Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.


Всё о автомобилях 2.

Сообщений 511 страница 540 из 871

511

pecheur написал(а):

но сейчас на шкодах роботы, а это бээээ

ДСГ уже не ставят?

0

512

Ручная коробка иной раз ООООчень эффективна .
Например - она дешевле автомата , в случае с бюджетным авто - это важно .

0

513

Езжу сейчас на автомате. Машина чисто городская, маленькая. Не думаю, что мне захочется теперь когда-нибудь машину на палке. Это бомба и стоит того небольшого перерасхода по сравнению с механикой.

+1

514

dub34 написал(а):

Езжу сейчас на автомате. Машина чисто городская, маленькая. Не думаю, что мне захочется теперь когда-нибудь машину на палке. Это бомба и стоит того небольшого перерасхода по сравнению с механикой.

я на автоматах езжу последние 7-8 лет и на мешалку не сяду.

0

515

Многие , кто пересел на автомат , даже слышать не хотят о ручной .

0

516

А где наш ВаняМеханик пропал?Не случилось чего?

Отредактировано ГРЕК77 (2016-01-28 11:23:31)

0

517

Sneg написал(а):

ДСГ уже не ставят?

именно ее и ставят, но DSG7 а она по отзывам "совсем плохая". То сцепу меняют через 30 тыщ км, то дергает, гремит как ведро с гвоздями.
Китайца (или японцы) вообще хотели запретить их. Короче не рискнул я.

dub34 написал(а):

Езжу сейчас на автомате

и я бы ездил, но выбирал именно авто. для меня идеалом было бы бусик (а-ля WV transporter) + типа шкоды октавии.
естественно выбрал бы автомат и даже заказ делал с автоматом, но когда глубже поинтересовался, то РОБОТ DSG засцыкал брать.
Но меня и механика устраивает (пока), тем более у нее как минимум есть плюсы по

ИНЕ написал(а):

она дешевле автомата

в обслуживании

0

518

ГРЕК77 написал(а):

А где наш ВаняМеханик пропал?Не случилось чего?

Отредактировано ГРЕК77 (Сегодня 12:23:31)

Вообще в Крамторске был, жив/здоров... Конкретно сейчас вроде в тёплых краях на отдыхе.

Отредактировано Артём (2016-01-28 11:36:03)

0

519

Чего напали-то?))) То я так, потрындеть. Сам уже устал от ручки. Но порой, редковато правда, не могу нарадоваться, что МКПП. Особенно сейчас сказывается - в снег и гололед, когда превышение оптимальных оборотов двигателя очень важно! И тахометр тоже очень нужен! При чем всегда! Постоянно слежу за его показаниями - так 30 лет назад покойные дед и батя научили...

0

520

Sneg написал(а):

типтроник

Та до сраки тот типтроник, когда нужно враскачку вперед-назад без задержки и тормоза авто понагружать.

+1

521

История с ДСГ повторяет таковую с автоматом .  :D
Да-да , я еще помню времена , когда автомат считался верхом ненадежности .
Потом выпустили несколько качественных 5 ступенчатых моделей и слухи поутихли .
Так и с ДСГ , после проваленных моделей , вышло уже несколько новых поколений .
Но ! Как там говорится ? Ложечки-то мы нашли, но осадок остался ...  :rofl:

Отредактировано ИНЕ (2016-01-28 11:54:46)

0

522

ИНЕ написал(а):

Так и с ДСГ , после проваленных моделей , вышло уже несколько новых поколений .
Но ! Как там говорится ? Ложечки-то мы нашли, но осадок остался ...

100500! ДСГ нынче, пожалуй, самое лучшее изделие...

0

523

ИНЕ написал(а):

Ложечки-то мы нашли, но осадок остался ...

эт точно ))

0

524

ferro написал(а):

100500! ДСГ нынче, пожалуй, самое лучшее изделие...

а все равно ссыкотно )))

0

525

ИНЕ написал(а):

Многие , кто пересел на автомат , даже слышать не хотят о ручной .

Наверное 95% моих знакомых такого же мнения, но тем не менее я лично при условии выбора всегда выберу ручку. Т.к. она куда больше шансов выехать дает по сравнению с автоматом, это и проходимость, буксировка, и завод с толкача и пр.пр.пр. Если жизнь дальше мегаполиса не вывозит, то наверное автомат в приоритете, а если приходиться много мотаться в разных условиях то наоборот.

+2

526

ИНЕ написал(а):

Многие , кто пересел на автомат , даже слышать не хотят о ручной .

скорее всего это люди "без огонька" :idea:
я абсолютно равнодушен к типу коробки, иногда 2 раза в день пересаживаюсь с ручки на вариатор и назад
сам больше доверяю ручке :)

0

527

ferro написал(а):

Особенно сейчас сказывается - в снег и гололед, когда превышение оптимальных оборотов двигателя очень важно!

Это могут говорить лишь люди не ездившие на современных автомобилях с автоматическими коробками. Автомат не ставят на бюджетные варианты моделей(китай не всчёт, они там чудят по своему), и обычно такие авто оснащены ESP, а это и контроль курсовой устойчивости, и трэкшн контроль с имитацией блокировки(блокировок при полном приводе), пусть электронной, путём подтормаживания опережающего остальные, колеса, но вещь полезная и на льду, и в грязи, и на мокрой траве. А в песке и при буксировке, например, очень помогает гидро-трансформатор, дающий отличный крутящий момент на колесах при малых оборотах двигателя. Так что, поездив на автомате 5 лет  на механику назад не хочу совсем.

0

528

Ир-Ю-Пин написал(а):

Это могут говорить лишь люди не ездившие на современных автомобилях с автоматическими коробками.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Дружище, это ты так можешь утверждать, потому что не понимаешь сути преимуществ честного полного привода над недоприводом со всеми его системами.

0

529

ferro написал(а):

честного полного привода

Стесняюсь спросить , но все-же .

А шо такое - " честный полный привод  " ?

0

530

ferro написал(а):

потому что не понимаешь сути преимуществ честного полного привода над недоприводом со всеми его системами.

На Уазе и на Ниве я ездил по гололёду, не знаешь чего от авто в следующий момент ожидать, какая ось начнёт терять сцепление первой. Да и мы здесь сейчас сравниваем не привод, а коробки, и ты написал что с автоматом не контролируются обороты. Смею заметить- очень даже контролируются. А в моно приводе электроника просто добавляет проходимости в не экстремальных условиях.

0

531

Ир-Ю-Пин написал(а):

На Уазе и на Ниве я ездил по гололёду, не знаешь чего от авто в следующий момент ожидать, какая ось начнёт терять сцепление первой.

Ну, ты и нашел сравнение

Ир-Ю-Пин написал(а):

Да и мы здесь сейчас сравниваем не привод, а коробки

Вот именно!

Ир-Ю-Пин написал(а):

и ты написал что с автоматом не контролируются обороты.

Где я такое писал? Не нужно перекручивать! Я писал, что очень важно превышение оборотов на пониженной передаче. На автомате, если это не типтроник, ты этого не сделаешь и засядешь в снегу или грязи, потому что автомат тебе обязательно переключит передачу выше!

0

532

ferro написал(а):

что автомат тебе обязательно переключит передачу выше!

:D
Ты хоть автоматом то пользовался? По твоему после пробуксовки колёса будут раскручиваться до максимальной скорости, на пример 200 км/ч, если не сбросить газ? А сравнение такое я сделал в ракурсе "честного привода".

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2016-01-28 16:30:09)

0

533

ИНЕ написал(а):

А шо такое - " честный полный привод  " ?

Уже стотыщпяццот раз писал об этом... Если коротко, то отсутствие муфты, мех.контроль и переключение раздатки, сама раздатка как таковая, хоть какой-то клиренс, отсутствие или возможность отключения ESP, МКПП, хотя бы межосевой блокирующийся дифференциал и, желательно, хотя бы задний мост. Это минимальный набор, с которым можно пробовать соваться в некрепкие гОвна с уверенностью, что сможешь оттуда выбраться невредимым.

0

534

Ир-Ю-Пин написал(а):

Ты хоть автоматом то пользовался?

Тебе перечислить авто, которые были? Или на слово поверишь?

0

535

ferro написал(а):

Тебе перечислить авто, которые были? Или на слово поверишь?

А о принудительном ограничении максимальной передачи ты не слышал?

0

536

Ир-Ю-Пин написал(а):

А о принудительном ограничении максимальной передачи ты не слышал?

Блин, аж злить меня начинаешь)))
1.Какие тебе нужно проделать манипуляции, чтобы ограничить максимальную передачу на твоем Кишкае?
2.Что нужно сделать, чтобы вернуться в исходное положение?
3.Как ты его контролируешь в заносе?
4.Что будешь делать на АКПП, если тебя случайно развернуло поперек колеи?

0

537

ferro написал(а):

отсутствие муфты, мех.контроль и переключение раздатки, сама раздатка как таковая, хоть какой-то клиренс, отсутствие или возможность отключения ESP, МКПП, хотя бы межосевой блокирующийся дифференциал и, желательно, хотя бы задний мост

Мы точно об авто говорим ? 
Больше похоже на трактор ... :D
А если серьезно , то я понял о чем речь .

0

538

Ир-Ю-Пин написал(а):

Ты хоть автоматом то пользовался? По твоему после пробуксовки колёса будут раскручиваться до максимальной скорости, на пример 200 км/ч, если не сбросить газ? А сравнение такое я сделал в ракурсе "честного привода".

Отредактировано Ир-Ю-Пин (Сегодня 17:30:09)

Будут ещё как будут, я пёр по грязи через поле ещё на лачике на спидометре 120, а ехал реально 10-15км/ч

0

539

ferro написал(а):

Блин, аж злить меня начинаешь)

Та узбагойся)
1.Перевести селектор в режим мануального управления включенной передачей.
2.Перевести назад в положение "Драйв".
3.В заносе добавляю газ, при сносе сбрасываю. И ESP здорово в этом помогает.
4.Если оба колеса начинают буксовать и двигатель придушивает электроника, то отключу клавишей ESP.
Речь ведь не о внедорожных качествах городских авто, а о плюсах и минусах. И убеждён что любая трансмиссия не лишена недостатков. Из минусов; конечно с автоматами ощущается не прямая связь между водителем и дорогой, так же повышенный расход топлива, и в сложных условиях вполне возможен перегрев трансмиссии. Но с дуру ведь и... Я не питаю иллюзий по поводу внедорожной проходимости своего Кашкая, являющегося обычным хэтчем с увеличенным клиренсом для уверенного наезда на бордюр, по своей сути. То же могу и сказать о дизельном Тигуане моего друга с DSG и полным приводом И ни кому ни чего не пытаюсь тут доказать, а лишь хочу заметить что коробка автомат это уже не прежний анахронизм.

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2016-01-28 17:02:35)

0

540

ИНЕ написал(а):

Мы точно об авто говорим ? 
Больше похоже на трактор ... 
А если серьезно , то я понял о чем речь .

О! Чуть не забыл высокие, широкие колесные арки правильной геометрии

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.