полит. темы закрыли надо ж хоть о чем-то...
интересует - кто-то пробовал желтые коробочки ставить с какими-то супер магнитами, есть от них толк..
Fuck Fuel Economy
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться12014-03-28 11:20:29
Поделиться22014-03-28 11:25:02
кто-то пробовал желтые коробочки ставить с какими-то супер магнитами
я только жучки в счетчик
Поделиться32014-03-28 11:37:03
я только жучки в счетчик
А я магнит !
Поделиться52014-03-28 11:43:04
подобные картинки приветствуются, еще бы к ним марку авто, и в каком трафике типа город.. трасса, что б понимать.. до чего дошел прогресс...
Поделиться62014-03-28 11:43:38
Это просто fuck fuel economy.
Поделиться72014-03-28 11:52:19
Киев, Рено Меган 3, 1.6, расход 8.7 по компу.
Поделиться82014-03-28 11:56:22
о, еще расскажите (я машинами не очень интересуюсь) имеет ли смысл
1. качать колеса газом
2. покрывать полимерным воском после мытья
Поделиться92014-03-28 11:57:58
1. качать колеса газом
это шаманский бубен 100%
Поделиться102014-03-28 12:02:23
качать колеса газом
Развод в 99%.абсолютно все равно, что закачано - бесплатный воздух или дорогая газовая смесь.
Поделиться112014-03-28 12:04:05
2. покрывать полимерным воском после мытья
При каждой мойке не стоит, а ради профилактики, почему бы и нет(ИМХО)
Поделиться122014-03-28 12:04:31
Я качаю азотом на 78%
Поделиться132014-03-28 12:05:56
Я качаю азотом на 78%
В целом химический состав и свойства просто не могут существенно отличаться от воздуха, поскольку азота в обычном воздухе - почти 80%.
Поделиться142014-03-28 12:09:11
качать колеса газом
А с каким запахом? Там всё от него зависит
Отредактировано Nagasaki (2014-03-28 12:10:34)
Поделиться152014-03-28 12:10:14
А с каким запахом? Там всё от него зависит
Для запаха аргоном добиваю на 0.9%
Поделиться162014-03-28 12:13:29
Уже не первый год мозг отечественных автомобилистов будоражит информация о том, что накачанные газом колеса – чуть ли не панацея от всех бед ходовой.
Так ли это, мы и попытаемся разобраться.
Итак, если верить рекламе и производителям, то азота там несколько больше, чем в воздухе, соответственно, кислорода - меньше. В целом химический состав и свойства просто не могут существенно отличаться от воздуха, поскольку азота в обычном воздухе - почти 80%.
Вот основные маркетинговые ходы, которыми «газ в шинах» продвигается в доверчивые и поддающиеся внушению головы автолюбителей. Однако, для того, чтобы не быть голословными, мы приведем несколько выдержек из законов по физике.
1. «Шина, накачанная газом, намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление»
Неправда. Согласно второму Закону Гей-Люссака (1808 г., другое название – Закон Шарля), при постоянном объеме, соотношение давления и температуры любого газа является константой. Ключевое слово – ЛЮБОГО газа. В том числе азота, гелия, кислорода, водорода, а также любой смеси любых газов. Таким образом, если, к примеру, накачать колеса при температуре +20 любым газом (в т.ч. обычным воздухом) до давления в 2 атмосферы, то при падении температуры воздуха до +10, давление в колесах уменьшится одинаково, не зависимо от того, какой именно газ закачан в шину, ибо объем шины останется практически неизменным и уж точно никак от состава газа зависеть не будет.
2. «Шина, накачанная газом гораздо мягче и имеет лучшее сцепление с дорогой»
Честно говоря, для любого человека, который хоть немного учил в школе физику – это должно показаться полным бредом! Что влияет на «мягкость» шины и ее сцепление с дорогой? Правильно – ДАВЛЕНИЕ и конструкция самой шины. Еще можно добавить состояние дорожного покрытия. Если кто-то еще обманывает себя самовнушением, что у какого-то волшебного газа молекулы могут «потесниться» на ямке – вспомните, что все это происходит при накачивании до определенного давления! После того, как нужное давление достигнуто – состав газа уже никак на упругость шины повлиять не может!!!
3. «Газ гораздо легче воздуха, поэтому с ним Вы сэкономите массу топлива»
Убийственный аргумент! Учитывая то, что в среднестатистическом колесе воздуха всего – то меньше 100 граммов, а газ тоже хоть сколько-то весит (кстати, то, что качают обычно на шиномонтажах за дополнительную плату – это газы на основе азота, которого в обычном воздухе 75-78%, так что разница в весе априори будет минимальной) – надеюсь, до пенсии смогу «наэкономить» на новый зелененький колпачок на золотник!
4. «Газ в шинах предотвращает окисление и существенно продлевает срок их и дисков эксплуатации»
Очень серьезный аргумент. Только нужно еще придумать способ надеть на колесо герметичный мешок снаружи и тоже закачать его газом – чтобы губительного воздуха и близко возле колеса не было! А лучше – всю машину в газовую камеру – так сохраннее будет. Ну а если серьезно, даже если Вы будете ездить на автомобиле только на выходных и только в булочную за углом – Ваши шины износятся в десятки раз быстрее, чем окислятся и «устареют» изнутри.
Почему газ в шинах хвалят автолюбители, спросите Вы? Все очень просто, причины этому целых две.
Первая причина – манометры шиномонтажей. Вы будете смеяться, но на газовых шлангах они часто врут где-то на 0,1-0,2 атм. В большую сторону, естественно! В результате всем «газовым» клиентам шины не докачивают именно на эту разницу в показаниях, что, в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, может дать потрясающий эффект повышения комфортности езды. В любом случае, хоть немного, но машина станет мягче – ведь недокачанная шина возьмет на себя гораздо больше нагрузок от неровностей на дороге и меньше их передаст подвеске.
Вторая причина – психологическая. Человеку, заплатившему деньги за услугу, очень трудно признаться (даже себе), что деньги он попросту выкинул и его просто «обули». Кроме того, шиномонтажный маркетинг активно использует тактику позиционирования – ведь бывают еще и разные газы – «двухкомпонентные» - типа для среднего класса, ну а «четырехкомпонентные» - это уже видимо ВИП вариант. Ну и зеленый колпачок на колесах тоже, видимо, по мнению отдельных автолюбителей, должен добавить респектабельности своему владельцу.
Вывод:
Подкачка колес газом ни в коей мере не может навредить Вашему автомобилю - это, безусловно, плюс. Но при этом, польза от газа в шинах - только зеленый колпачок на обозрение прохожим, не более того. В общем, решение о том, нужно тратить деньги на это или нет, принимать Вам, в любом случае, навредить Вы машине не сможете.
Поделиться172014-03-28 12:23:46
О да, а если кузов машины протирать регулярно дигидрогена монооксидом, то респектабельность и скорость получат прирост +100500!!!!
Поделиться182014-03-28 13:17:13
2. покрывать полимерным воском после мытья
Покрываю два раза в год. Перед зимой и после зимы
Использую достаточно дорогую полироль Wurth. Держиться долго.
Перед полировкой после лета снимают битум. После зимы соль.
Поделиться192014-03-28 14:47:30
На сколько мне известно газ в шинах применяется в F1 ,там рабочие температуры у колес выше и чтобы от нагрева объем не менялся применяют газ ...
Дружбан уже года 3 качает газом,в то что разводилово переубедить не удается,говорит мягче ехать.Наверное правда что манометр врет на баллоне и шина недокаченая остается,отсюда и мягкость....
Поделиться202014-03-28 18:18:20
Может не в тему, но хочу спросить совета и узнать мнения, если есть у кого.
Предложили Хюндая Туксона. Но! Только переднеприводный. Бензин. 2 литра движок.
07 года. Пробег - по ходу честный - 115000 км.
Кто что скажет?
Интересует в первую очередь проходимость и надёжность!
Господа! Помогите советом!
С уважением - ДОКТОР.
Поделиться212014-03-28 19:02:19
Может не в тему, но хочу спросить совета и узнать мнения, если есть у кого.
Предложили Хюндая Туксона. Но! Только переднеприводный. Бензин. 2 литра движок.
07 года. Пробег - по ходу честный - 115000 км.
Кто что скажет?
Интересует в первую очередь проходимость и надёжность!
Господа! Помогите советом!
деньги копи лучше. а то работы ж нет у тебя .как жить то будешь?
Поделиться222014-03-28 19:08:39
07 года
Корейцы добросовестно собирали..
115000 км.
Продают наверное потому что начинает сыпаться ... все таки одни из первых туксонов в Украине ...
Поделиться232014-03-28 19:09:54
деньги копи лучше. а то работы ж нет у тебя .как жить то будешь?
Поделиться242014-03-28 19:12:47
деньги копи лучше. а то работы ж нет у тебя .как жить то будешь?
Я эти деньги 5 лет копил!
В том смысле, что машину эту, если возьму, то на обмен! Свой Ланос - обмен с доплатой!
А Вы думаете, если доктор, то я купюрами кур во дворе кормлю? Теми, что поистерты и поистрепались?
Вы, Уважаемый, просто - РАДИ ИНТЕРЕСА, при случае заедьте в Константиновку, посмотрите, просто ПОСМОТРИТЕ на мой город!
А ещё лучше - поживите здесь! Хотябы пару месяцев!
И работу найти ПОПЫТАЙТЕСЬ!
Отредактировано ДОКТОР (2014-03-28 19:16:31)
Поделиться252014-03-28 19:21:50
при случае заедьте в Константиновку, посмотрите, просто ПОСМОТРИТЕ на мой город!
А ещё лучше - поживите здесь! Хотябы пару месяцев!
И работу найти ПОПЫТАЙТЕСЬ!
Так вы же бандер всех отстреляли... А они вам рабочие места создать хотели... Наверное...
Поделиться262014-03-28 19:22:19
деньги копи лучше. а то работы ж нет у тебя .как жить то будешь?
Кстати, а Вы то чем по жизни заняты?
Если не секрет?
Уж больно лицо у Вас на аватаре довольное!...
БЕЗ ОБИД!
Думаю, ночами над операционным столом стоять не приходиться?...
Поделиться272014-03-28 19:25:30
ночами над операционным столом стоять не приходиться?...
Доктор, да бросай ты нафиг эту медицину... Там хоть живи на работе - все равно ничего не заработаешь... Ну, разве только головняк...
Поделиться282014-03-28 19:26:11
Так вы же бандер всех отстреляли... А они вам рабочие места создать хотели... Наверное...
Я то вообще не подъе.... просил, а совета!
Что после Ваших слов я о вас думать должен?
Поделиться292014-03-28 19:27:07
Уж больно лицо у Вас на аватаре довольное!...
Да певец он, судя по аватарке, Пупо кликуха...Видать друзья лабухи дали
Поделиться302014-03-28 19:29:56
Я то вообще не подъе.... просил, а совета!
Что после Ваших слов я о вас думать должен?
ДА, ладно, не серчай...