Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fuck Fuel Economy

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

скажу от себя по газу,как владелец шиномонтажа
1-есть несколько видов газа ,но основа азот
2-азотный генератор стоит где то1000-1500$.мембрана на него стоит порядка 500$ .частота замены мембраны где то пол года,НИКТО не будет покупать и менять мембрану
    отсюда пропадает эфект
3-азот-сухой газ,в нем нет примесей масла и воды из компрессора,отсуда не ржавеет внутренняя поверхность диска и масло не портит резину
4-основное преимущество,СТАБИЛЬНОЕ давление,поверьте как только на улице похолодает(потеплеет)на проверку давления приезжает очень много клиентов
5-вчера поставил комплект ЛЕТО-проверил давление,в норме ни подкачивал ни на грамм,пролежал всю зиму
6-разницу  азот-воздух,ощутил проехав по ленинскому пр-ту по брусчатке,комфортней
7-на азоте езжу года 3 и переходить на воздух не собираюсь.

а там кому что нравится :flag:

0

32

Волжанин написал(а):

на азоте езжу года 3 и переходить на воздух не собираюсь.

Димон, а какой ценник? Ну чтоб задуть азотом. Попробовать что ли?

0

33

ДОКТОР написал(а):

Может не в тему, но хочу спросить совета и узнать мнения, если есть у кого.
Предложили Хюндая Туксона. Но! Только переднеприводный. Бензин. 2 литра движок.
07 года. Пробег - по ходу честный - 115000 км.
Кто что скажет?
Интересует в первую очередь проходимость и надёжность!
Господа! Помогите советом!

Два литра бенза ему мало расход будет ого го, проходимость как у любого седана с большим клиренсом, я бы брать не рекомендовал.

0

34

Игорь
16 колеса 10 грн штука

0

35

Satyr написал(а):

Два литра бенза ему мало расход будет ого го, проходимость как у любого седана с большим клиренсом, я бы брать не рекомендовал.

Хозяин, кстати - не первый, сказал - расход 10 по городу. Да и клиренс у него - может на пару см выше моего Ланоса. Он у меня поднят - по максимуму, и с переда, и сзади.
У него ещё на порогах подножки стоят из нержи - я глянул, он сбоку ниже, чем мой коняга!

С уважением - ДОКТОР.

0

36

ДОКТОР написал(а):

расход 10 по городу

коробка мешалка и автомат?
у меня на Kia Magentis практически такое же двигло, но на автомате по городу 12-13л, а Тюксон тяжелее так, что даже при вальяжной езде хавать он будет 11л. не меньше

0

37

ДОКТОР написал(а):

Да и клиренс у него - может на пару см выше моего Ланоса

Ну вот ты сам и разобрался, если уж брать то дизеля и с полным приводом.

0

38

Satyr написал(а):

Ну вот ты сам и разобрался, если уж брать то дизеля и с полным приводом.

Есть вариант в Алчевске! Дизель, Туксон, полноприводный!
Но - у ПЕРЕКУПЩИКА!... 08 года, пробег - со слов - 130000.
Вы имеете опыт по этим машинам?
У меня есть хороший кузовщик - просто АС. Пушкин  :cool:  , шутка! Действительно - МАСТЕР! По кузову. Есть хороший моторист, но его консультация очень дорого стоит, тем более на выезд.
Вы сможете оценить двигло?
И - составить компанию?
Если что - пишите в ЛС.

С уважением - ДОКТОР.

0

39

Корейцев нужно брать новыми! После 3х лет начнутся сплошные ремонты! Не рекомендую! Дизеля ихние очень не надёжные после ста тыс.!

0

40

Проходимость Туксона, переднеприводного, ничем ни отличается от проходимости Dacia Logan. Вместимостью тоже они особо не отличаются. Расход на порядок меньше, да и Логана на много свежее можно взять за эти деньги.

0

41

А мне так Туссанчик нравился... Буду значит мечтать о другой машине...

0

42

Роман написал(а):

Корейцев нужно брать новыми! После 3х лет начнутся сплошные ремонты! Не рекомендую! Дизеля ихние очень не надёжные после ста тыс.!

Был у меня лачетти чистый кореец, отслужил семь лет был продан с пробегом под 300 тыщ, проблемы начались после 250 тыщ :dontknow:

0

43

ДОКТОР написал(а):

Вы сможете оценить двигло?

Ресурс дизеля сильно зависит от манеры езды,тракторным образом передвигаться на дизеле не желательно,оценить состояние мотора "на слух" или просто по внешнему виду ,да и прокатиться даже,очень мало информации получите о состоянии мотора ...

+1

44

Satyr
У меня тоже Ланос корейский 6 лет был, с 240тыс. проблемы начались
Я говорил о Хюндаях!

0

45

Slayer написал(а):

Ресурс дизеля сильно зависит от манеры езды,тракторным образом передвигаться на дизеле не желательно,оценить состояние мотора "на слух" или просто по внешнему виду ,да и прокатиться даже,очень мало информации получите о состоянии мотора ...

+1
Дизель только через полный осмотр начиная с комп диагностики и далее...

0

46

Миколайович
Помечтай о Кайроне  рамник дизель отключаемый задний мост  и расход 7-8 дизеля и вменяемые деньги.

0

47

Роман написал(а):

Я говорил о Хюндаях

У друга соната уже 5 годов пробег более 200 тыщ пока полет нормальный, но она бенз, а каренса друг продал дизельного 180 тыщ бед не знал пересел на субарика того и продал, состояние любого авто б\у зависит от прокладки между рулем и сиденьем ну и воли случая, причем это касается не только корейцев, но и японцев и немцев  :dontknow:

Отредактировано Satyr (2014-03-28 21:27:20)

0

48

Роман написал(а):

Я говорил о Хюндаях!

ну тут написано по другому

Роман написал(а):

Корейцев нужно брать новыми! После 3х лет начнутся сплошные ремонты! Не рекомендую! Дизеля ихние очень не надёжные после ста тыс.!

0

49

Андрей-фидер написал(а):

Миколайович
Помечтай о Кайроне  рамник дизель отключаемый задний мост  и расход 7-8 дизеля и вменяемые деньги.

Спасибо! Посмотрю...

0

50

Роман написал(а):

У меня тоже Ланос корейский 6 лет был, с 240тыс. проблемы начались

В таком режиме как ты на нем ездил - там клапана должны были вылететь на 50 ткм )))))

0

51

Данил
Нормально ездил! Просто очень много.
Satyr
МЫ же про Тушкана говорили?!!!

0

52

Колян написал(а):

Проходимость Туксона, переднеприводного, ничем ни отличается от проходимости Dacia Logan. Вместимостью тоже они особо не отличаются. Расход на порядок меньше, да и Логана на много свежее можно взять за эти деньги.

Так и хочется минус впаять, ты Колян на чем ездишь?!
Во первых, проходимость геометрическая- углы въезда-сьезда, свесы, а не только клиренс, и +правильная прокладка меж рулём и сиденьем добавляют любому автомобилю проходимости. Позволяют например ходом пройти ярок с жижей, а не нагрести бампером кучу, и уткнуться. Это касается и "седанов с увеличенным клиренсом"! :tomato:
Второе: а разве на Логане стоит система стабилизации? Она подтормаживает буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала, а это уже не одно ведущее колесо, а как минимум два, и это даёт однозначную фору.
Так что не нужно сравнивать то, о чем, создается впечатление, не имеешь понятия. ИМХО.

+1

53

Вижу и ты вирус троля подцепил :D
Езжу я сейчас на Nissan Note. В 2006-2008 у меня был Логан. Чего он у меня только не видел ,и грязь и сугробы, и по бездорожьям вдоль р.Волчей километрами, и реки на нем даже мелкие переезжал. Засадил только один раз и то по глупости. А по работе когда-то пришлось ездить на Туксоне 2.0 передний привод, правда не за рулем. Так вот через проблемные участки его можно было переправить только с разгону, а так он садился в грязь, как корова. Его приимущество в клиренсе ,нивелируется отсутствием баланса масса-мощность. Это понятно, что Логан не вездеход, а просто практичный седан, но и Туксон далеко не внедорожник. А еще когда-то пару недель поездил на Santafe дизельном. Вот там можно говорить и о системах и о геометрии кузова. А еще поездили пару вечеров на Nissan Pathfinder, который при большом желании нигде не удавалось засадить, кроме как на берегу Азовского моря, вот там системы работают реально. Так что я говорю из опыта, а твое ИМХО, к сожалению, довольно ветренное понятие :tomato: .

0

54

Единственно в чём могу ошибаться, так это в присутствии ESP на всех переднеприводных тушканвх, на еноте тэж отъездил 6 лет, но в обличии модуса 1,4, 100лс, с ESP и 6 эйрбегами, (соплатформенники минивэны, если не в курсе, на его ходовке и построен нрут), и не увязал, ну в случаях когда лез без мозгов, но как на кашака пересел, земелька отдалилась, хоть и с передним приводом. Не джип конечно, но товарисчу Доктору рекомендую пересесть на тушкан после аноса- думаю, он останется доволен....

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-03-29 15:53:17)

0

55

вот при температуре окружающего воздуха от +10 до 20
автоматическая коробка передачь. при "среднем" стиле вождения чисто в городе. все хочу попробовать потошнить километров 200 хотябы никак не получается..
http://i017.radikal.ru/1404/2c/15b1cd142d1c.jpg

Отредактировано Sneg (2014-04-07 13:34:51)

0

56

Sneg
Болид? Объём?

0

57

церато третьего поколения 1,6

0

58

Кашкай 12 года, 2.0л, вариатор, монопривод, средний расход при не экономной езде , от души так сказать, на расстояния 6-15км, последнее обнуление на суточнике.
http://sc.uploads.ru/t/cJHSh.jpg

0

59

Ир-Ю-Пин написал(а):

средний расход при не экономной езде, от души так сказать, на расстояния 6-15км

Привыкли в своих Соледарах отжигать и деньги не экономить  :D
Ты постой в пробочках по Донецку в час пик. И свой расход сможешь сразу увеличить в 2 раза  :rofl:

+2

60

benderr написал(а):

Ты постой в пробочках по Донецку в час пик. И свой расход сможешь сразу увеличить в 2 раза

тада пробки вносят коррективы.
мой расход по донецку :flag:
по установки Гбо кто в курсе сколько сей час стоит поставить евро4 и где есть хорошие установщики, а то с этими ценами на бензу, что-то я стал об этом задумываться...

0