ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ РЫБОЛОВНЫЙ КЛУБ "ДОНФИШ"
ОТ РЫБОЛОВОВ РЫБОЛОВАМ!
Кем он создан?
Любительский рыболовный клуб "ДОНФИШ", который создан на базе одноименного форума wwwdonfish.org - это творение пока нескольких людей.
Эти люди благодаря исключительно своей собственной инициативе попытались создать НЕЧТО, что являет собой объединением всего прогрессивного, что есть в современной рыбалке и популяризация всего ЭТОГО среди масс.
Я - новичок в рыбалке, что мне даст клуб?
Мы отчетливо понимаем, что на данный момент среди посетителей данного форума ОЧЕНЬ много желающих научиться ловить рыбу. Они не знающие как это сделать. По разным причинам. Поэтому мы и создаем этот клуб. Мы хотим НАУЧИТЬ прежде всего простых рыболовов всем премудростям рыбалки, вне зависимости от того, какой вид рыбалки.
Как вы это собираетесь делать?
Пока это нам видится исключительно в симбиозе спортивного мира рыбалки и любительского. Мы хотим дать возможность спортсменам в цивилизованной форме делиться своими знаниями. Мы будем организовывать фестивали, мастер-классы и другие обучающие мероприятия.
Что значит приставка любительский?
Это обозначает, что никакого спортивного уклона этот клуб не имеет. Основная цель - объединить вокруг себя любителей рыбалки, которые хотят просто обучиться рыбной ловле. Никого обязывать участвовать в соревнованиях мы не будем. Те, кто сам пожелает, может вступить в Донецкую областную федерацию рыболовного спорта и претендовать на рейтинг внутри этой организации, а может не вступать и участвовать просто как член клуба для собственного развития.
Как вступить в клуб?
На данный момент достаточно заполнить анкету в бумажном или электронном виде и выслать организаторам клуба.
Сколько стоит вступить в клуб?
На данный момент - это бесплатно.
Зачем мне тогда вступать в клуб, если это бесплатно?
Среди всех мероприятий, которые мы планируем, будут организовываться мастер-классы только для членов клуба или по специальному приглашению от организаторов клуба.