Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Очень нужна помощь!!!

Очень нужна помощь!!!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Добрый день!

Помогите, кто может - у 9ти летней девочки обнаружена лейкемия! Ей необходимо прямое переливание крови. У нее 2 "-" группа крови. Необходим донор до 35 лет!
Кто соответствует вышеуказаным требованиям не будьте равнодушными - помогите!!!

095 75 76 500 Саша

0

2

Я б с удовольствием но у меня 2 + ((

0

3

light написал(а):

у меня 2 +

у меня тоже...

0

4

lost
Саня, я не врач, но по-моему 3 и 4-я группы с отрицательным резусом тоже должны подойти...

0

5

У меня "2 - "! До 24 июня буду в Донецке!
Вредных привычек нет! На роды своей дочке сам сдавал!

Отредактировано Artyomka (2012-06-21 16:18:24)

+3

6

ferro написал(а):

по-моему 3 и 4-я группы с отрицательным резусом тоже должны подойти...

По-моему, нет. Я тоже не врач, но чуть не стал им.

+1

7

1 - универсальный донор, 4 - реципиент (получатель), но нужна конкретно 2- до 35лет.

Созвонились с Артемом (Artyomka) - должно быть все хорошо! :cool:  :)

Отредактировано lost (2012-06-21 16:46:43)

0

8

lost написал(а):

Ей необходимо прямое переливание крови

Чем это обусловленно? Насколкоя я знаю, прямое ЗАПРЕЩЕНО, есть ургентные ситуации, когда врач принимает решение, на свой страх и риск, и он некогда не скажет, что было прямое переливание. Возможно люди с мед. образованием, меня поправят.

+1

9

lost написал(а):

1 - универсальный донор, 4 - реципиент (получатель)

В случае тяжелого ранения, можно рискнуть, в городе..необходимо таже группа и резус естесно.

0

10

lost написал(а):

Помогите, кто может - у 9ти летней девочки обнаружена лейкемия! Ей необходимо прямое переливание крови. У нее 2 "-" группа крови. Необходим донор до 35 лет!