Купил Церубито 7 - 35 грамм. Завтра поеду тестировать.
Как прошло тестирование?
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » "Рыболов+Охотник" б.Шахтостроителей, д.2
Купил Церубито 7 - 35 грамм. Завтра поеду тестировать.
Как прошло тестирование?
это в честь чего? блин во всём мире если приманка больше она дороже, тупо из-за стоимости материалов, и только у нас раз это что-то микро, надо ему цену в три этажа сделать! грустно почемуто...
Слон, не расстраивайся бедет праздник и на твоей микро-улице
Отношение продавцов неприветливое... На помощь и консультации особо не рассчитывайте
пока магазин - "так себе,..." но с перспективой. После расширения по площади и соответственно по асортименту думаю, что наладится. Любителям карповой ловли - на консультацию не расчитывайте. Толкового продавца-консультанта по карповой ловле там нету!
Вообще-то там нет консультантов ни по какой ловле. Разве что, если хозяин будет.
Говорю с полной отвественностью так как оба у меня работали (кроме девушки, но тоже наслышан).
В магазине появился стенд с нахлыстовыми заманухами. Дорого или дешево не скажу так как этим способом ловли не занимался еще.
Да был в Донецке заезжал в магазин Рыболов +.После пяти минут общения с продавцом вообще покупать что либо перехотелось.
Надо было с женщиной разговаривать. Она гостепреимнее
Но там не плохой выбор воблеров.
Да был в Донецке заезжал в магазин Рыболов +.После пяти минут общения с продавцом вообще покупать что либо перехотелось
Это ж кто из продавцов Вас так расстроил интересно?
Рыболов + да не гоните нормальный магазин,много чего есть!меня всегда обслуживали нормально ВЫ первые кто так говорит
лучший магазин по ценам в Донецке
обслуживание не навязчивое дают право выбора, но если надо всегда подскажут
таким выбором снастей могут похвастаться единицы магазинов
Ни кто не говорил,что магазин плохой, а по поводу обслуживания извините у каждого свое мнение.
90% покупок делаю там. Цены не высокие, а с учетом скидок(до 7%) делают этот магазин вне конкуренции!
Есть грешок за одним продавцом относится к клиентам с высокомерием и пренебрежением и слова-"клиент всегда прав"усвоить не желает.Магазин классный но такие продавцы позитивчик портят!
Если вы пришли в магазин купить что то конкретное то покупайте и не задавайте глупых вопросов, ответ можно получить такой же. Поверьте на слово - этот продавец замечательный адекватный человек а фраза "клиент всегда прав" ни как не означает что всяк зашедший в магазин будет облизан с ног до головы и что на время пребывания клиента в магазине черное будет белым, розовым или синим лиш бы клиенту было хорошо. Все вышесказанное не относится к кому то конкретно.
Сегодня купил там Баркли Шервуд 4-16 . Смотрел также флагманы , кингфишеры, и т.п. Ассортимент хороший.
Цены - лучшие !!! ( Разведал Рыболовный рай, мир рыболова, пассаж .)
К томуже хозяин сделал скидку 5% и дал дисконтную карту . Я раньше у них ещё Экусиму брал.
Продавцы внимательные , обходительные - всем спасибо !!!
Если вы пришли в магазин купить что то конкретное то покупайте и не задавайте глупых вопросов, ответ можно получить такой же.
Я так понял, что..
Человек, наконец достигнувший достаточно высокого материального уровня и решивший заняться рыбалкой, конечно-же полный чайник с полным набором глупых вопросов, в этот магазин может не заходить? Понятно, но грустно...
Но там не плохой выбор воблеров.
Подскажите какие бренды там присутствуют?
Если вы пришли в магазин купить что то конкретное то покупайте и не задавайте глупых вопросов, ответ можно получить такой же. Поверьте на слово - этот продавец замечательный адекватный человек а фраза "клиент всегда прав" ни как не означает что всяк зашедший в магазин будет облизан с ног до головы и что на время пребывания клиента в магазине черное будет белым, розовым или синим лиш бы клиенту было хорошо. Все вышесказанное не относится к кому то конкретно.
Меня слегка напрягло, что у этого продавца есть только два мнения - его и неправильное. Выбирал там катушку. Купил, но больше в этот магазин не пойду. Мне было заявлено, что задний фрикцион на катушке - это только таким дебилам как я нужно, L-Minnow я покупаю, исключительно чтоб голавля истреблять и вообще я лох в рыбалке полный. Неприятно, знаете ли.
Мне было заявлено, что задний фрикцион на катушке - это только таким дебилам как я нужно
Это не он снимался в роли таксиста в "Брат-2"?
Неприятно, знаете ли.
Конечно неприятно. Это просто хамство. Я хамам или вообще не отвечаю, или отвечаю в выражениях, доступных для их понимания (по настроению).
Я так понял, что..Человек, наконец достигнувший достаточно высокого материального уровня и решивший заняться рыбалкой, конечно-же полный чайник с полным набором глупых вопросов, в этот магазин может не заходить? Понятно, но грустно...
Это значит что человек считающий себя "суперпрофессионалом" во всех видах ловли приходит не купить что либо а язык почесать и про свой "профессионализм" турыстам, которые там работают, рассказать.Я сам невольно был свидетелем таких вот эпизодов в ряде магазинов. И применять к таким спецам высказывание"клиент всегда прав" было бы на правильно. Мозг взорвется очень быстро.
AndreyK Я недумаю что вас так назвали, скорее всего пытались высказать свою точку зрения. Ваше право с ней не соглашаться.
Отредактировано FishHunter (2010-05-27 17:49:33)
Это значит что человек считающий себя "суперпрофессионалом" во всех видах ловли приходит не купить что либо а язык почесать и про свой "профессионализм" турыстам, которые там работают, рассказать.Я сам невольно был свидетелем таких вот эпизодов в ряде магазинов. И применять к таким спецам высказывание"клиент всегда прав" было бы на правильно. Мозг взорвется очень быстро.
при правельном подходе именно из таких спецов и появляются лояльные покупатели причем на всегда!
AndreyK Я недумаю что вас так назвали, скорее всего пытались высказать свою точку зрения. Ваше право с ней не соглашаться.
Если покупатель чуствует себя дискомфортно, он либо дольше не зайдет в магазин, либо зайдет в очень крайнем случае. Словами так скорее всего никто не говорил, но есть понятие манеры общения (именно из-за нее кстати многих кумарит Чернушенко) Тебе клиент реально показал, где у персонала магазина есть дыры в работе, а они выливаются в недополученную прибыль. Если тебе деньги не нужны - продолжай оправдываться и дальше...
Если тебе деньги не нужны - продолжай оправдываться и дальше
Уважаемый вы что то путаете. Это не мой бизнес и к этому магазину я имею отношение только как покупатель.
Уважаемый вы что то путаете. Это не мой бизнес и к этому магазину я имею отношение только как покупатель.
тогда я чего то не понимаю...
Мне было заявлено, что задний фрикцион на катушке - это только таким дебилам как я нужно
По форме он конечно не прав,но по существу... Впрочем переход на личности-это таки хамство.
этот продавец замечательный адекватный человек
Меня слегка напрягло, что у этого продавца есть только два мнения - его и неправильное. Выбирал там катушку. Купил, но больше в этот магазин не пойду. Мне было заявлено, что задний фрикцион на катушке - это только таким дебилам как я нужно, L-Minnow я покупаю, исключительно чтоб голавля истреблять и вообще я лох в рыбалке полный. Неприятно, знаете ли.
Думаю что "дебил" и "лох" там не присутствовало, "что у этого продавца есть только два мнения - его и неправильное" золотые слова мне б таких торговых представителей
Который докажет что правильное мнение только его. К магазину отношение-покупатель.
Меня слегка напрягло, что у этого продавца есть только два мнения - его и неправильное.
Это высокий такой?
Я недумаю что вас так назвали, скорее всего пытались высказать свою точку зрения. Ваше право с ней не соглашаться.
Понятно, что таких слов не было, они подразумевались. Если дословно, выглядело это так:
-- а есть такая же катушка, но чтоб фрикцион задний?
-- а с розовыми пуговицами тебе не надо? (в достаточно хамском тоне)
Вообще, это не проблема как бы. Я просто в этот магазин больше не пойду, не люблю такого отношения. Слава богу, магазинов у нас хватает. А тут товарищ просто подзабыл, что магазин существует за счет клиентов и клиент должен уйти довольный. Любой клиент - независимо от его познаний или профессионализма.
Это высокий такой?
Да наверное, год назад дело было.
-- а с розовыми пуговицами тебе не надо?
Мне тоже в первый раз "гадость" сказали когда спросил есть ли у них телескопический спиннинг. Ответили что мы детскими товарами не торгуем. Понимаю что это была шутка, но услышать это было неприятно. Но нечего сейчас всё нормально и расскажут и покажут, кстати с первой же покупке сделали мне скидку и дали дисконтную карточку, со второй или с третьей покупки уже была карточка с 7% скидкой.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Магазины Донецкой области и сервисные центры » "Рыболов+Охотник" б.Шахтостроителей, д.2