Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Прикормка и насадка » FishDream - свойства прикормок!? Вопросы от новичка


FishDream - свойства прикормок!? Вопросы от новичка

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Добрый день! Что-то не очень у меня получилось придумать точное название той темы, которую я бы хотел поднять, но се же.

Я начинающий рыболов. Для себя выбрал прикормку FishDream, но есть по ней много вопросов, ответы на которые я не смог найти в интернете и на этом форуме.

Итак, начнем:

1. Какие свойства каждой прикормки по отдельности?
Я много читал про то, что прикормки бывают клеющие и пылящие. Так понял, что прикормки "Донная", "Фидер" и "Река" - это клеющие прикормки, а та же "Плотва" - Пылящая. Может ли мне кто-то расписать про каждую прикормку, какие она имеет свойства (клеющая или пылящая, с крупной фракцией или без нее, направленная на определенную рыбу или универсальная)

2. Зачем миксовать прикормки?