Вот встал вопрос замены масла в редукторе, кто чего подскажет?
масло купил, два винтика вижу, неужели все так просто?
открутил оба, слил масло, закрутил нижний, залил через верхний пока не потекло лишнее, закрутил верхний и порядок!!!
В каком положении должен быть мотор при смене масла?
Мож есть какието еще секреты?
Замена масла в редукторе двухтактного двигателя Джонсон-15
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12007-04-23 10:11:22
Поделиться22007-04-23 10:28:21
закрутил нижний, залил через верхний пока не потекло лишнее, закрутил верхний и порядок!!!
Сейчас почитал (самому было интересно в связи с заменай на Honde)... рекомендуют откручивать оба винта, и закачивать масло через нижний, пока не пойдёт через верхний. Но литровую баклажку масла надо накрутить переходник конический (подобрать подходящий, чтоб плотно входил в сливное отверстие) и через нижнее сливное отверстие задавливать. Мотор в вертикальном положении. Масло предварительно разогреть, чтоб жиже стало.
(А чего вопрос-то здесь подняли ?! Есть же специализированный топик по моторам!)
Отредактировано Hornet (2007-04-23 10:31:08)
Поделиться32007-04-23 10:42:39
А чего вопрос-то здесь подняли ?! Есть же специализированный топик по моторам!
это я недосмотрел
А если масло разогреть надо, то как это сделать? и в какой таре?
Тяжеловато наверное будет его задавить туда, отверстия маленькие, а расстояние он нижнего до верхнего отверстия 25-30см.
Поделиться42007-04-23 11:13:36
У меня на Меркури тоже предлагают давить снизу вверх. Это для того. что бы внутри не было воздушных карманов. У меня снизу вверх не получается. Я кладу набок, заливаю через нижнее пока не пойдёт через верхнее, закрываю нижнее, ставлю вертикально, доливаю через верхнее, на всяк случай даю постоять, проверяю уровень. Как-то так. Главное, чтобы воздуха там не осталось, т.е. был нужный уровень.
Отредактировано Иван (2007-04-23 11:14:07)
Поделиться52007-04-23 13:44:52
А если масло разогреть надо, то как это сделать? и в какой таре?
Рома, да разогреть его можно в той же таре в которой купил. Например в кипящей воде.
Тяжеловато наверное будет его задавить туда, отверстия маленькие
А кому сейчас легко ? Я думаю что если масло будет не густое (после разогрева), то задавать его туда можно будет. Во всяком случае такой способ рекомендуют многие.
Поделиться62009-03-25 09:13:25
Подходит время замены масла в редукторе 4-х тактного Mercury. В паспорте нет спецификации на масло,
написано масло "Mercury для коробок". Кто сталкивался какое можно помимо "родного" ? Возможно 80w - 90 ?
Поделиться72009-03-25 11:56:23
Кто сталкивался какое можно помимо "родного" ? Возможно 80w - 90 ?
У меня в инструкции написано - масло для гипоидной зубчатой передачи SAE 90
Какой производитель не важно.
SAE - это стандарт.
80 - вязкость горячего
90 - холодного
Отредактировано Gennady (2009-03-25 11:59:36)
Поделиться82009-03-25 16:27:14
Gennady
У Вас Mercury ?
Поделиться92009-03-25 16:46:38
Ямаха.
Но это не меняет ничего...
Надо густое масло для высоких удельных нагрузок.
SAE 90 то, что надо.
На второй план выступает производитель.
Наши масла соответствуют этому стандарту (на этикетке написано), но присадки засыпает полупьяный дядя Вася, со стакана.
Может не выдержать дозу