Добрый день! Что-то не очень у меня получилось придумать точное название той темы, которую я бы хотел поднять, но се же.
Я начинающий рыболов. Для себя выбрал прикормку FishDream, но есть по ней много вопросов, ответы на которые я не смог найти в интернете и на этом форуме.
Итак, начнем:
1. Какие свойства каждой прикормки по отдельности?
Я много читал про то, что прикормки бывают клеющие и пылящие. Так понял, что прикормки "Донная", "Фидер" и "Река" - это клеющие прикормки, а та же "Плотва" - Пылящая. Может ли мне кто-то расписать про каждую прикормку, какие она имеет свойства (клеющая или пылящая, с крупной фракцией или без нее, направленная на определенную рыбу или универсальная)
2. Зачем миксовать прикормки?
Я могу ошибаться, но я допускаю в теории миксы прикормок, таких как: донная, фидер и река с прикормкой на определенную рыбу. На сколько я понимаю, то в таком миксе донная, фидер или река дают клеящие свойства, а определенная рыба привлекает собственно эту определенную рыбу. Но зачем тогда делать миксы, например из Карася и Леща, если идешь ловить карася? Почему тогда не сделать микс из карася, леща, карпа, плотвы, если иду на водоем, где есть вся эта рыба? Возможно ответ на первый вопрос даст мне частичный ответ и на 2й вопрос, но пока мне это тяжело понять. Ведь каждая прикормка вполне самостоятельная и, как я понимаю, если это прикормка, скажем, "Плотва", то она способна привлечь не только плотву, а и другую рыбу... Или может разную рыбу способны привлечь универсальные прикормки (фидер, река, озеро, донная), а прикормки типа "плотва" или "лещ" сделают акцент именно на данной рыбе? Но как тогда не испортить спецефический запах каждой отдельно взятой прикормки?
3. Запах прикормки и ароматизаторы
Тоже вопрос очень меня волнующий. Если прикормка, например "Лещ" имеет собственный запах и привлекает как леща, так и другую белую рыбу, то зачем в нее добавлять еще какой-то ароматизатор, способный перебить оригинальный запах прикормки или просто его затмить?