Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бнзин 95 БИО

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

Хотел поинтересоваться, кто заправлял? Вроде как по деньгам, дешевле- заманчиво, но сдругой стороны, никто из знакомых не льет, и сам на запрвках не видел. Поделитесь опытом, плиз! Как его восринимает автомобиль?

Отредактировано КОSTЯ (2011-11-08 09:13:12)

0

2

КОSTЯ написал(а):

Как его восринимает автомобиль?

Нормально воспринимает. Единственный недостаток замеченный мной, это увеличение расхода порядка на 10%. А это перечёркивает все преимущества по цене, да ещё и с запасом. Если нужно, могу подсказать пару заправок где можно его, 95 БИО, заправить.

0

3

У етого БИО октановое число выше, на что и купился однажды после очередной заправки на "Параллели". Заправляюсь постоянно, лью 95 обычный, вопросов не возникало, но однажды заправился так, что газу нельзя было дать- пальци выскакивали. Решил попробовать БИО. Результат- пальцы молчат, а вот провал при старте появился конкретный. В интернете читал, что его нужно мешать 1:1 с обычным пятым для поднятия октанового числа. После двух проб больше не заправляюсь.

0

4

топливо специфично и на него надо подстраивать автомобиль.

0

5

KuliBin написал(а):

В интернете читал, что его нужно мешать 1:1 с обычным пятым для поднятия октанового числа.

у этанола (спирта) октановое число- 100. т.е. его добавка скажем в 95 бенз по идее только увеличит октановое число последнего. весь вопрос, в том, что мешают со спиртом. возможно какую нить низкосортную хрень. а может и нет :dontknow:

0

6

Расход на 10 % больше это минимум, так в чем фишка 9,7 +10 %. У нас на работе сотрудник(хозяин Ланоса)малость поверженный на его модернизации, установил какой то там борт.ком (расход в движении, на холостом и т.д.) 6 экспериментов на 92 и 95 (при субъективно стандартном стиле вождения, для него) расход на 92 ниже.

0

7

Спасибо за содержательную информацию.  А про 92 сам лышал от заравщиков на паралели, что расход в отличии от 95 меньше. хотя сам лью 95

0

8

КОSTЯ написал(а):

А про 92 сам лышал от заравщиков на паралели, что расход в отличии от 95 меньше.

Подтверждено лично на Хонде, Прадо, шевролете и Ваз 2110!

0

9

Как человек, неспосредственно связанный с ГСМ, проведу небольшой ликбез для водителей-форумчан, поскольку мне небезразлична судьба их "коней". Абсолютно все бензины являются смесевыми, т.е. многокомпонентными. Основное их различие в технологии производства(ГОСТ и ТУ-читать "кустарщина") и, естесственно, в количестве и качестве этих самых компонентов. Основой(базой) готовых бензинов являются прямогонный или/и стабильный бензин с октановым числом от 50 до 75, которое зависит от правильности отбора по температуре начала и конца кипения при термическом и иных крекингах исходной жидкости(нефть, газовый конденсат) и качественных показателей этого сырья(процентное соотношение содержащихся в составе лёгких и тяжёлых фракций). Дальше в зависимости от октанового числа базовой содержащей и её плотности рассчитывается число и количество добавляемых компонентов-присадок. Их превеликое множество и очень долго перечислять, тем более, что ассортимент постоянно меняется и увеличивается. Самыми популярными и доступными являются бензолосодержащие(КМТА, ГФР, БТК), спиртовые, эфиры и т.д. При всем при этом есть предельнодопустимые нормы содержания этих составляющих в готовых бензинах, а также бензины в зависимости от марки заперты в рамки по плотности. Мало того, все эти компоненты необходимо правильно и при определённых условиях и технологиях смешать на молекулярном уровне, дабы избежать впоследствии расслоения и выпадения воды. Как все вы понимаете, многие "производители" этими нормами пренебрегают, тем самым удешевляя конечный продукт, что в итоге сказывается на кармане потребителя.
Что касается БИО бензина... Не знаю насколько нынче технология его производства шагнула вперед, но раньше было так... Приставка БИО означает прежде всего экологичность, т.е. минимум вредных веществ при сгорании, а это спирт и производные в качестве октаноповышающих добавок. Идея эта стара, как мир - все ведь помнят, что бензиновая военная техника времен СССР работала как на низкооктановом бензине, так и на этаноле? Технологию эту запретили ввиду особой вредности этанола для организма человека. Далее стали разрабатывать более безопасные разновидности(ВКД, ММА, МТБЭ) и соответственно возможности расширения производства. Исходным продуктом для производства стали зерно и патока, что является вторым объяснением приставки БИО.
  Всё бы ничего, да вот есть, по крайней мере были раньше-давно не вникал в эти подробности, побочные явления. Прежде всего это преждевременный износ элементов топливной системы(насосов, герметизирующих и распределительных частей) из-за чрезмерно низкой жирности и повышенной едкости спиртов. Второе явление, с которым мы сталкивались, это выпадение воды. Каким образом? Основа спирта - вода, или, если быть точнее, водород и кислород. Так вот, при контакте казалось бы стабильных спиртовых присадок даже с каплей воды наблюдалось увеличение этого самого количества воды во многие разы. Особо вникать в суть этой химической реакции мы не стали, но вывод сделали однозначный, что молекулы воды натягивают на себя свободные атомы тех же водорода и кислорода и формируют полноценные молекулы воды. Представьте себе, что произойдёт, залив вы себе в бак такого топлива? А вода есть в баке каждого авто - конденсат, попадание с емкостей АЗС. Но, повторюсь, так было несколько лет назад с добавками тех лет.
  Как бы там ни было, мой вам всем совет - не старайтесь экономить копейки на низкокачественном топливе, чтобы потом вкладывать уже целые купюры в ремонт авто. Ведь не зря же США провоцирует и устраивает войны ради нефтяных залежей. А заправляться старайтесь на крупносетевых авторитетных АЗС, поскольку по запаху и цвету примерное происхождение бензина может определить только опытный специалист.
  Буду рад, если эта информация окажется для вас полезной!

+5

10

КОSTЯ написал(а):

А про 92 сам лышал от заравщиков на паралели, что расход в отличии от 95 меньше.

Выходит, что лучше заправляться 92-м, чем 95-м? И еще: какой лучше лить - простой или "премиум" (или как он там называется?)?

0

11

ferro написал(а):

ГОСТ и ТУ-читать "кустарщина"

Т.е. ситуация аналогичная с рекомендациями по выбору колбасных изделий (в телепередаче говорили, что ГОСТ - это "круто", означает, что в колбасе, образно говоря, есть чуть-чуть мяса, а ТУ - фуфло) ?

0

12

Я заливаю 50% Био один раз на 10 тыщ. Чтобы почистить топливную систему.

0

13

Миколайович написал(а):

Выходит, что лучше заправляться 92-м, чем 95-м?

В твоём случае 100%

0

14

Zlodey написал(а):

заметил разницы между линиковским 92 (на АСИ и Шелле

По моему на АСИ не доливают. Бензин там не плохой, сам заправлялся больше года, но когда заметил что не выхаживаю свой километраж, перешел на паралель.

0

15

Инфориацию ferro предоставил полезную. Сразу возникает вопрос. на сколько добросовестно каждый производитель использует эти присадки(при определённых условиях и технологиях смешать на молекулярном уровне, дабы избежать впоследствии расслоения и выпадения воды).  В этом случае газ будет самым оптимальным вариантом(уже месяц задумываюсь перейти). В смысле переоборудовать под газ.

Отредактировано КОSTЯ (2011-11-11 10:40:28)

0

16

Zlodey написал(а):

если 95, то только ВОГ

А в Донецке есть ВОГ?

0

17

Zlodey написал(а):

машина тупит

Да 92 , согласен, у паралели, тупит

0

18

Zlodey написал(а):

на 95 вентусе...

Да, вот как раз вентус я и лил на АСИ. И заметил что не тот пробег. Может стоит попробовать На АСИ 92, он у них чей?

0

19

Zlodey написал(а):

После поездки в Закарпатье понял, что если 95, то только ВОГ.

Какие еще пробовали? Т.е. такое заявление звучало бы более убедительно в форме "откатал 3 бака 95 pulls, 3 бака 95 пульсар, 3 бака v-power, 3 бака ventus, 3 бака 95 mustang и т.д - и понял что только Wog."

0

20

КОSTЯ написал(а):

А в Донецке есть ВОГ?

В Макеевке!

0

21

Stass написал(а):

КОSTЯ написал(а):

    А в Донецке есть ВОГ?

В Макеевке!

Не думаю что у ВОГ есть свои мощности по перегонке и смешиванию.
Это же торгующая сеть и получают они товар с таких же нефтебаз.

0

22

Gennady написал(а):

Не думаю что у ВОГ есть свои мощности по перегонке и смешиванию.
Это же торгующая сеть и получают они товар с таких же нефтебаз.

зато вода в кране у всех есть  :D

0

23

Gennady написал(а):

Это же торгующая сеть и получают они товар с таких же нефтебаз.

Если мне не изменяет память, тягают они гсм с Киева или другого областного центра, совсем не Донецкой губернии!

0

24

Gennady написал(а):

Не думаю что у ВОГ есть свои мощности по перегонке и смешиванию.
Это же торгующая сеть и получают они товар с таких же нефтебаз.

Геша, ты глубоко ошибаешься! Один совладелец WOG также владеет Херсонским НПЗ. Но, когда я там был в крайний раз 2 или 3 года назад, завод был в очень плачевном состоянии, планировалась реконструкция. Отсюда нехватка выпускаемой продукции как по количеству, так и по качеству. Именно по этой причине на сегодня сеть WOG является одним из самых надежных импортеров нефтепродуктов, а отсюда и количественно-качественный ассортимент на АЗС + великолепные сервис и магазин. Из минусов завышенная цена.

0

25

На параллели всегда игрались со спиртовыми добавками. Отсюда и плавающий расход, поскольку все присадки очень летучие, т.е. у них очень низкая температура начала кипения и, соответственно, повышенное испарение. Но к качеству на Параллели очень строго относятся - сам там часто заправляюсь.
А что же касается определенного пробега на баке - БРЕД! Невозможно в одном темповом и скоростном режиме проехать даже два раза.

0

26

benderr написал(а):

Нормально воспринимает. Единственный недостаток замеченный мной, это увеличение расхода порядка на 10%. А это перечёркивает все преимущества по цене, да ещё и с запасом. Если нужно, могу подсказать пару заправок где можно его, 95 БИО, заправить.

Попробовал на прошлой неделе 95 БИО. Да, расход действительно процентов на 10 больше. Но понравилось то, что двигатель мягче работает(как на газу) и тяговитей от обычного 95, приеместей.

Отредактировано КОSTЯ (2012-01-09 18:40:47)

0

27

Заправлялся 92 E40 (Extra который) Спалил уже литров 100. Всё хорошо и замечательно, кроме как расход увеличился минимум на 10%. Наверняка вернусь на обычный  :dontknow:

0

28

Мужики, а я вам что говорил  :crazyfun:

0

29

romeo написал(а):

менталитетс!!!

Рома, ты конечно прав в общем. Но увеличенный расход, просто свойство бензина БИО.

0

30

benderr написал(а):

Заправлялся пару раз. Никакой разницы в работе не заметил. Ну кроме расхода.

Разницы в работе двигателя тоже не заметил, лишь выхлопы как с самогонного аппарата :D . Расход увеличился и не какой финансовой выгоды нет. Полтора года ездил смешивая био с обычным (заправлялся то тем, то тем). После год ездил только на био, пока в один прекрасный момент машина не захотела ехать. На СТО, мастер узнав чем заправляюсь не хотел даже браться за ремонт. По его совету сменил топливо на обычное и уже пол года катаюсь без проблем. Снова уменьшился расход, а затраты на бензин прежнии.

+1