Цена будет корректироваться , в зависимости от ситуации ( курсы и т.д. ) .
Всё о автомобилях 2.
Сообщений 451 страница 480 из 871
Поделиться4522015-11-26 18:19:00
уже выставили в фуле 675, а сток 550
десятка баксов впринципе адекватная цена для этой машины, когда то ланос 8 стоил.
Поделиться4532015-11-26 18:21:12
десятка баксов впринципе адекватная цена для этой машины, когда то ланос 8 стоил.
десять это в фуле, а там норм комплектация
Поделиться4542015-11-26 18:38:55
2 вопроса:
1. Сколько будет стоить Кросс?
2. Сколько будет стоить Кросс у нас, хотя бы в базе?
Кстати, Дима78, калина уже есть типа кросс тоже ничего так выглядит! Правда может тоже только в виде концепта......
Поделиться4552015-11-26 18:51:07
Satyr
10-ка - это цена за просто Весту ?
Поделиться4562015-11-26 18:55:03
Satyr
10-ка - это цена за просто Весту ?
Да за фуллВесту
Поделиться4572015-11-27 07:15:40
Сколько будет стоить Кросс?
Стоить то он будет, но в гривнах совсем не скоро, судя по всему.
Поделиться4582015-11-27 07:27:43
уже выставили в фуле 675, а сток 550
Я про крос-универсал! Сток будет от 610тыс!
Поделиться4592015-11-27 07:35:48
Кстати, Дима78, калина уже есть типа кросс тоже ничего так выглядит! Правда может тоже только в виде концепта......
Видел на дорогах уже Калины с шильдиками и Sport, и Cross....
дней 5 назад увидел на дороге живьём с левого борта, спереди и сзади Volga Siber - непонятные впечатления остались
Отредактировано Дима78 (2015-11-27 07:36:07)
Поделиться4602015-12-11 23:33:51
До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленного в феврале 2016 года начала продаж) будет сохранять в тайне, сколько будет стоить автомобиль. Но что касается технических характеристик XRAY – многое уже рассказано специалистами, а некоторым представителям СМИ даже посчастливилось получить «новинку» для тест-драйва. Мы подобрали 15 наиболее интересных на наш взгляд цифр и фактов «из жизни ИксРэя».
1. Длина/ширина/высота/база автомобиля – 4164/1764/1570/2592. Таким образом, XRAY получился больше соплатформенного Sandero на 5 см по ширине и высоте и на 8 см - по длине.
2. Снаряженная полная масса – 1116/1650 кг. XRAY тяжелее Renault Sandero (на базе которого он создан) - на 50 кг, а его грузоподъемность выше на 70 кг.
3. Багажник небольшой – 376 л (но больше, чем у Sandero на 60 л.), при сложенном заднем сидении - 1382 л.
4. Для автомобиля предусмотрено 3 двигателя. Базовый – производства АВТОВАЗа, 1,6 л. (106 л.с.). В средней комплектации – двигатель от Renault, но тоже вазовский 1,6 л (114 л.с.). Позже руководство предприятия обещает для модели еще один силовой агрегат – 1,8 л. (122 л.с.).
5. XRAY, как и другие автомобили нового поколения LADA, получит значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа – в результате которых он будет соответствовать экологическому стандарту Евро-6.
6. Для автомобиля предусмотрены 2 трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и АМТ.
7. Автомобиль разгоняется до 100 км за 10,3 с.
8. Максимальная скорость – 171 км/час
9. Средний расход топлива при движении в городе – 9,4 л, за городом – 5,6 л, в смешанном цикле - 6,9 л.
10. Задняя подвеска XRAY отличается от той, что у соплатформенного Sandero – у вазовского хэтчбека другие крепления балки и шире колея (на 34 мм).
11. 195 см - клиренс. «Очень короткие передние и задние свесы, - рассказал директор проекта Олег Груненков, - всё это позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль и на бездорожье, и в условиях ограниченного пространства, и при наличии высоких бордюров, снежных брустверов, колеи и др.». Кроме того, литые колеса имеют размерность 16 дюймов, а шины обладают определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокие.
12. Руль многофункциональный. Рулевая колонка XRAY имеет регулировку рулевого колеса по высоте (в отличие от LADA Vesta, где колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету).
13. Около 2 млн км (в сумме) прошли тестируемые автомобили в ходе подготовки к производству. В среднем каждый тестируемый автомобиль прошел примерно 20 тыс. км.
14. 50% - текущий уровень локализации по XRAY, АВТОВАЗ планирует довести его до 70%.
15. В салоне XRAY много мест для хранения мелочёвки: перчаточный ящик, в дверях – большие карманы с вместительными подстаканниками, под центральной консолью – две ниши и еще два места «для кофе», под пассажирским креслом – выдвигающийся бокс.
Поделиться4612016-01-04 21:02:27
В новогоднюю ночь во Франции хулиганы сожгли 804 автомобиля. Об этом сообщил министр внутренних дел страны Бернар Казнев, передает ТАСС.
Кроме того, по словам Казнева, в ночь на 1 января задержаны 622 хулигана, что в два раза больше, чем в прошлом году.
Новогодняя ночь во Франции проходила в режиме чрезвычайного положения. Всего в обеспечении порядка во Франции в праздничную ночь были задействованы 10 тысяч военных и несколько тысяч полицейских и жандармов.
В прошлом году в ночь на 1 января во Франции были сожжены 940 машин. В ночь на 1 января 2013 года во Франции сожгли 1193 автомобиля.
Поделиться4622016-01-04 21:07:25
Веста кросс-универсал канешна зачетная тачила за свои бабосы...
Старт производства - 16.09.2016 - официально .
Поделиться4632016-01-04 21:27:00
А шо там за возврат тех осмотра говорят?
Поделиться4642016-01-05 12:54:46
Министерство юстиции США по требованию агентства по охране окружающей среды (EPA) предъявило гражданский иск концерну Volkswagen, в том числе входящим
в него компаниями Audi и Porsche. Иск связан с «дизельным скандалом», из-за которого немецкую компанию могли оштрафовать на 18 миллиардов долларов. По информации Reuters, теперь штраф может составить 90 миллиардов долларов.
90 000 000 000 долларов США !!!
Кроме иска на 90 миллиардов долларов, «Фольксвагену» грозит судебное разбирательство со своими инвесторами. Компании, владеющие акциями концерна, могут потребовать от него компенсацию в размере 40 миллиардов евро.
40 000 000 000 долларов США !!!
P.S. Гм ... Судя по всему , VW пришел конец .
Отредактировано ИНЕ (2016-01-05 12:58:04)
Поделиться4652016-01-05 13:09:19
P.S. Гм ... Судя по всему , VW пришел конец .
Хм..хоть у кого-то дела хуже чем у Лады
Поделиться4662016-01-05 14:05:09
хоть у кого-то дела хуже чем у Лады
чем у Лады
Если под Ладой понимается АвтоВАЗ , то у него дела идут лучшем , чем когда либо , по крайней мере - за последнии четверть века .
Впрочем , немудрено , учитываю что он стал частью концерна Рено-Ниссан .
Отредактировано ИНЕ (2016-01-05 14:20:55)
Поделиться4672016-01-10 13:37:54
БЫЛО-СТАЛО , МОСКВА ...
Поделиться4692016-01-10 19:08:57
По данным группы AutoConsulting, средний возраст легкового автомобиля в Украине уже в 2014 году составлял 18-19 лет.
Поделиться4702016-01-10 19:25:49
По данным группы AutoConsulting, средний возраст легкового автомобиля в Украине уже в 2014 году составлял 18-19 лет.
Теперь будет с каждым годом только расти
Поделиться4712016-01-10 22:47:54
Щас введут техосмотр и средний возраст станет 5 лет тк у 90 % или денег на него не будет, или если по честному будет - машина тех талон просто не получит.
Поделиться4722016-01-26 10:32:23
ТОП-10 самых популярных автомобилей на мировом рынке в 2015 году:
Toyota Corolla – 1 339 000 экземпляров (прирост – 4,7%)
Volkswagen Golf – 1 041 000 (прирост – 8,4%)
Ford F-Series – 920 170 (прирост – 1,6%)
Ford Focus – 826 221 (спад – 19,4%)
Toyota Camry – 754 154 (спад – 1,9%)
Hyundai Elantra – 746 924 (спад – 9,1%)
Volkswagen Polo – 698 182 (прирост – 2,2%)
Honda CR-V – 696 594 (спад – 2,5%)
Chevrolet Silverado – 669 683 (прирост – 12,9%)
Toyota RAV4 – 664 382 (спад – 5,5%)
Поделиться4732016-01-26 15:15:43
Если под Ладой понимается АвтоВАЗ , то у него дела идут лучшем , чем когда либо , по крайней мере - за последнии четверть века .
Впрочем , немудрено , учитываю что он стал частью концерна Рено-Ниссан .
Отредактировано ИНЕ (2016-01-05 14:20:55)
До чего же сложно все в этой жизни! Концерн Рено-Нисан (Франко-Японцы) купил АвтоВАЗ. При этом продукция АвтоВАЗа так и не тянет по качеству на своих соконцернников.
Анекдот кто не знает? По поводу безработного директора и гл инженера АвтоВАЗа, которые жарят шашлык под водочку и наблюдают как у немцев ничего не получается нормального на АвтоВАЗе произвести. Нлавный инженер и говорит: я ж тебе говорил - место проклятое, а ты руки из жопы, руки из жопы ....
Взяли Логан и изосрали в (как ее там, ларгус?)
ЗАЗ не отстает.......
То же самое с ланосом и авео (сенс и вида). Взяли чертежи нормальных машин и выпустили по ним гамно.
Как там интересно ЕРаз поживает? А РАФ? Так может и этим имельцам перестать мучать задницу? И вот пока находятся фанаты этих марок - пока они не лягут и будут дальше производить Г!
Кстати, уж если о Г - зачем сняли таврию, которая стоила копейки и поставили на поток сенс? То же Г, но цена дороже......... Верните таврию!
Поделиться4742016-01-26 15:30:06
При этом продукция АвтоВАЗа так и не тянет по качеству на своих соконцернников.
А Вы эксплуатировали последние ВАЗы?
Поделиться4752016-01-26 16:15:58
Да, конкретно ездил на Ларгусе (она же как логан МКВ только значек автоваз?) и на Логане МКВ. Эксплуатирую дома пежо партнер.
Ездил на Авео и на Виде (если говорить о ЗАЗ).
А что?
Все, что содранно - по сути тоже самое, но хуже сборка, со временем идут более дешевые материалы. На том же ларгусе дверные карты - оргызок от логана, что по качеству, что по виду. Торпеда по пластику не такая. Кстати ,судя по видео о солярисе такая же фигня. При том, что на акценте пластик тоже не лучший.
Ради интереса, сравните пластик того же ларгуса и пежо партнера-ситроена берлинго.
А еще была у меня нексия узбекская Н 150, а до того долго ездил на бу, но еще коррейской. А у отца Єсперо .......... как то так
Отредактировано MHC (2016-01-26 16:24:07)
Поделиться4762016-01-26 16:52:37
MHC
Ну а как можно сравнивать соконцерников, при том, что у них цены и регионы сборки разные? Логично?
Поделиться4772016-01-26 17:10:00
Ну а как можно сравнивать соконцерников, при том, что у них цены и регионы сборки разные? Логично ?
Еще как
Например - самая дешевая LADA Largus стоит около 6000 $
Отредактировано ИНЕ (2016-01-26 17:11:10)
Поделиться4782016-01-26 18:17:41
самая дешевая LADA Largus стоит около 6000 $
Как 8ми летняя Dacia Logan MCV!
Для коммерческих авто качество пластика не критично. ИМХО
Поделиться4792016-01-26 18:44:08
Для коммерческих авто качество пластика не критично.
Не думаю , что пластик , дверные карты и т.д. хоть чем-то отличаются , практически наверняка их делают в одном месте ( Турция или что-то в этом духе ) .
Поделиться4802016-01-26 19:59:37
Ладно, умолкаю. ИНЕ. Зайдить хоть на авто риа и хоть там на те же карты гляньте!
Рома: если бы ВАЗ сделала машину такую же как тот Логан, например, но ценой на порядок дешевле и не в ущерб качеству, а это возможно с учетом локализации производства- это да, а взять нормальное, удешевить, получить на выходе дешняк, но и Г - много ума не нужно.
Меня когда то убила в сенсе такая опция как тахометр ))