но сейчас на шкодах роботы, а это бээээ
ДСГ уже не ставят?
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.
но сейчас на шкодах роботы, а это бээээ
ДСГ уже не ставят?
Ручная коробка иной раз ООООчень эффективна .
Например - она дешевле автомата , в случае с бюджетным авто - это важно .
Езжу сейчас на автомате. Машина чисто городская, маленькая. Не думаю, что мне захочется теперь когда-нибудь машину на палке. Это бомба и стоит того небольшого перерасхода по сравнению с механикой.
Езжу сейчас на автомате. Машина чисто городская, маленькая. Не думаю, что мне захочется теперь когда-нибудь машину на палке. Это бомба и стоит того небольшого перерасхода по сравнению с механикой.
я на автоматах езжу последние 7-8 лет и на мешалку не сяду.
Многие , кто пересел на автомат , даже слышать не хотят о ручной .
А где наш ВаняМеханик пропал?Не случилось чего?
Отредактировано ГРЕК77 (2016-01-28 11:23:31)
ДСГ уже не ставят?
именно ее и ставят, но DSG7 а она по отзывам "совсем плохая". То сцепу меняют через 30 тыщ км, то дергает, гремит как ведро с гвоздями.
Китайца (или японцы) вообще хотели запретить их. Короче не рискнул я.
Езжу сейчас на автомате
и я бы ездил, но выбирал именно авто. для меня идеалом было бы бусик (а-ля WV transporter) + типа шкоды октавии.
естественно выбрал бы автомат и даже заказ делал с автоматом, но когда глубже поинтересовался, то РОБОТ DSG засцыкал брать.
Но меня и механика устраивает (пока), тем более у нее как минимум есть плюсы по
она дешевле автомата
в обслуживании
А где наш ВаняМеханик пропал?Не случилось чего?
Отредактировано ГРЕК77 (Сегодня 12:23:31)
Вообще в Крамторске был, жив/здоров... Конкретно сейчас вроде в тёплых краях на отдыхе.
Отредактировано Артём (2016-01-28 11:36:03)
Чего напали-то?))) То я так, потрындеть. Сам уже устал от ручки. Но порой, редковато правда, не могу нарадоваться, что МКПП. Особенно сейчас сказывается - в снег и гололед, когда превышение оптимальных оборотов двигателя очень важно! И тахометр тоже очень нужен! При чем всегда! Постоянно слежу за его показаниями - так 30 лет назад покойные дед и батя научили...
типтроник
Та до сраки тот типтроник, когда нужно враскачку вперед-назад без задержки и тормоза авто понагружать.
История с ДСГ повторяет таковую с автоматом .
Да-да , я еще помню времена , когда автомат считался верхом ненадежности .
Потом выпустили несколько качественных 5 ступенчатых моделей и слухи поутихли .
Так и с ДСГ , после проваленных моделей , вышло уже несколько новых поколений .
Но ! Как там говорится ? Ложечки-то мы нашли, но осадок остался ...
Отредактировано ИНЕ (2016-01-28 11:54:46)
Так и с ДСГ , после проваленных моделей , вышло уже несколько новых поколений .
Но ! Как там говорится ? Ложечки-то мы нашли, но осадок остался ...
100500! ДСГ нынче, пожалуй, самое лучшее изделие...
Ложечки-то мы нашли, но осадок остался ...
эт точно ))
100500! ДСГ нынче, пожалуй, самое лучшее изделие...
а все равно ссыкотно )))
Многие , кто пересел на автомат , даже слышать не хотят о ручной .
Наверное 95% моих знакомых такого же мнения, но тем не менее я лично при условии выбора всегда выберу ручку. Т.к. она куда больше шансов выехать дает по сравнению с автоматом, это и проходимость, буксировка, и завод с толкача и пр.пр.пр. Если жизнь дальше мегаполиса не вывозит, то наверное автомат в приоритете, а если приходиться много мотаться в разных условиях то наоборот.
Многие , кто пересел на автомат , даже слышать не хотят о ручной .
скорее всего это люди "без огонька"
я абсолютно равнодушен к типу коробки, иногда 2 раза в день пересаживаюсь с ручки на вариатор и назад
сам больше доверяю ручке
Особенно сейчас сказывается - в снег и гололед, когда превышение оптимальных оборотов двигателя очень важно!
Это могут говорить лишь люди не ездившие на современных автомобилях с автоматическими коробками. Автомат не ставят на бюджетные варианты моделей(китай не всчёт, они там чудят по своему), и обычно такие авто оснащены ESP, а это и контроль курсовой устойчивости, и трэкшн контроль с имитацией блокировки(блокировок при полном приводе), пусть электронной, путём подтормаживания опережающего остальные, колеса, но вещь полезная и на льду, и в грязи, и на мокрой траве. А в песке и при буксировке, например, очень помогает гидро-трансформатор, дающий отличный крутящий момент на колесах при малых оборотах двигателя. Так что, поездив на автомате 5 лет на механику назад не хочу совсем.
Это могут говорить лишь люди не ездившие на современных автомобилях с автоматическими коробками.
Дружище, это ты так можешь утверждать, потому что не понимаешь сути преимуществ честного полного привода над недоприводом со всеми его системами.
честного полного привода
Стесняюсь спросить , но все-же .
А шо такое - " честный полный привод " ?
потому что не понимаешь сути преимуществ честного полного привода над недоприводом со всеми его системами.
На Уазе и на Ниве я ездил по гололёду, не знаешь чего от авто в следующий момент ожидать, какая ось начнёт терять сцепление первой. Да и мы здесь сейчас сравниваем не привод, а коробки, и ты написал что с автоматом не контролируются обороты. Смею заметить- очень даже контролируются. А в моно приводе электроника просто добавляет проходимости в не экстремальных условиях.
На Уазе и на Ниве я ездил по гололёду, не знаешь чего от авто в следующий момент ожидать, какая ось начнёт терять сцепление первой.
Ну, ты и нашел сравнение
Да и мы здесь сейчас сравниваем не привод, а коробки
Вот именно!
и ты написал что с автоматом не контролируются обороты.
Где я такое писал? Не нужно перекручивать! Я писал, что очень важно превышение оборотов на пониженной передаче. На автомате, если это не типтроник, ты этого не сделаешь и засядешь в снегу или грязи, потому что автомат тебе обязательно переключит передачу выше!
что автомат тебе обязательно переключит передачу выше!
Ты хоть автоматом то пользовался? По твоему после пробуксовки колёса будут раскручиваться до максимальной скорости, на пример 200 км/ч, если не сбросить газ? А сравнение такое я сделал в ракурсе "честного привода".
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2016-01-28 16:30:09)
А шо такое - " честный полный привод " ?
Уже стотыщпяццот раз писал об этом... Если коротко, то отсутствие муфты, мех.контроль и переключение раздатки, сама раздатка как таковая, хоть какой-то клиренс, отсутствие или возможность отключения ESP, МКПП, хотя бы межосевой блокирующийся дифференциал и, желательно, хотя бы задний мост. Это минимальный набор, с которым можно пробовать соваться в некрепкие гОвна с уверенностью, что сможешь оттуда выбраться невредимым.
Ты хоть автоматом то пользовался?
Тебе перечислить авто, которые были? Или на слово поверишь?
Тебе перечислить авто, которые были? Или на слово поверишь?
А о принудительном ограничении максимальной передачи ты не слышал?
А о принудительном ограничении максимальной передачи ты не слышал?
Блин, аж злить меня начинаешь)))
1.Какие тебе нужно проделать манипуляции, чтобы ограничить максимальную передачу на твоем Кишкае?
2.Что нужно сделать, чтобы вернуться в исходное положение?
3.Как ты его контролируешь в заносе?
4.Что будешь делать на АКПП, если тебя случайно развернуло поперек колеи?
отсутствие муфты, мех.контроль и переключение раздатки, сама раздатка как таковая, хоть какой-то клиренс, отсутствие или возможность отключения ESP, МКПП, хотя бы межосевой блокирующийся дифференциал и, желательно, хотя бы задний мост
Мы точно об авто говорим ?
Больше похоже на трактор ...
А если серьезно , то я понял о чем речь .
Ты хоть автоматом то пользовался? По твоему после пробуксовки колёса будут раскручиваться до максимальной скорости, на пример 200 км/ч, если не сбросить газ? А сравнение такое я сделал в ракурсе "честного привода".
Отредактировано Ир-Ю-Пин (Сегодня 17:30:09)
Будут ещё как будут, я пёр по грязи через поле ещё на лачике на спидометре 120, а ехал реально 10-15км/ч
Блин, аж злить меня начинаешь)
Та узбагойся)
1.Перевести селектор в режим мануального управления включенной передачей.
2.Перевести назад в положение "Драйв".
3.В заносе добавляю газ, при сносе сбрасываю. И ESP здорово в этом помогает.
4.Если оба колеса начинают буксовать и двигатель придушивает электроника, то отключу клавишей ESP.
Речь ведь не о внедорожных качествах городских авто, а о плюсах и минусах. И убеждён что любая трансмиссия не лишена недостатков. Из минусов; конечно с автоматами ощущается не прямая связь между водителем и дорогой, так же повышенный расход топлива, и в сложных условиях вполне возможен перегрев трансмиссии. Но с дуру ведь и... Я не питаю иллюзий по поводу внедорожной проходимости своего Кашкая, являющегося обычным хэтчем с увеличенным клиренсом для уверенного наезда на бордюр, по своей сути. То же могу и сказать о дизельном Тигуане моего друга с DSG и полным приводом И ни кому ни чего не пытаюсь тут доказать, а лишь хочу заметить что коробка автомат это уже не прежний анахронизм.
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2016-01-28 17:02:35)
Мы точно об авто говорим ?
Больше похоже на трактор ...
А если серьезно , то я понял о чем речь .
О! Чуть не забыл высокие, широкие колесные арки правильной геометрии
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.