Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » UL-спиннинг » Требуется Ваш совет


Требуется Ваш совет

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

В наличии имеется спининг Daiwa Exceler 2.4 802ULFS Ultralight 2-10gr, хочу купить под него катушку Abu Garcia Cardinal 100Ui и шнур Шнур Spiderwire Ultracast Invisi-Braid 0.12 100m.Вопрос:стоит ли брать эту катушку и не большой ли диаметр плетенки для джига? В этом всем я новичок.Подскажите плз.

0

2

Если не превышать тест спиннинга шнур толстый, т.к. Реальная его толщина будет где-то 0.2. Из недорогих шнуров нравится Daiwa regal sensor 0.6#. На счёт катушки ничего сказать не могу, лишь добавлю: моя Ryobi ecusima с этим шнуром справляется на ура.

0

3

У меня была одна Абушка на 10 подшипников - так со шнуром ваще отказывалась работать, только с леской... После того только Шимано!

0

4

Лучше взять 8лб. Санлайн СуперПЕ, 150м. и однозначно тоньше Спайдера.

0

5

babaka написал(а):

Санлайн СуперПЕ

Кстати, заметил, что в белом цвете на самом деле покрепче будет! А почему :dontknow:

0

6

Шнур Sunline Super PE 150m (green) #0.8/8lb 0,148mm
Цвет: Зеленый
Длина размотки, м: 150
Разрывная нагрузка, кг: 3.6
Толщина шнура, мм: 0.148

Шнур Spiderwire Ultracast Invisi-Braid 0.12 100m
Цвет: Прозрачный
Длина размотки, м: 100
Разрывная нагрузка, кг: 9.1
Толщина шнура, мм: 0.12

я не асс в плетенках,но по описанию по другому все.

0

7

КОЗАК написал(а):

ferro написал(а):

    Кстати, заметил, что в белом цвете на самом деле покрепче будет! А почему
КОЗАК
может это его натуральный(некрашенный вид)6 лб белый даже и невидел

Шнур Sunline Super PE 150m (white) #0.6/6lb 0,128mm
Наличие: есть
Код товара: 16580130
Цвет: Белый
Длина размотки, м: 150
Разрывная нагрузка, кг: 2.7
Толщина шнура, мм: 0.128

0

8

Zuboder написал(а):

Шнур Spiderwire Ultracast Invisi-Braid 0.12 100m
Цвет: Прозрачный
Длина размотки, м: 100