка и смазка занимает не более 15 мин.

0

168

poloten4ik написал(а):

виноваты в этом лично вы

согласен. с этого и начинал.

кроме того. меня убедили, что леска, купленная мною, в общем то годится для того вида ловли, для которого планировалась.

уважая авторитет убеждавшего - приношу извинения в адрес продавца за резкие слова.

0

169

Уровень продавцов в этом магазине достаточен для 80% посетителей. Для 10% посетителей советы не нужны. Остальным 10% не повезло, т.к. они уже зашли достаточно высоко в запросах и продавцы им уже не помощники. Но и самим принять правильное решение еще не в силах. Вот именно среди этих 10-ти процентов 90% недовольных, т.к. им есть на кого переложить вину на своё "попадалово".

0

170

Скоро можно будет книгу написать по этой теме под названием format,"FURS"и "МИР РЫБОЛОВА"развезли!!! Занаю продавцов когда еще была палатка и не сомневаюсь в их профисионолизме.НЕПОНИМАЮ  теоретиков !Побольше бывать на рыбалках практика рулит!!и не парафинть продавцов в инете а чо не нравится с хозяивами решать вопросы!

Отредактировано logansik (2009-05-20 16:46:53)

0

171

format написал(а):

Был сегодня. Активно не понравилось. Какая то отмороженная женщина с лицом человека, потерявшего накануне всю семью, вместо продавца.

Добрый день. Честно говорю, до крайности удивлен. Ребят знаю со дня открытия магазина.Всегда СУПЕР.СВЕТА И АННА - русалки и в рыбалке толк знают, иной хлопец позавидовать может.Бываю минимум 2-3 раза в неделю. Иногда даже извинения приношу за треп, а треп профессиональный и их рабочее время.Сам карпятник, в апреле поехали на Ахтубу на хищника, здесь не "силен" ( чайник). Перед поездкой Виктор и Андрей целую лекцию в течении 2-х недель читали( за спасибо), был бюджет, но дали только рабочее(не грузили) деньги еще остались.Подготовили так, что мог бороться с мастерами по хищнику на равне. А ребята были и с Харькова, и с Киева. Когда узнали,что я первый раз по хищнику - не поверили , особенно за подбор снастей, палок и наживок. .ПЯТЬ блесен, подсказанными ими и купленные у них показали самые лучшие результаты (щука 4,3 , окунь - 1,680,  весы электронные с шагом 20 грамм)даже на прокат давал ( блесна). Ни одна катушка сбою не дала ( и в песке и грязи и в воде). ВЫ зайдите к ним и все будет здорово, душа то у нас -рыбацкая.Все МЫ ЛЮДИ_ЧЕЛОВЕКИ.
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ.

0

172

После ажиотажа вокруг магазина вчера заехал, купил пролонгу под фидер,все отлично,как обслуживание ,так и наличие и разнообразие товара.Отличный магазин.Рекомендую!!!

0

173

Фдуч написал(а):

Уровень продавцов в этом магазине достаточен для 80% посетителей

Более того, сам наблюдал, когда пришел покупатель с претензией и с криком, что ему дали бракованные крючки ( дырку в цевье забыли ).
НОРМАЛЬНО?

0

174

Сегодня был в магазине, ситуация изменилась в корне. Скупился и убежал, потому что если бы не убежал, то денег бы не осталось совсем. Все очень прилично. Спасибо коллективу магазина.  :flag:

0

175

Вовка написал(а):

купил пролонгу под фидер

А что это такое? (Может и мне надо?).  :huh:

0

176

А я не могу простить этот магазин за то, что они кому-то продали мою пролонгу..

0

177

а до скольки магазин работает? или подскажите кто-нибудь телефон

0

178

335-70-35

0

179

Рыболов написал(а):

а до скольки магазин работает? или подскажите кто-нибудь телефон

Если не ошибаюсь до 18-00
тел. 335-70-35

0

180

совершенно верно.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Архив "Мир Рыболова" 2007-2010