Чтобы защитить ваш новый подвесной лодочный мотор в первые часы его работы. а также "приработать" внутренние "узлы" двигателя, Вы должны добавить масла сверх нормы на время обкатки.
Соотношение масло-топливо в первые 10 часов работы в двигателе YAMAHA должно быть 1:50, а в двигателе MERCURY и JOHNSON, EVINRUDE - 1:25.
НЕ ЭКПЛУАТИРУЙТЕ мотор вне воды. Водяной насос может быть повреждён или двигатель может перегреться.
На весь период обкатки изменяйте режим водяного насоса; следите за равномерностью потока воды по индикатору водяного насоса: 0 - 15 мин.
Работа двигателя в режиме холостого хода, при этом необходимо обратить внимание на контрольную "струю" системы охлаждения. Она должна идти ровным, непрерывным потоком. Это говорит о том, что система охлаждения работает должным образом и можно переходить к следующему этапу обкатки.
На втором этапе обкатки допустимы обороты до 3500 (чуть меньше 1/2 хода ручки газа), при этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указанном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи".
Третий этап обкатки допускает обороты до 4500 (2/3 хода ручки газа). При этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указанном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи".
Периодически пользуйтесь полным газом в течении 1-2 минут, переходя затем на уровень газа 3/4. Меняйте обороты двигателя каждые 15 минут. Не забывайте контролировать работу водяного насоса.
Избегайте непрерывной работы на полном ходу. Меняйте обороты каждые 15 минут. Не превышайте рекомендуемые максимальные обороты двигателя.
На время обкатки - приготовление горючей смеси:
YAMAHA: Масло:Топливо 1:50 (2%), если двигатель оснащен инжектором масла, то добавьте в топливный бак 1:100 (1%).
MERCURY: Масло:Топливо 1:25 (4%) если двигатель оснащен инжектором масла, то добавьте в топливный бак 1:50 (2%).
JOHNSON, EVINRUDE: Масло:Топливо 1:25 (4%) если двигатель оснащен инжектором масла, то добавьте в топливный бак 1:50 (2%).
После обкатки двигателю необходимо ТО, которое включает в себя проверку состояния основных узлов двигателя.