1.Перевести селектор в режим мануального управления включенной передачей.
2.Перевести назад в положение "Драйв".
Сколько времени займет? Как быстро среагировать сможешь? Педаль тормоза жмакать будешь?)))
3.В заносе добавляю газ, при сносе сбрасываю. И ESP здорово в этом помогает.
Вот поэтому и случается куча аварий! Нужно работать акселератором вверх-вниз непрерывно, как можно чаще и с наибольшей амплитудой, загоняя мотор в красную зону тахометра.
Этот же алгоритм применяется при длительном движении в говнах или глубоком снегу.
Для АКПП(не типтрон) эта задача невыполнима.
4.Если оба колеса начинают буксовать и двигатель придушивает электроника, то отключу клавишей ESP.
Если оба начали буксовать, то ты уже сидишь крепко и отключение ESP тебе не поможет, разве, что если ты не упёрся в скользкий бордюр, пытаясь заехать на него)))
ESP в тяжелых для езды условиях(грязь, снег) = абсолютное зло! Забыл отключить-пробуксовка колес-крепко уселся.